Перейти к содержанию

как работает механизм колодок ручника?


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

file450116.jpg

 

если не ошибаюсь, трос тянет крючок внутри механизма под №2 и это работает как распорка. однако получается что лишь левая часть обеих колодок распирается, непонтен механизм как распирается правая часть? там находится механизм №5 - механически он вроде ничем в движение не приволится. однако он оснащен внутренней резьбой и одна егочасть вращается относительно другой его части. непонятно что приводит их в движение

 

сегоня разбирал механизм ручника - у механизма №5 внутрення резьба почти сточилась, поэтому непонятно как это влияет на работу ручника

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

все просто - по поводу распирания правой части - она начинает распираться и смещать колодку, когда левая часть - т.е. колодка уже уперлась в диск... Т.е. когда Вы тяните за рычаг и перемещаете трос, сначала в диск упирается одна колодка, а потом другая. Механизм 5 служит для регулировки ручника и разведения колодок принудительно снаружи - для уменьшения хода салонного рычага

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

так в мануале сказано, что ручник на этой машине саморегулируется по натяжению троса

 

зачем тогда принудительно снаружи ? я так понимаю трос сам должен выбираться по длине

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

2005-WK-SM - сервис мануал на WK 2005

 

из него:

 

SHOES

DESCRIPTION

Drum in hat park brakes are dual shoe, internal expanding units with an automatic self adjusting mechanism.

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

хотя ниже пишут про ручную регулировку

 

ADJUSTMENT - WITH ADJUSTING TOOL

Adjustment can be made with a standard brake gauge or with adjusting tool. Adjustment is performed with the complete

brake assembly installed on the backing plate.

1. Be sure parking brake lever is fully released.

2. Raise vehicle so rear wheels can be rotated freely.

3. Remove plug from each access hole in brake support plates.

4. Loosen parking brake cable adjustment nut until there is slack in front cable.

5. Insert adjusting tool through support plate access hole and engage tool in teeth of adjusting screw star wheel.

5 - 86 BRAKES - BASE - SERVICE INFORMATION WK

6. Rotate adjuster screw star wheel (move tool handle

upward) until slight drag can be felt when wheel is

rotated.

7. Push and hold adjuster lever away from star wheel

with thin screwdriver.

8. Back off adjuster screw star wheel until brake drag

is eliminated.

9. Repeat adjustment at opposite wheel. Be sure

adjustment is equal at both wheels.

10. Install support plate access hole plugs.

11. Adjust parking brake cable and lower vehicle.

12. Depress park brake lever and make sure park

brakes hold the vehicle staionary.

13. Release park brake lever.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 289
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну вот и разобрались... при сборке регулировочным механизмом развести колодки стояночного тормоза до касания дисков...

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

а как сильней натянуть сам трос ручника (выбрать условно некую слабину троса)? сейчас макимальный зажим проявляется в крайне затянутом положении ручника.

 

а хочется чтобы туго было уже на середине хода ручки ручника

под сидением в самом механизме (когда один трос от рукоятки при помощи железной штуковины захватывает 2 троса, идущие от колес) не увидел такой возможности при беглом осмотре

Ссылка на комментарий
175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано

если речь про регулятор, то да. разводитл до скержета и колесо стало вращаться с усилием. немного повернул вертлюжок регулятора и стал считать что хватит этого

 

или если развести еще больше то это уменьшает свободный ход ручника?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.