Перейти к содержанию

Первые впечатления для тех, кто собирается пересесть с WJ на WK2 3.6


Евгений

Рекомендуемые сообщения

2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Вот и незаметно пролетела неделя на новой машине. 

Первые впечатления по сравнению с WJ таковы:

 

- Салон - безусловно лучше, хотя мне и до сих пор нравится салон WJ, но против времени и улучшений не попрешь

Посадка просто замечательная, особенно понравилась регулировка поясничного подпора - она в отличие от старого джипа еще и двигается вверх - вниз ( с моим ростом 2 метра ) это очень актуально. Вобщем потратив около 20 минут нашел для себя актуальное положение всех регулировок включая руль. 

Пассажирам заднего сиденья сидеть тоже удобней - больше места, регулируется задняя спинка по наклону + есть подлокотник. 

- Багажник - вроде как меньше чем в WJ, но разложив все необходимые инструменты + трос с шаклами + компрессор + аптечку и еще всякие мелочи в ниши вокруг запасного колеса получил абсолютно пустой багажник - пришел в неописуемый восторг от таких улучшений. 

Кстати друг подарил сетку в багажник, цепляю её за крючки - очень удобно, когда везешь один или два пакета - ничего не катается по багажнику. 

 

- Колёса. Это отдельная история. 

В комплекте шли 18 диски, изначально хотел 20-е. Когда ждал прихода машины, чтобы скрасить ожидание купил 20-е мопаровские серо - черные, с моей точки зрения машина с ними выглядит значительно лучше чем на родных серебристых 20-х. 

Три дня был занят и соответственно катался по городу на родных 18-х колесах - машина с ними держит дорогу как влитая. Затем поставил 20-е и тут прям чуть не обалдел - еду - руль потянуло вправо - думаю странно как то.....  может сход- развал... Еду дальше.... Руль потянуло влево.... И тут то я посмотрел на дорогу и понял - это колейность.... а  никакой сход - развал. 

Конечно в течении дня привык, но разница в управляемости на 18-х и 20-х колесах существенная, в особенности при так сказать мгновенном сравнении. 

Кстати это все было на скорости до 60км/ч по городу. Потом попробовал на трассе на скорости 100 - 130 эффект колейности по моим ощущениям пропадает. 

Похоже красота 20- х дисков требует жертв. 

При всем вышеперечисленном управляемость на новом гранде гораздо лучше чем на старом WJ

 

- Двигатель, разгон. 

Конечно по сравнению с WJ сначала грустновато, но вспомнив советы ребят с форума переключил волшебную шайбу на режим спорт и сразу полегчало :)

 Спасибо всем, кто уже покатался и дал правильные советы .... - на этой машине есть два правильных положения шайбы - СПОРТ ( катаюсь когда сухо )- СНЕГ ( катаюсь когда сильный дождь и скользко ) и волшебная кнопка пониженной передачи. 

Все остальное можно смело убрать. 

Опять же ребята на форуме правильно писали - надо правильно научиться разгонять эту машину. 

Конечно надо понимать, что двигатель 3.6 V 6 это компромисс между желанием угодить покупателю в плане расхода топлива, экологам и т. д. 

Думаю, что в подавляющем большинстве случаев его будет хватать. 

 

Пока вот такие впечатления.  :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Евгений, поздравляю :up: , сори что с опозданием, не видел ваших постов :blush: .

 

Режим "cнег" на без снежье - перебор, авто на лето (сильный дождь) вполне достаточно, ну и спорт конешно на сухую и не только :ok: .

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, поздравляю :up: , сори что с опозданием, не видел ваших постов :blush: .

 

Режим "cнег" на без снежье - перебор, авто на лето (сильный дождь) вполне достаточно, ну и спорт конешно на сухую и не только :ok: .

Спасибо за поздравления Артём. :hi:

Советы приму к сведенью. :)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Москва
Опубликовано

Евгений, поздравляю :up: , сори что с опозданием, не видел ваших постов :blush: .

 

Режим "cнег" на без снежье - перебор, авто на лето (сильный дождь) вполне достаточно, ну и спорт конешно на сухую и не только :ok: .

 

По совету конфы покатался пару дней в режиме спорт. Что-то не уловил разницы с режимом авто:)

Что не так делаю? Тапку давлю, расход 22 литра в городе.

