Перейти к содержанию

WJ vs ZJ


SergeyKonyshev

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Добрый день!

 

Странно, что подобной темы я не нашел на этом форуме.

Думаю о приобретении гранда, интересно узнать плюсы и минусы ZJ и WJ.

Если конкретизировать, то выбор стоит между ZJ 5.9 и WJ 4.7 Overland.

Понятно, что WJ свежее по году, а в остальном?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:crazy: ну если выбор овер или 5.9, тут реально выбор тяжкий

Такая машина явно для погоняться, поэтому, казалось бы, 5.9, но на овере можно не только погоняться и он не такой шыпытильныйв отношении к себе (мотор 5.9 хоть и американец, но неженка)

с другой стороны вжик будет изначально дороже, а ведь разницу в цене зэдки можно пустить на тЮнинх...

а с третьей стороны 5.9 редкий зверь, ццабака :crazy:

Кароче - хрен знает :crazy: выбор тяжки. так что проще выбрать тот, который в душу западёт больше.

Ссылка на комментарий
147
Автомобиль: Jeep **ZJ** Off Road сток**
Город: *** ВАО***
Опубликовано

а по мне бы вжик 4.7 оверленд))) или вжик crd 2,7 :crazy: :crazy: :crazy:

Изменено пользователем xxxlkxxx
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

5,9 классика,и ценители никогда не перестанут им интересоваться!моё мнение 5,9 даст фору 4,7 и по налогу более демократичен!а за мотором,что 5,9,чоо 4,7 нужно следить одинаково!расходы одинаковые,только 5,9 минимум 95 надо лить,а так он для 98 расчитан!4,7 хавает 92 нормально,у пеня от 92 сразу джеки выскакивает,лью 95!летом хочу попробывать 98! :crazy:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

А по мне WJ лучше... Более конфортабельнее (или менее брутальние, как кому больше нравица). Да и мотора в 4 литра думаю вполне достаточно...

4,7 - по мне "шипко дурнЫй" ;) Стока дури в ем, что караул... Рулишь как кавбой на родео!!! :) Да и бензин поджирает, и налог высокий :(

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Miha, запас в Опу не того!особенно на трасе!твой из 4х литровой миски сколько кушает? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А по мне WJ лучше... Более конфортабельнее (или менее брутальние, как кому больше нравица). Да и мотора в 4 литра думаю вполне достаточно...

4,7 - по мне "шипко дурнЫй" ;) Стока дури в ем, что караул... Рулишь как кавбой на родео!!! :) Да и бензин поджирает, и налог высокий :(

 

некоторые на моторах 0.8 литра катаются... а кому то и 0.049 хватает :D

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: ZJ 5.9
Опубликовано

Просто последняя машина которая у меня была это WRX STI (280 л. с.), а теперь в семье стало трое, потому и хочется джыпп, но хочется чтобы он еще и ехал. :)

А если говорить о крепости кузова, то какой из них?

 

Еще насчет люминиевого моста на WJ4.7 я как-то стремаюсь. Прыгать конечно не собираюсь, но всякое бывает.

 

5,9 классика,и ценители никогда не перестанут им интересоваться!моё мнение 5,9 даст фору 4,7 и по налогу более демократичен!а за мотором,что 5,9,чоо 4,7 нужно следить одинаково!расходы одинаковые,только 5,9 минимум 95 надо лить,а так он для 98 расчитан!4,7 хавает 92 нормально,у пеня от 92 сразу джеки выскакивает,лью 95!летом хочу попробывать 98! :crazy:

А 4.7 Overland на 92 расчитан?

Изменено пользователем SergeyKonyshev
Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@SergeyKonyshev, на счет моста не заморачивайся,конструкторы всё продумали!едет и один и второй!вот только ощющения разные!мне больше нравиться Зэдка,чем Вжик!Тебе нужно прокатиться на обоих и тогда сам решишь для себя,что тебе нужно! :ok::lol:

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

если ездить по асфальту и иногда съезжать с него, то на люминь пофик.

