Перейти к содержанию

Реанимация датчика переключения режимов раздатки


Рекомендуемые сообщения

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Хочу поделиться фотоотчетом о реанимации датчика переключения режимов в 242 раздаточной коробке...

 

Тема для обсуждения тут: http://jeep4x4club.ru/topic/503-datchik-razdatki/page__p__218228__hl__%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry218228

 

После недавних покатушек по целине, частично пропала индикация режимов переключения в раздаточной коробке. Не долго думая полез колхозить...

 

Данная проблема сопровождалась ошибкой P0836 - Four wheel drive (4WD) switch circuit (имею сканер). По началу думал, что просто контакты окислились. Решил добраться и посмотреть. Но добраться до этого датчика не так уж и просто. А скинуть клему или открутить, пришлось попотеть, дабы рука еле пролезла...

 

post-2984-0-86126200-1330886030_thumb.jpg

Рис 1. Датчик расположен почти под рычагом переключения режимов.

 

post-2984-0-11958700-1330886031_thumb.jpg

Рис 2. Разъем датчика. Он оказался у меня мокрым внутри. Также видны следы окисления и не малые! После осмотра стало ясно, что уплотнительные, резиновые кольца потеряли свою герметичность. Залил их эпоксидкой!

 

post-2984-0-37513700-1330886031_thumb.jpg

Рис 3. Ключ на 38! Ключа под рукой не оказалось. Пришлось купить 50руб. Кажется от ваза... И резануть ручку пополам. Как ни странно, но открутился на ура, как по маслу!

 

post-2984-0-66323100-1330886031_thumb.jpg

Рис 4. Развальцевал отверткой и вскрыл. Ну и как вам такая картина? Я чуть не...

 

post-2984-0-89629800-1330886031_thumb.jpg

Рис 5. Остальные компоненты вытащить не просто. Они запаяны в корпус, но на соплях!. Делать нечего - раскурочил отверткой. Потом паяльником запаял!

 

post-2984-0-19556900-1330886032_thumb.jpg

Рис 6. Та грязь, на рис.4 оказалась ржавчиной прогнившей пружины! Ржавчина её съела аж на треть!

 

post-2984-0-48331000-1330886032_thumb.jpg

Рис 7. Средний контакт. Как раз FULL-TIME. Поскольку была вода и внутри датчика, его протравило!

На верхней детальки на 1/3 лопнула/прогнила тоненькая пластинка с контактами, которая перемещалась по этим контактам. Трогать не стал, еще поживет...

 

post-2984-0-79380700-1330886032_thumb.jpg

post-2984-0-06077900-1330886033_thumb.jpg

Рис 8,9. Тут и так все ясно...

 

post-2984-0-31020200-1330886033_thumb.jpg

Рис 10. Посадил на герметик и запрессовал обратно...

 

Индикация всех режимов, кроме FULL-TIME работает на ура! С FULL-TIME думаю будет засада из-за среднего контакта. Опять разбирать смысла нет. Прикуплю новый. Опоздал я с реанимацией! Все уже прогнило :lol2:

 

Получается, что этот датчик тоже слабое место!

Изменено пользователем vito
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Забыл об одном нюансе... Когда я все промыл от грязи, я попытался дунуть через разъем. И что выдумаете... дуется на ура! Там даже никакого намека на герметизацию!

Отсюда вывод.... если в разъеме сыро, то в датчике однозначно тоже! Если вовремя заметите, то спасете датчик!

948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
Опубликовано

Оч хороший отчет! +1

9
Автомобиль: Jeep Cherokee II (KJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

+1 спасибо.

я так понял датчик находится над корпусом раздатки, между ней и кузовом? а снизу из ямы к нему не подобраться?

влага туда может попасть вообще от элементарной езды по лужам, и пузом грести совсем не обязательно?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Снизу рукой нащупать можно. Я первый раз именно так разъем и скидывал. Думаю можно и отвернуть, только с ключом помудрить придется. А что касается влаги, то только при одном условии - это нарушение герметизации уплотнительных резинок на разъеме. Там их три штуки. Две на проводах сверху, собственно через них набрал. И одна внутри разъема.

8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, ты просто монстр!!! У меня вообще слов нет... Извинюсь за флуд.

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, ты просто монстр!!! У меня вообще слов нет... Извинюсь за флуд.

Только вперед!!! :ok:

 

Хочу еще поделиться наблюдениями...

При езде по лужам этот датчик заливает! Тут я вижу два варианта. Первый - это замазать разъем герметиком ну или чем-нибудь, там где провода проходят внутрь разъема. Это уже большой плюс. Второй - это сделать защиту АКПП, думаю, что заливать почти не будет. Ну это уже другие затраты...

 

А свой старый, когда придет новый датчик, я разберу еще раз и перетрехну и обмозгую... как его толково оживить.

Опубликовано

 

При езде по лужам этот датчик заливает! Тут я вижу два варианта. Первый - это замазать разъем герметиком ну или чем-нибудь, там где провода проходят внутрь разъема. Это уже большой плюс. Второй - это сделать защиту АКПП, думаю, что заливать почти не будет.

 

.... Третий вариант - сделать полностью герметичную фишку на новом датчике - заменив стандартный разъем - на другой.

