Перейти к содержанию

Стояночный (ручной) тормоз на KK


mikhael

Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
:)Всем привет. Люди добрые, подскажите, как подтянуть ручник на КейКее. Надо лезть в барабаны или есть где то гаечка волшебная? Я не нашёл... :)
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

На своем еще не смотрел,завтра на яму заеду посмотрю. А на предыдущем KJ были отверстия, закрывающиеся резиновыми заглушками, вынимаешь заглушки, там звездочки,отверткой прокручиваешь звездочку на каждом колесе и натягиваешь тросик. Возможно тут тоже так.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько мне помнится, на 08-12 годах, для доступа к регулировочному механизму надо снять тормозной суппорт...

 

413096.jpg

14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насколько мне помнится, на 08-12 годах, для доступа к регулировочному механизму надо снять тормозной суппорт...

 

413096.jpg

я так и подозревал,что придётся суппорт снимать, ну как же ещё - лёгкий путь в виде волшебной гаечки не для JEEPа. Всё равно спасибо.

12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано
Опубликовано

Да, действительно! Заскочил на яму сегодня. Так оно и есть. На KJ ,было проще. Теперь в эти заглушки сам тросик входит.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не так часто приходится это делать...

  • 1 год спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Тоже возник такой вопрос,т.к. после покупки Чирика ручника просто не было . На станции сказали на ручник ставятся отдельные колодки.

  • 1 месяц спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Ребята у меня вопрос,на сервисе поменяли колодки ручника тросики натянули на барабанах,а ручник не держит.Как подтянуть ручник (каким способом)???

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Неужели никто с этим не сталкивался?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Колодки развели?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Да колодки развели, да так что дальше некуда, только толку никакова.Сказали покататься с недельку диск тормозной притрет колодки, а потом подьехать еще раз развести. Кстати сам ручник мягкий щелчков 8 ощущение такое что тросы не подтянуты. Может надо трос подтянуты из салона, разобрав центральную консоль?

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Есть варианты :to_keep_order:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Рассказывай! А то похоже у моего ручник скоро перестанет функционировать.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Все вопрос закрылся! Все дело в закисших деталях барабанов в которые вставляютя тросы,обработали их ВДэшкой тросы стали нормально ходить и появился ручник :hands:

89
Автомобиль: Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

О! Надо заглянуть туда, ревизию провести.

  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Менял торм колодки и нашёл таки отверстия для натяжки ручника. Они расположены за суппортом - прямоугольная резиновая пробка. Пробку не видно из за суппорта и грязи.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Сам механиз тросов находится под подлокотником между сидениями. Я сниммал, смотрел. Как подтягивать не понял. Положил гайку под главный трос, ход рычага стал короче.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Jeen подтянуть тросы ручника можно как указал выше mikhael , за суппортом по бокам барабана есть 2 отверстия. Одно для разводки колодок ручника, другое закрыто резиновой заглушкой для натяжки тросов.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано

Jeen подтянуть тросы ручника можно как указал выше mikhael , за суппортом по бокам барабана есть 2 отверстия. Одно для разводки колодок ручника, другое закрыто резиновой заглушкой для натяжки тросов.

Я колодки ручника сам менял. Нет там ничего для натяжки тросов. Похоже троса вобще не регулируются, только колодки. Может под подлокотником. Там хитрая система. Может не разобрался.

5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee IV 3.0 CRD V6
Город: Спб
Опубликовано
Опубликовано

Под подлокотникоми я тоже проверял, там нет регулировок.

67
Автомобиль: JEEP LIBERTY KK
Город: Minsk
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просто надо правильно отрегулировать колодки и все будет работать. Я осенью менял колодки, отрегулировал. До сиг пор все нормально работает. Делал сам. Главное диски тормозные снять с ручника.

Там еще можно на цетральный трос одеть разрезанную гайку с резьбой на 8 мм и немного сжать ее потом плоскагубцами чтобы не соскачила. Ход ручника становиться на пару щелчков меньше.

