Перейти к содержанию

Приветствую всех!


EGOIST

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Всем привет!

 

Рад оказаться в числе владельцев Grand Cherokee WK2, у меня стандартный американец, черный на черной, 3.6 - Оверленд. В семье имеется и СРТ-8, но не моя :)

Что нравится в машине:

- внешний вид спереди и сбоку

- хорошая шумоизоляция и теплоизоляция

- все сделано очень добротно и из хороших материалов

- очень мягкая (хотя у меня комплектация без пневмы)

- наличие очень много лакшери опций, таких как автозавод, обдув сидений, задний ТВ, автоматический багажник и т д

Что не нравится:

- слабенькая панель (могли бы сделать качественнее)

- задние фонари

- звук слабоват (думаю после замены головы будет

- толстый руль

- дешево сделана отделка под дерево

 

несколько вопросов к специалистам, ответы на которые я не нашел, может кто поможет..

- комплектация Оверленд, но нету пневмоподвески, нету омывателей, нету выхода на юсб в подлокотнике и переднем кармашке.

- свет не адаптивный (не крутится). - почему?

- не читает русскую телефонную книгу в телефоне - можно ли с этим что то сделать?

- естественно не работает навигация и не читает ДВД в нашем формате - может кто сталкивался? как решить?

- сильный стук на плохой дороге в районе заднего ТВ (если прижать рукой крышу - помогает)

Ссылка на комментарий
174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано

привет Киеву!!! я учился там в военном... поздравляю с приобретением!

Изменено пользователем DIMIDROLL
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: WK2 CRD 3.0
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет... На Оверлэнде пластика под дерево нету... там должно быть реал дерево!

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@EGOIST,Здоровеньки Булы :up:

А ведь у меня в Киеве какие-то родственники есть :wacko:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

привет Киеву!!! я учился там в военном... поздравляю с приобретением!

спасибо))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Привет... На Оверлэнде пластика под дерево нету... там должно быть реал дерево!

выглядит как то уж очень не риал ))

вот такой салон у меня)

http://www.kilometermagazine.com/artman2/uploads/1/2011-grand-cherokee-interior.jpg

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ Limited 4
7 2001
Город: Алма-Ата - Новосибирск
Опубликовано

Привет EGOIST, Киев мой самый любимый город после А-Аты! Два года там отработал, это было самое счастливое время в моей жизни! Какие там у вас дивчины!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@EGOIST, Привет! Вливайся!!!

- свет не адаптивный (не крутится). - почему?

Он и не должен крутиться!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Привет EGOIST, Киев мой самый любимый город после А-Аты! Два года там отработал, это было самое счастливое время в моей жизни! Какие там у вас дивчины!!! :rolleyes:

это правда! :)))

 

@EGOIST, Привет! Вливайся!!!

Он и не должен крутиться!!!

а что тогда значит что он адаптивный?

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

а что тогда значит что он адаптивный?

Там чего-то вроде как по инструкции в меню можно запрогромировать так,что он сам будет переключать при встречном авто с дальнего на ближний и обратно!!! Честно говоря не пользовался...

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Привет и поздравляю с приобретением.

 

а что тогда значит что он адаптивный?

Там чего-то вроде как по инструкции в меню можно запрогромировать так,что он сам будет переключать при встречном авто с дальнего на ближний и обратно!!! Честно говоря не пользовался...

Сергей верно сказал автоматическое переключение с ближнего на дальний они и называют адаптивным (работает при активациии этой функции с бортового, и когда свет (крутилка) в режиме авто)

 

несколько вопросов к специалистам, ответы на которые я не нашел, может кто поможет..

- 1. комплектация Оверленд, но нету пневмоподвески, нету омывателей, нету выхода на юсб в подлокотнике и переднем кармашке.

- 2. свет не адаптивный (не крутится). - почему?

- 3. не читает русскую телефонную книгу в телефоне - можно ли с этим что то сделать?

- 4. естественно не работает навигация и не читает ДВД в нашем формате - может кто сталкивался? как решить?

- 5. сильный стук на плохой дороге в районе заднего ТВ (если прижать рукой крышу - помогает)

1 - Вот таккая у Вас комплектация (я так понимаю американский рынок).

2 - выше написал.

3 - я не помогу не пользуюсь, форум посмотрите там товарищи отписывались.

4 - аналогично с п. 3.

5 - если речь про стеклянную крышку на 5-ой двери, то надо регулировать замок.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Привет и поздравляю с приобретением.

 

 

 

Сергей верно сказал автоматическое переключение с ближнего на дальний они и называют адаптивным (работает при активациии этой функции с бортового, и когда свет (крутилка) в режиме авто)

 

 

1 - Вот таккая у Вас комплектация (я так понимаю американский рынок).

2 - выше написал.

3 - я не помогу не пользуюсь, форум посмотрите там товарищи отписывались.

4 - аналогично с п. 3.

5 - если речь про стеклянную крышку на 5-ой двери, то надо регулировать замок.

Спасибо за ответы!

