Перейти к содержанию

Высокая надежность или всем некогда!?


Japan King

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Уважаемые коллеги, судя по тишине на форуме, похоже не так часто и не так уж и сильно ломается автомобиль! Прошли некоторые нарекания, обсуждались и серьезные поломки, но как то все стихло и похоже это означает, что машины ведут себя стабильно, зиму пережили, теперь начинается весна-лето! Многие поедут испытывать авто в условиях бездорожья интересно как будут вести себя наши машины.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Japan King, Игорь,привет!Машина на бездорожье ведет себя прилично!только не забывай про шайбу!посмотри

http://jeep4x4club.ru/topic/10288-vstrecha-v-zhostovo-25062011/

http://jeep4x4club.ru/topic/10846-vstrecha-kluba-30-go-ijulja/page__st__60

Ссылка на комментарий
102
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано

Два раза ломался правый передний брызговик от Mopar ужасс :) По проходимости: на днях тащил 20 км прицеп со снегоходом, по заваленной снегом дороге. Как ни странно, ни где не застрял и даже не буксанул.Машина просто едет и все.Резина хака -5 сув 20"

post-7712-0-45585100-1332228101_thumb.jpg post-7712-0-93333000-1332228518_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Многие поедут испытывать авто в условиях бездорожья интересно как будут вести себя наши машины.

Нам, щасливым обладателям Оверлендофф, говорят, лучше вообще далеко от дилерского сервиса не отъезжать. Радует одно - что там, где хотел полазить, в прошлом году полазил от души. Теперь аццки страшно.
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я свой аппарат поюзал по бездорожью во всех форматах...-отличный проходимец!!! :good::good::good:

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

По проходимости: на днях тащил 20 км прицеп со снегоходом, по заваленной снегом дороге. Как ни странно, ни где не застрял и даже не буксанул

Круто!

 

Мой Лим порой бруствер высотой 30 см по диагонали проехать не может. Приходится esp отключать.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Два раза ломался правый передний брызговик от Mopar ужасс :) По проходимости: на днях тащил 20 км прицеп со снегоходом, по заваленной снегом дороге. Как ни странно, ни где не застрял и даже не буксанул.Машина просто едет и все.Резина хака -5 сув 20"

post-7712-0-45585100-1332228101_thumb.jpg post-7712-0-93333000-1332228518_thumb.jpg

ну это же нормально! сам недавно отломал один в слежавшемся снегу! можно считать это расходником, если лень откручивать переднюю юбку перед каждым штурмом.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мой Лим порой бруствер высотой 30 см по диагонали проехать не может

Вчера наблюдал как Эскалейд пытался запарковаться на свободное место через асфальтовый островок окружённый бордюром.

Передними колёсами переехал, и усё, ни назад ни вперёд. Я там на своей ксюхе с брызговиками без проблем паркуюсь.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

Я там на своей ксюхе с брызговиками без проблем паркуюсь

От водителя многое зависит...точнее от его владения мастерством...))) ;)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: TLC200
TLC105+лифт4"+колеса 37"
MB ML 350 CDI
Город: Нерезиновая
Опубликовано

..... откручивать переднюю юбку перед каждым штурмом.

Ребят, а подскажите пожалуйста, а как ее вообще снять то? я снял все пистоны, на которых она крепиться, в количестве, равном указанному в инструкции... а дальше? юбка как висела, так и висит.... поездил пол дня без пистонов по глубокому снегу, атакую его в том числе и юбкой, так она даже не шелохнулась. Короче, нифига не понял как она снимается...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ребят, а подскажите пожалуйста, а как ее вообще снять то? я снял все пистоны, на которых она крепиться, в количестве, равном указанному в инструкции... а дальше? юбка как висела, так и висит.... поездил пол дня без пистонов по глубокому снегу, атакую его в том числе и юбкой, так она даже не шелохнулась. Короче, нифига не понял как она снимается...

я один раз тоже пробывал открутить, летом, но не получилось, ломать не решился, хотя тоже интересно было бы узнать!? :wizard:

Ссылка на комментарий
645
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

я один раз тоже пробывал открутить, летом, но не получилось, ломать не решился, хотя тоже интересно было бы узнать!? :wizard:

Дело в том, что там не всё так просто, как кажетьсо. Чтобы снять эту юбку, надо вооружитьсо плоской отвёрткой или ножычком... Потом, когда уже сняты фиксаторы и юпка висит на пластике под номерным знаком, берёте свой "энструмент" и аккуратно пхаете его меж бампером и юбкой, помогая невидимым защёлкам (их тама штук 5-6) разцепиться... Сопсна, когда начнёте пхать энструмент по месту назначения, устройство крепежа станет немного понятнее, ибо в образующуюся щель меж деталями станет видно, что держит вместе эти чудо-пластеки... Как-то так.

