Jump to content
  • Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы получить полный доступ к ресурсам.

Guest gudman

Амортизаторы на WK/WH - выбор и обсуждение

Recommended Posts

Guest gudman

Проблема в следующем:

Есть амы Ранчо 9000 и Усиленые оригиналные Mopar от SRT.

что лучше поставить??? и вообще можно ли от SRT воткнуть?

буду благодарен за советы!

З.Ы. машинка в подписи.... будет ездить по асфальту, ни каких говен не предвидется!

  • Отлично! 1

Share this post


Link to post
Guest gudman

vel, Спасибо за мнение!!! Хочу уточнить: я так понял у тебя стоят от SRT амы?* Мне просто пояснили что амы от SRT но они какието усилиные. что это значит, ты не вкурсе?? ценник: перед 8 000 руб. зад 6 000 руб. за штуку!

TRI-A, Давай тут обсудим чтобы народу было тоже доступно?!

Значит из предпочтений: Мопар и Ранчо!

Хочу уточнить что за Мопар? так как парт намбер мне ни очем не говорит!

Что за Ранчо? 9000 или 5000 или какието другие?

Как уже говорил раскачивает морду, стоит задача по трассе убрать раскачивание "лодочкой" . по грязи ездить не собераюсь!

По замение: названная сумма за работу была 2100 за сторону. Это перед зад или отдельно? Уточни пожалуйста???

Также хочу спросить про Мопат от SRT усилиные что это за усилиные???

Подойдут ли на моего Гранда амы от SRT?

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Azgard

в январе поставил себе на ГЧ ZJ Бильштайн В6 спорт, летом катаюсь на 18" дисках в резине 55 серии (в говнах практически не бываю).....в сравнении с усиленным оригиналом небо и земля. повороты, которые раньше проходил не выше 60-65 км/ч сейчас уверенно прохожу под 90

Share this post


Link to post
vel

gudman, усиление это мифическое. Просто движок у SRT потяжелее - намного лучше поведение машины не станет!

Посмотри лучше Koni FSD - и комфорт не пропадет, и управляемость гораздо улучшится!


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
Guest gudman

vel, На счет Кони, прислушался, спасибо засовет!!!

АпдейтУзнал по магазинам в Москве. Амортов нет в наличии. Ближайшие поставки на сентябрь месяц!

Ну а вот теперь вопрос: География нашего клуба широкая, в широком смысле этого слова!! biggrin

Кто может пошукать их у себя в стране - городе??? оплату гарантирую + пиво!!!

данные:

Амортизаторы Koni FSD 2100-4108 для Jeep Grand Cherokee

или

Амортизаторы Bilstein перед BE5-D272 зад BE5-D273 серия В6 Sport

 

После продолжительных поисков всетаки остановился на Билштайне.

Есть варрианты:

US Bilsteins стоимость с доставкой 21 000 рублей.

Front: BE5-D721-H0

Rear : BE5-722-HO

German [ European ] Bilsteins стоимость в Росии 31 000 рублей

Front : BE5-D272

Rear : BE5-D273

поясните мне пожалуйста кто компетентный, чем отличаются эти серии???

предпочтительно конечно взять из америки на 10 т.р. получается дешевле!

Но будут ли они отрабатывать как Европейские, вопрос?!!!

 

я себе заказал Бильштайн Хеви Дьюти из америки.

Различие в цене: америка 21 т.р. европа 31 т.р. за комплект.

07.08 заказал, сегодня они уже в москве прошли таможню...

Отсюда вывод, ждать не больше двух недель....

после установки , по результату отпишусь...

З.Ы. Старые могу подогнать кому нибудь у кого потекли, а менять на новые неохота. у меня аморты не текут, но как дорогу держат ненравится!!!

Share this post


Link to post
dmizh

Слышал, что американские амморты мягче чем европейские... Вот хочу не американские happy

Каталог по WK дает номера передних аммортов-05135573AD 05135577AD 05135578AA

Каталог по WH-05135578AE

В первом каталоге одинаковые амморты или все-таки есть отличия?


У меня дома нет телевизора, поэтому я ем грибы и смотрю ковер...

