Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Доброго всем времени суток!

Постоянно выскакивает джеки чан с ошибкой Р0455 по крнтролю паров топлива.

Три раза стирал в сервисе но через 3-4 дня опять выходит.Можно ли стеретьл ошибку сасмому

с компа?

Заказал новую крышку на бак может поможет.

GC Ltd 4.7 L 1999

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (zotov)
Заказал новую крышку на бак может поможет.

Я стирал снятием клем с АКБ(пока лопнутую трубку не нашел), но у меня магнитола не блокируется!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

у меня на Рэнге 4.0л. уже нескока дней горит Джеки чан. Ошибку выдает - 0155, посмотрел в коды: O2 Sensor Heater Circuit. Че это за хрень?(датчик ..нагреватель.. цикл..кислород) кто знает? Каких-то изменений в поведении машины незаметно вообще. wacko

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Это подогрев кислородника накрылся... Теперь он нагревается только потоком газов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано
Quote (Quadra)
Это подогрев кислородника накрылся...

Дима, а что этот нагрев из себя представляет..? и чем чревато его отсутствие?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

с форума крайслера : "Реле подогрева кислородного датчика нормально открыто и подает напряжение на подогрев кислородного датчика при прогреве двигателя и в режиме холостого хода. Реле управляется ECU. При получении сигналов от датчика оборотов двигателя и MAP-датчика о том, что двигатель достиг рабочей температуры и скорости, ECU открывает реле, прерывая подачу напряжения на подогрев кислородного датчика. "

судя по всему пока несмертельно...выпускные газы при нагретом движке нагревают кислородник до положенных 300...дальше датчик должен работать корректно.. Я так думаю ))) Но "джеки чан" раздражает...

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ты правильно понял, датчик будет работать некорректно пока не нагреется. Ну и комп пищит о том что там с подключением что-то неладно. Кстати неплохо бы проводку просмотреть, возможно дело не в самом датчике...

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8 CRD
Город: Самара
Опубликовано

проводка что на нагрев? ..вообщем я не стал морочиться. прозванивать ...и сопротивление датчика замерять...прикупил датчик новый...Один фиг непонятно че хозяин в америке менял...купил машину уже с 61000 милями пробега....буду ставить..вместе с новыми свечами..

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну это завсегда хорошо, но все же проводку проверь. smilesmilesmile

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Приключения продолжаются!

Двигло греется на холостых оборотах а на ходу температура падает до 95-97 и так держится. Доливаю в радиатор антифриз

несколько дней (3-4) дня не доходит до сотни а потом опять. В сервисе говорят все окей да сам все пролез нигде нет протечек а может дело не в протечках? Подскажите что может быть причиной? Причем еду все в норме как встанеш и не глушиш движо стрелка лезет вверх на глазах.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Именно так! Один раз прохлопал это дело дошло до красной зоны. Нжал на газ за пол минуты упало ниже 100

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
zotov, Если ни где не течет, уровень нормальный и на ходу не греется, остывает при больших оборотах то скорей всего водяной насос накрывается (помпа тобиш)
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

В том то и дело что каждый раз доливаю в радиатор хватает на 3-4 дня и опять старая песня. Может я не понимаю чего

но уровень в бачке в норме а в радиатор чуть ли не литр каждый раз лью.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано
zotov, Тогда внимательно посмотри на крышку радиатора на предмет подтеков изпод нее!!!! Если в разширительном бочке есть а в радиаторе пусто, то возможен вариант того что КЛАПАН в крышке не работает!!!! А вентилятор то работает?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Завтра еще раз все осмотрю че нарою напишу. Вентилятор крутится.

Кстати как правильно в подпись линейку воткнуть а то у меня только ссылку рисует?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

TRI-A Там два вентилятора, один что больше диаметром постоянно крутит а вот что поменьше и ближе к радиатору

начинает крутится когда даеш газу как только обороты падают он сразу встает независимо от температуры двигла.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Ну вот и съездил я в Jeep сервис а назад на такси вернулся.

Причина высокой температуры был уход антифриза а вот куда меня просто убило. Короче все мои доливки плавно перетекали

в масло. Как вскрыли так сразу все стало ясно, правда каким образом он туда попал будет ясно после разборки двигателя. Буду надеятся что прокладка а не рубаха.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee WK Ltd 4.7
Город: Moscow
Опубликовано
Quote (zotov)
Кстати как правильно в подпись линейку воткнуть а то у меня только ссылку рисует?

bb код вставляй )))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Ну попал я только что с сервиса звонили ЛОПНУЛ БЛОК! Треба новое двигло!
Я в трауре, щас пойду напьюсь.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, СОЧЮВСТВУЮ.... sadsadsad
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Конечно сам еще посмотрю. Щас жду звонка должны сказать во сколько мне влетит это все.

А завтра поеду смотреть. Может кто знает примерно хотябы цену такой радости? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, СМОТРЯ КАК ТЫ ХОЧЕШ ИСПРАВЛЯТЬ ЭТУ БЕДУ НОВЫЙ БРАТЬ БЛОК? Б/У? ИЛИ ВООБШЕ МОТОР НА РАЗБОРЕ?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd
Город: Volgograd
Опубликовано

Они сказали что блок отдельно не продается! Предложили мотор на разборе.

А может просто хотят развести на бабло?

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, Врятли хотя все возможно поэтому как сказал Leonik надо своими глазами увидеть!!! пробовать искать на разборах!!!! новый блок продается, но он голый стоит почти как машина а к нему еше кучю деталей надо будет брать поэтому выход один если трешина не подлежит ремонту брать б.у мотор вот только незнаю сколь он стоить у нас будет шяс глядел в америке за 2900$ предлагают с пробегом в 70тыс миль гарантированно исправный двигатель. но опятже как привезти его wackowackowacko поэтому что то у нас искать...
Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
zotov, Ок буду ждать!!!
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 102 гостя (Посмотреть всех)

    • Alex64
    • Pag80
    • sanityclause
    • Kofman
    • Артем А
    • MikeGCh
    • Xryst
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.