Перейти к содержанию

Сколько теряет гранд при выезде из салона+


Дмитрий1974

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, к каким потерям готовиться, если продавать 2-х недельный гранд чероки?

Куплен в мейджоре, черный, бежевый салон, 3,6, лимитед, тонировав, комплект резины, коврики,

Защита, брызговики, комплект резины на дисках, пробег 600 км, 2011 г.в.

Причина продажи - семейные обстоятельства :(

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 05:56, monstre сказал:

В среднем величина потери при выезде из салона всегда составляла 10 %.

Грубо говоря, если 3,6 лим стоит 2100, то можно попробовать продать его за 1900.

Коврики не в счет.

 

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ставь её в салон к офф диллеру! На продажу. Если смог на такую машину заработать, мозги есть, договориться сможешь.

На них очередь. Сделай небольшую скидку от новой. Отлетит!

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

ставь 2,05!а там по обстоятельствам! :ok:

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано

Если продавать через салон, то потеря будет 30%. Если самому, то при определенной доли везения, можно еще и навариться, так сказать за доставку и предпродажную подготовку, полировку, сдувания пылинок.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 07:24, Дмитрий1974 сказал:

Да уж, только со всеми портохами - допы, колеса, КАСКО почти 2,5 стоит

Ну уж каска-то точно никому не нужна чужая. :-)

Но с ней и проще - можно просто расторгнуть договор и вернуть деньги, с потерей конечно, но тут терять везде в любом случае.

 

Допы почти никогда не идут в зачет цены, равно как и колеса, рассчитывать на них не стоит. Но если вдруг пройдут, то считай повезло.

 

Логика очень простая: новый лим 3,6 я, как потенциальный покупатель, могу купить за 2,1 ляма. Возможно, что даже ждать не придется, если повезет и не будет четких требований по цвету. Покупать уже пусть 2-х недельное, но б/у за 2 я бы не стал, сто тыщ не такая сумма, которая сыграет роль при покупки авто данной ценовой категории. Меньше 2х - уже возможно, даже психологический момент, что цена начинается с единички, а не с двойки может сыграть роль.

 

В общем, тут сильно зависит, насколько быстро нужны деньги. Если ждет, то можно выставить за ту цену, которую хотите, и смотреть на спрос. Если время поджимает, то придется дисконтировать.

Изменено пользователем monstre
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KK'08 - сундук SUZUKI JIMNY '07
lift 2" - аптечка
TOYOTA FORTUNER^18d -сердитый ворчун
SMART FORTWO^18-дерзкий.
Город: ЗАМКАДЬЕ
Опубликовано

Согласен с товарищами, что все зависит от срочности продажи, потеря в цене неизбежна, слишком много возникнет вопросов у потенциального покупателя, к сожалению в "семейные обстоятельства" большинство не верит, играет роль года выпуска (11 год считай машине уже год), допы вообще никогда в зачет не идут (продавай колеса отдельно, каско можно переоформить, но это решается с покупателем отдельно). Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Dodge Intrepid
Город: Spb
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 10:11, DOCTOR79 сказал:

Позвони официалам и узнай за сколько заберут, думаю потеря составит те же 10-15%.

:lol2: :lol2: :lol2:

вот соседняя ветка: http://jeep4x4club.ru/topic/14331-padenie-ceni-na-vtorichnom-rinke/page__st__40

SArsua пишет: "Я на своем авто проехал 5000км (3.6). Все так хвалят дизель, что решил свое авто в трейд-ин отдать и купить дизель. Так вот мою машинку оф диллер оценил в 1млн 550тыс! при том, что 2 мес назад за новую я отдал 2млн 120тыс! Падение цены почти 300тыс в мес! Вот дела...."

