Перейти к содержанию

какое масло лучше???


Рекомендуемые сообщения

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

blook, мой пробег 31000 масло в мостах менял на 20 и неделю назад по причине описанной выше... насчет равенол я бы неэксперементировал....кастрол всеже проверенная марка главное чтоб паленка не попалась...

сервисной книжке написанно что можно любое масло с соответсвующими данными по вязкости...

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Quote (blook)
У нас в Перми в автомастерских, неофициальных, очень рекламируют Ravenol SLS 75w-140 GL-5 http://www.ravenol.perm.ru/catalog.php?id=36

Попробовать, что ли? Хотя боязно.

Ни в коем случае!!!

Если уж неоригинал, то залейте кастрол! В Перми есть официальный представитель - есть на сайте!

0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано

Равенол!? Его еще выпускают! В жигуль-супер! Лет 15 назад лил-моющие свойства супер! Однако-моющие супер свойства-признак большого колличества присадок! Кастрол 10W40 пойдет. Синтетик, полусинтетик, минералка- все в зависимости от пробега авто. Но 35 000 км- синтетик, полусинтетик- зачем????? Вполне достаточно минералки, Вариант Б: замена масла через 7500 км согласно сервисмануалу (если по городу) и если бабули позволяют. Можно Равенол. Можно Лукойл, ТНК - но не часто- один раз.... думаю!

0
Автомобиль: WJ
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
egrman, Единственная ремарка! У нас бензин с повышенным содержанием серы (больше чем в мерикосах и европе) Моно проверить состояние цилиндров, состояние свечей между заменой масла. Если налет. отличный от белого-черного- наличие присадки. А так в основном, в мануале верно сказано , в соответсвии с указннными свойствами... Остальное чисто балаган!
8
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 dizel
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Купил Кастрол. В Фаворите. Может на юга придется ехать. По родственникам в Крым. Мопар так и не нашел где заказать. Местные продают по 2 - 2,5 т.р. за литр. Да и веры им нет, почему то.

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сушетвует два основных способа переработки нефти в моторное масло

1-каталитический гидрокрекинг (минеральное с синтетическими присадками)

2-полиальфаолефиновый (синтетическое современный способ)

первый способ давно известен он более простой и дешевый недостаток гидрокрекинга это большое содержание парафинов в масле

это приводит прежде всего к образованию шлама и закоксовыванию маслянных каналов что снижает давление масла в двигателе,

такое масло приводит к быстрому старению резиновых уплотнителей сальников и пркладок и что самое интересное то что такое

масло производят все известные компании которые у всех на слуху почему? а потому что все эти компании прежде всего нефтедобывающие кастрол,мобил,шелл,эссо и основновная задача этих компаний сосотоит в переработке нефти в бензин а вот масло

образуется как бы побочно этим компаниям выгодно вкладывать денги в рекламу по сути дешового товара, да они добавляют

синтетический пакет присадок, но в изначально минеральное масло к тому же люди покупают такое масло на долив несколько раз от замены до замены и снова нефтянные компании зарабатывают деньги на пару с диллерскими центрами.

второй способ наиболее предпочтительней с таким маслом шлам и кокс небудут образовываться а резиновые уплотнения будут мягкими

также мотору стаким маслом будет легче крутится да и хололдный пуск будет безопасней ну и благодоря новому способу переработки

у такого масла у меньшилась возможность продавливания маслянной пленки это важно ведь коленвал передает ударные нагрузки

а вкладыши- подшипники скольжения служат как бы буфером и от того какая маслянная "подушка" у них будет и зависит срок службы двигателя такое масло выпускают фирмы Мотюль,Ликви Моли,Эльф. biggrin

Лично я заливаю Ликви Моли 5W40 синтойл хайтэк(пилиальфаолефиновое) 4й год лью эту марку и очень доволен

  • 2 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

кто нибудь слышал или использовал это масло?

Teboil Diamond Diesel 5W-40 тынц

Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40 - мультисинтетическое моторное масло нового типа для дизельных двигателей, предназначенные в особенности для двигателей современных легковых машин и микроавтобусов с турбонаддувом и насосным соплом.

В показателях масла Diamond Diesel 5W-40 детально учтены особые требования современных дизельных двигателей легковых машин. Также оно годится к применению в дизельных двигателях, оснащенных катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов.

