Перейти к содержанию

Купил таки WJ. Помогите разобраться!


denis107

Рекомендуемые сообщения

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Всем привет!!! Сбылась мечта моей юности - купил града широкого!!! :to_keep_order:

Отдал сваою максимку Алексею_WJ, а взамен взял красивый синий джип. Вчера промурохались весь в день в гаи. И вот я счатливый качу по ночной Москве (заблудился нечаянно). Машина зверь - едет чуть ли не с холостых. Тепереча вопросики которые возникли на данный момент (прошу не пинать сильно - я еще не настоящий джипер):

1. На холостых плавают обороты. Мыть дроссель, менять свечи - это понятно. Может так ДПДЗ накрыться?

2. Умер мотор климата как только отъехал от гаи, хорошо не совсем мороз, ноги остались при мне. Заказал в понедельник будет тепло (очень сильно надеюсь)ибо ...

3. Пока мотор подавал еще признаки жизни поступления теплого воздуха в ноги не отмечалось. А вот при включении зажигания даже при выключенном климате оттуда раздаются страшные звуки (это так у всех?) или заслонки тоже умирают мучительной (судя по звукам) смертью. Мануал по ремонту заслонок скачал ни чего не понял если у кого по русски буду очень признателен.

4. Подсветка половины кнопок не работает, помогите с схемой разборки приборки (нашел) и какие лампы туда корячить. Почтому что на максиме клубе куча тем по диодам.

Пока все. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • denis107

    45

  • up6

    14

  • Jeeper_wj

    7

  • NEW

    6

Топ авторов темы

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вспомнил еще:

5. Можно на вжика поставить ISOFIX ибо кресло детское осталось.

6. Номера пистонов которыми пороги крепятся, а половины нету.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

кстати Ден свечи свежие где то 7000 прошли... насчет звуков, у меня заслонки всегда переключались со звуком. Пистоны вроде в академии плюс были...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Свечи вычеркиваем, Лех мне номер пистона нужен у мну в Железке только эксист :mad:

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

1. Скорее соленоид акпп (чистка дроселя не поможет поверь мне)

2. Может не мотор умер? (блок управления над ногами пасажира подергай клему может поможет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

1. Скорее соленоид акпп (чистка дроселя не поможет поверь мне)

2. Может не мотор умер? (блок управления над ногами пасажира подергай клему может поможет

По перврму пункту заменю нормальные жижи вызде с фильтрами, проверим.

Мотор издавал такие страшные звуки, что живые вряд ли смогут. Клемму первым подергал, снял, одел, снял мотор ни чего ему не мешает, просто умер :(

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

Плавающие обороты беда 4,7 :angry: Х.З. откуда берутся и Х.з. куда пропадают :lol2:

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Плавающие обороты беда 4,7 :angry: Х.З. откуда берутся и Х.з. куда пропадают :lol2:

А что так у всех? Мне заморачиваться или нет?

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано

А что так у всех? Мне заморачиваться или нет?

Смотря на сколько процес запущен, пофильтруй форум на эту тему!!!

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Смотря на сколько процес запущен, пофильтруй форум на эту тему!!!

Спасибо!!! Будем искать.

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Ден по поводу оборотов лучше не парься, это бывает довольно редко... и у меня это было на протяжении почти 2х лет

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Ден по поводу оборотов лучше не парься, это бывает довольно редко... и у меня это было на протяжении почти 2х лет

Понимаешь она прогревочные обороты не держит. Заводишь машину набирает 1500 потом сразу падают и начинают плавать. У тебя иммобилайзер не на бензонасос заведен случайно? Может он мешает нормально бенз качать.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Блин забыл!!! Номер заднего катафота на бампер левого никто не знает?

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

@denis107, Не проще зделать диагностику ? обороты могут плавать еще из за датчика дросельной заслонки!

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, сразу падают? я заводил авто они были где то 1500-1700 через минуту падали до 1000 через две до 650-700, время от времени могло газануть... щас как выглядит расклад?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

По оборотам, тоже замечаю. Только они не плавают судя по тахометру, стрелка стоит как вкопанная, а просто как то подтраивает у меня что ли. Есть небольшая вибрация. Подушки вроде в норме на сто сказали. Свечи поменял, загорался чек, что плохое искрообразование на 4 цилиндре, была обломана малость клемма которая идет к катушке, изолента помогла. Куда копать тоже не знаю. На выходных попробую помыть блок дроссельной заслонки карбклинером и мотор ХХ... Или не мешать машине работать? :-)

 

Кстати, заметил что накатом как то машина стала хуже ехать и ручник перестал работать (а может и не работал), могут в ручнике колодки заклинить как нибудь и тормозить? Даже на нейтралке как будто кто то притормаживает по ощущениям. Пока был в Новосибирске авто ехало хорошо, приехал домой, по ощущениям стало хуже ехать, но тут я грешу на то что у нас меньше кислорода (мы высоко над уровнем моря), за бортом минус (позавчера было -40, сегодня -32), да и расход по компу в Нске был 20-22, сейчас 28-35 на не прогретых мостах, как все прогреется литров 25-28. Да и бенз кака у нас...