А в режиме сноу зимой еще медленнее чем в авто.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

По совету конфы покатался пару дней в режиме спорт. Что-то не уловил разницы с режимом авто:)

Что не так делаю? Тапку давлю, расход 22 литра в городе.

А в режиме сноу зимой еще медленнее чем в авто.

Значит надо кататься ещё :), по существу, разница может не чувствоваться при размеренной езде, режим спорт чудес не творит, скорее логика работы коробки становиться адекватнее меньше думает, позже переключает обороты (про распределение момента писать не буду), но не стоит забывать, что коробка адаптивная и одного сценария работы коробки не будет.

Изменено пользователем zztop
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

По совету конфы покатался пару дней в режиме спорт. Что-то не уловил разницы с режимом авто:)

Что не так делаю? Тапку давлю, расход 22 литра в городе.

Разница между "авто" и "спорт" есть :) Дольше не переключается коробка - как бы едешь внатяг.

Расход 22 литра может быть запросто если по городу ехать переставками и тормоз - газ.

Повторюсь смотря с какой машиной и с каким двигателем сравнивать WK2 3.6 или дизель.....

Если раньше ездили на V8 - будет слегка грустно, но нет ничего проще - продаете 3.6 или дизель и берете себе ХЕМИ 5.7 - кто ездил, тот поймет о чем я пишу.... ускорение и тяги у него в любой момент времени в избытке... - стоишь ли на светофоре и хочешь пожечь резину, едешь ли 140 км/ч и хочешь просто взлететь - давишь педаль на пару сантиметров и вуаля.... :)

Кстати у меня товарищ катался на новом СРТ - говорит просто бомба.... а он бывший автогонщик и ему есть с чем сравнивать.

А для тех, кто хочет шагать в ногу с Европой и быть модным :D , хвастаться друзьям маленьким расходом топлива на такой боооольшой машине, а так же беречь природу - для них скромные V6 3.6 литра или дизель - кому так сказать что больше нравиться :crazy:

Кстати катался сегодня по трассе и специально соблюдал все правила - то есть ехал 90-100 км/ч в среднем ряду и БЕЗ круиз контроля - расход 7-8 -9 литров - смеялся от души - но специально не разу не газанул - то есть ехал как овощь :lol2:

По городу если ездить в таком же овощном режиме с соблюдением всех ПДД расход будет просто удивлять, но надо без эмоций, не обязательно медленно, но без резких ускорений.

У меня так не получится - могу, но не чаще одного раза в неделю :)

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано

Значит надо кататься ещё :), по существу, разница может не чувствоваться при размеренной езде, режим спорт чудес не творит, скорее логика работы коробки становиться адекватнее меньше думает, позже переключает обороты (про распределение момента писать не буду), но не стоит забывать, что коробка адаптивная и одного сценария работы коробки не будет.

А должна ли в режиме Sport отключаться ЕСП ?

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

А должна ли в режиме Sport отключаться ЕСП ?

Да, отключается, на то воля разрабов.

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Написано так (по памяти), в режиме "спорт" esp вмешивается позже, но учитывая: вес, центр тяжести и настройку подвески лучше считать, что она отключена и на неё не надеяться, значек откл. ESP на приборке в режиме спорт светиться.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пошёл 5 месяц эксплуатации машины.

Так как название темы обязывает, буду новый WK2 постоянно сравнивать с WJ 4.7, а не с какими либо другими машинами.

Судя по количеству дилерских и не только машин, уже встречающихся на дорогах, подозреваю, что в 2013 году с приходом трехлеток из Америки, желающих пересесть на новый гранд будет немало.

Все реже и реже вспоминаю свой предыдущий WJ.

Вобщем новая машинка нравиться всем. Человек так устроен, что очень быстро привыкает к хорошему и перестает обращать внимание на это: и что посадка стала удобней и места сзади для пассажиров больше и управляемость на трассе в разы лучше и пятая дверь открывается сама ( не надо пачкать руки, когда грязная или руки заняты сумками ) и что багажник абсолютно пустой потому, что есть ниши вокруг запаски и что зеркала можно сложить там где мало места, но очень надо проехать и есть переключение с ближнего на дальний авто свет и наконец то не надо изобретать велосипед с "американским светом", которого всегда не хватало ( вставлять паленый ксенон или линзы к нему же ) и авто дворники и даже задняя камера.

Без всего этого и много чего другого можно смело прожить, думал я и вроде кажется все это не нужно, но .... когда это есть ооочень оказывается нужно и удобно.

