Перейти к содержанию

Загорелся Check engine на 3.6


Zztop08

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

то есть заказ-наряд на диагностику не открывали? без ошибки что-то дельное сказать сложновато...

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В заказ-наряде написали "сервисная кампания V05". Когда подключили комп к авто увидели что есть recall V05 и перепрограммировали чего-то. Сказали что это связано с работой глонасс. Больше в заказ-наряде ничего не написано(

В наименовании работ написано: «Проверка программного обеспечения и перепрограммирование модулей EAM  или TBM (WK, KL) Recall V05)». И все.

32
Автомобиль: JKUS 2018
Город: Сакраментовка
Опубликовано
Опубликовано

Лично не сталкивался но из того что вычитал этот клапан срабатывает на 2800 об/мин

Можно попробовать поездить в режиме когда он будет часто переключаться может разработается. 

The most compelling feature is the VVL (see above video). Working on the intake valves only, the system varies the valve lift from .230-inch at low speed to .410-inch when higher power demands are required. The lower lift reduces pumping losses, then at around 2,800 rpm the system switches to the high-lift lobe. It’s all activated by oil pressure and solenoid valves.

 

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Очень похоже что так оно и есть. Сегодня езжу так, чтобы не поднималась стрелка тахометра выше 2800. Чек не горит. Повспоминал, и точно, я как раз в тот день, когда загорелся чек, решил что при пробеге в 1650 км уже можно понемногу "наваливать". Стал пробовать спортивный режим и езду с выключенным режимом "эко". Видимо этот клапан иногда не срабатывает и чек загорается... Завтра на диагностику. Может его поменяют и все в норму придет. По результатам - отпишусь.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день, господа! Побыл я у дилера - приговорили "актуатор" какой-то, который отвечает за подъем клапанов. Читал что эта система внедрена в конструкцию двигателя в 2016 году, так называемая VVL. Запчасть заказали, через пару дней придет с центрального склада и поменяют. Надеюсь поможет. Из новых симптомов: иногда начинает мигать, а не гореть, чек и двигатель при этом начинает неровно работать. После перезапуска все приходит в норму. Диагносты сказали что это тоже может быть следствием некорректной работы "актуатора". Эксплуатацию авто не запретили. Пока все.) 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Кто дилер?

Ну вообще-то с мигающим чеком лучше не эксплуатировать, ибо это означает, что происходят пропуски воспламенения и типа это не хорошо для мотора.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, Лунный пчел сказал:

Кто дилер?

Ну вообще-то с мигающим чеком лучше не эксплуатировать, ибо это означает, что происходят пропуски воспламенения и типа это не хорошо для мотора.

А когда все плохо чек мигает постоянно или периодически? У меня загорается иногда, но двигатель при этом продолжает работать ровно. Один раз только было что замигал чек и двигатель затрясся. Заглушил/запустил и все прошло. Дилер Рольф Диамант на Алтушке. 

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак, господа, сегодня на моем авто заменили тот электроклапан, о ктором я писал ранее (электроклапан VVL solenoid 1/2).

Времени потребовалось около 4 часов. Результат - все пришло в норму. Чек не горит, не мигает, движок не детонирует, система стоп/старт работает.

Узнал код ошибки, который ранее высвечивался по этой неисправности - P1053 INTAKE VALVE CONTROL SOLENOID 2.

Очень надеюсь, что это был единственный брак в моем авто…) 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

я всегда знал, что добром это улучшение мотора не кончится:facepalm:

57
Автомобиль: Гранд Чероки TrailHawk 3.6
Город: Красноярск
Опубликовано
Опубликовано

Не только это. Любой  улучшайзинг моторов  на радость зеленым ставит раком автовладельцев.

6
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Трудно с Вами не согласиться...Правда, представители дилера, все как один, утверждали что впервые столкнулись с такой проблемой. Вот только верится с трудом, т.к. запчасть на центральном складе имелась. Стало быть востребована она… 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел, случаев его выхода из строя ооочень мало. Рольф действительно впервые столкнулся с такой проблемой.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Опубликовано
Опубликовано

@dodin @DenDenis как решилась проблема? такая же ситуация на таком же пробеге....

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 22:56, Евгений Север сказал:

@dodin @DenDenis как решилась проблема? такая же ситуация на таком же пробеге....

Каждый случай уникален, если Вы хотите получить помощь, то опишите вашу проблему полностью.

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, такая ж проблема, как у многих, дал как-то ей прикурить, вылетели 3 пропуска, думаю свечи, поменял свечи и почистил дросель на свою голову, были ошибки по смеси но прошли, осталась одна пропуск в 5 горшке, менял катушки, свечи местами, нихера, компрессия в норме, крышку даже снимали, клапана тож все ОК, короч везде все ок а троит пипец, и на газу и на бензине, столько решений прочитал, незнаю с чего начать... И маслоохладитель меняли, и блок двс... Помогите) 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill уже спрашивал на драйве, но давайте лучше здесь продолжим диалог.

1. Форсунку переставляли?

2. Рокера точно целые?

3. Блок ДВС это что? Речь про PCM?

4. Газовое оборудование пробовали полностью отключать? Были случаи, когда из-за него сбоила основная система. 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill уже спрашивал на драйве, но давайте лучше здесь продолжим диалог.

1. Форсунку переставляли?

2. Рокера точно целые?

3. Блок ДВС это что? Речь про PCM?

4. Газовое оборудование пробовали полностью отключать? Были случаи, когда из-за него сбоила основная система. 