 

Виталий, отчет и мысли :good: Мой :respect: .

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

.... Третий вариант - сделать полностью герметичную фишку на новом датчике - заменив стандартный разъем - на другой.

 

Виталий, отчет и мысли :good: Мой :respect: .

Да. Это мысль! Если нарою толковый разъем, отфотую!

 

Как придет новый датчик, так сразу залью клемы герметиком, чтобы во внутрь датчика вода не просочилась!

Опубликовано

Виталь, либо четвертый вариант - герметичный пыльник. Либо третий + четвертый !

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Виталь, либо четвертый вариант - герметичный пыльник. Либо третий + четвертый !

Вариант пятый. Да на хрена он вообще нужен! Заглушку! Что я, по ручке положения не определю! ЧЕКа всё равно нет, только внутренняя ошибка. Получается, что это не критично!?

Опубликовано

Ну, этого я писать - не стал. Работа все таки проделана - не малая. Но, тоже может быть. :good:

  • 3 недели спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Кому интересно...

 

Номер: 05083138AA

 

post-2984-0-82287800-1333085472_thumb.jpg

post-2984-0-18835900-1333085473_thumb.jpg

Изменено пользователем vito
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jepp liberty sport
Город: ишим
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

у меня такая же проблема (моргает лампочка на панели). не могу понять где находится датчик раздатки 231 (выбросить его к чертовой матери).

Изменено пользователем lk124
  • 5 лет спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

У меня раздатка 242.горит все время 4lo mode при старте двигателя и ещде до 100км ч.. Хотя физисески режим стоит 2вд.и тяга не очень.но после 100км час лампа тухнит и как будто добавляется еще 50 лошадей по динамике.не только на высокой скорости но и при остановке авто и начале движения.при переключении селектора раздатки на другие режимы горит всегда 4lo mode.а физически переключения происходят как положено.подключение переднего привода и пониженой.акпп.2003год.лимитед. вот тоже прочев эту тему буду разбиратся с датчиком этим.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а может просто поменять его

  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано

Прежде чем менять нужно бы понять смысл есть ли в замене. Причем плохо когда так рассуждают в сервисе, потому как никто не хочет вникать в твою проблему, ведь не нужно много ума для того чтоб одно выкрутить а другое вкрутить, причем денги на замене они заработают,и материал тоже купится из вашего кармана,почем зря. И потому если есть время можно поэксперементировать и сделать заключение по датчику,стоит его менять,или самому отремонтировать или не в нем дело.

 

Продолжаю тему. В общем выкрутил я датчик с раздатки. Подсоединил к ниму разьем и начал плавно нажимать а напарник наблюдал за индикацией на панели. В итоге все режимы у меня высвечиваются (фул тайм? парт тайм? 4lo ) последовательно.мы имеем то что датчик- ИСПРАВЕН, просто видимо в раздатке по каким то пречинам на него ничего не нажимает. Видимо раздатка была уже в ремонте у прошлого хозяина авто а после нашего ремонта всегда остается ведро с лишними болтами и деталями непонятно где стоявшими)))).Все режимы раздатки механически работают,проверял.датчик рабочий как выяснили. но так как на него ничего не нажимает в раздатке он у нас кажет всегда 4LO, вэтом положении. Я его просто вкрутил в раздатку обратно ( Чето нет желания пока лезть в раздатку изза одной индикации на панели приборов) и вынул из него разьем замотав его изолентой и прихватив его хомутом дабы не болтался.

в ИТОГЕ: У МЕНЯ НЕТ ОТОБРАЖЕНИЯ РЕЖИМОВ РАЗДАТКИ, НЕТ ЧЕКА ИЛИ ПРОЧЕЙ ОШИБКИ НА ПАНЕЛИ которая сигнализировала бы отключеный датчик раздатки, И ЕСТЬ БЕШЕННАЯ ТЯГА КОТОРОЙ НЕ БЫЛО КОГДА СВЕТИЛСЯ ИНДИКАТОР 4LO. Как будто 30% лошадей из табуна лошадиных сил болели или были в отпуске))) динамика отменная. тАК ЧТО ЕСЛИ КОМУ ПРИГОДИТСЯ ДАННАЯ ИНФА ВОТ,Факт! А я грешил на турбину...и воткнул туды маннометр наддува...1 бар давит...но эта другая тема.....

7
Автомобиль: Jeep liberty 2003 2.8
Город: Костанай
Опубликовано
Опубликовано
В 05.03.2012 в 14:34, xor сказал:

+1 спасибо.

я так понял датчик находится над корпусом раздатки, между ней и кузовом? а снизу из ямы к нему не подобраться?

влага туда может попасть вообще от элементарной езды по лужам, и пузом грести совсем не обязательно?

я этот датчик ткрутил снизу загнав авто на яму. предварительно пришлось болгаркой срезать ключ на две равные части...так как рожковый ключ который у меня был был с большой рукоядкой и им было не подлезть.открутился легко.

  • 9 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee (KJ) 2.4 Lamborghini Lybertodor
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Один товарищ из Москвы в Питер приехал на парт тайме,а датчик показывал фултайм) раздатка погибла...вывод

ДАТЧИК требует внимания)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 48 гостей (Посмотреть всех)

    • ies76
    • Khach
    • Klimovmv
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.