Share this post


Link to post
DangerStranger

gudman, я чёт не пойму..что значит усиленные от срт? на срт стоят как раз бильштейн, поясни!

кони фсд в москве стоят 27-28 тысяч но их нет в наличии, будут тока в конце октября. вот. Из США из везти нет смысла..получается та же цена.


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Guest gudman

Quote (DangerStranger)
gudman, я чёт не пойму..что значит усиленные от срт? на срт стоят как раз бильштейн, поясни!

кони фсд в москве стоят 27-28 тысяч но их нет в наличии, будут тока в конце октября. вот. Из США из везти нет смысла..получается та же цена.

На SRT стоят амы от Мопар, Билштайн ставят сами.

По Билштайну, заказывал в Штатах. Комплект обошелся на 10 тыр. меньше чем у нас продают.

У нас цена 31 тыр за комплект , мне приехали с доставкой и прочее за 21 тыр.

Да, кстати, по Коням: человек в Штатах сказал что у них их нет в продаже!

Quote (DangerStranger)
короче я путаюсь в датах)) тему нужно закрывать сообщением - типа я купил и поставил. а не открывать новую тему..народ то путается!

Ну как скажешь начальник biggrin тему закрываю сообщением : Купил и благополучно установил.

Отчет об установке на форуме.

Надеюсь теперь все ок?!!

Share this post


Link to post
vel

Поставил подвеску OME - просто песня - штатные амортизаторы умерли за 8 месяцев и 25000 пробега!!! Передние амортизаторы без пыльников - штоки все повреждены коррозией! при полном сжатии выходит газ!


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
Demon

Quote (vel)
при полном сжатии выходит газ!

Это ты про ОМЕ или про Мораr?

Share this post


Link to post
vel
Quote (Demon)
Это ты про ОМЕ или про Мораr?

про Mopar


Jeep Grand Cherokee Overland 2008 продан в хорошие руки.

Share this post


Link to post
DangerStranger

Да простит меня товарисч ТИГРАН с сайта СРТклаб но вот что он написал там давно:

С первого дня покупки и тест драйва уже своей СРТшки ,я понял что меня не устраивает задняя подвеска,и на такой подвеске даже опасно ездить,тем более на высоких скоростях(продольная и поперечная раскачка и занос кормы,ерзанье на стиральной доске ,не говоря уже о лежачих полицейских ,я высказал свое мнение)Начал методом проб и испытаний искать компромисс между управляемостью и относительным комфортом.И вот чего я добился,но это вам решать.Итак (не падайте в обморок ) в результате установки амортизаторов ПЛАЗА питерского производства,предназначенных для уаза(ав 58)я наконец то достиг неплохих результатов.Сегодня пробовал на скорости 230 проехал по волнам,стоит СРТшка без единого намека на раскачку и заноса кормы.Цена лучшей управляемости и комфорта(1600 рублей за 2 амортизатора и 150 рублей за резинки и втулки ,цены Ростова)Если вам это нужно,попробуйте и оцените

  • Отлично! 1

Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
DangerStranger

тааак...кони есть в россии, на WK уже продаются кони фсд... так же есть кони хеви трак..очень крутые амортизаторы)) по сравнению со стоковыми они толстыееее....внушают доверие)) хеви трак выйдет в 20 тысяч с небольшим, установка всегда одинаковая)


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
DangerStranger

кони сам поставлю скоро и сделаю)


Бип Бип Бип, твой сигналит джиииип)

Share this post


Link to post
Guest gudman

Долго сам мучился вопросом чего поставить лучше!!!

В итоге остановился тоже на Бильштайне. Только заказал из Штатов серию Хеви Дьюти ( Аналог В6 Спорт Европа).

по ценнику получилось на момент получения:

Европейские в Столице за комплект - 31 тыр.

Америкосовские с доставкой до дома - 21 тыр.

Доволен как слон! Машинку просто не узнать....

Отчет по установке шукаем на форуме...

Share this post


Link to post
Victor-WK

Уважаемые знатоки

Подскажите какие амортизаторы самые мягкие из качественных.