О вы и сдесь :) Форсунки не переставляли так как я подумал что если на газу и на бензине ничего не меняется есть ли смысл, на газовых работает также, по рокерам не акцентировал так как мастер сказал что клапана в норме и компрессия ок. Блок я имел ввиду что как устранения проблемы некоторые писали что помогло. Да наверное он в пентастаре РСМ :) Мозги отключали полностью газовые. Пробег 177, маслоохладитель подтекает немного, раньше снимали уже его, течь сильная была, ремкомплект купил вроде бы ок было, но его надо менять походу. Это из проблем... 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill мы везде ;)

 

1. Если рокер развалился, клапан не будет до конца открываться. И ему без разницы газ или бензин. И с компрессией всё будет более-менее ровно.

2. При пропусках катушку, свечку и форсунку разносят на другие цилиндры, чтобы точно уразуметь откуда ноги растут.

Она собрана уже так как сервис тот кончился, они ниче сделать не смогли, електрика там норм нет только моторист, он сказал что все проверил именно под клапанной, я думаю что если рокер развалился он это увидел бы, ну я надеюсь, ну и все-таки изменения в компрессии должны быть хоть и не большые, а катушки я сам менял местами вместо со свечами дома, если форсунка бензиновая например, на газу должно же быть все ок и наоборот, поэтому форсунки не трогали, ошибки р0305 критическая, и Р0205 injector circuit вместе с ней не критическая, поэтому пришли к мысли что это електрика выше катушки уже, поправьте меня если не прав. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
59 минут назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill с чего вы решили, что P0205 (обрыв по пятой форсунке) это не критическая ошибка? Она-то как раз и должна быть причиной появления P0305 (пропуски по пятому цилиндру).

Значит это обрыв цепи который влечет за собой пропуск, получается большая вероятность того что это сама форсунка 🤔

 

  • Check for misfires with a scan tool

First, check for other codes that would indicate cylinder misfire (P0301 – P0308). If a misfire code is present, there’s a good chance the injector fault is on that cylinder.

 

Странно просто что на газу и на бензине работает одинаково +-, и на холодную хуже намного, а под конец дня чек гаснет совсем, но работает все так же. 

Изменено пользователем NickOneill
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill я не знаю как у вас подключен газ, да и в целом диагностика без машины штука неблагодарная. На будущее указывайте полный список ошибок, а то проблему описали, но про P0205 умолчали. 

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

 про P0205 умолчали. 

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Лунный пчел сказал:

много будешь знать, скоро состаришься!!!

 

мне всегда было интересно, когда мне звонят с проблемами, то часто утаивают достаточно интересные особенности проявления проблемы или обстоятельства их возникновния.

как будто мы ругать будем владельцев

Сори, она не стабильная, горела, потом нет, а пропуск постоянно. 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 

1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@NickOneill смотрите на провода к форсунке и на саму форсунку. И скажите где вы нашли в Ивано-Франковске рабочий блок PCM? Они там на каждом углу что ли у вас? До столицы далеко. 

Из столицы доставка 1 день, с Польши до 7 дней, у нас проблем с запчастями нет как-бы, у нас сейчас каждая вторая машина с США, на каждом шагу магазины, растаможка дешёвая относительно как то так :) Спасибо Вам за консультацию, как все проверю отпишусь. 

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 27.05.2020 в 22:30, Лунный пчел сказал:

как будто мы ругать будем владельцев

Не просто ругать, а удалённо (как все сейчас) используя ненормативную лексику, б.. я. 😂

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Dodge journey
Город: Ивано-Франковск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, короче не успел ничего с форсунками сделать, пока катался ошибки пропуска и форсунки пропали на время, но потом появились новые, P219A P0221, я хер знает как так, уже на бензине не было вроде бы, были только на газу, теперь и там и там джеки чан горит, газ проверили, говорят хз че такое, на прогретой более менее, на холодную колбасит не по детски, или же когда долго на холостом стоит ... Если есть мысли, буду вам благодарен ппц, так как незнаю уже как к ней подойти, ошибка первая по смеси я так понимаю, дисбаланс типа, вторая по датчику дросселя, ну это вы и сами знаете наверное) Какое-то расстройство блин, машина классная а чёт не могу её привести в норму 😔

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Р0305, Р0205, Р219А  - вам с такими ошибками пора мотор вскрывать.

компрессию измеряли уже?

Р0221 дросСель не мыли случайно? если мыли, то замена.

  • 1 месяц спустя...
45
Автомобиль: GC wk2 3.6 - Trailhawk 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Лунный пчел 

Добрый день!

Хотел написать в личку, но не разобрался как это сделать)

Может подскажите к кому в Москве лучше обратиться с торящим 3,6 на GC 2017.

После одной из заправок на трассе выпал CHECK, двигатель на высоких оборотах начал чудить, мог зависнуть на 5,5-6 тысячах и дальше не набирал обороты, мог упереться в отсечку на 6,5 тысячах оборотах и в обоих случаях не происходило переключения на повышенную передачу пока не отпустишь чуть педаль газа.

В общем на мощности двигателя это как будто не сказывалось... через 10 запусков Чек пропал, все вроде как нормализовалось. 

Спустя где-то 1000-1200 км Чек снова выскочил, к вышеописанным симптомам добавилось небольшое троение на 3-4 тысячах и не уверенные холостые вплоть до остановки двигателя и общая мощность двигателя очевидно снизилась.

Пробег 44к км.

Изменено пользователем MamaRocha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • Wertsds
    • brovsoe
    • AS8
    • Kofman
    • xaba_king
    • В_Константин
    • Gagarin71
    • Chrysler
    • kp777
    • vitadis
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.