Перейти к содержанию

Защитная сетка для радиаторов


Рекомендуемые сообщения

1 725
Автомобиль: JGC 2014 3
0 D Over
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

  • Ответов 481
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Юрко

    35

  • Евгений

    20

  • Йода

    16

  • MGPS

    14

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Smok, Охренеть, лучше бы я этого не читал :o . Я у этих уродов только верх за 7500 поставил :wizard:  :vinsent:  хотя сам ...удак. Все, на дачу исправлять свои ошибки :smile18:  :alko2:

Инфа про Крымский мост была в теме раз 100!!!

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

@YAZ,

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

А сетка эта реально нужна? Или для перестраховки?

 

 

Я считаю, что нужна. Камни я из нее уже доставал. Ну и насекомых несчетное количество после поездок по трассе.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@YAZ,

Если присмотреться то у БМВ щели в решетки еще больще, и никто ничего не ставит ( видимо потому как не красиво будет), а у нас вроде и красивее и надежнее. А по большому счету и без нее ничего не будет, большой камень кот. Реально может что то повредить не пролезет, а маленький ничего серьезного не сделает, если конечно не ловить постоянно

Насекомые, пух, мелкие камни, за сезон без защитной сетки забивают все соты радиатора. Прям как по лекалу по форме входящих отверстий.

По поводу больших камней, жаль я не догадался в этом году сфоткать замятую в двух местах доп. решетку, после дальней поездке по трассе. Выгибал потом пальцами.

Охота мыть постоянно радиатор или пуще того - покупать новый?

Цена вопроса - цена решетки - 200 - 400 руб., если делать самому.

Изменено пользователем Евгений
193
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 limited
Город: Нижневартовск
Опубликовано
Опубликовано

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

9
Автомобиль: Гранд чароки 2013
Город: Москоу
Опубликовано
Опубликовано

Еше раз повторю как же бмв ездят, добавлю еще у меня квадр, гоняю по болотам и лесам, замятины только от керхера по моей глупости, итого лучще конечно сделать but, если не сделать то по моему мнению ничего критичного не будет. Я поставил сетку за 600 рублей, черную- надеюсь ржаветь не будет

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Женя я покупал представленную на фото выше на машине сетку алюминий 120х60, тысячу рублей отдал, правда в не самом дешевом месте. Хрен знает какие цены сейчас на нее, доллар огого. Думаю за 200-400 рублей можно взять металлическую только. Берите с собой магнит проверяйте. Металлическая на месяц хватит, потом вся ржавчиной пойдет

Да, я погорячился :) Посмотрел свой пост N 11 в начале этой темы, алюминевая некрашенная решётка в мае 2012 года в верх и низ обошлась мне в 650 рублей :) Брал на рынке в погонных метрах. Помню, что еще остался узенький кусок брату жены на хонду :)))))

Изменено пользователем Евгений
344
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@Евгений, Ничего не поменялось. +70р. к той цене.

  • 4 месяца спустя...
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вчера себе тоже наконец-то поставил защитные сетки. Ставил в МакСтудии. Удивило одно - отношение к клиенту. Абсолютно во всем идут на встречу. Любая просьба. После того, как машину оставил, мастер-приемщик к метро подвез ... И вставили сетку аккуратно.

  • 3 недели спустя...
132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

@1959Alex, присоединяюсь.

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Был записан на 15, образовалось свободное время, позвонил, сказали "приезжай" без вопросов. Ребята молодцы.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

Это одна сетка на столько потянула или с нижней?

 

Парни, в теме что-то не нашёл сервис на Крымском мосту. Дайте ссылку, если там лучше.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Да поставьте сами.сетка на авторынке рублей 600 да +пластиковые хамутики (стяжки)

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@murey,

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый. Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

 

Не этот ли сервис ребята рекламировали? - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Smok
5
Автомобиль: JEEP GC-09...3.0 CRD- продан
JEEP GC-14...3
6 лим.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,Похоже, что он. Уходишь с садового направо в сторону ЦДХ, там шлагбаум, говоришь, что едешь в сервис.

1 247
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно всё знать, нужно место. Был бы хоть по-шаговый фотоотчёт толковый.

Ну место и свободное время это да.

