Перейти к содержанию

Выбор WJ. Комплектации и отличия каждого года 99/01/02/03/04


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Всем привет!

Неспешно выбираю себе WJ 4.7 взамен моему любимому ZJ 5.2. Библию прочитал :to_keep_order:

 

К сожалению, в библии по WJ нет сравнительной таблицы, что в каком году появилось, что было улучшено. А так хочется узнать, разобраться!

Также там нет подробного описания комплектации. Предлагаю этот пробел восполнить и поделиться тем, чтзнаете. Потом можно будет прикрепить эту тему в FAQ. Ну и заодно посоветуйте мне, какую комплектацию и какого года искать? (бюджет до 500).

 

Пару слов о том чего хочется: хочется 4.7 с люком и самоблоками в мостах, с раздаткой 242 или 247 и без проблем по электрике и всякому доп. оборудованию.

 

Пару слов о том, чего хочется избежать:

- гнущейся-ломающейся аллюминевой даны44. может где на WJ чугунную ставили таки?

- глючащего климата. правда так глючит?

- проблем с охлаждением и муфтами. чтобы был нормальный электровентиль и забыть про него..

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

Изменено пользователем Domkrat
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Тимур, неужели тебе Зэтка надоела? Машина то покрепче будет

по вжику

в топовых комплектациях 247 раздатка, имхо надо овер искать или вижн

чугунных дан на wj нет, на 4.7 люминий

ЗЫ:ИМХО зэтку рестайлинг надо тебе :crazy: ну ненравится мне вжик внешне и в салоне больно европой отдает

ЗЫЫ: имхо, надо иметь:

1. Полу-экспедиционная подготовленная рестайлинговая Зэтка (степень подготовки по вкусу)

2. Рэнг (рубикон) чисто для рубилова (аналогично про подготовку)

3. Новый гранд для города

:crazy: :crazy: :crazy:

ЗЫЫЫ: но кое что на вжике есть интересного...например А-рычаг, передняя панара, рулевая более грамотная...

 

Илюх, привет!

Ну я думаю омолодить машину по возрасту почти на 10 лет (с 94 до, скажем 2002). А то психика давит 94-м годом.

Ещё очень нравится, как рулится WJ. И движок 4.7 должен быть интересным (хотя ещё не ездил).

А ещё богажник больше, а гбо под ним может жить.

А там я её постепенно построю в лайт-кантри (2", 31 МТ, съемная лебёдь и 0.3 атм с ресивера в мосты и акпп по кнопке).

 

Насчёт рестайла Зетки, тоже думал. Но если заморачиваться со сменой машины, мне интереснее поновее модель поэксплуатировать :rolleyes:

Вариант твой из 3-х грандов одобряю. Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар, за хлебом ездить и полный комплект :good:

 

Возвращась к вопросу комплектаций и отличий WJ по годам, что за вижн?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

что за вижн

у Дэна NEW ;) (у него 4 литра)

чем старше год-тем крепче делали ИМХО, самое свежее что мне нравится 5.9 :crazy:

Ещё очень нравится, как рулится WJ

ну да, рулевая там в поряде

И движок 4.7 должен быть интересным

по драйву интересней ( на 402 на фесте были в призах), по надежности пауэртеч с магнумом конечно хрен сравнишь, магнум в разы крепче

 

А там я её постепенно построю в лайт-кантри

на вжике с честными 2" можно 32 ставить ;)

 

Добавил бы туда ещё 2-х дверный спорт-кар

60-х 70-х с 7-ми литровым компрессанутым v8 :crazy::good:

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

По WJ вопросы актуальны.

Теме АП!

 

кое-что из отличий по годам на английском здесь - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

лучче брать канадца

 

а вот это почему?

 

почему не европейца?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а вот это почему?

 

почему не европейца?

 

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с 4.7 ты получишь люминиевую дану

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

с блоками это квадродрайв

лучче брать канадца

4.7 капризен, ибо рождëн в 99м, первая модернизация на овере

 

что в каком году добавилось или ушло, в библии есть ссыль на ресурс по вжикам, на аглицком, но расписано. дорестайл смотрится побогаче :) а потом шильдики-деверяшки ради экономии поснимали

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

а в комплектации оверленда те же проблемы с люминевой даной и сломаным климатом?

правильно ли я понимаю, что разумнее взять WJ с кондеем вместо климата? В каких комплектациях есть кондей и квадра-драйв с самоблоками?

к каким капризам 4.7 готовиться?

 

в библии на английском описания отличий нашёл:

99-2000-2001 года и их отличи - http://www.wjjeeps.com/newoptions.htm

а вот с 2002 года изменения - http://www.wjjeeps.com/differences.htm

интересно, пишут что улучшили в 2002-м климат, может победили глбки и сломанные заслонки?

оказывается с 2001 года электровентиль стал гидро-гибридным и оч дорогим, а до этого какой был?

 

чугуниевая на вжиках только 35-я, остальное люминь, хоть овер, хоть не овер. 35-я дана это 4 литра и свои приколы

по заслонкам с 2002 не скажу, может кто уточнит

да, недавно увидел картинку с карлсоном с приводом от гура... в шоке... но электро вмегда можно поставить. бывают ещë с термомуфтой.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

в принципе, если ты не собираешься по жëстким ебуракам прыгать, то люминиевая дана тебя не обременит

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, про 4 литра многое знаю.

А всётаки, есть комплектация WJ с кондеем вместо климата и с квадра-драйв с самоблоками?

