Перейти к содержанию

ШРУС на Либерти


ЛевШерунтаев

Рекомендуемые сообщения

107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

Да я вообще поступил  проще, открутил тягу поперечного стабилизатора, нижнюю шаровую и открутил эту вилку от нижнего рычага. паук вывесил, ногой наступил на рычаг ( дабы не мешал), монтировкой подковырнул полуось дабы енная вышла с зацепа в редукторе, вилку амортизатора потянул за низ на себя ( она сыграет на верхней резинке) но без фанатизма,один край перекинул через полуось, потом ее отвел в сторону и вытащил полуось, полуось следует вытаскивать аккуратно, дабы не повредить сальник ...  

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, разобрать-то без проблем, а вот потом пододвинуть вилку аморта к месту крепления на рычаге у меня почему-то очень туго получается....чё не так делаю?

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2
5 crd
limited
2002г
Опубликовано

А по конкретнее, что такое *туго* получается?

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


а вот потом пододвинуть вилку аморта к месту крепления на рычаге у меня почему-то очень туго получается

У меня такое получалось только на первых (по моему , пилотный экземпляр) Влад Спрингс - верхний и нижний концы витков были с разных сторон и нельзя было оба расположить "внутрь" . Пришлось отпускать стойку от кузова , "ловить" рычаг , а потом притягивать опору стойки к кузову .

Когда пришел второй (исправленный) вариант - развернул концы обоих витков внутрь - сразу все встало .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Спасибо, посмотрю куда у меня концы витков смотрят....Кстати, Константин, может есть старый вал удлинитель или знаете где узнать диаметр вала в месте расположения сальника для того чтобы изготовить заглушку в сальник?

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel,можно измерить входной диаметр у снятого Вами привода ( у внутреннего шруса...)  :hi:

 

 


.после замены ступицы и привода
Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, на снятом я и сам могу измерить, мне ВАЖНО знать размер (диаметр) вала в месте посадки на сальник ЗАРАНЕЕ чтобы опять же заранее изготовить (подобрать) заглушку и не остаться без колёс как минимум на день......т.е. снял привод, вытащил вал удлинитель, поставил заглушку и можно ехать утром на работу, хоть и без привода, но можно....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

andybel сказал(а)snapback.png


.после замены ступицы и привода
 

  :huh: я под этими словами понимал что у вас привод новый а старый в гараже валяется... :hi: значит привод старый? и зазор вала удлинителя - внутр. шруса по шлицам на месте?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Сейчас сам привод новый и ступица новая, а вал удлинитель старый....вот и хочу снять привод вместе с удлинителем и поставить заглушку чтобы хоть как-то можно было какое-то время ездить т.к. машина нужна каждый день, да и понять надо что гудит, ступица или вал, или подшипник вала, или что ещё.....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

сам привод новый

,старый привод в металлоломе? если нет:good:  - по нему нельзя измерить внутр шрус отв= диаметру вала-удлинителя ?

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Нет, старый привод в гараже, но толку-то от него? Сальник насколько я понимаю не по гранате располагается, а по валу удлинителю, причём в месте утолщения вала т.е. не у края....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

диаметр можно на снятом левом приводе измерить, если он есть конечно...

и со снятым приводом ступицу стянуть не будет лишним

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

и со снятым приводом ступицу стянуть не будет лишним

Это как? Ступица ведь крепится тремя шпильками с головкой Е профиля и гайкой к ШРУСу....поскольку ШРУС не предполагается, то остаются только шпильки....или ещё как-то можно закрепить?

Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

...  ну на машинах "only 2WD" как то ступица передняя стягивается, иначе пойдет в разнос и развалится - где то на форуме про это tracker99 писал...

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

....если только поставить вал от старого наружного ШРУСа и притянуть ступичной гайкой.....

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


иначе пойдет в разнос
привод? ступица? и почему ? от раздатки при АКПП момент передается на передок  при  "only 2WD" ? от того что вместе с колесом крутится?.... или еще что?

 

 


снятым приводом ступицу стянуть не будет лишним

я может чего не понимаю- а колесо тогда на чем будет держаться?

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Я так понимаю, Arny-xxl имел ввиду, что трёх шпилек которыми крепится ступица как бы недостаточно и колесо может просто оторваться....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
948
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Я так полагаю: если ступицу не стянуть, то её подшипник начнет "гулять" и со временем пойдет в разнос. Возможно для кратковременного теста ступицу можно и не стягивать.

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

@andybel, вы полагаетае что колесо и на шрус опирается? это вряд ли...он шарнир... 

 если ступицу не стянуть, ...а если стянуть- колесо не на 5 шпильках которые в ступице ? на 3-х колесах экспериментировать ? это ново... :blink: 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

и колесо может просто оторваться....