а вот фотоотчёт есть.надо только поиском попробовать :secret:

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/15432-zaschitnaia-setka-dlia-radiatorov/

пост 11.ну и далее

Изменено пользователем murey
Опубликовано

Просовывать руки - это не то, бребезжать и болтаться будет. Нужно с обратной стороны на саморезы ставить.

Мне ОД повесил на стяжки черные повесил. Ничего не дребезжит, стяжек не видно если не знаешь, что они есть, нареканий никаких.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Мне ОД повесил на стяжки черные повесил.

Полипропиленовые хомутики?

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@ALLIGATOR,

Олег, в РОЛЬФе верхнюю сетку крепят на саморезах. Видно, чтобы не так заметно было.

Нижнюю - на хомутиках.

132
Автомобиль: JGC Trailhawk
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

За 3500 нижняя и верхняя

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

@zhigro, где и как ставили: со съёмом или без?

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко, ну ведь на прошлой странице же:

Аналогично вчера в Мак студии поставил сетку. Все заняло чуть больше часа и 3500.

 

http://mak-studia.ru/nashi-raboty/bezopasnost-zashchita/zashchita-radiatora/zashchitnaya-setka-radiatora-zashchita-radiatora-na-dzhip-grand-cheroki-jeep-grand-cherokee-limited

73
Автомобиль: JGC Limited 3.6/8A
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

По ссылке фото как раз моей машины, когда ставили сетки в бампер.

Ребята молодцы, я когда к ним приехал, они до этого ставили на дорестайл и я был с рестайлом у них первым.

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

 

 


ну ведь на прошлой странице же:

А-а-а-а! Просто потом мы переключились на Крымский мост, вот и уточнял. :hi:

666
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Вчера всё-таки съездил в сервис под Крымским мостом, сюда - http://www.diamond-black.ru/uslugi/zashhita-radiatora.html

Только проезд к ним сейчас затруднителен, мне пояснили не очень хорошо и долго потом крутился. Садовое кольцо под Калужской площадью уходит под эстакаду и съезд вправо сейчас на ремонте. Проезд только через Калужскую площадь, я ехал так: со стороны Крымского моста, после него уходим вправо и далее на светофоре по стрелке уезжаем вправо, в сторону Ленинского проспекта. Через 400 м будет разворот, едем обратно и перед Житной ул. на светофоре поворачиваем налево, на дублёр Садового кольца. Далее будет уход вправо на стоянку перед ЦДХ, заезжаем на неё и в конце в теле опоры моста будут надписи о сервисных работах и шиномонтаже Nokia. Заходим в стеклянные двери.

Мастер-приёмщик Александр, стоимость 3500 за обе сетки. Облицовку передка снимают. Сетку очень хорошо подгоняют и крепят на чёрные полипропиленовые стяжки-хомутики. Хомутики заводят так, что с лицевой стороны ничего не видно! Мастера опытные и свою работу знают очень хорошо. Там же можно поклеить различные плёнки, установить защиту, сделать шиномонтаж, установить сигнализацию или автозапуск.

 

Кстати. Когда получил свой Гранд, был очень удивлён, что его диски были все исписаны коричневым восковым карандашём, на дисках и шинах были наклейки со стрелками. Словно, сборщикам подсказывали, как центровать и какие грузики цеплять. Пришлось потом эти надписи смывать уайт-спиритом.

А тут сняли облицовку передка и увидели, что все монтажные узлы и точки были помечены белым маркером. Опять подсказки для сборщиков. Это испугало, кто же там у амеров собирает наши Гранды? :blink:

e30b9a5334da.jpg

31
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва (Отрадное)
Опубликовано
Опубликовано

То же делал там, после Игоряна, до сих пор любуюсь, сделали аккуратно, все держится отлично, краска на сетке не облезла и намеков нет !

107
Автомобиль: LandRover
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Юрко,

Сколько обошлось по стоимости и как долго ребята делали сетку?

Я так понимаю сетку установили в нижнюю часть бампера и в "ноздри"?

Опубликовано

Работа 3500 с сеткой. Верх и низ. По времени пару чашек кофе и часовая прогулка по парку Горького.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • Nillsonpreacher
    • V51
    • ValdemarЫch
    • deni18
    • klochenok
    • Voldemarych
    • вадим 912
    • tracker99
    • severOK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.