Берем счеты, считаем:

2 120тыс.- 1 550 тыс = 570 тыс. потеря за 2 месяца. Если прибавить допы, каско топикстартера, то тогда будет другой пример:

2 500 тыс - 1 550 тыс.= 950 тыс. Ну, чуть меньше 1 млн.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 11:39, ZloyBes сказал:

А что вы хотели, если со штатов пригнать щас с мизерным пробегом его можно за полтора ляма, от этого и пляшут, ибо дороже брать невыгодно.

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 12:19, zztop сказал:

Со штатов за 1.5 это другое, одни лоредо (с пробегом от 15000 до 25000) и соответственно без гарантии.

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 12:23, ZloyBes сказал:

А это неважно, тут психология работает, и возьмут там где дешевле пусть и с минимальными опциями.

 

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

Изменено пользователем zrv
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 16:14, zrv сказал:

Да все нормально будет, всегда найдется покупатель в адеквате, я к примеру год отъездил, год выпуска декабрь 2010, типа два года машине, но меньше чем за 1.9 не отдал бы и кстати люди за эту цену и покупают, и когда машине будет года три, умный чел лучше возьмёт её чем из штатов с непонятной историей и родным маслом в моторе при пробеге в 100000км, так как амеры вообще не парятся по обслуживанию... Без колес и прочего меньше 2000000 не отдавай.

--своим кому нибудь надо продать!!

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 16:59, Tverskoy сказал:

Ей богу, если бы у меня были деньги, я забрал бы на 200-300 тыщ дешевле(стоковой цены в магазе) у тебя без разговора.

+1000 хотел также отписать. Мой совет продавать за свою цену и пытаться решить проблемы другим способом. Пожелаю УДАЧИ!!!

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 17:07, *AXL* сказал:

Пожелаю УДАЧИ!!!

+1

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV (WK2) 3.6 V6 (286 Hp)
Город: Москва
Опубликовано

На авто.ру уже 4 месяца продается годовалый гранд 3.6 (рассматривал его для покупки). Навороченная, натюнингованная и т.п. Цена упала с 1950т.р. до 1800т.р. и авто не продается!!! Тут уже про меня упоминали, что в трейд-ин мне предложили 1550т.р.Поэтому я забил на дизель, езжу на бензине и не парюсь.

Ликвидность точно низкая, т.к. авто еще не так распространено + налоги большие (а если роскошью признают, то вообще пипец) + бензина жрет достаточно. Вот если бы дизель у тебя был - то продал бы за свои деньги. Учитывая малый срок б\у реально продать за 1800т.р. и то не сразу.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано
  В 06.03.2012 в 15:46, Дмитрий1974 сказал:

Какую-то неутешительную картину вы все нарисовали :) но похоже это проза жизни. Ликвидность самого авто все таки много значит. На гранд пересел с вольво с80. Брал новую в 2008 году за 1,3, продал месяц назад за 800 (в Трейд ин предлагали 670). Потеря 500. Супруге брал 3 года назад ауди а3 новую за 850, продал через 3 года за 680 (в Трейд ин предлагали 600). Потеря 170. Гранд судя по вашим отзывам неликвид, хоть на него и очередь. При таком раскладе наверное лучше продолжать ездить и решать наболевшие вопросы по другому :( с ужасом думаю, что будет через год, когда их у нас начнут собирать.

 

Немного не правильно рассуждаешь. Я своего фрила-2 брал в 2008 за 1 330 000. Через 3 года его в трейд-ин предлагали за 1 100 000. Разбил, получил тотал по каске 1 200 000. Да, всё хорошо выглядит, я в шоколаде. НО самое главное. За 3 года мой Фрил подорожал в салоне до 1 950 000. Бакс в начале 2008 года другой был, таможня другая. Поэтому тут надо считать, что свой Фрил я отдал бы по трейд-ин за 1 100 000, но сравнивать надо то с текущей ценой в салоне.