в 4,7 льют 92, в овер (4,7НО) рекомендовано лить 95

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ZJ 5
9 97год бешенный парасёночек
Город: Москва
Опубликовано

@Kivin, у тебя чек загорался от 92?или ты не лил?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

@Miha, запас в Опу не того!особенно на трасе!твой из 4х литровой миски сколько кушает? :rolleyes:

 

В целом согласен... На трассе мощность движка важна. Более того, она при обгоне на узких участках обратно пропорциональна игранию одного места.... :)

Хлебаем 92-й в среднем по 15-17 л. в смешанном цикле на сотку... По городу доходит в среднем до 20-ки...

Хотя я на него сел со 110-лошадиного пыжика... Может потому и кажется достаточным :)

Пыжик у меня кушал около 8-9 литров на сотку... Зато 95-го (от 92-го бедолажку "подташновало")... Интеллигенция, однако...

Но, ИМХО, 4.7 сверх чумовой... Бешанный он, какой-то!!!!!

 

К.О.Т. Про 0.8 - "ранил", про 0.049 - "убил".... Зачот!!!

 

Тут как говорится "Кому и кобыла невеста" :)

Хотя если честно сам-то присматриваюсь вообще к Toyota Sequoia... Там вообще 381 л.с. Но и вес правда тоже уже другой...

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

@Kivin, у тебя чек загорался от 92?или ты не лил?

 

чек не горел ни разу, просто не положено ему 92 :)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано

просто не положено ему 92 :)

 

Где такое сказано?

 

87-й соответствует нашему 92-му, сответственно если хочешь большей мощности - то заливай бенз с более высоким ОЧ.

А степень сжатия меньше 10 и отсутствие турбины даёт зелёный свет 92-му.

post-7586-0-37054300-1335160408_thumb.jpg

Изменено пользователем Denis.nsk
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@Miha, стоял рядом с этим монстром, 5.7 литра вроде, у меня мотор в заглушенном состоянии громче, чем этот. Какой-то странный мотор, нунизя V8 быть тихим.

От себя:

если собираешься в говна, если собираешься аццки колхозить машин, если не хочешь морочиться с запчастями и дорабатывать по месту напильником - зэдка однозначно, многие говнолазы на вжиках поняли, что им надо зедку, Качкастый вот вжика продал, но я к своему прикипел, ну и обещал, что я его не продам никогда :)

если супруга стонет "а чо у ивановых новаяааа машииина, вон какая красииивая, а у нас говно маааамонта", если возить людей, если места надо побольше, если не хочешь колхозить - вжик.

сколько раз катался сзади на зэдке - мне там место мало, во вжике места сзади больше. а если зэдка на коже - болтаюсь там как ОНО в проруби. субъективно габажник вжика больше, подлиннее, наверное, поширше, ну и запаска в нише лежит (у кого газ - не лежит). выглядит более чем современно, плавные обводы, всё хорошо-красиво. в говна съезжать на нём не стыдно. колхозить - дороже. ну и 4.7 мне не нравится :) хотя тот, что в овере - вот тот хорош :wizard:

Это моё субъективное мнение. была бы трабла с бабками, было бы у меня два пепелаца, "вдоль на сварке поперек на болтах" 5.2 и хрюндай акцент :) и радости моей предела бы небыло!

 

@Барада, на четверговой кстати Борода будем стартовать с тобой,не забыл?главное чтобы отмашку дали нам :hands:

FF2 2,0 MT 2007 (Иван90) vs GC ZJ 5,9 AT 1998 4x4 (Барада) :good:

 

куда вы, батенька, позориться лезете :hands: когда я был маленьким и был у меня полтора литра на механике... я с фордом мондой катался, обогнал он меня только в населённом пункте, ибо я не чудак кататься 140-150 там где люди рандомно дорогу перебегают :)

и пофик, что акцик был мальца тюненый :D

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

@K.O.T., тех характеристики вам в помощь :to_keep_order:

 

9.2 у тебя, 9.6 у акцента :) временами мне кажется, что у фокусоводов мания погоняться. один тут на работе хочет со мной погоняться, третий фокус 1.6 на автомате, у него сотка по паспорту 11.6 :) у жипа по паспорту 9.6 помоему, о чём думает? :D

Ссылка на комментарий
387
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

у жипа по паспорту 9.6 помоему, о чём думает?

у 5.9 по факту 8 с копейками, у 5.2 тоже из 9-ти можно выйти ;)

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Поздравляю но ложь,ты на моторе 1,6 от хендая добился результата 200л.с. Хонды аккорд 2,4л ,аплодировал бы стоя но не верю.а теперь о гонках,Барада предложил,я поддержал,так что сорри за флуд)

 

:lol2: отмазался.