Недавно взял этот Grand Cherokee 3.0 CRD 2008 с реально малым пробегом - жужик интересен и нравится, но очень разочарован необычно жесткой подвеской заточенной видимо под немецко-австрийские ну ооччень качественные дороги. А тут гулко отзывается всем кузовом тяжелыми ударами на малейшие трещины асфальта, не говоря уже о рельсах и ямах. Ну очень не комфортная езда.

По сравнению со всеми предыдущими моими SUV - (LC100, LC80, FJ-Cruiser, PajeroII) - этот по комфорту пока похож, извините, на реальную табуретку.

Повторюсь, что машина нравиться по незаезженному имиджу, стилю и во многом другом, но хотелось бы существенно повысить плавность хода...

Заранее спасибо всем за любые коментарии, особенно профессиональные.

PS. На неделе менял все масла и фильтры, обнаружил не мало интересного. Особенно удивило отсутствие сливной пробки заднего дифференциала у машины за такие деньги, при довольно малых интервалах замены...


Grand Cherokee Limited 3.0 CRD Quadra-Trac II 2008, Австрийский Европеец. Интерееесный жужик, с харизмой...

Share this post


Link to post
Dmut

Quote (Victor-WK)
Подскажите какие амортизаторы самые мягкие из качественных.

monroe sensa trek сравнительно мягкие ( относительно мопаровских )

Share this post


Link to post
Victor-WK

Quote (Dmut)
monroe sensa trek сравнительно мягкие ( относительно мопаровских )

wacko

Спасибо Dmut за отзыв.

sad Что больше никто ничего добавить не может? Или все шумахеры - любят табуретки на наших дорогах? smile

Есть тут взрослые люди?


Grand Cherokee Limited 3.0 CRD Quadra-Trac II 2008, Австрийский Европеец. Интерееесный жужик, с харизмой...

Share this post


Link to post
Quadra
Dmut, Странно, я придерживаюсь мнения точно противоположного. Сенса Траки заточены поз европейский стиль езды и довольно тверже стандартных Мопаров. А вот Ранчи 9000 в самых мягких настройках оставляли ощущение езды на воздушной подушке.

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария.

Share this post


Link to post
Victor-WK

Quote (skrutuy)
пипец!!! если на дороге положить монетку то проехав по ней моя задница определит её номинал!!! как сделать машину мягче???

biggrin

Очень точное определение!!!

Спасибо Quadra за рекомендацию! А как насчет Bilsteins? и без лифта чтобы радикально смягчить штатные , Taciko кажется, а то надоедает считывать номиналы монеток на дороге. Даже после снижения давления в шинах ниже номинала - ощущения езды на чугунных колесах на моем WK CRD 2008 (как на паровозе) и таких-же амортизаторах не проходит... sad

  • Отлично! 1

Grand Cherokee Limited 3.0 CRD Quadra-Trac II 2008, Австрийский Европеец. Интерееесный жужик, с харизмой...

Share this post


Link to post
AlexM
Victor-WK, для мягкости лучше всего родные америкосовские, я себе наоборот поставил европейские.

AlexM.gif

Share this post


Link to post
Dmut
Quote (Quadra)
Dmut, Странно, я придерживаюсь мнения точно противоположного. Сенса Траки заточены поз европейский стиль езды и довольно тверже стандартных Мопаров. А вот Ранчи 9000 в самых мягких настройках оставляли ощущение езды на воздушной подушке.
может быть это из-за того, что мои мопаровские были уже старые, а может из-за того, что я для своего лифтованого KJ взял задние от дюранго, но я сам и все, кто у меня сзади ездили "до" и "после" отметили, что зад с monroe стал мягче.

Share this post


Link to post
Victor-WK

Quote (AlexM)
Victor-WK, для мягкости лучше всего родные америкосовские, я себе наоборот поставил европейские.

Спасибо, а какие сояли? На моем - Tokico USA 55553E, с завода - ну очень тряские...

cool

Quote (skrutuy)
у меня и так все стучит и гремит - кажется что сейчас на кочке машина рассыпится! поставил проставки - кроме кренов больше ничего не исчезло! грешу на амы жесткие!

wacko

То же самое!!!!

