Перейти к содержанию

Крестовина на WJ


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Ch WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые и обладатели Grand Cherokee WJ (у меня 4.7) подскажите если кто знает Какая модель крестовины подходит к моему жиппу

5-153X

5-134X

5-130X

 

или подобная маркировка, хочу заказать с америки но не знаю какая именно на меня

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а почему именно в Америке, крестовины нисколько не дефицит в Москве...

0
Автомобиль: Grand Ch WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а почему именно в Америке, крестовины нисколько не дефицит в Москве...

цена в 2 раза меньше , и это стимулирует!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

не может быть...

0
Автомобиль: Grand Ch WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

не может быть...

не смешно, если вы уважаемый не можете помочь , будьте добры не "флудить"

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

хорошо, больше флудить не буду...

 

з.ы. Вы бы хоть написали к какому кардану и какие крестовины ищете - передние, задние, сдвоенные

Изменено пользователем up6
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ujoint_sizes_small.gif

 

 

Размер E - 3,21 дюйма (81.75 мм)

 

Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм)

 

Передаваемый крутящий момент - 2169 Нм

 

Максимальный рабочий угол - 30 градусов

 

 

5153X

Spicer Drive,

Соединенные штаты КРЕСТОВИНА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО КАРДАНА

450р

 

они одинаковые с зедкой!! и стоят недорого!!

Изменено пользователем JEEP959
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал оригинал за 1500 и рублей за 300-500 Spicer. Разница есть! У оригинала чашечки фиксируются, а у неоригинального Spicer отваливаются в самый неудобный момент. Самое интересное, что и смазка там разная по консистенции! При забивани неоригинала велика вероятность, что иглы выпадут. Здесь важны "наипрямейшие" руки в гаражном массиве.

Поэтому только оригинал.

ЗЫ Забивайте без фанатизма. Метал на кардане - говно.

Изменено пользователем disshaman
151
Автомобиль: 1998 JEEP GRAND CHEROKEE SPORT UTILITY 4-D ZG V8 5.2
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

@disshaman, с завода в крестовины добавлена смазка для транспортировки и хранения!! поэтому настоятельно рекомендуется перед установкой заменить её на правильную!!! :hi: :hi: :hi:

0
Автомобиль: Grand Ch WJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ujoint_sizes_small.gif

 

 

Размер E - 3,21 дюйма (81.75 мм)

 

Размер D - 1.062 дюйма (26.9748 мм)

 

Передаваемый крутящий момент - 2169 Нм

 

Максимальный рабочий угол - 30 градусов

 

 

5153X

Spicer Drive,

Соединенные штаты КРЕСТОВИНА ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО КАРДАНА

450р

 

они одинаковые с зедкой!! и стоят недорого!!

Большое спасибо! просто покупал крестовину себе в октября в атокландайке мопар за 2600 р. собственно считаю это очень дорого! еще раз спасибо !

  • 2 недели спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, на ГЧ в кузове WJ каталожный номер шарнира Гука такой же как и на ZJ? 04897 484AA?

Был явный скрежет крестовины переднего кардана. После замены крестовины с явным люфтом и следами ржавчин, скрежет остался. На снятом кардане чувствовался небольшой люфт и закусывание шара, воторый между крестовинами.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

себе на ZJ поставил шприцуемые подходящие по размеру(один в один)от какогото форда,ставил на передний кардан,еще две шт осталось,поставлю на задний кардан WG))цена по 20баксов за крестовину :rolleyes:

32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Подскажите пожалуйста, на ГЧ в кузове WJ каталожный номер шарнира Гука такой же как и на ZJ? 04897 484AA?

Был явный скрежет крестовины переднего кардана. После замены крестовины с явным люфтом и следами ржавчин, скрежет остался. На снятом кардане чувствовался небольшой люфт и закусывание шара, воторый между крестовинами.

есть инфа,что вместо шарнира Гука на крестовинный кардан WJ подходит шарнир Гука от ZJ 5,2 95г

Изменено пользователем vadimnizh
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потратить 5000руб и проверить данную информацию? Походу выбора нет

 

себе на ZJ поставил шприцуемые подходящие по размеру(один в один)от какогото форда,ставил на передний кардан,еще две шт осталось,поставлю на задний кардан WG))цена по 20баксов за крестовину :rolleyes:

похоже, что Вы имеете ввиду обычную крестовину. Они на переднем кардане все три одинаковы, на заднем не уверен, но похоже что теже. Я то про шар пытаюсь инфу нарыть

Изменено пользователем ИванИрк
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Потратить 5000руб и проверить данную информацию? Походу выбора нет

 

 

инфа от cx27

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
WJ
4
7L
2003
Город: Иркутск
Опубликовано
Опубликовано

ясно, спасибо.

