Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

Инфа про Крымский мост была в теме раз 100!!!

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

@YAZ,

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

 

 

Я считаю, что нужна. Камни я из нее уже доставал. Ну и насекомых несчетное количество после поездок по трассе.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@YAZ,

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

Насекомые, пух, мелкие камни, за сезон без защитной сетки забивают все соты радиатора. Прям как по лекалу по форме входящих отверстий.

По поводу больших камней, жаль я не догадался в этом году сфоткать замятую в двух местах доп. решетку, после дальней поездке по трассе. Выгибал потом пальцами.

Охота мыть постоянно радиатор или пуще того - покупать новый?

Цена вопроса - цена решетки - 200 - 400 руб., если делать самому.

Изменено пользователем Евгений
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Еше раз повторю как же бмв ездят, добавлю еще у меня квадр, гоняю по болотам и лесам, замятины только от керхера по моей глупости, итого лучще конечно сделать but, если не сделать то по моему мнению ничего критичного не будет. Я поставил сетку за 600 рублей, черную- надеюсь ржаветь не будет

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

Да, я погорячился :) Посмотрел свой пост N 11 в начале этой темы, алюминевая некрашенная решётка в мае 2012 года в верх и низ обошлась мне в 650 рублей :) Брал на рынке в погонных метрах. Помню, что еще остался узенький кусок брату жены на хонду :)))))

Изменено пользователем Евгений
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Ничего не поменялось. +70р. к той цене.

  • 4 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера себе тоже наконец-то поставил защитные сетки. Ставил в МакСтудии. Удивило одно - отношение к клиенту. Абсолютно во всем идут на встречу. Любая просьба. После того, как машину оставил, мастер-приемщик к метро подвез ... И вставили сетку аккуратно.

  • 3 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@1959Alex, присоединяюсь.

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Был записан на 15, образовалось свободное время, позвонил, сказали "приезжай" без вопросов. Ребята молодцы.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Это одна сетка на столько потянула или с нижней?

 

Парни, в теме что-то не нашёл сервис на Крымском мосту. Дайте ссылку, если там лучше.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Да поставьте сами.сетка на авторынке рублей 600 да +пластиковые хамутики (стяжки)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый. Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

 

Не этот ли сервис ребята рекламировали? - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Похоже, что он. Уходишь с садового направо в сторону ЦДХ, там шлагбаум, говоришь, что едешь в сервис.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый.

Ну место и свободное время это да.

а вот фотоотчёт есть.надо только поиском попробовать :secret:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15432-zaschitnaia-setka-dlia-radiatorov/

пост 11.ну и далее

Изменено пользователем murey
Опубликовано

Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

Мне ОД повесил на стяжки черные повесил. Ничего не дребезжит, стяжек не видно если не знаешь, что они есть, нареканий никаких.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне ОД повесил на стяжки черные повесил.

Полипропиленовые хомутики?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, в РОЛЬФе верхнюю сетку крепят на саморезах. Видно, чтобы не так заметно было.

Нижнюю - на хомутиках.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За 3500 нижняя и верхняя

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro, где и как ставили: со съёмом или без?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, ну ведь на прошлой странице же:

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

 

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/bezopasnost-zashchita/zashchita-radiatora/zashchitnaya-setka-radiatora-zashchita-radiatora-na-dzhip-grand-cheroki-jeep-grand-cherokee-limited

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

По ссылке фото как раз моей машины, когда ставили сетки в бампер.

Ребята молодцы, я когда к ним приехал, они до этого ставили на дорестайл и я был с рестайлом у них первым.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну ведь на прошлой странице же:

А-а-а-а! Просто потом мы переключились на Крымский мост, вот и уточнял. :hi:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера всё-таки съездил в сервис под Крымским мостом, сюда - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Только проезд к ним сейчас затруднителен, мне пояснили не очень хорошо и долго потом крутился. Садовое кольцо под Калужской площадью уходит под эстакаду и съезд вправо сейчас на ремонте. Проезд только через Калужскую площадь, я ехал так: со стороны Крымского моста, после него уходим вправо и далее на светофоре по стрелке уезжаем вправо, в сторону Ленинского проспекта. Через 400 м будет разворот, едем обратно и перед Житной ул. на светофоре поворачиваем налево, на дублёр Садового кольца. Далее будет уход вправо на стоянку перед ЦДХ, заезжаем на неё и в конце в теле опоры моста будут надписи о сервисных работах и шиномонтаже Nokia. Заходим в стеклянные двери.

Мастер-приёмщик Александр, стоимость 3500 за обе сетки. Облицовку передка снимают. Сетку очень хорошо подгоняют и крепят на чёрные полипропиленовые стяжки-хомутики. Хомутики заводят так, что с лицевой стороны ничего не видно! Мастера опытные и свою работу знают очень хорошо. Там же можно поклеить различные плёнки, установить защиту, сделать шиномонтаж, установить сигнализацию или автозапуск.

 

Кстати. Когда получил свой Гранд, был очень удивлён, что его диски были все исписаны коричневым восковым карандашём, на дисках и шинах были наклейки со стрелками. Словно, сборщикам подсказывали, как центровать и какие грузики цеплять. Пришлось потом эти надписи смывать уайт-спиритом.

А тут сняли облицовку передка и увидели, что все монтажные узлы и точки были помечены белым маркером. Опять подсказки для сборщиков. Это испугало, кто же там у амеров собирает наши Гранды? :blink:

e30b9a5334da.jpg

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

То же делал там, после Игоряна, до сих пор любуюсь, сделали аккуратно, все держится отлично, краска на сетке не облезла и намеков нет !

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Сколько обошлось по стоимости и как долго ребята делали сетку?

Я так понимаю сетку установили в нижнюю часть бампера и в "ноздри"?

Опубликовано

Работа 3500 с сеткой. Верх и низ. По времени пару чашек кофе и часовая прогулка по парку Горького.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 210 гостей (Посмотреть всех)

    • Простор
    • MarkS
    • digimon
    • Левендер
    • Palach
    • Govanni
    • kolfinger123
    • Rommel-86
    • Jeepred
    • СеняWG
    • Aleks40
    • igor 050
    • Алексей ML
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.