Перейти к содержанию

Утилизационный сбор


ЗЕНИТ-ЗЕНИТ

Рекомендуемые сообщения

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Прочитал сегодня здесь http://autorambler.ru/journal/events/23.04.2012/560974916 и мягко говоря расстроился. Хотел купить ХЕМИ 2013 мод. года с производством в августе.Ну,может новая АКПП,руссификация и все такое...Теперь,я понимаю,его цена будет просто запредельная. Чего делать:ждать или брать,что есть у диллеров из наличия? Что думаете,братцы?

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Прочитал сегодня здесь http://autorambler.ru/journal/events/23.04.2012/560974916 и мягко говоря расстроился. Хотел купить ХЕМИ 2013 мод. года с производством в августе.Ну,может новая АКПП,руссификация и все такое...Теперь,я понимаю,его цена будет просто запредельная. Чего делать:ждать или брать,что есть у диллеров из наличия? Что думаете,братцы?

Производство в августе - сентябре - придет в декабре прокрутите тему на форуме "ждунов" назад по времени увидите что именно такие сроки прихода авто из Америки. По разному можно относиться к покупке машины в декабре - с одной стороны - подарок себе любимому на новый год :) , с другой стороны вроде год прошел, а в ПТС будет написано 2012.... как то обидно вроде год прошел Вы не поездили, а при продаже как бы потеря...

Другая сторона вопроса - я ничего не слышал, что у ХЕМИ будет другая коробка, ну а русификация.... конечно хорошо, но я как то после покупки ровно через день перестал обращать внимание на то, что все на английском языке. Про то что навигация на русском языке будет - тоже не слышал ... в новом крайслере 300 вроде есть - но там совсем другая голова и экран больше... - то есть вроде одно к другому никакого отношения не имеет

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Производство в августе - сентябре - придет в декабре прокрутите тему на форуме "ждунов" назад по времени увидите что именно такие сроки прихода авто из Америки. По разному можно относиться к покупке машины в декабре - с одной стороны - подарок себе любимому на новый год :) , с другой стороны вроде год прошел, а в ПТС будет написано 2012.... как то обидно вроде год прошел Вы не поездили, а при продаже как бы потеря...

Другая сторона вопроса - я ничего не слышал, что у ХЕМИ будет другая коробка, ну а русификация.... конечно хорошо, но я как то после покупки ровно через день перестал обращать внимание на то, что все на английском языке. Про то что навигация на русском языке будет - тоже не слышал ... в новом крайслере 300 вроде есть - но там совсем другая голова и экран больше... - то есть вроде одно к другому никакого отношения не имеет

Все вы правильно написали.Только у дилеров в Питере интересующие меня машины все 2011 г. выпуска. Скидывают максимум 100 т.р. Это где-то 3,5% . А бакс за это время процентов на 6 просел,плюс год прошлый,плюс с деньгами пришел.Ломаю их на большую скидку,но упираются.Не париться и взять,что есть или рискнуть с утилизационным сбором и подождать? :unsure:

Ссылка на комментарий
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Что тут посоветуешь?! Сами всё понимаете

Только вот Хеми 12года я думаю в мае должны появиться свободные, не думаю что их как пирожки разбирают, почему не говорят?! так 11год, надо ж тоже продать, на 13г. год не стал бы делать те ставки о которых Вы говорили (это я про коробку, русификацию и т.п.)

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Что-то они совсем охренели с этим сбором. Ладно бы еще на старые машины, а тут на новые хотят заставить платить. Но я читал отзыв что ВТО не позволит ввести такой сбор, поскольку это по-сути тот же самый налог на импорт который не может превышать сколько то там процентов.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Все вы правильно написали.Только у дилеров в Питере интересующие меня машины все 2011 г. выпуска. Скидывают максимум 100 т.р. Это где-то 3,5% . А бакс за это время процентов на 6 просел,плюс год прошлый,плюс с деньгами пришел.Ломаю их на большую скидку,но упираются.Не париться и взять,что есть или рискнуть с утилизационным сбором и подождать?