вот так вот яро обвинять Котэ во лжи - мягко говоря не скромно. это официальные паспортные данные, так что если обвинять, то тогда руководство Тагаза и Хёндай мотор компани в Корее тоже надо обвинять, а эт перебооор :good:

ну и как бы "хонда аккорт 2.4 200 лысы" - ваще ниачём. Есть такой замечательный автобус лиаз, там стоит правильный V8, все дела, но всё нафиг задушено хреновой трансмиссией, в итоге в горки он ползёт со скоростью улитки, но умельцы меняли КПП на ручку от урала и ничо, начинал ездить :) а то так можно ведь и так турбодизель дизель V12, крутящий момент 1500 н.м. при 1500 об.мин, объём 11.2 литра, 560 л.с., максимальная скорость 24 км в час :blink: ибо трактор :crazy:

а акцентинка моя оч живенько бегала :) и потенциала оставалось ещё за глаза :secret: раздутые тазики с глушаками с мою голову рядом не стояли :crazy: но я не аффтагонщек.

а по заезду - результат меня сильно не удивит :secret:

 

з.ы. мотор 1.5, а не 1.6

 

И не будем забывать 15летний мотор и 5летний тоже имеет разницу! :up:

 

на самом деле тут бы я поспорил, особенно на тему - чугуний-люминий, и я не уверен, что предыдущий владелец не гонялся, что на живости мотора тоже не сказывается :crazy: но рискну предположить что уже чипованный и обезкатализированный. после такой процедуры у меня акцент тупо взлетел :wacko: но там моторчик грамотный, ресурс как бы 400, но таксисты лям выезжали и ничо. своими глазами наблюдал акц с пробегом 380 с гаком, и это ещё дико скрученный :lol2: а ездиет на нём человек американских моторов с таким же отношением "вот отвалится, тогда и прикрутим, нуууу, разве это гууул, гул это когда уже музыка на полную не спасает" :D не, человек рукастый, просто отношение чистаамериканское

 

у 5.9 по факту 8 с копейками, у 5.2 тоже из 9-ти можно выйти ;)

я про свои 4 литра говорю. я ему паспортные цифры показал, а он мне "всёравно обгоню, у меня новая машина"

Изменено пользователем K.O.T.
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Ну тут даже спорить не буду,ругаться просто начнем....

Официальные паспортные данные у многих компаний напоминают бла бла бла,на моей машине например заявлено что городской цикл расход 9,8 я 10,5 ни разу не опускался по городу... :wizard: если уж Форд Мотор Компани нае....обманывают или преукрашивают,то что говорить про корейский автопром...

Короче спорить не будем:заезды до 2х побед и финиш нас рассудит :flower:

КотЭ без обид :good:

 

ну, после доводкий мой машин стал потреблять даже меньше паспортных, 5.2 с кондеем по трассе :)

кстати, ты забыл один маааленький, но важный момент, если у барады нет смоблоков, он гребёт двумя колёсами, а ты - одним :)

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано

Где такое сказано?

 

87-й соответствует нашему 92-му, сответственно если хочешь большей мощности - то заливай бенз с более высоким ОЧ.

А степень сжатия меньше 10 и отсутствие турбины даёт зелёный свет 92-му.

 

сказано в мануале - "unleaded premium" в России и бывшем союзе это 95

 

к тому же не забываем о методиках подсчета октанового числа, у них и у нас они разные

грубо их 93 это в лучшем случае наш 95

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Кстати у наших оверов по паспорту 8.3 до сотни) А лью два года 92 бенз,ни каких проблем и чеков. ТТТ.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
5
Автомобиль: мондео_08
Город: Москва
Опубликовано

Подниму тему! Все таки хотелось бы почитать по существу о сравнении ломучести и ремонтопригодности wj и z? Как- то упорядочить чтоли информацию разбросанную на разных ветках форума.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 1 анонимный, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • Irishca
    • Kuzma2
    • СергейК
    • anigiramus
    • -А-
    • sten740
    • Дёма0903
    • mamai
    • YUra_N
    • SergeySemenov
    • ЕНОТ
    • drbodja
    • Sandrvista
    • xmo97
    • Евген119
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7764
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.