Перейти к содержанию

Мечта сбылась - Zj


Иван_Магнитогорск

Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

«Состояние хорошее ! почти все новое в нем:

мотор, подвеска, кузов не гнилой

документы чистые…» - мой ежедневный ответ по телефону потенциальным покупателям….

 

Jeep V8 - эти символы на крышке багажника, последнее что я видел когда еще каких то пол часа назад, мой автомобиль, уезжал от меня на всегда.

Легкая грусть витала в воздухе, мне было как то не приятно, что я все же его продал, но одновременно с этим продажа открывала для меня возможности к моей следующей мечте. Почему то мне сразу вспомнился май 2010 года когда я точно понял: я хочу Гранд чероки ZJ именно с V8.

Поиски были довольно продолжительными и трудными - куча объявлений, куча форумов, глаза друзей и родственников смотревших на меня как на идиота «Зачем тебе эта древность с огромным мотором» … «он же жрет» … Я уже не мог ни кого слушать я шел вперед к мечте .В начале поисков я думал что купить Гранда очень легко – надо просто денег, а нет, даже имея приличную сумму на руках (которых с лихвой бы хватило даже на WJ) купить хорошего гранда оказалось вовсе не просто.

4 месяца безрезультатных поисков и вроде бы вот она - Надежда в темной яме рынка подержанных автомобилей: Гранд 97 год, красивого песочного цвета, стоит в Челябинске и манит меня, манит (ну как Михалыч Дулина манил примерно так же) - звоню по телефону :

-документы чистые ? как кузов ? мотор ? мосты? раздатка? (на подвеску уже тогда мне было пофиг) цена последняя ?

-да проблем нет машина огонь приезжай смотри последняя цена 340 000р !

- мне как бы 300 верст ехать не охота в «холостую», она точно «огонь» ?

- да ! мне некогда разговаривать, звони как приедешь.

Звоню другу рассказываю так мол и так, в Челябинске стоит она – Машина моей мечты: Гранд, песочный, рестайлинг, все дела, да и хозяин говорит «огонь» а не машина. Поехали завтра в Челябинск ? - А что бы не поехать раз «огонь».

Приехав в Челябинск там оказался вообще «Огонь»: мост гудит и хрустит, коробка прыгает с передачи то вверх то в низ – но это ладно, хозяин мог в этом не разбираться, НО вот с документами там был реальный «Огонь» : поставлен по постановлению суда в 98 году это раз , два это отсутствие наклейки на двери и три это РАЗНЫЕ номера под сиденьем, под стеклом и в ПТС !!! Вот это был реальный «ОГОНЬ»

С огромным желанием сломать нос продавцу и с матными словами в адрес последнего, я поехал домой в Магнитогорск, обратно за 300 км, у меня не оставалось вообще ни каких надежд купить себе Гранд чероки.

Спустя месяц после просмотра машины в Челябинске я наткнулся на интересное предложение в городе Уфа – Гранд 95 год, состояние среднее за смешные деньги. Созвонились, поговорили. Со слов хозяина машина хорошая, но требует небольших вложений: «там по ходовке в основном».

Звоню другу в Уфу :

- «привет! глянь машинку пожалуйста»

- «ок»

После просмотра машины другом мне была сказана фраза внушающая надежду – « ну не совсем ведро, кузов по крайней мере бодрый». На следующий день мы с товарищем были уже в Уфе и смотрели ведро в хорошем кузове )))

Компрессии нет в 2 горшках с заливкой масла в цилиндр, она появляется. Ходовка: сайлентблоков нет спереди вообще, шланг гура замотан тряпочкой и проволочкой Расход ATF-ки – больше чем бензина ))) даже мафон не играл.

За то там был Кузов без гнили без следов колхозного вмешательства без сварки и прочего, и были документы (которых так не хватало челябинскому «Огню»). Стыдливо поторговавшись за отсутствие в машине чего-либо кроме кузова и салона, было принято решение завтра ехать в МРЭО для переоформления.

На следующий день мы встретились в Мрэо . За рулем почти моего Джипа сидел друг хозяина, а сам хозяин болел жутким похмельем (точнее он по-моему даже не протрезвел) про просиживание в очередях я пропущу.