Хорошие низкотемпературные свойства масла Diamond Diesel 5W-40 облегчают пуск двигателя и обеспечивают смазку турбонагнетателя даже при сильных морозах. Отличные высокотемпературные свойства эффективно защищают двигатель от износа в тяжелых условиях и при высоких температурах.

SAE 5W-40

ACEA B3/A3

MB 229.1; VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD); VW 505.01 (двигатели с насоным соплом TDi)

API CF/SJ

Характ.,

меры безоп. Класс

по SAE Вязкость, мм2/с,

при 40° С Вязкость, мм2/с,

при 100° С Индекс

вязкости Температура

застывания, °С

5W-40 87 14,0 168 <-48

В прошлом номере журнала autoExpert (№10’2008) мы обсуждали «жемчужину коллекции» Teboil – моторное масло Teboil Diamond SAE 5W-40. Но стоит заметить, что и для дизельных двигателей у компании есть свой бриллиант – моторное масла Teboil Diamond Diesel SAE 5W-40. Это мультисинтетическое масло нового типа для дизельных двигателей. В особенности оно эффективно для двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и насосным соплом.

В показателях масла Diamond Diesel 5W-40 детально учтены особые требования современных дизельных двигателей легковых автомобилей, и оно годится также к применению в моторах, оснащенных катализатором и системой рециркуляции выхлопных газов (EGR). Масло Diamond Diesel SAE 5W-40 изготовлено из тщательно подобранных синтетических базовых масел, обеспечивающих надежную работу дизельного двигателя во всех условиях.

Хорошие низкотемпературные свойства масла Diamond Diesel 5W-40 облегчают пуск двигателя и обеспечивают смазку турбонагнетателя даже при сильных морозах. Отличные высокотемпературные свойства защищают двигатель эффективно от износа даже в тяжелых условиях и при сильном нагреве.

Diamond Diesel 5W-40 oтвечает международным требованиям по производительности дизельных двигателей АСЕА В3 и API CF. Масло Diamond Diesel 5W-40 имеет также одобрение VW 505.00 (дизельные двигатели с турбонаддувом TD) и 505.01 (двигатели с насоным соплом TDi). Оно также отвечает требованиям класса производительности Mercedes-Benz 229.1.

11
Автомобиль: Jeep KJ
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (egrman)
API CF/SJ????

я бы такое не лил, уже давно освоили недорогое SL\SM

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
Dmut, объясни пожалуйста чет я не понял?
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Teboil Diamond Diesel 5W-40????????? ап

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Для всех дизельных двигателей с системой CRD коммон- рейл-дизель насосфорсуночных необходимо заливать масло в двигатель специальное на нем

должно быть написано (для насосфорсуночных).

Так как давление в маслянной магистрали очень высокое выше чем в обычном дизеле соответственно требования к маслу гораздо выше.

Масло Teboil Diamond Diesel 5W-40 для CRD неподходит потому что предназначено для обычного дизеля.

При использовании неправильного масла первой в CRD "умирает" турбина потом из-за износа шеек распредвалов появляется стук, но об этом как правило

никто неговорит ни диллеры заливая кастрол 5 на 40 дизель ни владельцы CRD потому что диллерам выгодно продавать запчасти ну а владельцам

выгодней продать авто.

требования должны быть хотябы такими;

ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF

VW 504 00/507 00

VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/

506 01

MB 229.51/229.31

BMW Longlife-04

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

просмотрел основных производиелей в том числе и ликви моли и не нашел масло по такие харрактеристики...надо еще поискать...

требования должны быть хотябы такими;

ACEA A3-04/B4-04/C3-04; API SM/CF

VW 504 00/507 00

VW /500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/506 00/

506 01

MB 229.51/229.31

BMW Longlife-04

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
ssanhoo, благодорю за ссылочку smile чет незнаю склоняюсь к мотюлю... MOTUL Specific MB 229.51 5W-30 тынц мотюль

и еще один моментик хочу выяснить сейчас залит мобил 5W-30 если перехожу на другого производителя промывать двс надо

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тоже очень хорошее масло, но в смысле цена-качество ликви моли лучше.

1
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ V8 1993
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано

Quote (ssanhoo)
тоже очень хорошее масло, но в смысле цена-качество ликви моли лучше.