PS

Замечено, что после первого нервного секаса с юбкой, последующие телодвижения в этом направлении становятся с каждым разом легче и приятнее... раздракониваеться помалясь, однако. :orc:

Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Замечено, что после первого нервного секаса с юбкой, последующие телодвижения в этом направлении становятся с каждым разом легче и приятнее... раздракониваеться помалясь, однако. :orc:

 

а от этого раздраконивания юбка потом не начинает болтаться вообще?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

я один раз тоже пробывал открутить, летом, но не получилось, ломать не решился, хотя тоже интересно было бы узнать!? :wizard:

 

Просил на сервисе снять перед зимой, т.к. считал, что к бордюрам заснеженным/обледенелым будет мешать подъезжать, а то и вовсе треснет. Сняли, посмотрел - как-то убого смотрится со снятой юбкой по сравнению с неснятой (рядом еще одна машина как раз стояла, с юбкой). Сказал чтоб ставили обратно, а зимой старался вовремя пользоваться пневмой при парковке, и все слава богу ОК.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Просил на сервисе снять перед зимой, т.к. считал, что к бордюрам заснеженным/обледенелым будет мешать подъезжать, а то и вовсе треснет. Сняли, посмотрел - как-то убого смотрится со снятой юбкой по сравнению с неснятой (рядом еще одна машина как раз стояла, с юбкой). Сказал чтоб ставили обратно, а зимой старался вовремя пользоваться пневмой при парковке, и все слава богу ОК.

А я делал этой зимой как посоветовал misantrop http://jeep4x4club.ru/topic/8439-dzhip-tjuning-wk2-dlja-offroda/page__st__20__p__264546#entry264546. За что ему отдельное спасибо.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А я делал этой зимой как посоветовал misantrop http://jeep4x4club.ru/topic/8439-dzhip-tjuning-wk2-dlja-offroda/page__st__20__p__264546#entry264546. За что ему отдельное спасибо.

ну может оно и правильно, если с дороги съезжать часто приходится, но я думаю грязь некоторую он все же задерживает какую то!?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

При демонтаже этих хреновинок,появляется щель между подкрылком и передней юбкой бампера.3-5 мм.Если по камням и горкам - нет вопросов.Если по глубокому снегу - отрыв подкрылка ,практически ,гарантирован.В принципе можно избежать если зафиксировать подкрылок в штатные отверстия.Снял у ОД,посмотрел на это забрало и вернул всё в зад.Кнопку пневмы нажал и всё цело. :rolleyes:

я по снегу как раз таки такой брызговик отломал! с кнопкой пневмы в положение 2 ! :rolleyes:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

При демонтаже этих хреновинок,появляется щель между подкрылком и передней юбкой бампера.3-5 мм.Если по камням и горкам - нет вопросов.Если по глубокому снегу - отрыв подкрылка ,практически ,гарантирован.В принципе можно избежать если зафиксировать подкрылок в штатные отверстия.Снял у ОД,посмотрел на это забрало и вернул всё в зад.Кнопку пневмы нажал и всё цело. :rolleyes:

Все правильно, поэтому подкрылок фиксировал в штатное ответстие. По снегу по брюхо ездил за эту зиму ни один раз. Пневму в Mud (пол. of/r 1) и погнал. Ни чего не оторвал. Единственное, что понял, крылышки эти нужны, чтобы защищать тормозные механизмы от грязи.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Предположение не верно.Они нужны для того,чтоб влетая в лужу, вода из под колёсьев не летела на лобовое стекло.

С этими крылышками всё равно всё на стекло летит из лужи. На моих LR до этого такого не было, даже без крыльев

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Попробуйте без,удивитесь. :rolleyes:

Попробую... Т.к. я много катаюсь по выходным с off road клубами, то вообще юбку хочу снять нафиг, как в мануале написано. Реально угол заезда уменьшает, в положении подвески в Off2 в т.ч.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Предположение не верно.Они нужны для того,чтоб влетая в лужу, вода из под колёсьев не летела на лобовое стекло.

Не буду спорить, т.к. в лужи зимой не влетал, а вот грязи на суппортах было больше обычного. Однажды даже неиспраность ESC показывало после езды по раскисшей от мокрого снега грунтовке. Помыли из керхера колеса со всех сторон и все стало ок. Крылышки эти у меня отсутствовали на машине с января по начало марта, т.е. когда была необходимость.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

С этими крылышками всё равно всё на стекло летит из лужи. На моих LR до этого такого не было, даже без крыльев

Да ладно :crazy: Что на фриле, что на диско, все через капот)))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Интересно, щас начнется лето, какие новые сюрпризы нас будут ждать или зима провела суровое испытание и все детские болезни проявились в полном смысле и уже нечего теперь бояться!? :crazy:

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Ну я катаю на все выезды клубы losik, vse4x4, питерский off road club - и тьфу, тьфу, пока ничё не было.

