Перейти к содержанию

Масло во впускном.


misha-888

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7
Город: санкт-петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Вчера менял воздушный фильтр.И там внутри крышки корпуса где подходит трубка картерных газов-масло.

Ну тоесть не масло а чуть жирное пятно в районе 2-3 см.Фильтр чистый все чистое,только где трубка входит маленькое пятнышко!

Трубку эту снял погазовал на глаз не видно никагого дыма.....

Вот теперь думаю сильно ли это серьезно???

просто ни на одной машине такого не было.

 

Да двигатель 3.7

Изменено пользователем misha-888
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

картерные газы содержат пары масла. Чем более изношен двигатель тем больше взрывающейся смеси попадает в картер. Некоторое их количество в картере обычное дело.
Насколько я знаю, у дальнобойщиков есть методика оценки состояния поршневой по объему картерных газов. Для этого берется полиэтиленовый мешок и надевается на трубку от сапуна. За минуту работы он должен надуться не более чем на некоторую величину. как то так.

6
Автомобиль: Grand Cherokee III Loredo 3.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

есть еще более точный способ
подключение к газовому счетчику.
все конкретно в цифрах, никаких пакетов и замеров "на глаз"

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

денег стоит :rolleyes:

  • 1 год спустя...
45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичная проблема на моторе 4,7, ответа по критичности данной ситуации никто не дал, посему спрошу еще раз, критично это или нет. И что будет если увести потрубок картерных газов в пустоту, т.е. просто вывестить его вниз, а на коробе воздухана отверстие заглушить?

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

так чурочки на шохах делают. если смущает масло в воздушке поставь маслопомойку. раз в 2 недели сливать будешь и всего делов.
oil-catch-tank-website.jpg
theory_oil.gif

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так я спрашиваю на сколько это серьёзно (читай - должно такое быть или нет), а по поводу сброса патрубка я спросил из чистого интереса - что будет, и всего то. Ставить какие-то маслопомойки я не собираюсь.

32
Автомобиль: wk 5.7 2005 америкос
Город: ленинград
Опубликовано
Опубликовано

ну и зря. отвечаю, это не критично, чем более изношена цпг тем больше масла будет кидать, если вывести патрубок в атмосферу - мотор не будет жрать масло выкинутое через вентиляцию картера, не будет нагара на клапанах, не будет засираться дроссель, гринпис будет негодовать. вот пожалуй и все. ну и разрежения у тебя в моторе не будет естессно.

45
Автомобиль: Был (WJ) 4
7L стал (WH) 4
7L :)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот, теперь то, что надо ответ. biggrin.gif

  • 2 месяца спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подниму тему. Чистил на выходных датчик ХХ, плавали обороты на холостых. Весь датчик был в масляном нагаре. Прошлый раз делал тоже самое 2 года назад. Подумал что будет если отвести трубку вентиляции картерных газов от впускного коллектора? Не будет разряжения в картере - чем это грозит?

Мотор 4.7

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Грозит тем, что система вентиляции картера замкнута в общий контур с подачей воздуха в двигатель, размыкая получим подсос "левый".

Масляный нагар проверить на входе системы и на выходе (т.е. на трубке от впуска и на клапане ПЦВ). Сам клапан ПЦВ - тупо поменять, он стОит 100 рублей. Скорее всего у вас не фурычит клапан и все избыточные газы прут через впускную трубку и на блок дросселя (в нормальном режиме они попадают ЗА дроссель, и засирают клапана впускные, но там это всё неплохо сгорает).

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Николай Пименов, Спасибо за подсказку. Посмотрел по плану обслуживания http://www.wjjeeps.com/service/maintenance_wj.htm#OTHER его оказывается надо менять 30-60 тысяч миль :o

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Уже лучше...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 93 гостя (Посмотреть всех)

    • cooltool
    • legacyy
    • Palach
    • U F O
    • Михаил Тверь
    • porokin
    • вадим 912
    • serg102
    • tracker99
    • Иван_22
    • Dezintegrator
    • OWK
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.