Думаю скидка совсем неплохая, ждать кординальных изменений в автомобиле за 6 месяцев не стоит, ценник на новые если поднимется в связи со сбором на утилизацию,в пределах 5%, основываясь на предположении что после вступления в ВТО, согласно подписанным документам, Россия должна снизить размер импортных пошлин на автомобили с нынешних 30% до 25%, а затем в течение семи лет — до 15%. Таким образом, введение утилизационного сбора позволит компенсировать снижение ввозных пошлин от вступления РФ в ВТО.Таким образом арифметика глаголит: можно купить одну и ту же по комплектации машинку- одну по цене ниже на 100 тыр(-3,5%) но 11г.в.., вторую возможно на 130-140 тыр.(+5%) дороже но 12 г.в. тоесть разница за более свежий год выпуска соответствует примерно 230-240 тыр.(8,5%) - вопрос стоит оно того или нет решать Вам...

P.S.Утилизационный сбор планируется ввести с августа 2012 г.

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано

Почти созрел на заказ САММИТА. Если проплатить в мае ,то машина должна приехать еще до введения этого сбора. По деньгам должно вроде получиться ,как у ОД.Завтра решу.Чувствую предстоит бессонная ночь. А :crazy: Все равно сегодня Лига Чемпионов :alko2:

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 383
Автомобиль: Сломался
Опубликовано

Дорогу Владельцам Jeep-ов!!! Налог на VW Golf 5 -1650рур., налог на JEEP -31000рур. Значит и ездить за эти деньги я должен по другому, к чёрту пробки,обочины и прочие ограничения (!!! встречка тоже должна быть моей !!!) :wizard:

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Дорогу Владельцам Jeep-ов!!! Налог на VW Golf 5 -1650рур., налог на JEEP -31000рур. Значит и ездить за эти деньги я должен по другому, к чёрту пробки,обочины и прочие ограничения (!!! встречка тоже должна быть моей !!!)

АДНАЗНАЧНА!!!

Ссылка на комментарий
2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Дорогу Владельцам Jeep-ов!!! Налог на VW Golf 5 -1650рур., налог на JEEP -31000рур. Значит и ездить за эти деньги я должен по другому, к чёрту пробки,обочины и прочие ограничения (!!! встречка тоже должна быть моей !!!) :wizard:

Хорошо сказано! :good:

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Зато из Америки можно будет притащить новый Гранд и заплатить за УС 5 тыс. рублей, и таможня снижается !!!

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: SPb
Опубликовано

Президент утвердил «утилизационный сбор»: 3000-5000 для частных лиц, и очень много для фирм.

Президент России Владимир Путин подписал закон о введении утилизационного сбора.

 

В соответствии с окончательным документом каждый автомобиль, который ввозится или выпускается на территории РФ, облагается сбором на его последующую утилизацию. Закон вступает в силу с 1 сентября.

 

Базовая ставка для легковых автомобилей установлена на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от объема и типа двигателя, а также возраста автомобиля она будет умножаться на соответствующий повышающий коэффициент.

 

Самый низкий сбор будут платить частные лица (от 3000 до 5000 рублей), а также юридические лица, ввозящие электромобили и новые автомобили с объемом двигателя не более 2 литров (26 800 рублей). Самый высокий — компании, импортирующие подержанные автомобили с объемом двигателя более 3,5 литра (700 200 рублей).

 

http://news.drom.ru/20464.html

 

Я правильно понимаю, что если до сентября не взять то цена увеличится у дилеров на 700К рублей?! :blink:

 

З.Ы. Не туда посмотрел, это для подержанных будет самый большой коэффициент, если новый авто, двигатель более 3.5, то подорожает на 110К ?

Изменено пользователем Raptorv
Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Из таблицы я так поимаю теперь будет выгоднее купить там у ОД и самому привезти пепелац для "личного пользования", чем здесь покупать у ОД. Т.к. ОД таможит на юрлицо с соответствующим коэффициентом?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: SPb
Опубликовано

Из таблицы я так поимаю теперь будет выгоднее купить там у ОД и самому привезти пепелац для "личного пользования", чем здесь покупать у ОД. Т.к. ОД таможит на юрлицо с соответствующим коэффициентом?

Похоже на то. Но если сам ввозишь, то гарантии у ОД нет...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Похоже на то. Но если сам ввозишь, то гарантии у ОД нет...