Да, и скрип задней правой опоры пропал, как только температура +6 стала :rolleyes:

Посмотрим, что Киварин покажет, если успею резину MT обуть

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Ну я катаю на все выезды клубы losik, vse4x4, питерский off road club - и тьфу, тьфу, пока ничё не было.

Да, и скрип задней правой опоры пропал, как только температура +6 стала :rolleyes:

Посмотрим, что Киварин покажет, если успею резину MT обуть

у тебя черный CDR с номером 924?

Изменено пользователем Japan King
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.6 Lim
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые коллеги, судя по тишине на форуме, похоже не так часто и не так уж и сильно ломается автомобиль! Прошли некоторые нарекания, обсуждались и серьезные поломки, но как то все стихло и похоже это означает, что машины ведут себя стабильно, зиму пережили, теперь начинается весна-лето! Многие поедут испытывать авто в условиях бездорожья интересно как будут вести себя наши машины.

Что касается двигателя, коробки и т.д. у меня без проблем. Однако есть ложечка дегтя - не всегда магнитола переходит в "спящий" режим. Если ездить каждый день на машине - не заметно. А если сутки простоит без движения, то при постоянно подключенной нагрузке 2А аккумулятору что приходит? Правильно - ОПА. И эту ...опу ты ощущаешь, когда собрался ехать, жмешь на кнопку "старт" ... И идешь договариваться от кого можно "прикурить". Москва - город контрастов, где никто никому ничего не должен и на ...уй не нужен. Часа за 3 унижений, находишь доброго человека, "прикуриваешь", запускаешь двигатель и не глушишь пока не зарядится АКБ. И так несколько раз. Естественно обращаешься в сервис, там тебе сочувствуют, обещают помочь, говорят что им все известно и это они с легкостью исправят. Я, как лошара, привык верить людям, пригоняю,отдаю машину, ее загоняют в ремзону, важно открывают двери, капот, чего-то там делаю, говорят - "все готово, забирайте". И все повторяется снова. Последний раз был 14.04.2012 в обед, правда после этого перестала магнитола вообще разговаривать, но потом также сама и заговорила. На машине езжу каждый день, уже панический страх оставлять больше чем на сутки. Уже думал, может еще один АКБ купить. Так, если в машине разряжен, кресло не сдвинешь, чтобы заменить... Ну вот так

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что касается двигателя, коробки и т.д. у меня без проблем. Однако есть ложечка дегтя - не всегда магнитола переходит в "спящий" режим. Если ездить каждый день на машине - не заметно. А если сутки простоит без движения, то при постоянно подключенной нагрузке 2А аккумулятору что приходит? Правильно - ОПА. И эту ...опу ты ощущаешь, когда собрался ехать, жмешь на кнопку "старт" ... И идешь договариваться от кого можно "прикурить". Москва - город контрастов, где никто никому ничего не должен и на ...уй не нужен. Часа за 3 унижений, находишь доброго человека, "прикуриваешь", запускаешь двигатель и не глушишь пока не зарядится АКБ. И так несколько раз. Естественно обращаешься в сервис, там тебе сочувствуют, обещают помочь, говорят что им все известно и это они с легкостью исправят. Я, как лошара, привык верить людям, пригоняю,отдаю машину, ее загоняют в ремзону, важно открывают двери, капот, чего-то там делаю, говорят - "все готово, забирайте". И все повторяется снова. Последний раз был 14.04.2012 в обед, правда после этого перестала магнитола вообще разговаривать, но потом также сама и заговорила. На машине езжу каждый день, уже панический страх оставлять больше чем на сутки. Уже думал, может еще один АКБ купить. Так, если в машине разряжен, кресло не сдвинешь, чтобы заменить... Ну вот так

Я так понимаю это относиться только к дизелю, с бензином я о таких проблемах не слышал.

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Я так понимаю это относиться только к дизелю, с бензином я о таких проблемах не слышал.

 

Это относится к магнитоле. Есть реколл, перепрошивка. И магнитола всегда заходит в спящий режим теперь.

Есть отделный топик у нас по этому поводу, там обсуждалось

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Это относится к магнитоле. Есть реколл, перепрошивка. И магнитола всегда заходит в спящий режим теперь.

Есть отделный топик у нас по этому поводу, там обсуждалось

Опять таки это относиться только к дизельным версиям? я правильно понимаю?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 227 гостей (Посмотреть всех)

    • Freem52
    • up6
    • Superoleg
    • Зелёный Patriot
    • RSTR
    • BondAV
    • R-sky
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.