Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

а катушки переставляли? а правильно цилиндр определили по местонахождению.

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 рейсталинг
Город: Оленегорск, Мурманская обл
Опубликовано
Опубликовано

В Мурманской области в итоге спецов по джипам не нашлось (может плохо искал). Израсходовав старый бензин, залил очиститель инжектора мягкий и 50 литров 98го, покатался 100 км. Во дворе обнаружил, что двигатель работает, как часы. Я к тому, что если бы был износ "железа", смена бензина не изменила бы ситуацию, правильно? Подскажите топливный фильтр у гранда отдельно от насоса расположен и где?

Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

в бензонасосе

 

DESCRIPTION

Two fuel filters are integrated into the main fuel pump module. The first fuel filter is located at the bottom of the main fuel pump module and the second fuel filter is located inside the main fuel pump module. A separate frame mounted fuel filter is not used with any engine.

Both fuel filters are designed for extended service. The fuel filters are not a separate, serviceable component.

 

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 рейсталинг
Город: Оленегорск, Мурманская обл
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Basil, спасибо

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9
  • 3 месяца спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Надым ЯНАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ошибка Р304. (пропуск зажигания 4 цилиндра), остальное в норме. Вот угол опережения зажигания -28, может в топливе дело?

У меня такая же ситуация на 3,6 limited 2011, по 4 цилиндру идет пропуск зажигания, автомобиль потряхивает на холостых. Денис, как решили эту проблему?

Изменено пользователем dodin
11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте!

У меня тоже пропуск зажигания.... http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/page-3

Как-то печально становится после прочтения всех страниц этой "ветки" Что делать и куда бежать?!.......

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
622
Автомобиль: WK2 3
6 2014
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А для статистики, можно поинтересоваться, на каком бензине ездите?!

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

мы часто сталкиваемся с проблемами связанными с катушками зажигания, потом свечи, потом рокера.

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

А для статистики, можно поинтересоваться, на каком бензине ездите?!

 

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/43419-zamena-katalizatora-na-wk2/?p=1359017  "Горючку лью только 95-ый"

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Для Сергея771..... практически заправляюсь на одной и той-же АЗС 95-ым. Как взял в 2012 так и езжу на 95-ом.

Как я писал на другой "ветке" форума, думаем поменять катушки, свечи, инжектор..... Ну, и, подумываю удалить каты, всё таки 150 тыс.км на спидометре, и "перепрошить" мозги для обманки катов. Есть местный Кулибин, это дело у него "на потоке" не только по американцам, но и по европейкам и японцам. Вроде пока всё у него получалось....

Как ни крути, за 5 лет и 150 т.км. все катушки надо поменять.... С мотористом решили, что инжектора снимем все и почистим ультразвуком. Но новый, хотя бы один, надо будет иметь под рукой. Со новыми свечами проблем нет, я их меняю через 15-20 т.км. Масло меняю через 5-7 т.км. Лью кастроловское 5-30 EDGE, синтетику. Но меня терзает ещё все-таки один вопрос.... почему на 1 цилиндре катушка и подсвечник со свечой выглядят нормально, а вот с 3-его и 5-го горшка, с красно-рыжым налётом.... Да и на 3-ем свеча была прошита и в ужасном состоянии


 

 


мы часто сталкиваемся с проблемами связанными с катушками зажигания, потом свечи, потом рокера.

 

К своему стыду не знаю, что такое "рокера"  :mellow: 

post-13776-0-04218500-1506992543_thumb.jpg

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уважаемые форумчане! Подскажите ​правильный порядок нумерации цилиндров на Pentastar 3,6L 2012г.

Заранее, благодарен!

Плохо, что на сайте нет возможности поиска по "ключевым словам"...... Просматривать уйму страниц по форуму очень тяжело.

И, может кто-то подскажет, каталожный номер 05184085AD форсунки, это правильный код?

Изменено пользователем Grand_Shirokiy
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Под коллектором - четные

post-39935-0-71004100-1507105903_thumb.jpeg

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

 

 

Плохо, что на сайте нет возможности поиска по "ключевым словам"...
Это с чего вдруг такой вывод?!  :huh:

В верхнем правом углу каждой страницы - "шестерёнка".  :shades:  Нажимаем и ищем по словам, по автору, по разделам итд  :read:

11
Автомобиль: Grand Cherokee 2012
Опубликовано
Опубликовано

Приношу свои извинения за свой предыдущий пост про поиск.... немного не разобрался "на местности". Я не так часто заходил сюда....не хвалюсь, но я, наверное фартовый в том плане, что "соскочив" с гарантии в 2012, выкатив своего "индейца" прямо из салона в Омске и докатался до сегодняшних дней без серьезных, и не очень, поломок....

