Перейти к содержанию

Замена штатной магнитолы


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Trailhawk
Город: Москва
Опубликовано

Вот так, похоже, лечится музыка в гранде :)

http://www.avtozvuk.com/az/2014/12/070_audio_in_Jeep_Grand_Cherokee.htm

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Так это для "больных звуком"  :wizard:

Ну и замены там нет как таковой. Просто Hi-Fi upgrade.

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Я так думаю, что от софта будет много зависеть. 

 

Нашел вот такое мнение:

Подключил.....и ....в общем впечатления. Звук хуже родного. Причём перегрузка идёт явно не в усилителе мощности - хрип есть и на маленькой гормкости, если басов добавить и уровень поднять (там есть регулировка уровня по каждому источнику). Связался с продавцами и что удивительно не отфутболили, а стали общаться и даже дали схемы. Приёмник попробовал не на ходу - не устанавливал в панель аппарат, но и на месте звук никакой.

...

Итак проблема со звуком явно не в усилителе. Звуковой процессор там тоже ОЧЕНЬ хороший -TDA7415CB. Но это именно процессор. Частоты среза регуляторов тембра (эквалайзера) устанавливаются программно. Просмотрел даташит и понял - там просто стоят нули - в этом случае частоты регуливовки - 150гц на низах,500гц на средних и 10кГц на верхах. Ну это ни о чём если честно. Ведь минимальная по низам - 40Гц, максимум по верхам 17500Гц - вот это было бы хорошо. Но такова прошивка. Пока с этим разбираюсь.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Гранд Чероки 2011
Город: Самара
Опубликовано

Мордашка снимается полностью, вместе с панелью климата и центральными решетками печки.

Алгоритм снятия: открываешь крышку нычки, где стоит прикуриватель и тянешь двумя руками за низ панели, смотри рисунок, самые нижние точки. Решетка начнет отстегиваться, далее отстегивай таким же образом по остальным точкам.Далее достаешь все в сборе вперед, отцепляешь два разъема и все. В принципе дальше можно не разбирать доступ к прикуривателю и поводам будет. Если разбирать дальше то нужно снять антенку без ключевого доступа,

прямоугольная коробочка под магнитофоном на двух болтиках.Открутить сам бардачок с прикуривателем, один болт вверху и два внизу. И вытащить бардачок вперед.

только надо еще сделать акцент - что усилие прикладывать надо не хилое, чтобы "мордашку" снять, а боязно .... 

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

А в этом ролике как-то всё ... "лёгким движением руки" получается )))

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

где купить такую

Newest Quad Core S160 Android 4.4 Car DVD

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Спасибо, а где нибудь в Москве можно такую купить или только через Китай?

И разрешение экрана в данной модели на али 800х480, а должно быть на сколько я понял 1024х600
Wk2 2012г.
Вот что я нашел, но ее нет в наличии http://d-audio.ru/s160-android/chrysler-s160/s160-m263

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

А кто-нибудь имеет реальный опыт использования этой системы? Фото, впечатления?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

@barbuz,нет пока только думаю,после НГ возможно решусь,сейчас другие траты по авто ..........

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

@barbuz,купил.поставил.всё работает.все кнопки на руле,под рулём,штатный усилитель и сабвуфер,и задняя штатная камера и радио ловит так же как и было.Звук и функционал-на высоте.доволен как слон :D  

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Несколько вопросов:

1. Как качество звука в целом и с разных носителей?

2. Камера ЗВ включается моментально без запоздания при выключенном устройстве?

3. Качество картинки камеры не изменилось?

4. Устройство выключается одновременно с выключением ДВС или в штатном режиме, т.е. заглушил авто, а устройство работает 10 мин или пока не открылась водительская дверь?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

@Mika, я не аудиофил,но звук стал гораздо лучше,а главное возможность его регулировки и коррекции.Со всех носителей(если записан с высоким битрейдом) качество воспроизведения отличное.

камера з.х включается с секундной задержкой(при выключенном устройстве -не пробовал.

