Перейти к содержанию

Троит 3.0 CRD на холодную


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherookee 3.0 CRDi
Город: Буй (регистрация) Раменский р-н
Опубликовано

пристрелите проще его. это не двигатель вообще)) если на прогретом все нормально то пожалуй свечи. ошибку выдает если проблема в модуле управления свечами или в проводке. если сами свечи нуждаются в замене вроде нет ошибки.

 

 

а масло в патрубке будет всегда. так что не пугайте людей. другое дело если его там действительно много.

когда движок потащишь на помойку вспомнишь мои слова про масло в интеркулере.

проверено на собственном опыте , хоть и горьком.

 

2005 год, куплен в России, пробег на данный момент 90 000.

Заводишь холодный начинает троить. Прогреется все хорошо. Причем троит, собака, вплоть до заглохнуть...

На диагностику ездил. Ошибок в мозгах нет. Все датчики говорят все хорошо...

 

Что может быть?

проверь на реальный пробег, кажется будет примерно 250-320 тыров к\м

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

У меня таже беда была и уже всё умерло.

Снимай патрубок после интеркулера и смотри если масло в патрубке, если есть сними патрубок от вентиляции картерных газов, чтоб посмотреть попадает от туда масло или турбина гонит.

короче смотри компрессию(проверь 6 цилиндр сразу), я дотянул что попал на ремонт(замена турбины, кольца итд)маленький кап ремонт. масло гнало через турбину(по чуть чуть) и постепенно закоксовался ДВС давление такое было в картере что выгнало 4 литра на 100 км.

Турбину таскал на диагостику и её приговорили к замене боковой люфт и писец 42-45 тыров

а почему тогда неровная работа только на холодную?

у тебя сильно коптил дизель? каким цветом дым был?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

В начале недели провели диагностику. Ввиду врожденной рассеянности забыл забрать распечатку с кодами ошибок. Результат диагностики:

Нерабочие свечи накаливания во 2 и 3 цилиндрах;

Некорректный сигнал с датчика температуры АКПП.

Последняя ошибка плавающая, т. е. во вторник присутствовала, вчера - нет. Объяснили, что на неустойчивую работу холодного двигателя в 90 % случаев влияют нерабочие свечи накаливания... Вчера заменили 2 свечи, дымить утром перестала, но утром непрогретый движка все равно трясется((. Ну да и ладно, забил я на это, т. к. стоит проехать 500 метров - все нормально.

дамил только утром? если резко ускориться не коптил?

цвет дыма какой был?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Вообще странно все(

Косяк возник буквально недавно и очень внезапно

Ездил - все гуд, и вдруг неожиданно машина стала троить на холодную.

пока троит - воняет, по ощущению смесь неправильная..

если катиться на холостых то подергивается... что логично, прибавить оборотов - нормально

как только чуток прогреется - все гуд

потери в тяге не чувствуется, вроде

никаких симптомов

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

Вообще странно все(

Косяк возник буквально недавно и очень внезапно

Ездил - все гуд, и вдруг неожиданно машина стала троить на холодную.

пока троит - воняет, по ощущению смесь неправильная..

если катиться на холостых то подергивается... что логично, прибавить оборотов - нормально

как только чуток прогреется - все гуд

потери в тяге не чувствуется, вроде

никаких симптомов

А где ты заправляешься? если все свечи целые то все должно быть пучком.

Если троит на малых на холодном ДВС, и воняет ДТ то оно не сгорает, может к стати форсунки подссывают. попробуй помыть с помощью ВИИНС.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

заливаюсь на нормальных заправках

лукойл, бипи, роснефть

мне тоже кажется, что форсунки себя неправильно ведут, переливают.

только вот почему так резко это произошло? .... мож все же залился дерьмом?

на днях поеду на диагностику

 

кстати, расход, вроде прежний

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

кто-нить еще че-нить выскажет?

понятное дело, что надо ехать на диагностику

в выходные планирую.. но мож какте мнения?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Мож.в натуре топл.фильтр там же вода с низу.её теребит вот и перебой.хотя это ихмо моё

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

почему тогда колбаса на холодную? а на горячую нет?

хотя дымность повышенная...

и на холостых не черный, а скорее серый цвет и явный запах солярки

 

ПС. менял недавно бак... может там где-то косяк случился?

