Перейти к содержанию

Цены на джипы в Белорусии


martel

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Посмотрите цены у дилера в Белорусии,россияне могут спокойно покупать там авто,растоможка не требуется.Сроки ожидания примерно такие же как и у нас -экономия от 200 тыс рублей и выше...

GRAND CHEROKEE
Комплектация и цены

 


Перечень стандартного оборудования: LIMITED OVERLAND
18 x 8" легкосплавные колесные диски
20 x 8" легкосплавные колесные диски
265/60R18 BSW всесезонные шины
265/50R20 BSW всесезонные шины
9 аудиоколонок Alpine с сабвуфером
Jeep Memory System - память электроприводных настроек для 2-х водителей: радио, зеркала, сиденье водителя
Uconnect hands-free
Автоматическое включение фар ближнего света
Антенна-мачта (съемная)
Активные передние подголовники
Бесключевой доступ и запуск двигателя "Keyless Enter-N-Go"
Бортовой информационный центр
Внутрисалонный съемный подзаряжаемый плафон-фонарик
Датчик дождя
Зеркала наружные в цвет кузова с обогревом,
электроприводом регулировок/складывания, памятью и автозатемнением
Зеркало заднего вида с функцей автозатемнения и микрофоном
Иммобилайзер Sentry Key
Камера заднего вида Parkview™
Климат-контроль раздельный для водителя и пассажира
с инфракрасными датчиками и подачей воздуха в заднюю часть салона
Кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе
Коврики напольные салонные впереди и сзади с эмблемой Jeep
Козырьки солнцезащитные с подсветкой интегрированных аксессуарных зеркал
Комплект креплений для фиксации груза в багажном отделении
Контроль давления в шинах - дисплей
Круиз-контроль
Краска кузова неметаллик / металлик / перламутр (на выбор)
Лампа освещения перчаточного ящика
Лампы освещения салона светодиодные (впереди и сзади)
12V электрические розетки (2 шт.)
Лючок заливной горловины топливного бака с электроприводом замка
Многорежимный механизм работы стеклоочистителей лобового стекла
Молдинги боковые хромированные
Накладки бамперов в цвет кузова,
накладка на нижнюю часть переднего бампера черного цвета
Напольная консоль полноразмерная
Насадка хромированная на выхлопную трубу
Облицовка накладки нижней части передней панели кузова хромированная
Облицовка решетки радиатора хромированная
Обогрев заднего стекла
Омыватель фар
Отверстия для закрепления буксировочного крюка
Отделка рукоятки КПП - кожа
Отделка рулевого колеса - кожа
Отделка рулевого колеса - кожа/дерево
Отделка элементов сидений салона - кожа
Отделка элементов салона - кожа с декоративной прострочкой
Отделка элементов сидений салона - кожа c перфорированными вставками и контрастным кантом
Очиститель / омыватель заднего стекла
Панорамная крыша двухпанельная
Пепельница съемная
Пневматическая подвеска Quadra-Lift
Подогрев передних сидений
Подогрев второго ряда сидений
Подсветка подстаканников
Подушка безопасности коленная для водителя (1)
Подушки безопасности передние для водителя и переднего пассажира
с многостадийным наполнением газом - "Next Generation" (2)
Подушки безопасности дополнительные боковые (2)
Подушки безопасности дополнительные боковые типа «занавес»
для 1-го и 2-го рядов сидений (2)
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске
Прикуриватель
Радио, MP3, жесткий диск 30 Гб, CD/DVD-проигрыватель, сенсорный экран 6,5''
Разъем USB для подключения внешних устройств
Рейлинги продольные на крыше хромированные
Рулевая колонка с электроприводом регулировки по наклону и вылету
Ручки входных дверей хромированные
Ручки для пассажиров
Сигнализация охранная
Сиденье заднее, складывающееся по частям в соотношении 60/40
Система автоматического контроля запуска двигателя
Система помощи при парковке (впереди, сзади)
Система верхних крепежных петель для установки детских защитных кресел
Система АБС (4-х канальная антиблокировочная система тормозов)
Система EBD (система электронного распределения тормозных усилий)
Система ESP (электронная система поддержания курсовой устойчивости,
включая датчик переворота (опрокидывания) автомобиля)
Система Hill Descent Control (электронная система контроля устойчивости на спуске)
Система Hill Start Assist (электронная система помощи при подъеме по склону)
Система Selec-Terrain™ (электронная система управления тягой,
выбор из 5 режимов адаптации к дорожным и погодным условиям:
"песок/ грязь", "спорт", "авто", "камни/ гравий", "снег")
Система Traction Control (электронная противобуксовочная система)
Система TSC (система стабилизации при движении с прицепом)
Спидометр со шкалой, размеченной до 240км/ч
Спойлер задний
Стекло багажной двери откидывающееся
Тонировка стекол заводская
Усилитель мощностью 506 Вт
Фары головного света биксеноновые адаптивные с системой SmartBeam®
и автокорректором
Фары противотуманные
Фильтр воздуха
Функция задержки отключения электропитания
Центральный замок с ДУ
Шторка багажного отделения