И вот - вечер сентябрьского дня, припекает солнце, транзиты, ПТС и страховка на руках, счастливая мина на лице. Заехав в магазин и купив «ведро» ATF-ки , и 2 дешевенькие рации в евросети, я отвез своего Уфимского друга домой и мы с товарищем, с которым приехали в уфу попилили домой на 2 машинах он на своей 99-й, а я на теперь уже законно своем Гранде. Что вам сказать - даже в таком состоянии он вызывал мой лютый восторг, даже без компрессии в двух цилиндрах он пер по горам как зверь, но проехав почти половину пути я понял что вполне возможно придется домой ехать на эвакуаторе. Подъезжая к «тещиному языку» я наблюдал как Господин Антифриз спешно покидал свое уютненькое жилище (радиатор), причем покидал его весьма забавным способом он (Господин Антифриз) бил струей ВПЕРЕД машины и летел на лобовое стекло. Дело дрянь подумал я, и остановился на обочине, дабы оценить сложившуюся ситуацию. Открыв капот, я наблюдал клубы пара, рвавшиеся из радиатора наружу, и смущенно смотрел в уже пустой расширительный бачок. Ко мне подошел мой товарищ на 99-й и взглянув печально на эту картину сказал: хорошо что у меня с собой 15 литров воды … так я и приехал домой доливая воду при первой же возможности. Приехав я был злой, уставший, но счастливый – Мечта сбылась а это главное.

Следующий день начался с долива воды в расширительный бачок, и поездки в местное МРЭО дабы поставить крокодилку на учет. Все прошло гладко, и я довольный поехал в магазин проплачивать запчасти (радиатор и всю переднюю ходовую) бачок гура и все все все масла которые я собрался менять. – так начался Мой первый официальный день владения Автомобилем моей мечты.

Томительное ожидание запчастей раскоксовку двигателя и замену всех старых запчастей я думаю можно пропустить ))

Ездил я уже полгода на своем Автомобиле, был доволен, покорял Снег, бордюры грязь, ездил на природу – ну чудо а не автомобиль да и уже месяца 3 как я поставил на него ГБО 4 поколения, как вдруг мотор захандрил не на шутку Там и так, прямо скажем давления масла то почти не было на горячую, а тут еще и Господин Антифриз (неугомонный какой то) опять стал искать пути выхода на волю, но так как радиатор был уже новый то многоуважаемый Антифриз полез зачем то в камеру сгорания … Результат я думаю вам понятен - Мотор был разобран и тут началось … Ребят не бойтесь ни чего в жизни, вообще ни чего не бойтесь - ибо то чего вы боитесь обязательно произойдет, и произойдет именно с вами – я всегда Боялся кап ремонта мотора, боялся больше всего на свете и вот пожалуйста у меня ПОЛНЫЙ кап ремонт мотора. После вскрытия все оказалось печальным, совсем печальным и если бы я делал это сейчас то я бы просто поставил Б/У-шный мотор, а тогда я ввязался в капиталку . Самое смешное было при дефектовке блока – цилиндры были в идеале, НО совсем печально было с постелью колен вала, а была там даже не печаль и не грусть – там была ЕЕ величество Трещина ! и были следы колхозного ремонта Электродом, тут я понял, и куда у меня уходило давление масла, и что я попал на блок, и что я попал на время и опять-таки на деньги.

Долго ли коротко ли, а полгода крокодил стоял – сначала в сугробе, потом в луже, потом когда все запчасти (ну и блок ессно) пришли, он стоял в боксе и ждал. Правда чего он ждал я не знаю - либо ждал когда его починят, либо ждал когда ж он, наконец, совсем сдохнет я не знаю. Но его воскресили и скажу вам довольно таки не плохо воскресили, ну а дальше все по стандарту – обкатка на бензине и потом обратно Газ.

Проездил я на нем после кап. ремонта уже больше полугода и все вроде бы с ним ладно, и все мои прихоти он выполняет, но наскучил он мне, просто стал не интересен, видимо для себя я взял этот рубеж. Больше нет ощущения мечты, больше нет желания просто взять ключи и ехать кататься, больше нет кайфа просто от того что я в нем сижу, все прошло и для меня он стал просто жоповозом. Он послушно перемещает мое туловище из точки А в точку Б , а я не люблю жоповозы, я люблю когда машина мне дарит ощущения, а мне он их дарить перестал, он стал для меня взятым рубежом который я покорил и воскресил. А когда машина перестает быть мечтой, начинаешь придираться к ней. Я стал придираться к салону: Какой урод сделал его из такой пластмассы ??? он скрипит, на ощупь как засохшее говно (хотя товарищ который со мной ехал в уфу сказал что засохшее дерьмо приятней, но «не попробуешь как скажешь» я ему на слово поверю ), уж простите, но салон в нем никакой, а для меня салон это 60% машины я прусь от Немцев: MB и BMW. Так вот там салон есть, а в джипе нету. Нет, я не сравниваю Америкоса с немцами и делать этого не буду это разные галактики вообще, я думаю мысль моя вам ясна дорогие читатели.

