Перейти к содержанию

Жижа в мосты


INTELligent

Рекомендуемые сообщения

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

там мыть нечего. сливалось достаточно чистое только мутное. потом кастрол туда и оно темнеет быстро.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня залил в мосты мотюль 75W140 (750 руб/л.), купил три литра, залил 1,2 в перед, 1,7 зад приблизительно, удивило отсутствие в заднем редукторе сапуна, так понял его функцию выполняет резиновая заливная пробка, но как она работает не совсем понял. Масло в мостах было темное, слегка пахло гарью, какое масло было залито мне не известно. Следующее к замене масло в раздатке, полагаю что и там залито не весть что.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

В движке залит castrol edge 5w30, проехал на нем около 5 т.км., уровень масло тот же что и при заливке, не кушает. Масло достаточно светлое.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

открой маслозаливную пробку и посмотри в дырку. если там все покрыто черным салом, а масло чистое после нескольких тысяч пробега, то у него очень плохие моющие свойства. в наших моторах не бывает чисто, потому что туда в америке лили минералку и меняли раз в сто лет, а в России продолжали это делать. я масло каждые 8 тысяч меняю с фильтром. постоянно сливается куча гадости.

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

открой маслозаливную пробку и посмотри в дырку. если там все покрыто черным салом, а масло чистое после нескольких тысяч пробега, то у него очень плохие моющие свойства. в наших моторах не бывает чисто, потому что туда в америке лили минералку и меняли раз в сто лет, а в России продолжали это делать. я масло каждые 8 тысяч меняю с фильтром. постоянно сливается куча гадости.

У меня машина америкосян не видела отродясь! Её в тольятти купили в 2005 году новой:)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну это упрощает жисть.только в руководстве по экспоуатации написано что надо лить оригинальную минералку и менять раз в сто лет)))))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

надо лить оригинальную минералку и менять раз в сто лет

Чейто я такого не видел в инструкции))) Надо масло лить с допуском крайслера. И регламент по заменам у них под их топливо и условия, так как у нас они хуже, лучше менять почаще, о чем тоже написано в руководстве))

 

Это про двиг, по мостам замена через 19 тык, или после каждой поездки по речкам или глубоким лужам))

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

там если мне не изменяет склероз. межсервисный по маслу 8000, а когда тяжелые условия эксплуатации то 4000. я думаю их соблюдает каждый второй. я масло с фильтром меняю каждые 5000. масло всегда синтетика мобил, фильтр всегда оригинал. хотя вот в этот раз фильтр подвел. кажись там клапан клинит

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано

А допуски По крайслеру такие же как у мерседеса 229.31 Думаю залить в движку Мотюль Х-клин 229.31/229.51 (http://www.layert.ru/site/element.php?ID=2318914&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQnNCw0YHQu9C-INC80L7RgtC-0YDQvdC-0LUgTW90dWwgODEwMCBYLUNsZWFuLUMzIDVXMzAgKDXQuykg0YHQuNC90YIuOzEzMzcyMjM3Mjk7#.UJ6Sz-49Vew) Кто за?

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чот сомнения у меня по поводу моющих свойств масла этого

1
Автомобиль: WJ limited 4.0
2004г.
Город: Димитровград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем вызваны сомнения такие? Ни разу не слышал про мотюль негатива. Многие считают его чуть не лучшим из того что есть сегодня на рынке.

Ребят еще вопрос по маслу в раздатку, не знаю когда его меняли, и меняли ли вообще и на что. Где купить "Масло - специальное для раздаточной коробки

(Mopar Transfer Case fluid PN: 05016796AA)" 1,1л.?

Изменено пользователем malbek
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

купить в экзисте и спецмагазинах по джипам.

а по маслу напрягает его экологическая направленность. все масла лонг лайф имеют плохое моющее свойство иначе срок их жизни был бы как у всех. плюс антисерная направленность...

  • 2 года спустя...
36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

добрый вечер.2 часа сижу курю форум.запутался окончательно...мозочек закипает.предстоит замена сальников и масла в переднем мосту.мост с варилоком.варилок рабочий.масло куплено  castrol syntrax 75w140 ls.нужна в него присадка или нет?одни пишут надо,другие что оно уже с присадкой.как быть?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нужна

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

тогда снова вопрос-любая или кастрол?

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

проблема...наши торгаши даже о марке торговой MOPAR не слышали.limited slip...так кастрол тоже LS.уже.сразу.

118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Вы спросили-Вам ответили.Выбор за Вами.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

благодарю.думаю катастрофы не случится,если присадка будет ну очень востребованного у нас производителя MANNOL.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Народ пишет,что в Кастроле Лим Слип уже есть присадка.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

сам лью кастрол, присадка есть. ничего более не добавляю. езжу уже 2 года. в прошлом году на ликви моли, в этом на кастроле. разницы никакой. все масла с пометкой ls.

36
Автомобиль: WH 3.0crd s-limited 2008г лифт +2" Old Man Emu.
Город: даугавпилс
Опубликовано
Опубликовано

все,для себя выношу решение.залью килодвести маслица и 120грамм присадки.

36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Сначала присадку залей, а то после масла может не поместится.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


все,для себя выношу решение.залью килодвести маслица и 120грамм присадки.
сначала залей масло, затем поезди, затем если при поворотах будет подкусывать залей присадку.

 

 


Сначала присадку залей, а то после масла может не поместится.
чейта не поместиться? я выше горловины лью, всё помещается. на худой конец можно отсосать лишнее шприцем или грушей.
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

тогда снова вопрос-любая или кастрол?

Привет! Я вот такую залил:  http://originoil.com.ua/shop/motorcraft/motorcraft-additive-friction-modifier-xl-3

и доступней и дешевле и вроде всё нормально с мостамию

брал вроде по 340руб.

Изменено пользователем Толик 53
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


чейта не поместиться? я выше горловины лью, всё помещается. на худой конец можно отсосать лишнее шприцем или грушей.

Ну не знаю у меня в передний мост помещалась 1 присадка + 1 литр масла; в задний 2 присадки + 2 литра масла, и при этом  начинало вытекать из заливного отверстия.

Масло Кастрол 75w140 для самоблоков (точного названия не помню), только у варилока другой принцип работы, поэтому ему свою присадку.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Масло Кастрол 75w140 для самоблоков (точного названия не помню), только у варилока другой принцип работы, поэтому ему свою присадку.
это масло для LSD, это такая же блокировка как и варилок с дисками сцепления внутри, тот же самый принцип работы, только название другое. так что это то что доктор прописал.
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ярик, ну вот скажи у тебя до сих пор идёт свист резины, когда ты на асфальте разворачиваешься? 

24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Ну не знаю у меня в передний мост помещалась 1 присадка + 1 литр масла; в задний 2 присадки + 2 литра масла, и при этом  начинало вытекать из заливного отверстия.

у меня так же!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Denis.nsk, когда залита была родная жижа с присадкой, тогда был свист. после того как поменял на ликви моли  без какой либо присадки кроме как в том масле, так свист ушел. хотя может резина еще поменялась. и схождение отрегулировалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 1 анонимный, 103 гостя (Посмотреть всех)

    • Владимир(Лексеич)
    • Gosudar
    • Олег-2025
    • Wally
    • WhiteBro
    • Землянин
    • вадим 912
    • Petrosev
    • Sandyg
    • up6
    • McKilligan
    • Максим М
    • Николай Южный
    • Друид
    • khachik
    • digimon
    • MarkS
    • Ivan tomach
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.