 

все что видел, были лимы с климатом

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

знаешь такое понятие, как европейская зима? Канада к нашим условиям ближе + километры и еврорадио, приятные мелочи :)

 

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

Изменено пользователем Kivin
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

ну... знаю и что? в канадце печка другая? или чего?

единственный плюс канадца это дневной свет, зато у европейца есть туманки задние

 

ЗЫ мой овер из австрии пережил неделю поездок до -40 прошлой зимой

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с климатконтролем получишь с высокой степенью риска климат со сломанными заслонками. ремонтируется, геморно, но ремонтируется

электрокарлсон на рестайле двухступенчатый

лучче брать канадца

 

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

А как опознать канадца? Может хозяин поменял консоль и перещил комп? По вину?

И про движки канадцев. Правильно ли я понимаю, что и 4.7 и оверленд канадские доработанные для зимнего заводилинга?

Что то мне всё больше оверленд нравится.. сейчас реально обойти попандос с налогом на лошади? Или все аппараты оверы уже честные? или в гибдд теперь не смотрят на лошади в птс, а берут из каталога?

 

 

@timur_m, а чего на русском про отличия не почитаешь? - http://www.wjjeeps.com/rus/differences.htm

Geodezёr, спасибо за ссылку на русском! Легче читать сразу :good:

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Это значит, что ты нфиига не знаешь про этот мотор, особенно это касается первых годов выпуска. Овер это первая модернизация, где таких загонов уже нет.

Если кратко: проблема с холодным пуском. С канадцами что-то творили, они работали. В интернетах про этот мотор есть хорошая статья, но в библии её нет :(

 

хороший ответ "ты ниче не знаешь... я знаю, но сказать не могу... где-то че-то было..."

 

человек машину выбирает, вот и расскажи в чем косяки моторов до модернизации, если знаешь

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

На вжике есть такая же самодиагностика климата как на зетке? Чтобы при покупке сразу узнать, что в климате сломано?

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

 

С электрокарлосоном двс запутался. Нужно, чтобы никакой нафиг виски небыло, просто мощный карлсон. Получается только после 2002 года рестайл?

 

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

4л. 2004 рестайл. Электрокарлсон 2-х скоростной.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

Спасибо всем за ответы!

 

Бери 2004 г.в. Многие болячки вылечены. Про канадцев посмеялся :) У меня европеец: до 60 градусов в -30 прогревается за 4 минуты. Доехав до работы 4 км. - в салоне можно снять куртку.

 

Я думаю, у меня бюджет будет около 500 тыр +-. А 2004-й год идёт около 600-650.

Думаю, буду брать постарше, но всёравно интересно знать про доработки.

А то я уже с зэткой ошибся и взял дорестайл, хотя надо было добавить 50 тыр и был бы рестайл и был бы я счастлив ещё пару лет :rolleyes:

 

http://www.wjjeeps.com/climate.htm

у меня 2004-й модельный и стоит гидровентиль. И он очень даже мощный. Виски там нет, есть гидромотор приводимый в действие насосом ГУР, активация вентилятора происходит электрической муфтой.

 

Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

 

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

Изменено пользователем timur_m
Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Гидровентиль появился с 2001 года, а до него как охлаждался радиатор?

у меня WG 2002 только электро (2-х скоростной)

у брата на таком же только 2004, то же

видимо зависит от страны происхождения

 

И ешё написано что на всех машинах с 2001 года АКПП 545-я 6-ти ступка (с задней). Так ли это?

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.2 '94 был
Город: Город-герой Москва
Опубликовано

с 4,7 - да, только она 5 ступка, задняя типа не считается :)

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано

Если захочу установить самоблок внешний (например спартан) в задний мост, нужно ли брать квадра-драйв или наобарот искать без него? Слышал там полу-оси по длинне отличаются..

 

Нужно брать пустые мосты тогда, меньше гемора будет. Виджей в плане шноркелей, бушвакеров, блокировок и т.д. сильно обделен по сравнению с той же Зеткой, абыдна!

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

вроде и с 4.0 тоже должна ставиться 545, не?

 

с 4.0 42RE или 42RLE с 2003г вроде так

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WJ Laredo 2003г амер
Город: Томск
Опубликовано

На 4 л. АКПП с 4-мя ступенями, но если считать по переключениям, то 5. После 80 км.ч, как я понял, бублик блокируется, делая ступень.

ЗЫ Опять же рестайл, как до было - хрен знает.

ога именно так - по ощущениям 5ступка) 2003г 4,0 Ларедо
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@disshaman, @meodin, там каждый раз, когда бублик блокируется обороты падают :) не уговаривайте себя, не пятиступка :lol2: это так положено, ступень при этом не делается :)

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 1 анонимный, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • up6
    • Alex71
    • JeepCOMM.
    • Lavillmon
    • vjmafia
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 442
    • Максимум онлайн
      1 398

    filipich72
    Новый пользователь
    filipich72
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 1 ответ
    • Sergot

      Sergot  »  up6

      Добрый день. 
      jeep grand cherokee 2006 г,  5.7 hemi заводится и глохнет через 3 -4 сек.  На старых темах видел что вы мозги можете привезти , как сейчас с доставкой  ? Если можете цена и срок пожалуйста 
       
      · 3 ответа
    • greenmama

      greenmama  »  Kukunya

      Здравствуйте! Сегодня заказали гибрид. Трейлхоук гранд чероки. Хотела спросить, как в итоге эксплуатация? Садилась ли еще батарея? Нам тоже через Грузию привезут... Вот, теперь еще одна фобия....
       
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.