 

Про динамику:

Присоединяюсь к мнению все ребят, что после 2 - 3 тыс. машина как бы раскатывается, то есть становиться более динамичной. Причины..... можно только догадываться: то ли обкатывается, то ли коробка адаптивная, то ли просто привыкаешь её "правильно разгонять". По каждому из пунктов можно долго спорить и даже посмеяться доказывая как прямое так и обратное, но я не первый на форуме, кому так кажется.

Пару раз не хватало паровозной тяги старого WJ V8, когда шел по трассе с полностью груженным багажником и тремя пассажирами и хотел мгновенно ускориться со 130. Машина конечно ускорилась.... но не так как это бы сделал WJ - он бы просто прыгнул.... Это так для сравнения.

С другой стороны, не пытаясь никак защитить новый WK2 напишу так - мне это ускорение было особо и не нужно - то есть я не пытался никого мгновенно обогнать на скорости 130, так как ехал с семьей ( для меня это своеобразный ограничитель скорости ) по достаточно плохой дороге. Зато ощущения скорости в новой машине совершенно другие - 150 - 160 км/час воспринимается как 100 - 110 на WJ. Не раз ловил себя на мысли, что иду сотку, а на самом деле..... То есть управляемость и подвеска по сравнению с WJ бесспорно во много, много раз комфортней и лучше, с точки зрения езды по трассе на дальние растояния с высокой скоростью.

 

Про бездорожье:

Все написано на форуме Димой DIKTUZ и другими ребятами, кто сделал из WK2 настоящий внедорожник - оказывается это возможно. За это им почёт и уважение всех читателей. :hi:

Я тоже съезжал с трассы сразу после дождя на дорогу ведущую к озеру по перепаханному полю с лужами и т. д. ( ехал с сыновьями на рыбалку ).

Конечно сначала слегка напрягся.... все таки первый раз было. Но на другом краю поля стоял трактор и пару мужиков, которые внимательно наблюдали чем это кончится.

Переживал только по нескольким пунктам:

- стоит шоссейная резина Cooper на 20 дисках

- передний фартук - который конечно же лень снимать ( да и девать было бы некуда на поле если бы даже снял )

- передние жесткие пластиковые брызговики ( задние не стал ставить, а то вообще никуда не съедешь не заедешь )

Вобщем воткнул пониженную, повернул шайбу и поехал. Сразу после первой ямы - жидкой глиняной лужи уверенности прибавилось. Слышно как то одно, то другое колесо начинает проскальзывать - включаются блокировки и вперед.... Вдоволь потерся фартуком и брызговиками, разок даже присел на защиту раздатки, но ничего как ни странно не оторвал. Проезжая мимо трактористов увидел на лицах непередаваемое уважение :) Джип перемазался глиной по самую крышу. На мойке потом отмывали часа полтора, в особенности присохшую изнутри глину с дисков и рычагов подвески.

 

Про дополнительные аксессуары:

- Поставил металлическую защиту раздатки и т. д.

- Передние мопаровские брызговики

- Установил две защитных решетки радиатора ( сверху и снизу ) так как дыры там огромные не только для насекомых и пуха, а и для камней тоже. Очень неохота менять радиатор. Все тонкости и варианты установки описаны вот здесь http://jeep4x4club.ru/topic/15432-zashitnaja-setka-dlja-radiatora-i-radiatora-kondi/

- Установил омыватель камеры заднего хода. Вот здесь описано как http://jeep4x4club.ru/topic/18925-omivatel-kameri-zadnego-hoda-wk2/

- Поменял штатную резину на Cooper

- Для лета купил 20-е диски, на зиму оставил 18-е.

Больше ничего ставить не планирую так как считаю, что все последние четыре поколения грандов самодостаточны, а все остальные навесы их только портят, если только они не жизненно необходимы как например пороги ( в моем случае они никому в семье не нужны - все высокие и справляются со входом - выходом и так )

 

Первый раз поменял масло в двигателе где то на 5,5 тыс. - так же как и делал это на своей старой машине - и в дальнейшем планирую придерживаться такого графика замены.

Перед тем как купить много читал форум а анализировал, что надо мне, а что не очень и с чем можно смириться, поэтому машиной полностью доволен - именно той комплектацией которую взял - 3,6 без пневмы с люком, открыванием 5-й двери ну и т.д по списку что то еще входило в этот пакет уже и не вспомню.