да я пользуюсь функцией Авто Бим - очень удобно при езде по трассе и работает железно! Сергей, очень рекомендую!

1 - думал просто обманули с комплектацией оверленд т к на сайте официальном в этой комплектации есть ряд вещей которых у мня нету.

5 - речь про место между крышей и обшивкой крыши там где крепится задний ТВ

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

@EGOIST, Спасибо за совет! Попробую настроить!!!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

@EGOIST, Спасибо за совет! Попробую настроить!!!

через компьютер надо включить auto beam и потом в режиме авто рычаг от себя (как дальний свет) - на компьютере появится надпись auto beam on или как то так)

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Авто Бим - очень удобно при езде по трассе и работает железно! Сергей, очень рекомендую!

Я бы так не сказал, удобно - наверное да но на небольшой скорости, практика показывает что настройка эта выполнена для идеальных условий, а в жизни получается что выключается дальний слишком рано при встречном свете фар а на впереди идущий попутный транспорт, особенно на потрепанные габаритные огни таких же потрепанных авто совсем не реагирует и приходится переклюсчать дальний - ближний вручную, дерготня полная и неочень комфортно так как постоянно приходится напрягаться и ждать автопереключения, попробовал пару раз - непонравилось...(ИМХО)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 5
7 Summit (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Мне тоже не понравилось. Толко у меня наоборот, при встречном свете фар слишком долго не переключается на ближний, как мне кажется, и я вынужден переключать свет на ближний вручную.

Изменено пользователем Андрон
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

А мне наоборот нравится, на мой взгляд достаточно адекватно и вовремя переключает.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

А мне наоборот нравится, на мой взгляд достаточно адекватно и вовремя переключает.

+ 100500

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

У моего авто переключение чётко светом, никто ни разу ещё не моргнул

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд 3.0 с 25.12.2011
Город: Москва
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

А еще ксенон автоматически подстраивается в независимости от нагрузки на заднюю ось (светит четко под определенным углом к поверхности), так же один фонарь отключается при крутом повороте.

У меня переключается с ближнего на дальний хорошо и своевременно. Скорее всего может глючить из за грязных стекол (датчики в зеркале находятся).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Поздравляю с покупкой!

А еще ксенон автоматически подстраивается в независимости от нагрузки на заднюю ось (светит четко под определенным углом к поверхности), так же один фонарь отключается при крутом повороте.

У меня переключается с ближнего на дальний хорошо и своевременно. Скорее всего может глючить из за грязных стекол (датчики в зеркале находятся).

Спасибо! У меня переключается тоже отлично! По поводу отключения - завтра проверю.. не замечал.

 

 

Сегодня встретил на дороге человека, который стало распрашивать про машину, преждевременно всё уточнив про неё и его очень сильно удивило отсутствие пневмо в комплектации оверленд! Что то можете сказать по этому поводу?

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Может просто шильдик друой приклеен ?

http://news.auto.ru/news/7721.html

 

много всякой информации типа заманушек...

http://autorambler.ru/catalogue/Jeep/209g3062/39678/

Фары Би-ксеноновые

Передние противотуманные

Адаптивное освещение поворотов - действительно так??? надо попробавть рулём покрутить...

 

http://www.automobile.ru/catalog/jeep/grand_cherokee/wk2--suv_5d/36_at--overland/

Приборы освещения

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeam® и автокорректором

Лампы освещения салона светодиодные (впереди и сзади)

Автоматическая коррекция угла наклона фар

Изменено пользователем Danko
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: JGC 3
6 Overland
BMW X3
Город: Pskov
Опубликовано

Сегодня встретил на дороге человека, который стало распрашивать про машину, преждевременно всё уточнив про неё и его очень сильно удивило отсутствие пневмо в комплектации оверленд! Что то можете сказать по этому поводу?

Привет, Киев! Все нормально, Overland для европейского рынка (кроме России) можно было заказать без пневмы. Сам за нее как за дополнительную опцию доплачивал при заказе.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Сегодня встретил на дороге человека, который стало распрашивать про машину, преждевременно всё уточнив про неё и его очень сильно удивило отсутствие пневмо в комплектации оверленд! Что то можете сказать по этому поводу?

Привет, Киев! Все нормально, Overland для европейского рынка (кроме России) можно было заказать без пневмы. Сам за нее как за дополнительную опцию доплачивал при заказе.

 

Привет!

да но у меня чистый американец, который пришел с америки) (насколько я знаю) ) вот и мысли в голове)

как отличить американца от европейца?)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Город: Kiev
Опубликовано

Очень просто у американца повторители поворотника на боковых зеркалах, а у европейцев в передних крыльях.

таки у меня американец.. но без пневмы! и в оверленде !?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 0 анонимных, 274 гостей (Посмотреть всех)

    • Владимир COMPASS
    • Slava52
    • ALEX3
    • Nordicus
    • al_ch
    • MikeGCh
    • Kofman
    • gai200022
    • up6
    • Rommel-86
    • Серго416
    • MarkS
    • bnay43
    • CHAOS
    • Dizel Man
    • agregat97
    • martemjol
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.