Ссылка на комментарий
1 246
Автомобиль: WH CRD Overlend 2007
Город: Москва
Опубликовано

Так мож.вода по физеке когда хол.через неё бульками.а когда горяч.там пар и проход.легче но это опять токо моё мнен.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

все температурные датчики проверте на адекватность показаний (топлива, воздуха впускного, нагнетенного турбиной, воды) и форсунки на баланс

Изменено пользователем Tora
Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

все температурные датчики проверте на адекватность показаний (топлива, воздуха впускного, нагнетенного турбиной, воды) и ворсунки на баланс

[/quote

Если датчики триндят то джекичан замигает 100%.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

Если датчики триндят то джекичан замигает 100%

 

 

Не факт, если его показания выходят за рамки конечных значений - да, а если скажем, при 2 градусах показывает 80 - вот тут косяк, двигатель будет работать не правильно(на сколько, зависит от важности датчитка), но и ошибок не будет, я называю это "законная ошибка"

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

а как тогда их проверять, если ошибки на них нет?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: CL500 (215)
Prius II
Sprinter 906
Город: Gießen, Deutschland
Опубликовано

а как тогда их проверять, если ошибки на них нет?

 

диагностикой считать показания и сверить с реальностью, и если проблема на холодную, то на холодную, не заводя мотор, и проверять надо

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Wrangler
Город: Москва, ЮВАО
Опубликовано

Отключить минус АКБ, затем отключить разъем от воздухомера (maf)(тот что на корпусе воздушного фильтра). Подключить АКБ, завести двигатель. Если работает ровно - меняем воздухомер. Его неисправность не диагностируется сканером. У меня так было. Попробуйте.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

причина оказалась в умерших (3 шт) свечах накала

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Разобрались, но пока не доконца.

Пробег на момент покупки был реальный...Предыдущий хозяин за 2 месяца до продажи у официала менял этот моторчик свирл с коллектороми (пробег был 37 000)... Сейчас 90 000.

 

Гимор был в косе. При монтаже\демонтаже проставок (лифт подвески) забыли поставить на место косу, она легла на что-то там и перетерся проводок от датчика массового расхода воздуха. Он просто стал коротить на корпус и мозги пытались выправить работу двигателя.

 

Ну в придачу "внутренняя ошибка блока свечей". Т.е. попал на эту коробочку....

 

Спасибо всем.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

причина оказалась в умерших (3 шт) свечах накала

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Mitsubishi Pajero II 32" МТ
Город: Москва
Опубликовано

Отключить минус АКБ, затем отключить разъем от воздухомера (maf)(тот что на корпусе воздушного фильтра). Подключить АКБ, завести двигатель. Если работает ровно - меняем воздухомер. Его неисправность не диагностируется сканером. У меня так было. Попробуйте.

,

Был один раз момент, в сервисе забыли воткнуть этот разъем - двигатель не хотел нормально заводиться, или глох, если заводился. На приборке и молния была и чек.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

 

 

А на свечах (оригинальных) надпись - BERU...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

Свечи в первую очередь, только оригинал!!!

почему именно оригинал? какие-нить бош или дпугой нормальный бренд не стоит?

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep
Город: Minsk
Опубликовано

по неисправным свечам ошибку не выдает

 

Не выдает если кол-во неисправных свечей не превышает 2.

 

Если 3 и более - есть ошибка

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: TLC 200 4.5 D
Город: Магнитогорск
Опубликовано

почему именно оригинал? какие-нить бош или дпугой нормальный бренд не стоит?

Оригинал это и есть НЖК, только в мерсвоской коробке, НЖК дешевле, но контрафакта много смотрите внимательно.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: M7
Город: Пермь
Опубликовано

Из-за свечей машина не будет троить , просто не будет заводится на холодную! если хоть одна свечка вылитела ошибка будет но чек не будет горель если даже все здохли! троит из-за не правельной регулировке смеси чаше всего виновен MAF

Изменено пользователем штурман
Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 3.0 CRD & Ford Focus 2.0
Город: Королев
Опубликовано

у мнея 3 неисправные... и ошибку не выдал

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано

Оригинал это и есть НЖК, только в мерсвоской коробке, НЖК дешевле, но контрафакта много смотрите внимательно.

У меня оригинал - это BERU

Ссылка на комментарий
  • Nordicus изменил название на Троит 3.0 CRD на холодную

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • Absolutely_yes
    • biker
    • Leshiy1979
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8480
        просмотров

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.