Перейти к содержанию

Какие лампы на ближний свет лучше?


Seyrosh

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

После изучения БЖ https://www.drive2.ru/l/461029349768823936/ со сравнением CL6 и P7 увидел что как миниму разницы нет, при этом Р7 дешевле в два раза и нет висящих блоков, если есть подвох у Вас как то более подробно и профессионально есть возможность ответить?

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте  мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Очень сильно смущает отсутствие висящих блоков,мощность 60ват и свет 8400LM :D Предлагаемом мной варианте мощность 20ват свет 3600LM с двух ламп сумарно.

Фото в БЖ драйва смотрели?

Изменено пользователем egrman
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Фото в БЖ драйва смотрели?

Нет! Я и так знаю что ламп с такими характеристиками как у вас не бывает

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Посмотрел БЖ! Фото как минимум не коректные-растояния разные до стены раза в 4!

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

post-561-0-59581500-1484324963_thumb.png

 

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Сравнивайте два нижних фото там + - все одинаково по расстоянию, и не виже резона тому челу что то выдумывать, тем более после установки Р7 он выставилтна продажу СЛ6 еслиб Р7 светили хуже врятли бы он ЛС скидывал..,

attachicon.gifIMG_5343.PNG

На этом канале ютуб много полезно по теме света https://www.youtube.com/channel/UCVOiJIYQyCbXwkrKYXw8Thg

Если для ПТФ, то пойдёт, но в ближнем я не уверен, что нормально светить будут, хотя не буду утверждать. Пока сам видел как светят ближний/дальний вот такие http://tunespace.ru/led/philips-x-treme-ultion-led-h4-12953bwx2.html блин, реально светят!!! Но они только Н4, все другие цоколи Philips рекомендует только для ПТФ, что и наводит на сомнения.
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


типа Osram Fog или MTF Aurum. Кстати ядреножелтые точно в ПТФ поставлю.
Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.
1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Пока сам видел как светят ближний/дальний

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как поставить ? Ведь их нет в цоколе Н10.

Есть Nokya H10/9145

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

Меня цена смущает, а светят чистым белым светом, синевы нет. Правда как на мокром будут - не видел. Изменено пользователем KarabasMotp
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Так то да, по картинкам круто, смущает немножко температура (цена тоже смущает, но потом), - 6200 должно быть сильно в синеву, как оно по "воде", интересно.

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Изменено пользователем egrman
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм

Некорректно сравнивать свет ПТФ и ближний/дальний, свет от ПТФ идёт полосой с маленьким рассеиванием по вертикали и широким по горизонту, светят не так далеко как ближний свет. И то, что хорошо в ПТФ, в ближнем может светить просто никак. Как уже писал выше, Филипс для ближнего рекомендует только X-TREME ULTION LED из своей линейки, X-TREME ULTION под цоколь Н8/Н11/Н16 они рекомендуют только для ПТФ. Думаю, что не зря. А китайцы, китайцы просто скопировали лед лампы у Филипса и прочих, думаете, что у китайцев получилось лучше? Сомневаюсь. Именно по этой причине пока лед лампы для меня закрытый вопрос. Либо переделывать фары на лед модули, либо не выкидывать деньги в пустоту. В ПТФ, тут уже кому что нравится, только ксенон не пихайте...

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7

Мож я чего пропустил, но у него про температуру ничего нет, какие он ставил?

P7 h10 led есть и 5 000 и 6 000 и 6 500.

Как всякий, колхозивший с ксеноном, я стремаюсь слишком синего, к тому же температура у ксенона и температура у LED, при одинаковых цифрах, сильно отличаются по спектру.

Больший интерес вызывают, конечно, Philips, ну, просто потому, что Philips, мож поразмышлять все таки в сторону Н 10?

Мне больше в "головняк" интересно.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 думаете, что у китайцев получилось лучше? .

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

Именно так, а нестабильность говорит о многом. Стабильность - признак мастерства. Поэтому и написал про выкинутые деньги, заказывать китайские лампы пока нормальные не попадутся...дешевле сразу Филипсы купить.

Но разговор идёт за ближний свет, а в ближний под наш цоколь нормальных лед ламп ещё не появилось, поэтому и обсуждать то особо нечего по этому поводу. Либо ретрофит и ксенон, либо подбирать галогенные хорошие лампы.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


галогенные хорошие лампы

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Пока лучшее, что мне попадалось Osram Night Breaker.

Живут, правда, около года, но светят на отлично.

Я вот жалею, что решил проэкспериментировать и взял Philips Crystal Vision, до этого когда был галоген, то ставил всегда Osram Night Breaker. Эти Филипсы дают белый свет, как у ксенона, но вот яркости ксенона взяться в галогене неоткуда, поэтому их плохо видно на асфальте. Буду менять их на проверенный вариант ;)
528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

76
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD S-Limited 2007
Город: Spain
Опубликовано
Опубликовано

У китайцев бывает хорошо, но не стабильно.

Я налобный то (всего лишь) фонарик только с третьего захода нужный купил :(

С налобным фонариком все просто! Покупаете LED Lenser и будет Вам счастье.

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 

 


почему ксенон не поставить

 

 


А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить

Мне за "линзование" моих глазок 35 объявили.

Биксенон, линза со шторкой+драйвер.

Все равно жаба душит

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

Я ставил в туманки китайский ксенон шоуми светил на дорогу он отлично, но он демонтировался после того как снес бампер на офроуде, потом не стал заморачиватся поставил штатные лампы да и нужды не было жил в Сочи там везде освещаются дороги..