Ещё раз, прошу простить, модераторов данного сайта.

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

@lampapapan походу,  при приемке проверяли краску,  функционал,  надо было днище смотреть... Машина по птс 18 год начало ,  стекла в перемешку с 17, такое бывает,  это только чуть смущало. Так под днищем все новое видно и раздатка в том числе,  а пару маленьких узлов ржавые,  не знаю что это. Машина на гарантии буду теперь чувствую у ОД гонять и с представительством общаться,  придётся покрутиться,  чтобы авто привести в соответствие 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

брак чего? ну стоял он какое то время, ну появилась ржавчина... разве это проблема? у меня недалеко от города новые ниссаны и инфинити в поле стоят, месяцами, думаю там снизу тоже что то ржавеет... катайтесь спойкойно и все... про неопознанную ошибку это интересно... кто ОД?

Опубликовано

@up6 ЭрСи-Сервис...уже начинаю думать,  что проблема с ОД повсеместно, а пока на гарантии не соскочишь.  Но чек меня удивил конечно,  бывает пинки и у многих особенно на новых авто...да,  буду кататься,  дальше время покажет 

Опубликовано
11 часов назад, Макс 3.0 laredo сказал:

а пару маленьких узлов ржавые

она ж не из нержавейки целиком сделана...

Опубликовано

В продолжении темы ржавчины,  прикрепляю снимки,  не знаю что это, в также заметил небольшие вмятины на лонжероне, думаю надо всё в представительство отправлять 

IMG_20180920_114200.jpg

IMG_20180920_114149.jpg

IMG_20180920_114346.jpg

IMG_20180920_114426.jpg

Опубликовано

@lampapapan спасибо! Я на хонде откатал больше 100 тысяч,  капот открывал только воду лить и незамерзайку =))) здесь побег 500км,  чек был,  куча нюансов, иногда коробка чуть потряхивает,  ну чтож хотел машину для мужика,  получил! =) жена ржет с меня 

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2014г. 3.6L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

День добрый. Сегодня поменял свечи. Резьба одной свечи, на левой голове по ходу движения имеет масленный налет. Чем грозит, что предпринять?

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ездить

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Иногда кажется что у людей это первый автомобиль.

Опубликовано

@DoctorAnest из Jeep да=) всё что обнаружаю на нём,  не было не на одной.А все авто были новые. Как могут не удивлять в краске на пороге какие то частицы и т д=) рывки акпп,  чек =) может нам теперь поставляют не качественные авто в связи со сложной геополитической обстановкой 

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Видимо мне повезло, не вижу ничего необычного. Машина как машина. Было с десяток разных новых машин.

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

17го выпуск. Купил в мае.10т пробег.

  • 4 месяца спустя...
6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, уважаемые любители легендарных автомобилей Jeep! Совсем недавно стал обладателем нового гранда 2018 года, двигатель 3,6, комплектация оверленд. И вот на пробеге в 1650 км в движении загорелся check! Перезапуски двигателя не сбросили ошибку и я направился к дилеру. По приезду чек перестал гореть, но в памяти сохранилась ошибка какого-то клапана, который отвечает за высоту подъема клапанов, как мне объяснили. Проверили-вроде все на месте. Ну и, решив что это был глюк посоветовали мне поменять манеру езды на более динамичную, дескать очень берегу авто, вот он и некорректно сработал. Сказано-сделано. Уехал от дилера, начал пришпоривать авто, однако на следующий день, также в движении, он опять загорелся. Позвонил дилеру, записали на диагностику, но разрешили эксплуатацию авто. Километров через 10, после очередного перезапуска (катался по магазинам и глушил авто, разумеется) чек снова погас, но ненадолго... Опять загорелся в движении, и через пару км  авто написал что теперь еще и система старт/стоп неисправна. Проехав еще немного, чек замигал. Остановился, перезапустил двигатель, чек остался гореть, но система старт-стоп заработала, правда тоже ненадолго (через пару км авто снова написал что она неисправна). Вот такая симптоматика. Может у кого-нибудь было подобное? Буду благодарен если поделитесь своими мыслями по поводу происходящего с авто. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

какую ошибку дилер срисовал? 

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

К сожалению, ее у меня нет… сказал только что некорректная работа кажется клапана, который меняет высоту подъема клапанов. Больше ничего сказать, увы, не могу...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 88 гостей (Посмотреть всех)

    • Poland
    • nilipuch
    • Palach
    • Sergey Commander
    • Нафигатор
    • Seman3
    • Лунный пчел
    • АNK
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.