Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 617
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

а катушки переставляли? а правильно цилиндр определили по местонахождению.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 рейсталинг
Город: Оленегорск, Мурманская обл
Опубликовано

В Мурманской области в итоге спецов по джипам не нашлось (может плохо искал). Израсходовав старый бензин, залил очиститель инжектора мягкий и 50 литров 98го, покатался 100 км. Во дворе обнаружил, что двигатель работает, как часы. Я к тому, что если бы был износ "железа", смена бензина не изменила бы ситуацию, правильно? Подскажите топливный фильтр у гранда отдельно от насоса расположен и где?

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано

в бензонасосе

 

DESCRIPTION

Two fuel filters are integrated into the main fuel pump module. The first fuel filter is located at the bottom of the main fuel pump module and the second fuel filter is located inside the main fuel pump module. A separate frame mounted fuel filter is not used with any engine.

Both fuel filters are designed for extended service. The fuel filters are not a separate, serviceable component.

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 рейсталинг
Город: Оленегорск, Мурманская обл
Опубликовано

@Basil, спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано

ошибка Р304. (пропуск зажигания 4 цилиндра), остальное в норме. Вот угол опережения зажигания -28, может в топливе дело?

У меня такая же ситуация на 3,6 limited 2011, по 4 цилиндру идет пропуск зажигания, автомобиль потряхивает на холостых. Денис, как решили эту проблему?

Изменено пользователем dodin
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Здравствуйте!

У меня тоже пропуск зажигания.... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/page-3

Как-то печально становится после прочтения всех страниц этой "ветки" Что делать и куда бежать?!.......

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано

А для статистики, можно поинтересоваться, на каком бензине ездите?!

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

мы часто сталкиваемся с проблемами связанными с катушками зажигания, потом свечи, потом рокера.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А для статистики, можно поинтересоваться, на каком бензине ездите?!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/?p=1359017  "Горючку лью только 95-ый"

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Для Сергея771..... практически заправляюсь на одной и той-же АЗС 95-ым. Как взял в 2012 так и езжу на 95-ом.

Как я писал на другой "ветке" форума, думаем поменять катушки, свечи, инжектор..... Ну, и, подумываю удалить каты, всё таки 150 тыс.км на спидометре, и "перепрошить" мозги для обманки катов. Есть местный Кулибин, это дело у него "на потоке" не только по американцам, но и по европейкам и японцам. Вроде пока всё у него получалось....

Как ни крути, за 5 лет и 150 т.км. все катушки надо поменять.... С мотористом решили, что инжектора снимем все и почистим ультразвуком. Но новый, хотя бы один, надо будет иметь под рукой. Со новыми свечами проблем нет, я их меняю через 15-20 т.км. Масло меняю через 5-7 т.км. Лью кастроловское 5-30 EDGE, синтетику. Но меня терзает ещё все-таки один вопрос.... почему на 1 цилиндре катушка и подсвечник со свечой выглядят нормально, а вот с 3-его и 5-го горшка, с красно-рыжым налётом.... Да и на 3-ем свеча была прошита и в ужасном состоянии


 

 


мы часто сталкиваемся с проблемами связанными с катушками зажигания, потом свечи, потом рокера.

 

К своему стыду не знаю, что такое "рокера"  :mellow: 

post-13776-0-04218500-1506992543_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Уважаемые форумчане! Подскажите ​правильный порядок нумерации цилиндров на Pentastar 3,6L 2012г.

Заранее, благодарен!

Плохо, что на сайте нет возможности поиска по "ключевым словам"...... Просматривать уйму страниц по форуму очень тяжело.

И, может кто-то подскажет, каталожный номер 05184085AD форсунки, это правильный код?

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Ссылка на комментарий
3 900
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

Плохо, что на сайте нет возможности поиска по "ключевым словам"...
Это с чего вдруг такой вывод?!  :huh:

В верхнем правом углу каждой страницы - "шестерёнка".  :shades:  Нажимаем и ищем по словам, по автору, по разделам итд  :read:

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано

Приношу свои извинения за свой предыдущий пост про поиск.... немного не разобрался "на местности". Я не так часто заходил сюда....не хвалюсь, но я, наверное фартовый в том плане, что "соскочив" с гарантии в 2012, выкатив своего "индейца" прямо из салона в Омске и докатался до сегодняшних дней без серьезных, и не очень, поломок....

Ещё раз, прошу простить, модераторов данного сайта.

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

@lampapapan походу,  при приемке проверяли краску,  функционал,  надо было днище смотреть... Машина по птс 18 год начало ,  стекла в перемешку с 17, такое бывает,  это только чуть смущало. Так под днищем все новое видно и раздатка в том числе,  а пару маленьких узлов ржавые,  не знаю что это. Машина на гарантии буду теперь чувствую у ОД гонять и с представительством общаться,  придётся покрутиться,  чтобы авто привести в соответствие 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

брак чего? ну стоял он какое то время, ну появилась ржавчина... разве это проблема? у меня недалеко от города новые ниссаны и инфинити в поле стоят, месяцами, думаю там снизу тоже что то ржавеет... катайтесь спойкойно и все... про неопознанную ошибку это интересно... кто ОД?

