Перейти к содержанию

Замена жидкостей и расходников?


Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Ещё один симптом моей коробки... На холодную,за бортом -19, заводим двигатель... Тарахтим минут 5-10... Трогаемся... Ну коробка такая задумчивая, неторопливая это понятно... выезжаем на большую дорогу... Обороты большие не даю, примерно 1800... когда разгон закончен( не важно какая скорость) ну допустим 70... и с такой скоростью пытаюсь двигаться и тут начинается... как бы описать... видно по оборотам двигателя и ощущается... идёт подгазовка... обороты начинают плавать примерно на 200, как будто дабавил газку, сбросил, дабавил газку, сбросил... Вжууу--- мммм---Вжууу-мммм.... Нога на месте от холода не трясётся:) И так несколько минут... потом проходит...

Есть ли у когото подобные штуки? Может это быть из-за недолива масла?Или из-за неправильной работы привода дросельых заслонок?

 

Ещё раз повторюсь... Считывал ошибки 3 дня назад... ничего, кроме ошибки по магнитоле(установлена не родная) и ошибок считывания показаний с блоков АБС(скорость вращения колёс)из-за неродного размера резины нет...

А вот что ещё... как рекомендованые работы - замена трубок охлаждения акпп... Что там с ними случилось забыл спросить, да и просто сначала не обратил на этот пункт внимание, так как приезжал за другим... И вопрос совсем не по теме... При включении зажигания выскакивает надпись Transmition Over Temp на треть секундочки и больше не появляется и это в -19... Какой ещё перегрев блин?!

все траблы коробки нужно начинать исследовать с уровня масла. Там будет видно. Надпись у меня выскакивает, но на полсекунды, не больше. Обычно это глюк, но следить нужно.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Van777

    9

  • EvgeniySPB

    8

  • KostyaJil

    8

  • FullTime4wd

    6

Топ авторов темы

Изображения в теме

29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано
Опубликовано

имхо надпись Transmition Over Temp выскакивает почти у всех.что же это за хрень такая????

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

имхо надпись Transmition Over Temp выскакивает почти у всех.что же это за хрень такая????

обычная бага...Странно только что у одних выскакивает на 3 секунды, у других почти незаметна, а у третьих висит постоянно :hands:

  • 1 месяц спустя...
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

обычная бага...Странно только что у одних выскакивает на 3 секунды, у других почти незаметна, а у третьих висит постоянно

 

 

у меня после замены мозгов и последующей прошивки у дилера эта бага не выскакивала ни разу. до этого выскакивала периодически

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 СRD 2008
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Хочу посоветоваться. Неделю назад заменил у дилера масло в АКПП т.к. пробег 90т.Заменили фильтр прокладку и залили ATF+4 Mopar. Коробка сразу стала пинаться при переключения особенно но холодную и накат потерялся, чувствуется что притормаживает. Чудес не бывает, до замены там было другое масло. Им что-то доказывать без толку, им не важно мерсовская коробка или какая другая. Хочу теперь заменить на мерсомасло. Так вот не знаю можно ли просто слить с пробки и залить новое не снимая поддона, ведь фильтр уже поменяли?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Хочу посоветоваться. Неделю назад заменил у дилера масло в АКПП т.к. пробег 90т.Заменили фильтр прокладку и залили ATF+4 Mopar. Коробка сразу стала пинаться при переключения особенно но холодную и накат потерялся, чувствуется что притормаживает. Чудес не бывает, до замены там было другое масло. Им что-то доказывать без толку, им не важно мерсовская коробка или какая другая. Хочу теперь заменить на мерсомасло. Так вот не знаю можно ли просто слить с пробки и залить новое не снимая поддона, ведь фильтр уже поменяли?

@диман, у Jeep GC 3.0CRD WH в АКПП NAG1 нет сливной пробки, придется снимать поддон. Если денег лишних нету, то фильтр можно не трогать если после замены масла пробег совсем маленький.

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@диман, у Jeep GC 3.0CRD WH в АКПП NAG1 нет сливной пробки, придется снимать поддон. Если денег лишних нету, то фильтр можно не трогать если после замены масла пробег совсем маленький.