если эти шпильки порвуться то никакие стопорные ( отсутствующие у Вас) колечки не удержат ступицу и все вылетит нахрен вместе с валом привода+ приводом...

да и шрус на продольные нагрузки помойму не расчитан особо...так что его гайкой колесо к ступице не притягивается - ступица к гранате наружней или наоборот - это да...

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Не, тут Вы не правы, ступица кроме шпилек ещё и ступичной гайкой притягивается....через поворотный кулак жёстко к гранате наружнего ШРУС....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

к гранате наружнего ШРУС....

ну да конечно.... :D  и все это жестко удерживается друг за друга в мосту стопорными колечками.... :D  

ну а чтобы закрепить ступицу гранату наружную( я так понимаю половину от нее) будете отдельно вставлять? .... к чему тогда она крепится то будет?  

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Jeep Libery Sport 2.8 CRD 2005г
Город: Чайковский Пермский край
Опубликовано

Друзья не спорьте,тянуть надо с моментом,нельзя перетягивать и недотягивать,имею печальный опыт.

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

В общем, я так понял, что наружнюю гранату ставить обязательно....Вопрос с диаметром вала удлинителя в месте посадки сальника остаётся открытым....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

 

 


если ступицу не стянуть, то её подшипник начнет "гулять" и со временем пойдет в разнос.

Я тоже так считал : на многих авто такая ступица , но в теме "Ступичный подшипник" меня переубедили . Аргумент железный - на моноприводных авто точно такие же ступицы и никаких ШРУСов . Т.е. подшипник преднатянут своей завальцовкой .

Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Кость, так что, наружнюю гранату ставить не обязательно и достаточно стандартных трёх шпилек?

Ссылка на комментарий
955
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано

@andybel, а граната не помогает держать ступицу на кулаке . В некоторых моделях затяжка гранаты сжимает внутренние кольца двухрядного подшипника .

Я не нашел в каталогах моноприводного КаДжея , но утверждают что на него ступицы те же . Вот тут я аргументированно заблуждался  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-i-n/?hl=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0&do=findComment&comment=891602

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2
5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003
KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 

Я так полагаю: если ступицу не стянуть, то её подшипник начнет "гулять" и со временем пойдет в разнос. Возможно для кратковременного теста ступицу можно и не стягивать.

 

тянуть надо с моментом

для того чтобы крепление шруса в ступице не ослабло и сберечь шлицы....или когда сам подшипник ступицы ЗАтягиваете конический ...например made in USSR "бобик"post-27284-0-74322100-1438242179_thumb.jpg

ну а made in USA-"dogik - корпус упирается во внутр.вращающееся кольцо ступицы и притягивается к ней гайкой - как это может влиять на зазор в ступичном подшипнике? стопор вырвать былобы нечего делать тогда не так ли?...вы имели опыт на  авто .....поделитесь? 

Изменено пользователем Кот_ученый
Ссылка на комментарий
151
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

@andybel, а граната не помогает держать ступицу на кулаке . В некоторых моделях затяжка гранаты сжимает внутренние кольца двухрядного подшипника .

Я не нашел в каталогах моноприводного КаДжея , но утверждают что на него ступицы те же . Вот тут я аргументированно заблуждался  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/34034-mozhno-li-ezdit-sniav-perednie-privodnye-valy-i-n/?hl=%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%86%D0%B0&do=findComment&comment=891602

Ой, спасибо за тему....забыл как-то что такая была, причём сам же и отвечал в ней, но...забыл - :))

В общем, я пришёл к выводу, что можно просто снять привод с удлинителем, изготовить заглушку для сальника, поставить ступицу на штатные шпильки и всё, никакие болты и гранаты ставить смысла не имеет....

Изменено пользователем andybel
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 638
    • Максимум онлайн
      1 398

    AleksGotti
    Новый пользователь
    AleksGotti
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?

      пишите "А как именно мы возвращаем этому дизелю его ровную и тихую работу смотрите в видео:"
      смотрел смотрел видео и не увидел ничего о том,  как вы возвращаете этому дизелю  ровную и тихую работу... 

      и я бы посоветовал чуть проще лицо делать ведущему... )) напускная серьезность ни к чему, она  не соответствует ни его  возрасту ни, похоже,  его опыту. 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      я че коменты убрали ?
      · 0 ответов
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Добрый вечер, Андрей! Давно прилично "сопливит" ДДМ(датчик /выключатель давления масла) и двигатель "кушает" масло (порядка 125 мл/100 км). Вот решил продолжить борьбу с расходом масла, так как замены сальников особо не помогли, решил заменить ещё и   ДДМ. Вопрос :- есть ли в наличии датчики. Автомобиль Джип чероки КДжей 2005гв дв. 2.4л, механика.
      · 11 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.