качество картинки со штатной камеры не изменилось как было плохое так и осталось,а вот та камера которая в комплекте с ГУ-от неё картинка оч.хорошая,но нужно переделывать крепёж в штатное место..

выключается с двигателем.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

@barbuz,купил.поставил.всё работает.все кнопки на руле,под рулём,штатный усилитель и сабвуфер,и задняя штатная камера и радио ловит так же как и было.Звук и функционал-на высоте.доволен как слон :D  

А что конкретно и где ставил? Ну и ценник тоже неплохо было бы увидеть)

@al75, С майдином 3263 тоже самое...

Есть живие примеры установки майдина?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

А что конкретно и где ставил? Ну и ценник тоже неплохо было бы

Где брал -см.предыдущую страницу, ставил сам, если с задней камерой не заморачиваться - делов на 10 минут, там всё просто.

Цена была такая

-27500 ГУ

-2500 камера з.х.

-3500 регистратор

Сделали 1000 новогодний дисконт.

Сейчас цена лезет за долларом,смотрел сегодня уже дороже всё на 15%

Изменено пользователем Nordicus
ссылка
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

Фоток не делал-да там в общем то фотографировать нечего......но если надо-могу сделать .какое место интересует?.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: wk2 CRD 2012 over
Город: Москва
Опубликовано

Я радио в городе слушаю только, гораздо интереснее про качество звука и глючность.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Cadillac XT5
ex-дорестайл WK2
ex-Pajero sport.
Город: Одинцово
Опубликовано

Информация про обновление прошивок на S160 (на английском). В марте обещают большое обновление. Так же жалуются на плохой приём радио.

http://forum.xda-developers.com/android-auto/android-head-units/s160-android-4-4-4-head-unit-t3268023

Ссылка на комментарий
3 898
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Это же андроид, там всё время можно что-то улучшать ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Поменял голову и динамики уже давно, звук стал лучше, но тоже не айс. Как тут верно подметили, дело в усилителе. Усилитель премиум для джип тоже купил, но с распайкой под WK. Переходников нет, а самому колхозить - уже запал кончился. Смысл в чем, да конечно стало удобнее, навигация, русификация, микросд и тд. Но если по уму, то менять надо ВСЕ. Кому надо есть комплект бостоновских динамиков и премиум усь на WK.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рыбинск
Опубликовано

Мож кому интересно - S 160-witson-m263-4 месяца полёт нормальный,ничего не ломалось, радио работает(хотя по правде поставил интернет прогу радио, и теперь любая станция в цифровом вещании),производитель прислал прошивку новую ещё не накатывал,звук ,навигация всё ок

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
18
Автомобиль: WJ 99 4.7 был
WK2 2011 5.7 Overland
Город: С-Пб
Опубликовано

@barbuz,Есть конечно, вот мой - https://www.drive2.ru/l/6333181/

если Вы довольны звуком этой балалайки - тогда я наверное буду переделывать весь звук. он - унылое говно. 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Camry V40 - JGS WK2 дорестайл
Город: Москва
Опубликовано

Коллеги, умерла штатная магнитола. Что посоветуете - пытаться как-то отремонтировать (и где, подскажите, пожалуйста, это можно сделать?) или заменить на китайскую? Есть возможность взять с разбора штатную за 70 000 р., но большого смысла в этом не вижу.

 

Если менять на китайскую - посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться. Если у кого-то есть телефон кузьмы (Стаса) - буду очень признателен.

 

Спасибо.

Умерла штатная - это к лучшему. Купи Пионер за 20!

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

У меня штатная голова при выключенном моторе шумит. Там вентилятор какой то жужжит потихому но его отчетливо слышно. Это нормально или надобы его осмотреть и заменить?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 99 гостей (Посмотреть всех)

    • Lex50rus
    • MikeGCh
    • Alexandros
    • Лунный пчел
    • ales1988
    • LonesomeDove
    • URRI 39
    • GBBG
    • trak88@ya.ru
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.