Гарантия есть, если из Европы ввозишь

Из Штатов - нет

В Испании пепелацы дешёвые

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Кстати, ради интереса

На финском сайте Jeep посмотрите цены, ТЫНЦ

Сколько там овер стоит в EUR? см. колонку Kokonaishinta - это total price

Во во, а все говорят ВТО, Евросоюз. А финка и в ВТО и в Евросоюзе межпрочим

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: SPb
Опубликовано

Кстати, ради интереса

На финском сайте Jeep посмотрите цены, ТЫНЦ

Сколько там овер стоит в EUR? см. колонку Kokonaishinta - это total price

Во во, а все говорят ВТО, Евросоюз. А финка и в ВТО и в Евросоюзе межпрочим

 

Что-то цена какая-то запредельная! + если растаможку нашу заплатить... Нужно вид на жительство в той-же Эстонии получить и ездить на Эстонских номерах... Правда потом у нас эту машину не продашь... Я так понял, что налог на утилизацию будут брать уже меньше чем через месяц, а уменьшение ввозной пошлины на 5% (из-за вступления в ВТО) будет неизвестно когда...

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Что-то цена какая-то запредельная! + если растаможку нашу заплатить... Нужно вид на жительство в той-же Эстонии получить и ездить на Эстонских номерах... Правда потом у нас эту машину не продашь... Я так понял, что налог на утилизацию будут брать уже меньше чем через месяц, а уменьшение ввозной пошлины на 5% (из-за вступления в ВТО) будет неизвестно когда...

Ну дык об чём я и грю. В финке видимо тоде сбор ни хилый. Иначе как объяснить, что в той же Испании цены такие ТЫНЦ

И Испания и Финка и др все в ВТО сто лет уже как, да ещё и в одной считай стране - ЕС

А цены отличаюцца на 30%. Во во, сборы есть в каждой стране. Утилизация или ещё что, но у нас пока не так плохо будет, по сравнению с финкой

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep
Город: SPb
Опубликовано

Мне бы понять с 1 сентября цена увеличится на 110К? Интересно, как изменится цена у тех, кто заказал и ждёт автомобиль после 1 сентября?

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Да это не факт, написано в законе, что те дилеры которые гарантируют утилизацию освобождаются от сбора, а еще слышал что Гранд будут у нас собирать !

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:ПРАЕБАЛО. :rolleyes:

 

 

ПРУебало. что значит - попробуйте :D

Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Мне бы понять с 1 сентября цена увеличится на 110К? Интересно, как изменится цена у тех, кто заказал и ждёт автомобиль после 1 сентября?

 

На то только воля КрайслерРус. Решать будут они. Сдается мне, как в России принято, сейчас даже ОД ничего не знают.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
Город: москва
Опубликовано

Мне не далее чем 3 дня назад сказали, что с 1 сентября цена поднимется точно. Но на 30,60 или 100 тыр ОД пока не знают.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: нет
Город: мск
Опубликовано

Мне не далее чем 3 дня назад сказали, что с 1 сентября цена поднимется точно. Но на 30,60 или 100 тыр ОД пока не знают.

странная политика,гранты что, как пирожки разлетаются :coffe:

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

странная политика,гранты что, как пирожки разлетаются :coffe:

 

На Гранды очередь, однако :wizard:

По крайней мере, на дизельные

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

странная политика,гранты что, как пирожки разлетаются :coffe:

 

Туёта еще раньше объявил о повышении цен в связи с УС, просто автопроизводители перекладывают сборы на покупателей...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK2 3.0 Overland и LR2 2.2
Город: Москва
Опубликовано

Туёта еще раньше объявил о повышении цен в связи с УС, просто автопроизводители перекладывают сборы на покупателей...

 

Новые цены на WK2 уже на сайте Представительства, подняли не слабо:(

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
Город: москва
Опубликовано

Цены на сайте не изменились. Только что глянул.Во всяком случае на лимитед.

Изменено пользователем kornet
Ссылка на комментарий
119
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Смотрю, в прайсе наконец-то появился адаптивный круиз-контроль/монитор мертвых зон/предупреждение столкновений на праковке. Правда, только для Оверов. Любопытно, что стоит примечание "только для уже произведенных машин".

 

Может, они и русификацию, наконец, сделали?

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
3.6
Город: москва
Опубликовано

Русификацию сделали. Мне о.д. сказал что в октябре будет программа у них. И можно будет перепрошиться. Причём и навигатор прошьётся.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 214 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Voldemarych
    • Roger
    • Galex89
    • Maranello
    • up6
    • PVN
    • вадим 912
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.