Перейти к содержанию

Безгаражным москвичам посвящается!


K.O.T.

Рекомендуемые сообщения

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Собсна я думаю, что не один я такой, кто любит и даже немного умеет ковыряться в своём жыпе, но не имеет такой возможности в силу отсутствия помещения. Вот и приходится перебиваться непостоянными набегами куда-либо.

Собсно, если собраться несколько человек, можно вскладчину арендовать гаражик с ямкой :) даже совместно инструментик прикупить, компрессорик там. У меня вот сварочный полуавтомат есть :) На одного дофига - а на компанию - не очень. Или может кто за некоторую мзду пустит в свой гараж :) Лично я ковыряюсь в машине исключительно по выходным, больше времени нет. Так-то можно и совместно колхозить.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

я то же самое год назад предлагал ))

 

и шо, нихто?

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

тема про совместную аренду гаража никак, но тут откликнулись ребята, которые приглашали попользоваться их личными гаражами

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
:crazy: попользоваться я не против, тока я ж каааак набегуууу на весь день пилить-стругать-варить-крутить :D и рандомно, рандомно. Ну вот трое уже есть.
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

ИМХО, конечно, но так и будет: кто-нить разложит своего "коня" на недельку другую....и начнутся терки меж "подельничками"...)))))

Изменено пользователем Шлёмович
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., откопаешь в моем гараже яму и вперед :lol:

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Собсно, если собраться несколько человек, можно вскладчину арендовать гаражик с ямкой

Ага, ищу желающих снять гараж в складчину в Апрелевке :)

Ссылка на комментарий
79
Автомобиль: японское старье.
Город: Москва СЗАО Тушино
Опубликовано

Тарас тему говорит, тут надо сразудодумывать, типо чтоб небыло такого что на неделю машина зависала, день два и по предварительному)))

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Я скоро в Солнцево переезжаю, там у меня гаражик с ямой есть :rolleyes:

:good:

 

 

 

Просмотр сообщенияNEW сказал:

ищу желающих снять гараж в складчину в Апрелевке

 

Почем и где?

 

Это я к тому, что по мимо желающих снять ещё и географическое расположение нужно учитывать. У меня есть под москвой гараж 6х6 (кирпичный, электричество, яма, инструмент), я там летом последний раз был, не удобно.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Ниче се темка! )))

Все к нам поближе???

Я около Московского живу, New тоже можно сказать около )))

Deonis тоже теперь около, да еще и Стратовариус!

 

Соседи, блин )

Есть кому с четверговых развезти всех )

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну вот, солнцевская мафия гараж нашла :lol2:

 

@Domkrat, твой гараж нада ещё разгрести :lol2: там всякого-якого на полмашины валяется :crazy:

 

@Jeeper_wj, енто да, моменты раскладки нада обсудить, как чего-куда. У меня чичас делов назревает - ремонт ГБЦ, ну не ремонт, расточка все дела. Через годик может строкер осилю :) А вопросы по поводу ремонта крупных агрегатов нада решать просто: приехал, снял, агрегат оставил, машину укатил :) помочь в оттащении всегда можно, есличо ;)

 

Вот географический признак - да! Лично мне был бы удобнее восток Москвы :)

Кому тема интересна, давайте тереть-перетирать, а просто так просьба не флудить :) я бы у себя в Солнечногорске арендовал, но цены, блин, как в Москве :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

О!.. Отлично!.. Мне с работы (Московский) совсем рядом!.. :ok:

Ну и я там рядышком ^_^

 

Есть кому с четверговых развезти всех )

Денис сказал что всех развезет :ok:

 

Ниче се темка! )))

И не говори! И так на четверговые, Жостово и рыбалки здовья не хватает. Надо будет еще и в гараж ездить :lol:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

синенос - новое понятия флудера. флудит в каждой тме с целью найти новое место посиненосить компанией

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@K.O.T., ну разгребсти и отсортировать хлам доверить могу тебе, а вывезу сам, что мне нужно :lol: за откопку ямы и сортировку месячишко нахаляву будешь тусить :lol: а там добазаримся :ok: еще там стационарно надо поставить самогонный аппарат и наладить производство бухла, ну это много место не займет, в нишу под компрессор поместится :lol: буду за бухлом заезжать :lol:

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

@Deonis, в твоем гараже сделаем филиал колхоз-джип-кастомс :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., ну разгребсти и отсортировать хлам доверить могу тебе, а вывезу сам, что мне нужно :lol: за откопку ямы и сортировку месячишко нахаляву будешь тусить :lol: а там добазаримся :ok: еще там стационарно надо поставить самогонный аппарат и наладить производство бухла, ну это много место не займет, в нишу под компрессор поместится :lol: буду за бухлом заезжать :lol:

 

ежели там твой бухлогад будет стоять - субаренда халявная :lol2: он ж с пути истинного меня сбивать будет :crazy:

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

походу идея затухла, а мне к лопате надо кирку прикупить...

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep(ZJ)
Пежо 307
Мерседес W221
Land Cruser 200
Город: Солнцево
Опубликовано

Я скоро в Солнцево переезжаю, там у меня гаражик с ямой есть :rolleyes:

Значица бум земляки совсем!Кстати,где живешь?Я прям за управой.

Изменено пользователем Alex36
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep(ZJ)
Пежо 307
Мерседес W221
Land Cruser 200
Город: Солнцево
Опубликовано

Тебе с работы ток через железку перейти ;)

И между прочим седня мимо меня пролетел ты!!!!!!!!!!!!!!!!!какая то толпа малолетних девок дорогу переходила,а ты тормознул их пропуская!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • mford
    • Max300
    • Primusoid
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.