Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 13.01.2017 в 15:36, egrman сказал:

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте  мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 13.01.2017 в 16:03, Олег76 сказал:

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

Фото в БЖ драйва смотрели?

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 13.01.2017 в 16:06, egrman сказал:

Фото в БЖ драйва смотрели?

Нет! Я и так знаю что ламп с такими характеристиками как у вас не бывает

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 13.01.2017 в 16:18, Олег76 сказал:

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

post-561-0-59581500-1484324963_thumb.png

 

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 13.01.2017 в 16:29, egrman сказал:

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

attachicon.gifIMG_5343.PNG

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Если для ПТФ, то пойдёт, но в ближнем я не уверен, что нормально светить будут, хотя не буду утверждать. Пока сам видел как светят ближний/дальний вот такие http://tunespace.ru/led/philips-x-treme-ultion-led-h4-12953bwx2.html блин, реально светят!!! Но они только Н4, все другие цоколи Philips рекомендует только для ПТФ, что и наводит на сомнения.
Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  KarabasMotp сказал:

типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.
Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.
Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  KarabasMotp сказал:

Пока сам видел как светят ближний/дальний

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 15:13, олегТТ сказал:

Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.

Есть Nokya H10/9145
  В 14.01.2017 в 15:28, E_Gun сказал:

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

Меня цена смущает, а светят чистым белым светом, синевы нет. Правда как на мокром будут - не видел. Изменено пользователем KarabasMotp
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 15:28, E_Gun сказал:

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Изменено пользователем egrman
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 17:44, egrman сказал:

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Некорректно сравнивать свет ПТФ и ближний/дальний, свет от ПТФ идёт полосой с маленьким рассеиванием по вертикали и широким по горизонту, светят не так далеко как ближний свет. И то, что хорошо в ПТФ, в ближнем может светить просто никак. Как уже писал выше, Филипс для ближнего рекомендует только X-TREME ULTION LED из своей линейки, X-TREME ULTION под цоколь Н8/Н11/Н16 они рекомендуют только для ПТФ. Думаю, что не зря. А китайцы, китайцы просто скопировали лед лампы у Филипса и прочих, думаете, что у китайцев получилось лучше? Сомневаюсь. Именно по этой причине пока лед лампы для меня закрытый вопрос. Либо переделывать фары на лед модули, либо не выкидывать деньги в пустоту. В ПТФ, тут уже кому что нравится, только ксенон не пихайте...

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  egrman сказал:

там в бж драйва по Р7

Мож я чего пропустил, но у него про температуру ничего нет, какие он ставил?

P7 h10 led есть и 5 000 и 6 000 и 6 500.

Как всякий, колхозивший с ксеноном, я стремаюсь слишком синего, к тому же температура у ксенона и температура у LED, при одинаковых цифрах, сильно отличаются по спектру.

Больший интерес вызывают, конечно, Philips, ну, просто потому, что Philips, мож поразмышлять все таки в сторону Н 10?

Мне больше в "головняк" интересно.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 18:14, KarabasMotp сказал:

 думаете, что у китайцев получилось лучше? .

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 18:27, E_Gun сказал:

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

Именно так, а нестабильность говорит о многом. Стабильность - признак мастерства. Поэтому и написал про выкинутые деньги, заказывать китайские лампы пока нормальные не попадутся...дешевле сразу Филипсы купить.

Но разговор идёт за ближний свет, а в ближний под наш цоколь нормальных лед ламп ещё не появилось, поэтому и обсуждать то особо нечего по этому поводу. Либо ретрофит и ксенон, либо подбирать галогенные хорошие лампы.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  KarabasMotp сказал:

галогенные хорошие лампы

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 19:33, E_Gun сказал:

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

Я вот жалею, что решил проэкспериментировать и взял Philips Crystal Vision, до этого когда был галоген, то ставил всегда Osram Night Breaker. Эти Филипсы дают белый свет, как у ксенона, но вот яркости ксенона взяться в галогене неоткуда, поэтому их плохо видно на асфальте. Буду менять их на проверенный вариант ;)
Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 18:27, E_Gun сказал:

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

С налобным фонариком все просто! Покупаете LED Lenser и будет Вам счастье.

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 21:15, nos710 сказал:

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

Ссылка на комментарий
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

 

 

  nos710 сказал:

почему ксенон не поставить

 

 

  KarabasMotp сказал:

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить

Мне за "линзование" моих глазок 35 объявили.

Биксенон, линза со шторкой+драйвер.

Все равно жаба душит

Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 22:07, KarabasMotp сказал:

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

Я ставил в туманки китайский ксенон шоуми светил на дорогу он отлично, но он демонтировался после того как снес бампер на офроуде, потом не стал заморачиватся поставил штатные лампы да и нужды не было жил в Сочи там везде освещаются дороги..

По теме фар рейстайла мне их света не хватает, поэтому сейчас заморочился с китайскими диодами, подкупает положительный отзыв по Р7 и то что у них нет блоков не надо колхоз городить..

Ссылка на комментарий
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано

 

 

  egrman сказал:

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм
Это хорошо. Но тут вопрос долговечности.

Действительно , очень смущает драйвер , расположенный  в самой лампе. Не зря все серьёзные фирмы как Филипс , Осрам и проч. делают драйвет отдельным выносным блоком на своих led лампах.Только китайцы додумались воткнуть его внутрь. Очень интересно будет глянуть на долговечность.

 

Перелопатил Ебей и Амазон на предмет ламп в ПТФ. Остановился на этих и заказал их : https://www.amazon.com/Nokya-Hyper-Yellow-Headlight-NOK7626/dp/B0064FXQWE/ref=pd_sbs_263_4?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=5YYEWBRE9951P12D3YK0 поскольку именно против тумана реально эффективен именно жёлтый свет. Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 22:07, KarabasMotp сказал:

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

 

Так тут все обсуждают как в оптику для галогена воткнуть китайские диодные лампы, а о линзах даже речи не идет. Я поэтому и спрашиваю.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 14.01.2017 в 21:15, nos710 сказал:

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 10:53, Олег76 сказал:

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

Ссылка на комментарий
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 11:15, KarabasMotp сказал:

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 11:17, nos710 сказал:

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

А как вы сидя за компом определяете что сделано на заводе а что кривыми руками китайцев? :D  Да и по запчастям для Jeep просветите какими не китайскими брендами лично вы пользуетесь? Кстати Mopar тоже в поднебесной клепают.

Изменено пользователем Олег76
Ссылка на комментарий
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 09:50, олегТТ сказал:

Это хорошо. Но Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

 

Мне не хватает вообще, очень слабый свет особенно на мокром асфальте. Возможно из за того что выгорели линзы но чет как то рановато, пробег то всего 140
Ссылка на комментарий
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
  В 15.01.2017 в 13:36, Олег76 сказал:

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Блин, как раз я в теме.

Конечно есть, только за одним исключением от Филипсов с цоколем Н4, все остальные рекомендуются производителями только! в ПТФ!!!

Конечно в Китае их делают, только у них есть контроль качества на заводах и эти лампы имеют сертификацию...А то, что сделано дядюшкой Ляо не имеет с брендовыми лампами ничего общего, только концепция. Да и не говорю я, что китайское все гавно, только нет лед ламп в головной свет, просто нет!!! Только в ПТФ.

Напоминает расцвет колхозксенона: "Я проверял, не слепит!!!" А на деле ловили подшипники от дальнобоев в лобовое.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 111 гость (Посмотреть всех)

    • Chrysler
    • Kik010203
    • Ivan89msk
    • Hamman46
    • J-17
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.