Я себе пару раз брал ликви моли и после каждого раза начинали стучать гидрики, менял на мобил и все становилось на свои места. после этого никакого ликви моли

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пятиминутная промывка которую заливают в старое масло имеет керосинувую основу так как керосин хорошо растворяет смолянистые

отложения а потом сливается со старым маслом а частичные остатки в маслянных каналах испаряются так как керосину под воздействием температуры это свойственно.

Но я думаю что при переходе с одного синтетического масла на другое синтетическое промывать нестоит потому что всетаки промывка

смывает маслянную пленку с вкладышей во время самой промывки, лучше на горячем моторе слить масло и залить новое пусть даже другой фирмы, да новое масло несколько потеряет свои св-ва из-за того что в каналах осталось немного старого масла, но в масле

уже содержатся моющие присадки просто следуящая замена будет раньше.

34
Автомобиль: jeep grand cherokee wk2 5.7 hemi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

102IBX3.jpg

ВОТ СПЕЦИАЛЬНОЕ МАСЛО ДЛЯ CRD- ДИЗЕЛЯ, ДЛЯ НАСОСФОРСУНОЧНЫХ МОТОРОВ.

Synthoil Longtime Plus 0W-30 — Синтетическое моторное масло

Специальное, полностью синтетическое, всесезонное моторное масло для современных бензиновых и дизельных моторов (в том числе с насос-форсунками), автомобилей концерна Volkswagen, выпускаемых с середины 1999 года. Обладает сниженной высокотемпературной вязкостью, за счет чего экономия топлива достигает более 10%. Выдерживает высочайшие нагрузки и высокие обороты, протестировано на совместимость с катализатором. Разработано специально для удлиненных интервалов замены (до 30 000 км для бензиновых и до 50 000 км на дизельных двигателях). При использовании необходимо руководствоваться предписаниями

производителей автомобилей.

Соответствие и допуски

ACEA A1/A5/B1/B5; VW 503.00, 506.00(5/99), 506.01.

  • 2 недели спустя...
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Именно такое вчера прикупил, буду пробовать, подкупает то что не в России делают, Кастрол,Мобил и.т.д импортного врядли можно найти. Вообще тема разношерстная конечно, я даже в тягачи Фреды синтетику лью, а тут столько разговора про минералку.....смысл моторы зимой насиловать?

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано
zrv, мобил в россии делают???? surprisedsurprisedsurprised
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

я в среду поменял кастрюль ЕДЖ 0-30 no на МОТЮЛЬ8100 5-30!!! по цене оказалось одинаково, зато говна в моторе больше не будет!!!

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee(ZJ)96г. 5.2 Lim
Город: Оренбургская область
Опубликовано
Опубликовано

Когда купил мащину, бывший хозяин не помнил какое масло было залито. Я заменил на Кастрол магнатек синтетику 5w40, проехал 1000км, посмотрел уровень и оказалось ,что уровень ниже минимальной отметки, пришлось купить и долить . Проехав ещё примерно 1тыс км, мне пришлось ещё долить 2литра. Есть ли выход? Нигде не капает с движка. Воздушный фильтр чистый. С трубы я бы не сказал,что синий дым, только утром когда на улице прогреваешь машину и то минут 5. Дайте совет пожалуйста.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано

Видимо, масло попадает в больших количествах в цилиндры и сгорает. Смотри свечи и у видишь в каком цилиндре нагар от масла.

6
Автомобиль: гранд чероки виджей
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

не для рекламы-лью хадо во все свои машины,полусинтетику,плохого за него ничего сказать не могу,жор масла явно уменьшается,при разборке мотора солидол не обнаруживается,цена качество-на уровне-по моим субьективным впечатлениям лучше чем мобил

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

вопрос масла всегда индивидуален! как говорится на вкус и цвет!!!

44
Автомобиль: "TT 5
7"
Город: Московская обл. Жуковский
Опубликовано
Опубликовано

Quote (skrutuy)
вопрос масла всегда индивидуален! как говорится на вкус и цвет!!!