65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@disshaman, с завода в крестовины добавлена смазка для транспортировки и хранения!! поэтому настоятельно рекомендуется перед установкой заменить её на правильную!!! :hi: :hi: :hi:

Откуда у вас такая информация? Перед установкой посмотрел - крестовина забита смазкой. Вы предлагает новую крестовину в бензине мыть?! Если так то это п***ц, а не оригинал.

Изменено пользователем disshaman
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Откуда у вас такая информация? Перед установкой посмотрел - крестовина забита смазкой. Вы предлагает новую крестовину в бензине мыть?! Если так то это п***ц, а не оригинал.

тоже интересно откуда такая инфа))))))

41
Автомобиль: WJ 4L 2004 SE (был) + WH 4
7 2008 Lim (был)
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Подскажите, необходимо менять крестовину на заднем карданном валу, какую заказывать?

По артикулу пробиваются две - 04882793 и 05015694AA

Изменено пользователем taurus
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Потратить 5000руб и проверить данную информацию? Походу выбора нет

 

 

похоже, что Вы имеете ввиду обычную крестовину. Они на переднем кардане все три одинаковы, на заднем не уверен, но похоже что теже. Я то про шар пытаюсь инфу нарыть

я себе брал на zj 5штук(серия 1310),3шт.поставил в передний кардан,а взаднем оказались другие побольше(серия 1330)оставшиеся две забил в задний кардан wg.про шар на вжике не скажу на zj менял,брал спайсер Изменено пользователем Dorognik
  • 3 недели спустя...
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Просвятите пожалуйста.

То есть получается на передний кардан идет с одной стороны крестовина с другой стороны шрус. На задний две крестовины. И все они одинаковые?

Я правильно понял? И как их диагностировать? Похоже у меня какая то кирдыкивается :(

Прошу сильно не пинать я начинающий джипер.

12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано
Опубликовано

передний кардан либо либо шрусовой спереди и сзади, либо крестовинный... по крестовинам не подскажу. в задний кардан ещё не лазил пока)

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Просвятите пожалуйста.

То есть получается на передний кардан идет с одной стороны крестовина с другой стороны шрус. На задний две крестовины. И все они одинаковые?

Я правильно понял? И как их диагностировать? Похоже у меня какая то кирдыкивается :(

Прошу сильно не пинать я начинающий джипер.

крестовины могут отличатся(читай выше),по крестовинам принцип диагностики простой, сомневаешся в крестовине..меняешь нафиг все!дерганье за кардан может люфта не показать,а вибрироваать из за одной закисшей чашки будет

Изменено пользователем Dorognik
64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Затра машину подниму посмотрю какие там карданы стоят.

28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано
Опубликовано

будешь кресты менять,ставь шприцуемые

64
Автомобиль: Jeep Grand Cherpkee ZJ
Toyota Camry v55
Город: Москва, Железнодорожный МО
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел передний со шрусами. Задний с крестовинами и на внешний вид чуть дугой. Это сильно страшно?

И какие крестовины шприцуемые? Кроме оригинала мопаровского и спайса эксист ничего не выдает.

  • 9 месяцев спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Может кто по размерам подбирал кресты для вжика от других иномарок, подскажите?

19
Автомобиль: Grand Cherokee '04 Limited 4.7
BMW X5
Город: Город вечных пробок
Опубликовано
Опубликовано

Может кто по размерам подбирал кресты для вжика от других иномарок, подскажите?

 

А есть ли смысл?! Родная стоит всего 1500 руб...

Если не жалко ВЖик, то можно поставить неоригинал от 300 до 600 рублей за штуку.

11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано
Опубликовано

Спайсер неоригинал уже два года. Шприцую минимум раз в полгода, а так по обстоятельствам.Кресты одинаковые, что на переднем, что на заднем кардане.WJ-4л. 04года

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Смысла нет ехать за ней в Москву или ждать неделю на заказ. Нарыл вот что от саньенг муссо подходит и от Фольцваген LT 35-55 (Грузовик), проверю если найду в наличии у себя в городе.

Звонил в грибки они от форда ставят по 1600 рублей но они не шприцуются как и оригинал.

 

Размер креста 27х82

Изменено пользователем mexaniktg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 114 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • Makarlson
    • di-night
    • Vladimir SPb
    • dlesk
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.