Перейти к содержанию

Комфорт салона


Евгений 2

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 2
Город: Москва
Опубликовано

Гранд Чероки комплектация "Overland" пробег 3000 км. При движении на очень малом ходу вперед и назад(до 10 км в час) в салоне в районе багажника где-то справа слышен шум в виде беспорядочного постукивания, похоже по пластику. Вынул из багажника все, включая запаску - шум не исчез. Есть ли у кого такая проблемка?

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Гранд Чероки комплектация "Overland" пробег 3000 км. При движении на очень малом ходу вперед и назад(до 10 км в час) в салоне в районе багажника где-то справа слышен шум в виде беспорядочного постукивания, похоже по пластику. Вынул из багажника все, включая запаску - шум не исчез. Есть ли у кого такая проблемка?

Увы не подскажу, если сами не найдете и если шум присутствует стабильно (постоянно), а не временно, можете озаботить этим диллера, у меня сверчок в правой пассажирской по закону подлости при нахождение у дилера не проявляеться, судя по отношению диллера (Мажор на Цветочном) они бы и рады помоч (т.е. не отбрыкиваються) и устранить но надо услышать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: гранд оверленд дизель 2011
Город: москва
Опубликовано

Гранд Чероки комплектация "Overland" пробег 3000 км. При движении на очень малом ходу вперед и назад(до 10 км в час) в салоне в районе багажника где-то справа слышен шум в виде беспорядочного постукивания, похоже по пластику. Вынул из багажника все, включая запаску - шум не исчез. Есть ли у кого такая проблемка?

-тоже вынимал все из багажника и ездил день. ОД заменил по гарантии верхнюю опору правого заднего амортизатора Мы не одиноки...См-что кому махнули по гарантии

Изменено пользователем дод
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Панорамная крыша, при езде по неровностям в районе над головой, где люк открывается, что-то постукивает, что понять не могу

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано

у меня lim 3,6

 

тоже есть шум в багажнике на брусчатске

 

тоже есть сверчок в пассажирской передней двери (то ли высокочастотный динамик / то ли пластик под дерево) источник пока не нашел

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Гранд Чероки комплектация "Overland" пробег 3000 км. При движении на очень малом ходу вперед и назад(до 10 км в час) в салоне в районе багажника где-то справа слышен шум в виде беспорядочного постукивания, похоже по пластику. Вынул из багажника все, включая запаску - шум не исчез. Есть ли у кого такая проблемка?

 

Была похожая хрень, оказалось кожух замка на заднем стекле бъется о стекло. Смотал немножко изоленты и втиснул между стеклом и кожухом замка чтобы устранить люфт. Постукивание пропало.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Панорамная крыша, при езде по неровностям в районе над головой, где люк открывается, что-то постукивает, что понять не могу

 

Такая же фигня была. Сразу выяснить не смог, сначало казалось, что где-то в районе пассажирской двери постукивает. Выяснил с помощью друга - стучало в районе правого козырька под обивкой.

 

Что сделал - открыл люк, вылез в него по плечи, отстегнул руками обивку потолка салона по краю отверстия (там 3 клипсы типа липучек), взял кусок поролона и запихал между обивкой и каким-то кожухом, прикрученным к внутренней стороне крыши (место - в районе правого козырька, но ближе к лобовому стеклу). Стук исчез и больше не появлялся пока, езжу так уже недели три.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: 2011 Jeep Grand Cherokee 3.6 Lim
Город: Астрахань
Опубликовано

у меня lim 3,6

 

тоже есть шум в багажнике на брусчатске

 

тоже есть сверчок в пассажирской передней двери (то ли высокочастотный динамик / то ли пластик под дерево) источник пока не нашел

 

 

Пластик под дерево, скорее всего. На него просто пальцами нажимаешь - он уже скрипит.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Гранд Чероки комплектация "Overland" пробег 3000 км. При движении на очень малом ходу вперед и назад(до 10 км в час) в салоне в районе багажника где-то справа слышен шум в виде беспорядочного постукивания, похоже по пластику. Вынул из багажника все, включая запаску - шум не исчез. Есть ли у кого такая проблемка?

 

У меня такае же фигня. Все вытащил из багажника, а звук остался. Обращался к дилеру. Ездил по бездорожью с мастером. Он звук тоже слышит, а понять не может что это. На следующем ТО не уйду от дилера пока не разберуться о природе стука. Авто за такие бабки никак не должно стучать и в салоне должна быть полная тишина.

Более того, при загрузке багажника тяжелым грузом стук практически пропадает.

 

Что это??????????????!!!!!!!!!!!!!!1

Изменено пользователем Чирик300
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У манагера спрсил о возможности замены на лимит пластика по перимитру деревом, как на овере... сказал что это возможно... кто-нибудь подобной хренью уже замрорачивался?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Парни, насчет стуков и скрипов сзади также здесь написано: http://jeep4x4club.ru/topic/12000-pnevmopodveska/

 

Смотрите ближе к концу (посты этого года)

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано

Машину сегодня забрал, шумка просто охринительная, с улицы звуки не слышно, и в салоне ни чего пока ( тфу 3 раза не шумит) доволен очень. Надеюсь ничего не разболтается и скрипеть не будет, но время покажет. По первости впечатления просто через край, очень продуманый и комфортный авто! Если бы необходимость обмывать, наверное и сейчас еще катался бы!

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
необходимость обмывать,

 

:hands:

 

Мы-мужики-делаем не то,что нравится, а то,что надо))

Ссылка на комментарий
69
Автомобиль: Продан WK2 CRD 2011 Overland
куплен LR Диско 4
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Машину сегодня забрал, шумка просто охринительная, с улицы звуки не слышно, и в салоне ни чего пока ( тфу 3 раза не шумит) доволен очень. Надеюсь ничего не разболтается и скрипеть не будет, но время покажет. По первости впечатления просто через край, очень продуманый и комфортный авто! Если бы необходимость обмывать, наверное и сейчас еще катался бы!

Отъездил 4 месяца и ничего не разболталось. Удачи.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 216 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.