+100! cool

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Quote (zrv)
Именно такое вчера прикупил, буду пробовать, подкупает то что не в России делают, Кастрол,Мобил и.т.д импортного врядли можно найти. Вообще тема разношерстная конечно, я даже в тягачи Фреды синтетику лью, а тут столько разговора про минералку.....смысл моторы зимой насиловать?

Можно!!!( у меня привозное из финляндии) biggrin

Но сам лью MOTUL... движки просто шепчат...

По началу начинается жор масла, а после 2-3 замен всё ОК!!!

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Лью Кастрол магнатек синтетику 5w40 ( может осталась привычка после BMW) уже почти два года. Покупаю только у официального представителя Кастрол. Машина до меня была год у дилера в немецком автосалоне ( демонстрационный автомобиль) там тоже была одна смена масла и был залит Кастрол 5w30. В начале я хотел поменять на Мобил, но напугали что он весь с Украины?! surprised Однозначно против любых промывок для двигателя, лучше сменить повторно масло через каких 500км., нежели ударным методом поднимать весь мусор сразу, да и промывка по любому в двигателе останется. В мостах у меня тоже Кастрол SAF-X 75w140 + присадка. Официалы у нас только его и льют. Я правда менял сам, пытался найти оригинальное Мопар , но нашел только в раздат. коробку. Прошёл после смены уже больше 12000 тысч все блокировки вроде работают хорошо. Но вот сомнения по поводу Кастрола в мостах все же остались. Подскажите может был у кого опыт в такой ситуации? wacko

14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Van777)
Но вот сомнения по поводу Кастрола в мостах все же остались. Подскажите может был у кого опыт в такой ситуации?

на WJ тоже в самоблоки такую-же смесь заливал! всегда было страшно - решил этот процксс доверить сервису - если что они за мосты ответят!!! cowboy.gif

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 257 гостей (Посмотреть всех)

    • ALEX3
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2013 года с солидным пробегом в 307 тысяч километров. Владелец автомобиля обратил внимание на нехарактерное состояние жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Вместо привычного чистого антифриза в бачке находилась густая эмульсия светло-коричневого цвета. Подобное явление — серьезный сигнал о наличии проблем в системе смазки или охлаждения двигателя, требующий немедленной диагностики и устранения. Появление эмульсии свидетельствует о том, что моторное масло смешалось с охлаждающей жидкостью, что может привести к серьезным последствиям для силового агрегата если вовремя не принять меры.

      Что выявила диагностика системы охлаждения

      Специалисты TRS Motors провели тщательную диагностику для определения причины попадания масла в систему охлаждения. Внимательный осмотр двигателя и соответствующих систем позволил локализовать проблему. Источником неприятностей оказалась неисправная прокладка теплообменника. Этот узел предназначен для теплообмена между моторным маслом и антифризом, поддерживая оптимальные температурные режимы работы обоих жидкостей. При повреждении прокладки теплообменника происходит разгерметизация системы, в результате чего масло под давлением начинает просачиваться в контур охлаждения, образуя характерную эмульсию.

      Процесс замены теплообменника и промывки системы

      Для устранения неисправности была выполнена замена теплообменника на новый оригинальный комплектующий. Эта процедура требует определенной квалификации, так как узел расположен в моторном отсеке и подключен к двум системам одновременно — смазки и охлаждения. После замены теплообменника крайне важно тщательно промыть всю систему охлаждения от остатков масляной эмульсии. Для этого в TRS Motors используется специальная промывочная жидкость, которая эффективно удаляет загрязнения. Промывка выполняется циклически, два или три раза, до тех пор пока из системы не будет выходить чистая вода без следов масла.

      Важность своевременного ремонта для Jeep Grand Cherokee

      Своевременное обращение в сервис при появлении первых признаков неисправности позволило избежать владельцу этого Jeep более серьезных и дорогостоящих последствий. Длительная эксплуатация автомобиля со смешанными техническими жидкостями приводит к ухудшению теплоотвода, перегреву двигателя, повышенному износу деталей и в конечном итоге может вывести из строя радиатор охлаждения или даже сам силовой агрегат. Правильно выполненный ремонт с использованием качественных комплектующих и тщательной промывкой системы гарантирует надежную дальнейшую эксплуатацию автомобиля без повторного возникновения данной проблемы.

      Screenshot_4_imgupscaler_imgupscaler.ai_v1Fast_2K-thegem-blog-default.png

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.