 

Ну и задам еще пару вопросиков новичка:

 

1. Меняются ли лампы в потолочной консоли? Не горят правые 2 кнопки.

2. Меняется ли лампа в крутилке вентилятора на климате?

3. Как должна вести себя лампа Check Guages? У меня она загорается при включении зажигания, если подождать то тухнет, как заводишь загорается потом опять тухнет. Как то так, забыл уже.... :-)

4. Штатный котел подогрева антифриза на 110 или 220В?

 

5. Собрался сделать заказ в академии, посмотрите, правильные ли жижи я заказываю:

C220002 Жидкость гидроусилителя руля 1л Mopar 05103524EA 697.50

C220010 Масло для АКПП "ATF+4" 0.946ml Mopar 5013457AA 294.50

Ролик, который с бороздками:

U040417 Ролик натяжителя Dayco 89009 620.00 76x17x25

Лампа, поворот\габарит на лимитед:

U050026 Лампочка поворот габарит передняя желтая Wagner 3157NA 74.40

Патрон:

U060070 Патрон для 3157 Atlas PA3498 186.00

Нужен еще такой же только под однонитиевую лампу, маркировку не нашел, не подскажите?

Ну и амортизаторы:

C000007 Амортизатор задний Mopar 52088221AK 2446.52

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WJ 4.7 99
Город: Балашиха
Опубликовано

1. Снимаешь консоль, вынимаешь патрон, разгибаешь усики лампочки, усики новой лампочки наматываешь аналогично старой.

2. Разбираешь блок климата и впаиваешь новую лампочку.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано

Понимаешь она прогревочные обороты не держит. Заводишь машину набирает 1500 потом сразу падают и начинают плавать. У тебя иммобилайзер не на бензонасос заведен случайно? Может он мешает нормально бенз качать.

дык вроде так и должно быть.

фактически двигло греется на холостых.

плавание оборотов ~50 это тоже норма вроде.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

@denis107, Не проще зделать диагностику ? обороты могут плавать еще из за датчика дросельной заслонки!

На следующей неделе обязательно все сделаю. Просто интересно самому разобраться.

 

@denis107, сразу падают? я заводил авто они были где то 1500-1700 через минуту падали до 1000 через две до 650-700, время от времени могло газануть... щас как выглядит расклад?

Лех сегодня так: завел сразу 2 тыщи, секунд через 10 1500, еще через 30 секунд 800. Как то так. Ладно во вторник поеду на диагностику посмотрим что электрик скажет. И это скажи еще плз какой сальник заказывать надо, забыл совсем.

 

Кстати сегодня окончательно умер мотор печки :( Лобое замерзло ехал по приборам. Надеюсь завтра приедет моторчик, а то совсем как то не уютно ездить.

И еще какие лампочки в приборку идут никто не знает?

 

Еще работать заставляют :mad: машинкой некогда заниматься.

Ссылка на комментарий
255
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано

Просто интересно самому разобраться.

 

:good:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Давай в воскресенье встретимся и я посмотрю, а то для меня все как фантом получается.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Давай в воскресенье встретимся и я посмотрю, а то для меня все как фантом получается.

Лех ты не переживай у меня претензий ни каких нет, это б/у автомобиль который естественно требует определенных вложений. Просто я такой дотошный у меня все должно работать. А насчет воскресенья давай воскресенье утром созвонимся, если мотор привезут пересечемся. А то без печки как то айс :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Надеюсь завтра приедет моторчик, а то совсем как то не уютно ездить.

С завтрашнего дня оттепель обещают.

 

И еще какие лампочки в приборку идут никто не знает?

Сейчас номерок поищу.

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

С завтрашнего дня оттепель обещают.

 

 

Сейчас номерок поищу.

Никогда в жизни я еще не ждал так оттепели :lol:

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

@denis107, ну претензий то нет, мне самому неудобняк...

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Bosch 1 987 302 240, Narva 17073 или Osram 2723 ну и так далее...

Вот спасибо хорошо!!! А сколько их штук на приборку идет?

И номер левого катафота на заднем бампере не знаете?

Уж наглеть так взрослому :)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Вот спасибо хорошо!!!

:ok:

 

А сколько их штук на приборку идет?

5

http://www.wjjeeps.com/lamps/lamps.htm

http://www.wjjeeps.com/gauges_wh_5e.jpg

 

номер левого катафота на заднем бампере

55155 789AA

 

Уж наглеть так взрослому :)

:)
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано

Вот спасибо!!! На следующей неделе как поменяю и будет полная лепота!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 188 гостей (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Александр Рыбак
    • mihan323
    • Sergfrunze1
    • serg102
    • vosmarik
    • Alex71
    • Jeep4x4club Parts
    • Eldreamer
    • вадим 912
    • URRI 39
    • gopstop
    • Михаил Колосов
    • Mclaren32
    • Yugin
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.