Так же будет и с WK2. Я его купил 25 декабря за 2 450 000. С 1 января было подорожание, теперь он стоит 2 575 000. Бакс к концу года сами знаете какой будет. Плюс Каждый год производители поднимают цены

Так что ИМХО ликвидность у WK2 такая же, как и у других, ни больше ни меньше

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 14:21, Japan King сказал:

Даже на форуме вижу так называемых "ждунов", это значит есть дефицит в предложении, соответственно не понимаю о каком снижении цены за 2х недельное авто идет речь!? Да его дороже продавать надо, их нет в продаже, считай как очередь на машину продал!

 

P.S. с опциями продавай дороже!

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD OverLand 2004г.
Город: г.Москва
Опубликовано
  monstre сказал:

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

+1

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю о какой очереди речь, у дилером машин очень много в наличии различных комплектаций и 2011 и 2012 года, за 2011 можно в цене подвинуть или допов получить бесплатно

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 14:48, monstre сказал:

А вы спросите этих ждунов, готовы ли они купить б/у авто хотя бы даже за ту же цену, что и новое, уж не говоря о том, чтобы дороже.

Я думаю, желающих не найдется. Лучше уж подождать или поискать по дилерам.

Лично я подождал бы. Да я, собственно и ждал полгода, ничего в этом страшного нет. Просто думать о покупке надо не когда вот уже прям сейчас надо, а немного заранее.

 

В любом случае, было бы интересно услышать от автора темы, через какое время и за сколько он продал авто, если вообще все таки решил продавать.

а 600км пробега это б/у ?????

Я понимаю так, если человеку надомашина, он её хочет то 600км это не о чем, а если ждать ради этого человек готов полгода, значит машина ему не нужна сейчас, вот и все! может кто то и не хочет покупать зимой и начинает ждать с расчетом на весну-лето, это другое дело совсем!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 15:08, Lukich сказал:

+1

 

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

по поводу наличия машин - не знаю как сейчас, а при заказе авто в январе выбирал из 4 машин находящихся в пути.

Все остальное надо было ждать 2 - 4 месяца. Может быть сейчас и затоваривание, не знаю.

Скидок не предлагали, хотя и просил. И в подарок ничего не дали, даже ковриков.

Параллельно менял машину супруге на ку5. Машина тоже "дефицитная", но тут же нашелся "отказной" экземпляр,

Дали скидку в 150 штук, подарили всякой фигни - коврики, аптечку. Мелочь, а приятно. Плюс пузырь вина и купон

На посещение спа, да еще сфотографировали супругу на фоне авто для местного альбома.

Ну и такие мелочи как инструкция по эксплуатации и сервисная книжка - все в фирменном чехле. В джипе просто в руки насовали

Каких-то бумаг. А инструкция по эксплуатации вообще подобие ксерокопии с плохим переводом. Явно американец переводил.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано
  В 15.03.2012 в 06:59, Дмитрий1974 сказал:

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться, но осадок неприятный о ликвидности остался :)

Ну и здорово, поздравляю! :-)

 

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

 

На какие-то супер-популярные авто, типа Прадо 120-го цены относительно новых не то, что падают, а остаются на том же уровне, и даже растут.

Ссылка на комментарий
694
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  Дмитрий1974 сказал:

Ситуация поменялась, авто не продаю, буду ездить сам и наслаждаться

поздравляю, правильное решение :good:

  monstre сказал:

На самом деле, я считаю, париться из-за ликвидности не стоит. Через 3-4 года, я уверен, ситуация будет совсем другая, относительно той, которая была сейчас.

Инфляция, рост цен на новые машины подтолкнут рынок б/у наверх и потеря в цене уже не такой будет.

вот здесь я бы иллюзий не строил, скоро рынок завалят трехлетками из европы и америки и цены будут еще меньше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 112 гостя (Посмотреть всех)

    • up6
    • Карлеоне
    • URRI 39
    • dremych
    • silver3131
    • Acovant
    • Palach
    • J-17
    • Денверок
    • Лунный пчел
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 918
    • Максимум онлайн
      1 398

    MackKap
    Новый пользователь
    MackKap
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.