На поддоне пробка есть. Нет на гидротрансформаторе. Если просто сливать, поменяешь только половину объема масла. Полную замену надо делать только с прокачкой системы.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Поддон лучше снять, больше сольется масла, там впресованный штуцер под сливную пробку мешает сливу (остается около литра). Я снимал и сливал все масло. Поменять самому ничего сложного нет. И лучше не делать никаких прогонок! Просто взять сразу литров десять масла и поменять два раза через короткий интервал. Там сливается около 4.8 л масла (у меня стояла двое суток со снятым поддоном (пока вваривал в него датчик температуры) и стекала в ведро. Кстати, если прокладка оригинал и не поврежденная, ее не обязательно менять. ;)

Изменено пользователем Van777
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Хочу посоветоваться. Неделю назад заменил у дилера масло в АКПП т.к. пробег 90т.Заменили фильтр прокладку и залили ATF+4 Mopar. Коробка сразу стала пинаться при переключения особенно но холодную и накат потерялся, чувствуется что притормаживает. Чудес не бывает, до замены там было другое масло. Им что-то доказывать без толку, им не важно мерсовская коробка или какая другая. Хочу теперь заменить на мерсомасло. Так вот не знаю можно ли просто слить с пробки и залить новое не снимая поддона, ведь фильтр уже поменяли?

проверьте уровень масла...У меня после замены оригинала на мопар ничего не изменилось. У вас скорее всего неверный уровень...

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

На поддоне пробка есть. Нет на гидротрансформаторе...

@mixser, это получается, что у коробки NAG1 разные поддоны бывают, один со сливной пробкой, а другой без?

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 СRD 2008
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

На поддоне пробка есть. Нет на гидротрансформаторе. Если просто сливать, поменяешь только половину объема масла. Полную замену надо делать только с прокачкой системы.

 

 

Да мне и залили судя по накладной 4,5 л. И не понятно что там за масло сновъя было. Хорошо если все-таки ATF+4 Mopar и вся бодяга от неверного уровня. Может и прав EvgeniySPB, что они там с уровнем что-то наблудили. Придется ехать к дилеру и пусть при мне измеряют. Сам бы померил, да полазил по форумам и нигде толком не нашел как это сделать. К стати в мануале на другом форуме написано, что в АКПП СRD 3.0 масло Shell 3403. В общем покопался по форумам и понял надо все стараться делать самому, раз у других получается то почему бы и мне не попытаться. Первые шаги уже сделал, из штатов идет посылка Бильштейны, воздуховод к турбине и так по мелочам.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ШЕЛЛ (или мерсовское) в эти коробки заливали на Грандах до 2004 года, потом АТФ+4

Изменено пользователем up6
144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mixser, это получается, что у коробки NAG1 разные поддоны бывают, один со сливной пробкой, а другой без?

Первый раз слышу чтобы пробки небыло.... утверждать не берусь, но то что видел сам, везде были пробки.

 

Сам бы померил, да полазил по форумам и нигде толком не нашел как это сделать. К стати в мануале на другом форуме написано, что в АКПП СRD 3.0 масло Shell 3403. В общем покопался по форумам и понял надо все стараться делать самому, раз у других получается то почему бы и мне не попытаться.

Здесь на форуме много раз это обсуждали. Все достаточно просто. Прогреваем коробку( проехать мин 20км). прогоняем коробку по PRND с небольшой задержкой на каждой. ставим в N, двигло не глушим. Впихиваем щуп и смотрим по рискам где масло. Сам так периодически проверяю.... всё просто..

post-1582-0-63087000-1333389251_thumb.jpg

post-1582-0-43008800-1333389252_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Впихиваем щуп и смотрим по рискам где масло. Сам так периодически проверяю.... всё просто..

И сколько там должно быть сантиметров? У меня уже крыша едет от всех форумов по этой теме у кого 6см., у кого 4см., а недавно книгу листал там 2.5см должно быть при температуре 20 градусов. Щуп сделал с разметкой как на фото.

post-3840-0-51101000-1333391057_thumb.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сантиметры, а точнее миллиметры зависят от температуры масла...

Изменено пользователем up6
732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

сантиметры, а точнее миллиметры зависят от температуры масла...

А конкретно реальную таблицу на наш коробас в студию можно? Две уже видел и все разные!?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

там график, а не таблица

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И сколько там должно быть сантиметров? У меня уже крыша едет от всех форумов по этой теме у кого 6см., у кого 4см., а недавно книгу листал там 2.5см должно быть при температуре 20 градусов. Щуп сделал с разметкой как на фото.

зачем вам сантиметры, есть щуп на нем риски , вам не все равно сколько сантиметров?? и таблица температуры тоже ненужна, просто замеряем на прогретой коробке и прогретом масле..