Вот нашел на сайтах подходящие:

Kyаba KYB GR2, KY241603 & 344499;

и новые Bilstein

BE5-D272 & 273

может кто ставил - пoделитесь!!!


Grand Cherokee Limited 3.0 CRD Quadra-Trac II 2008, Австрийский Европеец. Интерееесный жужик, с харизмой...

Share this post


Link to post
Victor-WK

Quote (ураган)
РАНЧО 5000ИЛИ9000 ТО ЧТО НАДО

Cпасибо за инфу.

cry

Может создадим такую табличку: кто какие Амы ставил и расствим их по качеству и жесткости?

Было бы полезно всем smile

А как на счет новых: - RANCHO 175?

- BILSHTEIN B6 Offroad BE5-D272 и 273?

или

- BILSHTEIN BE5-D721 HO и 722 HO?

- OLD MAN EMU? тоже подходят, как они вообще?

- Monroe Reflex ?

- Monroe Sensa-Trac?

Заранее спасибо всем, кто отзовется smile


Grand Cherokee Limited 3.0 CRD Quadra-Trac II 2008, Австрийский Европеец. Интерееесный жужик, с харизмой...

Share this post


Link to post
NEW
Quote (Victor-WK)
- OLD MAN EMU? тоже подходят, как они вообще?

Очень интересны отзывы по ним от грандоводов.

Лет 5 назад строили машину с использованием этого бренда - все было отлично, но это была тойота.


"Я вижу дорогу, там где её нет" (Шнур).

 

Были: WG 4.0; WJ 4.0; KA 2.8; WH 4.7; WH 5.7; WJ 4.7; WH 5.7...

 

 

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Member Statistics

    • Total Members
      51,080
    • Most Online
      533

    Дмитрий Пушкин
    Newest Member
    Дмитрий Пушкин
    Joined
  • Featured Product

  • Последние сообщения форума

    • Снеж
      @Гриня77  Есть такой. Если не лень, приезжай - забирай)))
    • seq2008
    • up6
      итоги за сегодня :-))) - дизель отправился в страну вечной охоты - лопнуло колено на пробеге 383000 км (рестайл 14 год) - бензин 11 год прогорел клапан и затроил мотор на пробеге 485000 км (дорестайл 12 год) -  перегрелся  и заклинил Хеми на 180000 км - развалилась помпа и ушел антифриз, пока заметили авто остановилось само (дорестайл 11 год)   как то так...      
    • pallllec
      Кому в подарок ключ выкидной под оригинальный брелок, совершенно новый. Брал на али для KJ  
    • lsergio
      Добрый день! У меня решился вопрос с вспыхиванием приборки и TOT.  В очередной раз при поездке когда то вспыхнет приборка то снова погаснет я начал шатать все разъёмы до которых мог дотянуться, контактной группы, других блоков и т.д. Под капотом начал проверять все предохранители прозвонкой.  Чуть сильнее надавил на блок предохранителей, что находится рядом с аккумулятором - вентилятор перестал работать, приборка начала нормально работать- пошатал в другую сторону снова гирлянда и ТОТ, включился вентилятор  - пошатался ещё - выключился! Вечером разобрал блок - в него сбоку жёстко вставлен блок, по описанию я посмотрел вроде блок управления двигателем - мозги? , к которому снизу подходят два разъема.  Кто то раньше лазил к этому блоку с нимал эти фишки - су...а и сломал фиксатор на одном ил разъёмов, закрепив разам стяжкой сбоку. В итоге стяжка слетела и фишка начала шататься! Блок был снят, продут, прочищен, контактная часть обработана спец составом - три дня - полет нормальный! Спасибо всем за советы!!! Удачи на дорогах!
    • Panovsa
      Вот это чтиво под пивко, кинг уже делает вкладыши в номинале, скоро появятся и в ремонтных размерах, а Турки скоро начнут делать колена, и все забудут об этих проблемах, на моем моторе умерли вкладыши на 240000 км тяжелой эксплуатации, это очень даже не плохо, предложи мне сейчас новый дизель, возьму.
    • mixelson
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.

Рейтинг@Mail.ru
© Jeep4x4club.ru 2009-2020 Все права защищены.