Видимо пришла пора новой мечты, и тут решил я подать объявление о продаже крокодилки. Я думал так: когда я искал себе Гранда, то были либо мертвые в хлам, либо гнилые, либо с юридическими проблемами. Так значит Живой автомобиль не гнилой с чистыми документами не составит труда продать думал я … Наивный как это оказалось

Выставив объявления на все популярные сайты и выбрав среднерыночную цену, я начал ждать звонков и таких же фанатов как я, а звонков почему то не было, вообще не было, совсем не было. Ну понимая что может быть нужно фанов искать среди фанов я вывесил объявление на форумах, тут началось звонки ото всюду Москва Питер Новороссийск все звонили, спрашивали хотели посмотреть НО боялись ехать в Магнитогорск. Продажа длилась очень долго и муторно Но все же пришел тот день который я описывал в самом начале.

Вернусь ли я еще к Американцам спросите вы. Скорее всего нет, и не потому что я купил изначально мертвую машину и поднял ее с колен потратив время и деньги – нет это тут совсем не причем. Просто покатавшись на Амере, я понял это не для меня, просто не мое и все, меня всегда будет бесить отсутствие света в фарах как класса, Дерьмовый пластик в салоне, невнятные тормоза.

НО я всегда буду скучать по звуку 318 магнума (V8) , сиденьям «в кубик», плавности хода, ломовому крутящему моменту, Бешеной проходимости и неприхотливости, а так же к халявной стоимости запчастей.

Куплю ли я еще внедорожник ? – Однозначно Да но только второй машиной в семью.

А еще благодаря Крокодилке я познакомился с очень хорошими людьми, которые всегда смогут помочь, и которым я ни когда не откажу в помощи.

Стремитесь к мечте ребята! Стремитесь, ни смотря, ни на что, живем один раз так зачем прагматизм излишний? живите для себя исполняйте свои мечты и желания, вы можете сделать это если захотите! Так вперед! главное, что бы все было в кайф! «Лучше пожалеть о том что сделал, чем жалеть о том чего сделать не смог»

4594c3f745b2.jpg

d5a1b14d271a.jpg

988ece17ce8c.jpg

f72e42c28f1a.jpg

9244d38525b1.jpg

51044571a101.jpg

post-4506-0-42784000-1333371514_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Круть!.. :good: А чо за бункер на фотках?.. B)

это руины 4-го Зенитно-РакетногоДивизиона (С-75) "Тумба", 70-го Краснознаменного Гвардейского Магнитогорского полка ЗРВ ПВО России.

 

Эх, Ванька, ай.. :mad:

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: cherokee
Город: СПБ
Опубликовано

Прикольный отчёт.!!!!Как художественный рассказ читал.С юмором и с искоркой обиды и немного печали есть в рассказе. Правильно,каждый стремится к чему то.а потом появляется другая цель и гаснет покорённая вершина.!!!Одним словом"МОЛОДЦА"!!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Хорошо сказал! :good:

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Эх, Ванька, ай.. :mad:

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

хорошо написал,для меня когдато жоповозкой стал МВ 320 в 210 кузове,взял еще одного Гранда..успехов!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Не плачь завтра на Рупь - Сорок покатаю )))

 

Ребят спасибо за отзывы! честно не ожидал что понравится - да и в школе за сочинения выше 3 не получал .

 

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

Изменено пользователем irritated
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Mercedes Benz W140 рестаил
Город: Магнитогорск
Опубликовано

жып продал - номера телефонов наши стер судя по всему :unsure::rolleyes: :rolleyes: пропал сразу :P

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 92 4.0 AW4 231
Город: Магнитогорск
Опубликовано

ты что сдурел Гадости такие писать я просто не в городе был. сказал же сегодня покатаю

ну дурной немного, что теперь делать :booze::blush:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep-grand cherokee
Город: Новосибирск рп Сузун
Опубликовано

Дааааааааааа, аж слёзы наварачиваются! :good: :good:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Lada
Город: Самара
Опубликовано

А ведь хорошо и правильно сказано, после такого сильно задумаешся, можнт и правда трупик взять за дешево и потихоньку (за пол года ) восстановить и гонять

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Белорецк
Опубликовано

Иван, приветствую, живу рядом в Белорецке, подскажи где производил ремонт своего "крокодила", у меня подобный, но в нашем "деревне" нет способных людей для этого.

Ссылка на комментарий
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.