Ссылка на комментарий

@up6 ЭрСи-Сервис...уже начинаю думать,  что проблема с ОД повсеместно, а пока на гарантии не соскочишь.  Но чек меня удивил конечно,  бывает пинки и у многих особенно на новых авто...да,  буду кататься,  дальше время покажет 

Ссылка на комментарий

В продолжении темы ржавчины,  прикрепляю снимки,  не знаю что это, в также заметил небольшие вмятины на лонжероне, думаю надо всё в представительство отправлять 

IMG_20180920_114200.jpg

IMG_20180920_114149.jpg

IMG_20180920_114346.jpg

IMG_20180920_114426.jpg

Ссылка на комментарий

@lampapapan спасибо! Я на хонде откатал больше 100 тысяч,  капот открывал только воду лить и незамерзайку =))) здесь побег 500км,  чек был,  куча нюансов, иногда коробка чуть потряхивает,  ну чтож хотел машину для мужика,  получил! =) жена ржет с меня 

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Сегодня поменял свечи. Резьба одной свечи, на левой голове по ходу движения имеет масленный налет. Чем грозит, что предпринять?

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Иногда кажется что у людей это первый автомобиль.

Ссылка на комментарий

@DoctorAnest из Jeep да=) всё что обнаружаю на нём,  не было не на одной.А все авто были новые. Как могут не удивлять в краске на пороге какие то частицы и т д=) рывки акпп,  чек =) может нам теперь поставляют не качественные авто в связи со сложной геополитической обстановкой 

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

Видимо мне повезло, не вижу ничего необычного. Машина как машина. Было с десяток разных новых машин.

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано

17го выпуск. Купил в мае.10т пробег.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые любители легендарных автомобилей Jeep! Совсем недавно стал обладателем нового гранда 2018 года, двигатель 3,6, комплектация оверленд. И вот на пробеге в 1650 км в движении загорелся check! Перезапуски двигателя не сбросили ошибку и я направился к дилеру. По приезду чек перестал гореть, но в памяти сохранилась ошибка какого-то клапана, который отвечает за высоту подъема клапанов, как мне объяснили. Проверили-вроде все на месте. Ну и, решив что это был глюк посоветовали мне поменять манеру езды на более динамичную, дескать очень берегу авто, вот он и некорректно сработал. Сказано-сделано. Уехал от дилера, начал пришпоривать авто, однако на следующий день, также в движении, он опять загорелся. Позвонил дилеру, записали на диагностику, но разрешили эксплуатацию авто. Километров через 10, после очередного перезапуска (катался по магазинам и глушил авто, разумеется) чек снова погас, но ненадолго... Опять загорелся в движении, и через пару км  авто написал что теперь еще и система старт/стоп неисправна. Проехав еще немного, чек замигал. Остановился, перезапустил двигатель, чек остался гореть, но система старт-стоп заработала, правда тоже ненадолго (через пару км авто снова написал что она неисправна). Вот такая симптоматика. Может у кого-нибудь было подобное? Буду благодарен если поделитесь своими мыслями по поводу происходящего с авто. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 383
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

какую ошибку дилер срисовал? 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано

К сожалению, ее у меня нет… сказал только что некорректная работа кажется клапана, который меняет высоту подъема клапанов. Больше ничего сказать, увы, не могу...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Dimas72
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2011 года с двигателем 5.7 и пробегом 340 000 км столкнулся с серьёзной проблемой — автомобиль буквально «упал на колени». Это народное выражение точно описывает ситуацию, когда пневмоподвеска перестаёт выполнять свои функции. Машина приехала в наш сервис TRS Motors с полностью спущенными задними баллонами, что сделало дальнейшую эксплуатацию невозможной.

      Примечательно, что это не единичный случай для Jeep с большим пробегом. Многие владельцы ошибочно полагают, что американские автомобили практически «неубиваемы», но практика показывает, что без должного обслуживания даже самые надёжные системы выходят из строя. В данном случае возраст автомобиля и солидный пробег сыграли свою роль, но своевременное ТО могло бы предотвратить эту ситуацию.

      Что показала диагностика пневмоподвески

      Первичная диагностика в нашем сервисе выявила несколько интересных моментов. Воздушная масса в системе была достаточной, что исключало проблемы с компрессором. Однако задние датчики положения кузова не передавали показания на блок управления. Это привело к тому, что воздух из задних баллонов постепенно ушёл в ресивер, оставив пневмоподушки пустыми.

      Сейчас наши специалисты занимаются тщательной проверкой проводки, так как предварительно сами датчики выглядят исправными. Вероятно, проблема кроется в обрыве проводов или плохом контакте — частые неисправности для автомобилей с большим пробегом. Интересно, что подобные проблемы редко возникают внезапно — обычно им предшествуют определённые симптомы, на которые владельцы часто не обращают внимания.

      Почему так важны регулярные проверки подвески

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему так важно регулярно проверять состояние подвески, особенно на автомобилях с пробегом. Пневмоподвеска Jeep Grand Cherokee — сложная система, требующая внимания специалистов. При плановых ТО наши мастера всегда проверяют:
      — Состояние пневмоподушек и их герметичность
      — Работу компрессора и уровень давления
      — Показания датчики положения кузова
      — Целостность воздушных магистралей

      Регулярные проверки позволяют выявить проблемы на ранней стадии, когда их устранение требует минимальных затрат. В случае с этим Jeep Grand Cherokee, если бы владелец обратился раньше, возможно, удалось бы избежать полного выхода системы из строя.

      Миф о «вечных американцах» и реальность

      Многие автовладельцы до сих пор верят в миф о «неубиваемых» американских автомобилях. Однако практика нашего сервиса TRS Motors показывает, что даже такие надёжные машины, как Jeep Grand Cherokee, требуют регулярного и качественного обслуживания. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 300 000 км.

      Американские инженеры действительно создают долговечные агрегаты, но ни один механизм не может работать вечно без должного ухода. Двигатель 5.7 HEMI, установленный на этом Jeep, при правильном обслуживании способен пройти ещё столько же, но только если все сопутствующие системы, включая подвеску, будут в исправном состоянии.

      Смотрите видео-версию

      photo_5292166206171774635_y_enhanced.jpg

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.