Изменено пользователем JEEN
  • 4 месяца спустя...
14
Автомобиль: jeep cherokee kk
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет.

Менял торм колодки и нашёл таки отверстия для натяжки ручника. Они расположены за суппортом - прямоугольная резиновая пробка. Пробку не видно из за суппорта и грязи. Колодки разводятся механизмом с гайкой-звёздочкой (на рисунке UP6 под номером 5),я это зделал простой отверткой. Трос ручника не натягивается.

post-8608-0-87559600-1388203435_thumb.jpg

Изменено пользователем mikhael
  • 2 года спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@JEEN,

Подскажите, пожалуйста, как заменить колодки ручника? Что нужно снимать? ВА то в мануале написано, чуть ли не все оси повынимать.

Спасибо!

Изменено пользователем Serge Petroff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

все, что мешает... полуось вынимать точно не надо

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

все, что мешает... полуось вынимать точно не надо

Т.е. диск снял, и можно менять?

Изменено пользователем Serge Petroff
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

суппорт + диск и можно менять...

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо!

  • 7 месяцев спустя...
11
Автомобиль: Джип Чероки КК
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже не работал ручник. Длинный ход 7 щелчков и длинный свободный ход в начале. Заменил колодки подвел. Свободный ход и кол щелчков не изменилось. Потом ручник опять перестал держать. Жалко АКПП на уклоне ставить в паркинг. Вскрыл барабаны. Флажок закорел ( тянул трос но не возвращал толком). Разработал флажок зачистил колодки. Ручник стал немного держать но свободный ход и 7 щелчков остались. Вновь вскрыл механизм ручника в салоне (работы на 3 минуты). Пригласил соседа по гаражу как знатного эксперта по геморойным ситуациям. Оказалось что при выработки колодок когда ход ручника увеличивается пружина перескакивает за опорный флажок. Выглядит все как надо но не работает. Перевели отверткой пружину на место. Она должна упираться между барабаном пружины в опору (флажок), а не быть за ней. Поработали ручником пружина перепрыгнула опять. Вернули опять на место подработали ручником все уселось. Результат свободный ход ушел почти весь. Ход ручника 3-4 щелчка. Машину на ручнике можно в драйве сдвинуть при оборотах от 1300. Доволен. 

6
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте! Проблема - плохо держит стояночный тормоз, вернее сказать держит наверное на 10-15% из 100 т.е не держит совсем. При этом натяг есть если дергать ручник (на последний щелчок очень трудно натянуть). Проверяли в сервисе и вроде как держит только одна сторона а другая не держит совсем. Посоветовали приобрести тросы и заменить их. Сделал запрос на автодоке, скинули вот такие номера 52125206AF и 52125207AFВозникает вопрос по поводу количества. Тросов два получается или один, или трос один а просто два партномера разных? По какому номеру заказывать, можно ли приобрести замену от CROWN? Ну и вообще может ли быть проблема в тросах? Колодки для стояночного тормоза уже приобрел так как сначала думал что в них проблема. В сервисе настращали что типа если поменять колодки то скорее всего придется там что-то растачивать потому что могут не встать. Сейчас машина вообще не держится а катится, приходится каждый раз подкладывать камень, стыдно очень) Кто как решал подобную проблему?

Изменено пользователем cherokeeman
198
Автомобиль: Jeep Cherokee KK 2008
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже плохо держали тормоза. Но, я устранил эту проблему натяжкой тросов. У меня встречный вопрос: "А причём тут ТРОСЫ?" Выржавели? Испарились? Разложились? Может быть проблема в том , чтобы разобрать узел ,типа дунуть, плюнуть, почистить, устранить, собрать)))). Очень интересно! Пожалуйста отпишитесь, как только найдёте причину. Спасибо за тему!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Rinat77
    • agregat97
    • Поликлиник
    • nilipuch
    • TRS Motors
    • Schv
    • flyinghollander
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.