Перейти к содержанию

Сколько теряет гранд при выезде из салона+


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, к каким потерям готовиться, если продавать 2-х недельный гранд чероки?

Куплен в мейджоре, черный, бежевый салон, 3,6, лимитед, тонировав, комплект резины, коврики,

Защита, брызговики, комплект резины на дисках, пробег 600 км, 2011 г.в.

Причина продажи - семейные обстоятельства :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

 

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ставь её в салон к офф диллеру! На продажу. Если смог на такую машину заработать, мозги есть, договориться сможешь.

На них очередь. Сделай небольшую скидку от новой. Отлетит!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

ставь 2,05!а там по обстоятельствам! :ok:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Если продавать через салон, то потеря будет 30%. Если самому, то при определенной доли везения, можно еще и навариться, так сказать за доставку и предпродажную подготовку, полировку, сдувания пылинок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ну уж каска-то точно никому не нужна чужая. :-)

Но с ней и проще - можно просто расторгнуть договор и вернуть деньги, с потерей конечно, но тут терять везде в любом случае.

 

Допы почти никогда не идут в зачет цены, равно как и колеса, рассчитывать на них не стоит. Но если вдруг пройдут, то считай повезло.

 

Логика очень простая: новый лим 3,6 я, как потенциальный покупатель, могу купить за 2,1 ляма. Возможно, что даже ждать не придется, если повезет и не будет четких требований по цвету. Покупать уже пусть 2-х недельное, но б/у за 2 я бы не стал, сто тыщ не такая сумма, которая сыграет роль при покупки авто данной ценовой категории. Меньше 2х - уже возможно, даже психологический момент, что цена начинается с единички, а не с двойки может сыграть роль.

 

В общем, тут сильно зависит, насколько быстро нужны деньги. Если ждет, то можно выставить за ту цену, которую хотите, и смотреть на спрос. Если время поджимает, то придется дисконтировать.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Согласен с товарищами, что все зависит от срочности продажи, потеря в цене неизбежна, слишком много возникнет вопросов у потенциального покупателя, к сожалению в "семейные обстоятельства" большинство не верит, играет роль года выпуска (11 год считай машине уже год), допы вообще никогда в зачет не идут (продавай колеса отдельно, каско можно переоформить, но это решается с покупателем отдельно). Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

:lol2: :lol2: :lol2:

вот соседняя ветка: http://jeep4x4club.ru/topic/14331-padenie-ceni-na-vtorichnom-rinke/page__st__40

SArsua пишет: "Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела...."

Берем счеты, считаем:

2 120тыс.- 1 550 тыс = 570 тыс. потеря за 2 месяца. Если прибавить допы, каско топикстартера, то тогда будет другой пример:

2 500 тыс - 1 550 тыс.= 950 тыс. Ну, чуть меньше 1 млн.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

 

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

--своим кому нибудь надо продать!!

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

+1000 хотел также отписать. Мой совет продавать за свою цену и пытаться решить проблемы другим способом. Пожелаю УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру уже 4 месяца продается годовалый гранд 3.6 (рассматривал его для покупки). Навороченная, натюнингованная и т.п. Цена упала с 1950т.р. до 1800т.р. и авто не продается!!! Тут уже про меня упоминали, что в трейд-ин мне предложили 1550т.р.Поэтому я забил на дизель, езжу на бензине и не парюсь.

Ликвидность точно низкая, т.к. авто еще не так распространено + налоги большие (а если роскошью признают, то вообще пипец) + бензина жрет достаточно. Вот если бы дизель у тебя был - то продал бы за свои деньги. Учитывая малый срок б\у реально продать за 1800т.р. и то не сразу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

 

Немного не правильно рассуждаешь. Я своего фрила-2 брал в 2008 за 1 330 000. Через 3 года его в трейд-ин предлагали за 1 100 000. Разбил, получил тотал по каске 1 200 000. Да, всё хорошо выглядит, я в шоколаде. НО самое главное. За 3 года мой Фрил подорожал в салоне до 1 950 000. Бакс в начале 2008 года другой был, таможня другая. Поэтому тут надо считать, что свой Фрил я отдал бы по трейд-ин за 1 100 000, но сравнивать надо то с текущей ценой в салоне.

Так же будет и с WK2. Я его купил 25 декабря за 2 450 000. С 1 января было подорожание, теперь он стоит 2 575 000. Бакс к концу года сами знаете какой будет. Плюс Каждый год производители поднимают цены

Так что ИМХО ликвидность у WK2 такая же, как и у других, ни больше ни меньше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

+1

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю о какой очереди речь, у дилером машин очень много в наличии различных комплектаций и 2011 и 2012 года, за 2011 можно в цене подвинуть или допов получить бесплатно

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

а 600км пробега это б/у ?????

Я понимаю так, если человеку надомашина, он её хочет то 600км это не о чем, а если ждать ради этого человек готов полгода, значит машина ему не нужна сейчас, вот и все! может кто то и не хочет покупать зимой и начинает ждать с расчетом на весну-лето, это другое дело совсем!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

+1

 

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

по поводу наличия машин - не знаю как сейчас, а при заказе авто в январе выбирал из 4 машин находящихся в пути.

Все остальное надо было ждать 2 - 4 месяца. Может быть сейчас и затоваривание, не знаю.

Скидок не предлагали, хотя и просил. И в подарок ничего не дали, даже ковриков.

Параллельно менял машину супруге на ку5. Машина тоже "дефицитная", но тут же нашелся "отказной" экземпляр,

Дали скидку в 150 штук, подарили всякой фигни - коврики, аптечку. Мелочь, а приятно. Плюс пузырь вина и купон

На посещение спа, да еще сфотографировали супругу на фоне авто для местного альбома.

Ну и такие мелочи как инструкция по эксплуатации и сервисная книжка - все в фирменном чехле. В джипе просто в руки насовали

Каких-то бумаг. А инструкция по эксплуатации вообще подобие ксерокопии с плохим переводом. Явно американец переводил.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

Ну и здорово, поздравляю! :-)

 

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

 

На какие-то супер-популярные авто, типа Прадо 120-го цены относительно новых не то, что падают, а остаются на том же уровне, и даже растут.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться

поздравляю, правильное решение :good:

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

вот здесь я бы иллюзий не строил, скоро рынок завалят трехлетками из европы и америки и цены будут еще меньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 136 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • Acovant
    • ~DM~
    • Giraffe
    • joker_z
    • Qrzzz
    • kupr_vi
    • Hornet013
    • tracker99
    • brat-kondrat
    • Alex745
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.