Электропривод регулировки поясничной опоры сидений водителя
и переднего пассажира (4 направления)
Электропривод регулировки сидений водителя (8 направлений, с памятью)
и переднего пассажира (8 направлений)
Электропривод стеклоподъемников с функцией "1-Touch"
со стороны водителя и переднего пассажира
Эмблема JEEP
Эмблема Limited
Эмблема Overland
Ящик перчаточный двойной



Дополнительное оборудование:

Выбор цвета краски 1 000 $ 1 000 $
Пакет дополнительного оборудования "Luxury Group II":
электропривод двери багажника, обогрев рулевого колеса 880 $
Пакет дополнительного оборудования "REAR DVD ENTERTAINMENT CENTER":
люк с электроприводом, видеосистема для пассажиров второго ряда сидений
2 980 $ 1 380 $
Пакет дополнительного оборудования "Trailer Tow Group" (AHC):
подготовка для установки фаркопа: автоматическая регулировка дорожного просвета в зависимости от загрузки 360 $ 360 $
Панорамная крыша 2 200 $
Тонировка стекол заводская глубокая 580 $ 580
Limited OVERLAND
Цена 3.0, дизель: 73 200 $ 79 500 $
Цена 3.6, бензин: 75 700 $ 81 100 $

© Copyright 2010 Chrysler Group LLC. All Rights

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

А где ты увидел экономию, вроде как дороже даже получается???

3,6:

РБ - Лимит.75700*30= 2,271 у нас РФ 2,120

- Овер.81100*30= 2,433 у нас РФ 2,405

 

Ну дизель может и чуть дешевле, но у нас уже идет Пакет1, т.е. в базе у Овера например электропривод багажн,подогрев руля, тонировка, панорамная крыша, т.е на вскидку уже 3тыс.; еще в РБ прийдется скорее всего 2 раза съездить, договор подписать-предоплату сделать и потом машину забрать.

 

Год назад цены в РБ были существенно ниже, а после вступления в там.союз цены практически уровняли.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

А где ты увидел экономию, вроде как дороже даже получается???

3,6:

РБ - Лимит.75700*30= 2,271 у нас РФ 2,120

- Овер.81100*30= 2,433 у нас РФ 2,405

 

Ну дизель может и чуть дешевле, но у нас уже идет Пакет1, т.е. в базе у Овера например электропривод багажн,подогрев руля, тонировка, панорамная крыша, т.е на вскидку уже 3тыс.; еще в РБ прийдется скорее всего 2 раза съездить, договор подписать-предоплату сделать и потом машину забрать.

 

Год назад цены в РБ были существенно ниже, а после вступления в там.союз цены практически уровняли.

Так это цена уже конечная со всеми опциями,до вступления в там.союз машины из Белорусии надо было растомаживать,вступление в союз произошло в 2010 году,цены в среднем дешевле на 7 процентов и выше,ездить ни куда два раза ни надо все делается через банк интернет и так далее...У них просто нет нашего НДС поэтому дешевле...

 

что за реклама? и такая тема уже есть!!!

Может тема такая и есть ,извините не знаю.Но в чем интересно реклама состоит?Какой мне с этого навар?Просто я сам там беру машину только не джип,а мерс ML

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Все равно не понял прикола - ведь 3,6 дороже получается! А 5,7 так вообще нет!?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: sitroen C4
bmw x3
Volvo xc 90
Город: pionerskiy
Опубликовано

Все равно не понял прикола - ведь 3,6 дороже получается! А 5,7 так вообще нет!?

у нас 2120 начальная цена и фактически такую машину не купить ,а у них в полной комплектации примерно 2270

Изменено пользователем martel
Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У них просто нет нашего НДС поэтому дешевле...

 

C НГ НДС у них уже есть :-)

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

у нас 2120 начальная цена и фактически такую машину не купить ,а у них в полной комплектации примерно 2270

Да как раз такие машины по таким ценам есть и даже много 11 г.в., и к этим ценам на 11г. дают подарки ввиде зимней резины! Даже если предположить об экономии в ~50тыс. руб., то для этого ценового сегмента это мизер, можно ни куда не дергаься, гораздо обиднее будет взять новую машину съэкономя 50 штук и впоймать камень в лобовое на незнакомой дороге. Овчинка выделки не стоит!

Мне больше понравилась цена в Украине именно на СРТ-8 - 99тыс.$, что у нас практически равно цене 5,7.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

Мне больше понравилась цена в Украине именно на СРТ-8 - 99тыс.$, что у нас практически равно цене 5,7.

А таможню с Украины посчитали?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

я же сказал мне цена нравится в Украине. Все знают что с Украины не вариант таможить.

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано

я же сказал мне цена нравится в Украине. Все знают что с Украины не вариант таможить.

А мне в США ценник нравится B)

Тема то в другом - есть смысл с Беларуси тащить или нет..

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

А мне в США ценник нравится B)

Тема то в другом - есть смысл с Беларуси тащить или нет..

 

Сейчас уже практически нет, если только курс доллара сильно упадет !

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 211 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • Roger
    • Galex89
    • Maranello
    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.