Перейти к содержанию

ШРУС на Либерти


ЛевШерунтаев

Рекомендуемые сообщения

Всем прювейт! хочу на своем Либерти спорт (2004 г., 3,7 л.)поменять ШРУС, в магазине предлагают неоригинальный, но просят на моем родном посчитать количество шлицов (должно быть 27 с обоих сторон) и измерить общую длину ( должна быть 624 мм). Я ФШОКЕ. Не сняв старый ШРУС, не могу проверить, может, кто в курсе, подскажите, не смог найти в интернете этих параметров. не знаю, шо делать.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Какой ШРУС? Привода или кардана?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Про замену ШРУСа кардана, а потом всего кардана :)http://jeep4x4club.ru/topic/7750-remont-perednego-kardana/page__p__174949__hl__%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81__fromsearch__1#entry174949

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Страничка из сервис мануала.

Красным подчеркнуты партнамберы приводов для KJ с двигателем 3,7 приводом 4х4 и левым рулем.

Вводишь номера на сайте магазина запчастей и смотришь замены.

post-3849-0-65600900-1332046912_thumb.jpg

post-3849-0-35879200-1332047120_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Добрался до гаража :)

Год назад проставил себе привода "Cardone", прошел 16000 - полет нормальный!

post-3849-0-92148400-1332078746_thumb.jpg

post-3849-0-21854800-1332078902_thumb.jpg

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Камрады, Чтобы не плодить темы тут спрошу.

Под замену сальники передних приводов с внутренней стороны.

Там кроме сальника ещё вроде как и втулки какие-то? Кто опыт имеет разжуйте плиз нюансы.

Где заказать лучше? И что понадёжней?

Также сальник заднего моста сопливит, партнамбер киньте.

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Под замену сальники передних приводов с внутренней стороны.

Там кроме сальника ещё вроде как и втулки какие-то? Кто опыт имеет разжуйте плиз нюансы.

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

post-3849-0-39747500-1365405894_thumb.jpg

post-3849-0-72850700-1365406174_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

В заднем мосту сопливит сальник от кардана который, это 4, 5 и 6 позиции заказывать?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

В заднем мосту сопливит сальник от кардана который, это 4, 5 и 6 позиции заказывать?

Сальник главной шестерни под №4. (№5 и №6 - это подшипник и его обойма).

Но, с ним не так все просто. Если изменить пятно контакта главной шестерни и планетарки, то последствия тяжелые - загудит мост. Нужен человек, который специализируется на мостах.

Вкратце так: нужно сделать метки на гайке и хвостовике главной шестерни; когда откручиваешь - посчитать обороты; заменить сальник; закрутить гайку на место и затянуть с определенным усилием (момент есть в сервис-мануале). - мне так и сделали.

Есть вариант два: вскрывать мост, менять распорную втулку и ловить пятно контакта. Тогда уж и подшипники заодно поменять можно.

Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Т.е. ради замены сальника может пока не мучить мост, а потом уже комплексно всё делать?

Изменено пользователем seq2008
Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Когда найдешь человека с руками из нужного места, который скажет "Я это уже делал и даю гарантию" - меняй.

Я ездил с протекающим сальником почти год - перед офисом всю парковку засрал :) потом нашел спеца по ремонту американских мостов (РЭМ, Тундра, Секвоя) - он то мне все и сделал...

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
285
Автомобиль: '03 Jeep Lib Ltd, 3.7L
Город: Murmansk
Опубликовано

Когда найдешь человека с руками из нужного места, который скажет "Я это уже делал и даю гарантию" - меняй.

Я ездил с протекающим сальником почти год - перед офисом всю парковку засрал :) потом нашел спеца по ремонту американских мостов (РЭМ, Тундра, Секвоя) - он то мне все и сделал...

 

Спасибо за понимание, так и сделаю

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

Привет, подскажи при замене сальников в переднем мосту с диффом ничего делать не нужно достал/поставил обратно и все? Никаких нюансов нет? У меня мост потек с правой стороны. Масло в мост до пробки лить или чуть меньше?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Боковые сальники чулка моста меняются как обычные сальники - старые выбил, новые забил.

С сальником хвостовика гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 (KJ) 3,7L, JGC wk2 3.6L
Город: Москва
Опубликовано

Боковые сальники чулка моста меняются как обычные сальники - старые выбил, новые забил.

С сальником хвостовика гораздо сложнее.

сальник со стороны редуктора меняется, изнутри? Нужно привод доставать?

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Все сальники моста меняются снаружи, т.к. они запирают масло в мосту.

Для снятия и установки сальников чулка (боковых) надо вынуть привода.

Для замены сальника хвостовика главной шестерни надо скинуть кардан.

Снятие, установка сальников - см. страницу 3-34 и далее сервис мануала: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Передний привод: 2 сальника + 2 опорных подшипника.

Подшипники с завода - стальные, игольчатые. Когда заказываешь этот подшипник по партнамберу в магазине - приходит пластиковое кольцо с перфорацией - я такое чудо ставить не стал, оставил старый.

Брал все оригинальное.

 

Задний привод: чтобы не делать 2 раза одну работу - проверь поперечный люфт полуосей на выработку подшипников. Продольный люфт до 5 мм. допускается. У меня еще сателлиты клацали - вылечил заменой их оси.

 

ЗЫ: буковки в партнамберах могут быть другие.