Даже если бы сейчас предложили поменять мою машину на дизель ни за что бы не согласился......

А уж пневмоподвеску именно в исполнении крайслера и с ее последующим " срочным ремонтом " - если только врагу пожелать....

Про это много написано в других соответствующих темах форума - не ленитесь - читайте внимательно отзывы обладателей и принимайте решение нужное Вам, исходя из них, а не после совета " знающего соседа " и уж точно не менеджера в салоне. :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, а на стоковой резине покатались, или сразу переобулись? Интересуют конкретные сравнительные ощущения.

Изменено пользователем Persona
Ссылка на комментарий
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

@Евгений, а на стоковой резине покатались, или сразу переобулись? Интересуют конкретные сравнительные ощущения.

Привет Андрей. Давно тебя не слышно :)

Переобулся дня через три после покупки, поэтому к сожалению сравнивать поведение машины на одинаковом радиусе с разной резиной не могу. Строковую резину продал. Но мой друг на такой же машине со стоковой резиной на 20-х дисках катается с 2011 года пока вроде особо не жалуется. И ни каких переставок кормы, как писали в разделе про пневмоподвеску у него не было. Он бы мне обязательно пожаловался. У нас обоих пневмы нет.

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Привет! Давно не слышно потому как больше читаю, да обкатываю пепелац. Переставок тоже не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Прекрасный отзыв, чувствуется масса положительных эмоций от машинки, удачи в дальнейшей эксплуатации автомобиля!!!

Ссылка на комментарий
185
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Chrysler PT Cruiser GT
Город: Kaluga
Опубликовано

@Евгений, Спасибо за отзыв! Теперь ещё сильней мечтается о WK2. Но своего трактора если сбудится мечта, заделать в боевого, верного коня на "мудовой" резине.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Compass 2011
Jeep Grand Cherokee 3.6 Limited 2012.
Город: Челябинск
Опубликовано

Отличный отзыв Евгениий.

(Немного не по теме)Пользую данный аппарат с 5 июня. Всем доволен, за исключением того, что при переезде, медленно, лежачего полицейского или дугого высокого препятствия слышно жёсткое шаркание в передней подвеске (я уже писал об этом) особо пока не напрягает, так как это бывает крайне редко. На 5000 км. поеду менять масло к ОД .за одно пусть посмотрят.

На сегодня пробег 3100 км. Всё радует. за исключением плавности хода. Не могу привыкнуть к тому, что невозможно рвануть,скрипнуть резиной.(До этого был Форд Маверик 2.3 на механике.)

Особенно нравиться, внешний вид, передняя панель и мощный двигатель. Пробовал по трассе, 160 км/час идёт легко.

Ссылка на комментарий
1 397
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Молодца, Жень! Приятно читать! Удачи!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
2 153
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Уже где то как с месяц, проникся мерседесовской коробкой, а точнее именно её ручным управлением. Раньше пробовал, но как то не до конца осознал и соответственно не прочувствовал. :dntknw:

А сейчас прямо реально кайфую именно от ручного переключения.

Оказывается у нас просто отличный двигун и замечательная коробка - принимает со светофора только держись.... И дальше идешь именно в натяг - просто восторг... Машина адекватно слушается педали газа :good:

И чего то я ее раньше не распробовал? :) Режим спорт, на котором я только раньше ездил - бледная тень ручного управления.

И самое главное, управление, с моей точки зрения, очень удачно расположено - под руку.

Короче в обычном режиме езды нерасторопность коробки - это все элетронные настройки на экономию и т. д.

Да уж, будь моя воля, как писал раньше, режим авто вообще бы выбросил - реально раздражает, ну или переименовал его в " пробки " - на нем очень удобно тошнотиться по московским пробкам.

Вывод: кто хочет похулиганить .... переходите на ручное управление ... вам понравится ( если еще не распробовали ) :ok:

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 215 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • up6
    • diman416
    • Psix
    • Александр 45
    • Алексей159
    • Maverick_E
    • Vortee
    • Владимир 4х4
    • kosha
    • Иван186
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 11422
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 167
    • Максимум онлайн
      1 398

    Валерка0507
    Новый пользователь
    Валерка0507
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Иван_22

      Иван_22  »  up6

      Помогите пожалуйста, не могу найти натяжитель навесного. Приходят все с обратной натяжкой. 
      · 9 ответов
    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 4 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.