По теме фар рейстайла мне их света не хватает, поэтому сейчас заморочился с китайскими диодами, подкупает положительный отзыв по Р7 и то что у них нет блоков не надо колхоз городить..

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

 

 


там в бж драйва по Р7 есть и на воде и отзыв по снегу туману и везде вполне норм
Это хорошо. Но тут вопрос долговечности.

Действительно , очень смущает драйвер , расположенный  в самой лампе. Не зря все серьёзные фирмы как Филипс , Осрам и проч. делают драйвет отдельным выносным блоком на своих led лампах.Только китайцы додумались воткнуть его внутрь. Очень интересно будет глянуть на долговечность.

 

Перелопатил Ебей и Амазон на предмет ламп в ПТФ. Остановился на этих и заказал их : https://www.amazon.com/Nokya-Hyper-Yellow-Headlight-NOK7626/dp/B0064FXQWE/ref=pd_sbs_263_4?_encoding=UTF8&psc=1&refRID=5YYEWBRE9951P12D3YK0 поскольку именно против тумана реально эффективен именно жёлтый свет. Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

С диодами сам не понимаю.

А вот с установкой ксенона есть заморочки. 1 - дорого. 2 - руки надо приложить. Ставить ксенон Н11(то бишь китайский), лучше не будет, пучок света формируется не там где надо и в итоге освещается там где не надо, а там где надо света нет.

Воткнуть линзы с первого раза правильно не всегда удаётся. Ксеноновый модуль достаточно тяжёл и со временем, чаще всего, начинается "дрожание" света(правда это можно недопустить при сборке фар). Заморочек куча на самом деле.

По деньгам, наверное проще взять фары и бампер с решеткой от рестайла, выйдет подороже, но результат в итоге будет лучше.

Не, заморочиться конечно можно, но по своему опыту скажу. После ретрофита фар на Паджеро и подсчета потраченного...лучше бы я сразу поискал проскакивающую иногда в продаже модульную оптику Hella на него.

 

Так тут все обсуждают как в оптику для галогена воткнуть китайские диодные лампы, а о линзах даже речи не идет. Я поэтому и спрашиваю.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано

Я все не могу понять в чем профит диодов? почему ксенон не поставить если очень хочется, и не экспериментировать , выкидывая деньги в помойку на разные китайские поделки.

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

А почему такое пренебрежительное отношение к Китаю? Посмотрите вокруг себя, что у вас есть не китайское,за исключением Jeep может быть! И комп по котрому вы сейчас пишите и телефон по которому вы заказываете китайские запчасти пока что не к китайскомк Jeep- у

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

528
Автомобиль: 2012 WK2 SRT8
WH 4.7 2006 Limited Был
WH SRT8 2008 Был
Город: Мск
Опубликовано
Опубликовано

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Давай не будем путать тёплое с мягким. У китайцев есть и приличные вещи, но отсутствие лед ламп головного освещения у именитых производителей и наличие их у китайцев настораживает.

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Изменено пользователем Олег76
24
Автомобиль: Jeep Commander 5.7
Город: Ярославль
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Есть качественные китайские изделия которые делаются на заводах известных брендов просто китайскими дешевыми руками,а есть поделки типа ксенона и авто требухи с али которые в подвалах пилят сидят, китайские лампочки уж точно не относятся к качественным изделиям и это как бы всем известно было всегда. Да и вообще все автозапчасти сделанные в китае считаются дном и качеством никогда не блистали.

А как вы сидя за компом определяете что сделано на заводе а что кривыми руками китайцев? :D  Да и по запчастям для Jeep просветите какими не китайскими брендами лично вы пользуетесь? Кстати Mopar тоже в поднебесной клепают.

Изменено пользователем Олег76
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Это хорошо. Но Увеличивать кол-во света перед мордой с пом-ю белых  ламп не вижу смысла , т.к. света от нашего штатного ближнего ксенона хватает выше крыши.

 

Мне не хватает вообще, очень слабый свет особенно на мокром асфальте. Возможно из за того что выгорели линзы но чет как то рановато, пробег то всего 140
242
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 4.7 Lim. 2005; Jeep Cherokee KJ 3.7 Lim. 2007
Город: Москва, ВАО Перово
Опубликовано
Опубликовано

Вы видимо совсем не в теме! Уже давно диодные дампы есть и в Филипс и в OSRAM и в IPF. Да и сами диоды для всех известных брендов изготавливаются исключительно в Китае.

Блин, как раз я в теме.

Конечно есть, только за одним исключением от Филипсов с цоколем Н4, все остальные рекомендуются производителями только! в ПТФ!!!

Конечно в Китае их делают, только у них есть контроль качества на заводах и эти лампы имеют сертификацию...А то, что сделано дядюшкой Ляо не имеет с брендовыми лампами ничего общего, только концепция. Да и не говорю я, что китайское все гавно, только нет лед ламп в головной свет, просто нет!!! Только в ПТФ.

Напоминает расцвет колхозксенона: "Я проверял, не слепит!!!" А на деле ловили подшипники от дальнобоев в лобовое.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   18 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • ZloyBes
    • RomanM
    • arkadii12345
    • Sandyg
    • Dimas72
    • Prohor 2010
    • Kofman
    • Vovan-dp
    • Vasiliy190
    • Eagle2008
    • mamat
    • Антон Геннадьевич
    • BeAr58
    • DennyV8
    • McKilligan
    • SAI.VRN36
    • nilipuch
    • Nikita14
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.