Андрюх, Привет!

Похоже у меня накрылся один (а может и оба) опорных подшипника правого привода....после замены ступицы и привода сильный гул как был, так и остался....при правом затяжном повороте гул пропадает.....Сервис мануал смотрел, но так и не понял как меняются эти подшипники....я так понимаю у Вас есть опыт их снятия....поделитесь плиз. Да кстати, при замене привода осматривал вал удлинитель, выработка шлицов конечно есть, но неужели это может влиять на гул?

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

Все сальники моста меняются снаружи, т.к. они запирают масло в мосту.

Для снятия и установки сальников чулка (боковых) надо вынуть привода.

Для замены сальника хвостовика главной шестерни надо скинуть кардан.

Снятие, установка сальников - см. страницу 3-34 и далее сервис мануала: http://jeep4x4club.ru/files/file/6-servis-manual-dlja-kj-2003/

Да, и в догонку....под номером 6 это они (подшипники)?

<script> </script>

post-10756-0-20564600-1438147379_thumb.png

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано
andybel сказал(а):

Сервис мануал смотрел, но так и не понял как меняются эти подшипники....я так понимаю у Вас есть опыт их снятия....

эти "подшипники" стоят в чулках сразу за сальниками - вынул сальник, потом вынул "подшипник".

В кавычках потому, что у меня например стоят еще родные игольчатые (05066056AA), а на рестайлах вместо них уже ставят пластиковые втулки (05066056AB).

Тема: http://jeep4x4club.ru/forums/topic/18607-kakie-podshipniki-zakazat/

Изменено пользователем Arny-xxl
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

т.е. вынимаем сальник, вынимаем подшипник и ставим просто втулку....? Сложностей нет? Я так понимаю сальник с подшипником достаточно глубоко в чулке и потребуется (судя по мануалу) спец. инструмент (съёмник), а без съёмника никак не подобраться.....и придётся ехать к официалам, чего не хотелось бы......

Ссылка на комментарий
941
Автомобиль: KJ'03 Limited 3.7 - был 7 лет. Сейчас: Toyota Camry XV50 2.5 (181HP) Prestige
Город: Волгодонск
Опубликовано

Честно говоря, я уже и не помню, что там в чулке и как :) Вскрывал один раз и то, 4 года назад, при этом подшипник не менял

Думаю, что этот подшипник гудеть не может - если "палка" в чулке не болтается - чего его трогать.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

 

Думаю что этот подшипник гудет не может - если "палка" в чулке не болтается - чего его трогать.

Так в том-то и дело, что после замены и ступицы и привода гул ну ни капельки не изменился....и вроде как больше и гудеть-то нечему. Остаётся только этот подшипник.....ну или выработка по шлицам имеет такое неприятное значение. И странно, что при правом повороте гул пропадает.......Кстати, был сильно удивлён что не было ни одного стопора на удлинителе. Заказал вот у UP6 стопора, приход через 10 дней....тогда снова буду разбирать и ставить. Вал удлинитель как-то совсем не бюджетно стоит, но наверное его тоже придётся менять(((

Ссылка на комментарий
237
Автомобиль: Jeep 2,5 CRD Manual KJ RENEGADE 2003,KIA SPORTAGE. I (JA)-АКПП.+ Полуджип Suzuki Ignis
Город: Daugavpils-Двинск-Борисоглебск-Динабург
Опубликовано

 

 


и вроде как больше и гудеть-то нечему.

...дальше шестерни в редукторе, передний"кардан"...и далее по списку...если причину искать методом замены деталей- дороговато будет(ИМХО).

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

при правом повороте гул пропадает......

Ну так какое же отношение тогда имеет редуктор и привода к гулу ?

Самым  простым  способом  поиска источника гула,  это отсоединить (демонтировать)   привода, в сальники вставить заглушки ( дабы не было розлива масла) и осуществить тест-драйв, быстренько станет ясно в чем косяк а не гадать на нигрольной массе.

Изменено пользователем YJeep
Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

А поподробней про заглушки.....где взять или от чего применить?

Ссылка на комментарий
106
Автомобиль: Jeep Cherokee (Liberty) KJ 2,5 crd, limited, 2002г
Опубликовано

В  моем случае за заглушки служили маленькие (  подходящие о диаметру)  пластиковые бутылочки  позаимствованные у жены из од какой то химии.  Напрягаться  особо не надо, достаем  полуось, меряем диаметр в месте сальника и  подобрав о диаметру  первый альтернативный вариант пихаем его туда. Я  проездил без  полуосей месяца два, ничего нештатного не было.

Ссылка на комментарий
150
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2,8 CRD 2006
Город: МО, Одинцовский, Жаворонки
Опубликовано

О! Отличный совет! В субботу непременно воспользуюсь. 

 

Юрий, попутный вопрос....у меня возникают просто неимоверные усилия с монтажём клевиса (вилки амортизатора)....Чтобы вернуть клевис на место монтажа двигал вилку при помощи пружинных стяжек.....а Вы каким способом пользовались? 

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • Andrey222
    • romario77
    • Acovant
    • Раптор
    • Олег68
    • skosh
    • VollDeMar
    • Bodhi
    • serg102
    • вадим 912
    • сив.
    • Klimovmv
    • DeepGreen
    • WEST URAL
    • Taras55
    • MustDie
    • dibanoff
    • Sergei79
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.