И только ненадо меня чмурить :rolleyes: и рассказывать про зависимость температуры и уровня...... всё так и есть .... только если замерять на прогретом масле т.е ена установившейся рабочей температуре масла, то ваши таблицы не нужны.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

только если замерять на прогретом масле т.е ена установившейся рабочей температуре масла, то ваши таблицы не нужны.

Так я же это и имею ввиду! Значит должно быть по второй риске?

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так я же это и имею ввиду! Значит должно быть по второй риске?

сверху на щупе две риски MIN и MAX, жидкость должна быть между ними

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Понял, спасибо, собственно так и думал! :)

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Первый раз слышу чтобы пробки небыло.... утверждать не берусь, но то что видел сам, везде были пробки.

@mixser, смотри

post-5398-0-28477400-1333424689_thumb.jpg

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

А конкретно реальную таблицу на наш коробас в студию можно? Две уже видел и все разные!?

@Van777 вот

post-5398-0-30715600-1333425616_thumb.jpg

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо Андрей, это похоже на правду, сегодня померил у себя, все совпало! В том числе и с температурой (у меня теперь собственный прибор температуры масла в коробке на панели). :ok: Теперь мне дилер точно до одного места. :crazy:

Изменено пользователем Van777
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо Андрей, это похоже на правду, сегодня померил у себя, все совпало! В том числе и с температурой (у меня теперь собственный прибор температуры масла в коробке на панели). :ok: Теперь мне дилер точно до одного места. :crazy:

@Van777 :up: , почему только у меня сливной пробки в поддоне нет? Или на 3.7L, на NAG1 так и должно быть? Зато у меня есть на АКПП полноценный щуп, как на движке :rolleyes:

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 СRD 2008
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

проверьте уровень масла...У меня после замены оригинала на мопар ничего не изменилось. У вас скорее всего неверный уровень...

Ездил к дилеру проверить уровень масла АКПП после их замены. И не знаю смеяться или плакать. Сначала забрали машину,сказали проверим. Говорю хочу сам посмотреть,- они мы Вас позовем. Выходит мастер говорит - все идеально, у вас диагностика показывает неисправность 2х свечей накаливания, поэтому коробка себя ведет не так как хочется. Я чуть в осадок не упал. Да, говорю,- догадываюсь зимой ниже 20град плохо заводилась. Ну это-то причем?. Настоял что-бы показали мне уровень. Сунули щуп - выше макс. уровня примерно на 8мм. Говорю, а температура ? Побежали за сканером, замеряем-75 град. Говорю уровень выше, они отвечают - в допуске, мы лучше знаем. Мне кажется они пока меня не было тупо плеснули в горловину, а потом стали отмазки лепить. Посмотрю что будет завтра на холодную.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Van777 :up: , почему только у меня сливной пробки в поддоне нет? Или на 3.7L, на NAG1 так и должно быть? Зато у меня есть на АКПП полноценный щуп, как на движке :rolleyes:

Да, как я уже и говорил, в любом случае лучше снимать весь паддон, больше чем пол литра там точно остается из за высокого штуцера сливной пробки. Паддон снять проще простого, там осадок на дне промыть, да и фильтр менять надо.

 

Мне кажется они пока меня не было тупо плеснули в горловину, а потом стали отмазки лепить. Посмотрю что будет завтра на холодную.

Именно по этому такую работу лучше делать самому!

Изменено пользователем Van777
  • 6 месяцев спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ключевой вопрос, никак не могу определиться - как часто положено менять масло в АКПП ?! В Книжечке, прилагающейся к Джипу для движка 3.0 CRD написано раз в 100.000. Тут кто-то раз в 30.000 меняет. В интернете вообще информация разная на этот счет. У меня стала как будто чуть пинаться коробка с первой на вторую, если газ давать плавно, то нет этого, напрягает этот момент, машине всего 60.000 пробега.

И еще вопрос какое масло лучше лить в двигатель ? Я ТО 60.000 буду сам делать. Точнее я буду все закупать, а делать будет знакомый проверенный человек.

Изменено пользователем MaximuZ
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО - 100000 км для наших широт многовато...

18
Автомобиль: Grand Cherokee WK 3.0
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну а как часто ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • ivv
    • Yugin
    • up6
    • Мавр
    • Alexandr42
    • Андрюха 70
    • itk
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.