Перейти к содержанию

Расшифровка кодов ошибок WJ/WG


Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Каким партнерам ?

Этим: http://jeep4x4club.ru/forum/4-partneri-kluba/

 

(например, особому вниманию).

Вот: http://jeep4x4club.ru/topic/9910-osoboe-vnimanie-avtotehcentr/

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

все расшифровал с божьей помощью ))

 

0031 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь датчика кислорода 1/1, низкий уровень

0051 - HO2S Heater Control Circuit Low - цепь подогрева кислородного датчика 2/1

0132 - Сигнал с кислородного датчика №2 (после катализатора) закорочен

0152 - Сигнал с кислородного датчика №1 (до катализатора) медленно изменяется во времени

0300 - Обнаружен пропуск искрообразования во всех цилиндрах

1499 нашел - цепь управления гидровентилятором

0136 -цепь подогрева лямбда зонда 1/2

 

как теперь с этим бороться ))) с чего начать

 

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

как уже сказали позвонить в сервис) тож рекомендую особое внимание.

а вообще проверить кислородники) если все исправны то катализаторы удалять+обманки\менять

 

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

Изменено пользователем pumper
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: 2008 Jeep Grand Cherokee WK Overland 3.0 CRD
Город: Таллинн
Опубликовано

Дык партнеры то в Москве и прилег., а я с Иркутска.

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

И как проверить кислородники ?

 

Туплю. сори, не посмотрел. Проверить, как понял либо сканером, либо заменой.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Катализатор выбит, где-то диод стоит вроде как обманка, брал такую.

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ lim 4.7HO 2004
Город: Иркутск
Опубликовано

А вот с колхозом сложнее...

 

Сбрось ошибки (клемму АКБ на немного отключи) и снова прочитай через некоторое время (покатавшись). Может ошибки старые висят.

сбрасывал, вылазят через некоторое время (по датчикам)

А вот 1499 и 0300 появились недавно думаю что-то серьезное, но вот что ?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

Обьясните пожалуйста!

Вот у меня джекичан загорелся и показывает ошибки Р1685 и Р0702. С 1685 вроде всё ясно, охранная система. а вот с Р0702 не понятно:

P0702-TRANS CONTROL ABS SENSOR MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL ENGINE T-CASE SWITCH MESSAGE . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER GEAR . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL IMPROPER RATIO OR TRANSMISSION SLIPPING . . . .153

P0702-TRANS CONTROL INTERNAL SHIFTER FAILURE . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL N2 OR N3 INPUT SENSOR CIRCUIT. . . . . . . . . . . . . . . .153

P0702-TRANS CONTROL TCC FAULT . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .153

 

Я правильно понимаю что эта ошибка соответствует сразу нескольким неисправностям?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7
Город: Москва
Опубликовано

@roosevelt, все верно

в таком порядке, как описано в руководстве, и надо отсеивать возникшие проблемы (если они не явны сразу)

Вот блин поменял я сигналкеу.... :( Чё делать то? Сервисменам чтоль ехать?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
22
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland WK2 3.0 CRD 2012 г.в.
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 2.7crd 2004
Город: Vilnius
Опубликовано

При самодиагнозтике ключом показало 2 ошибки.

 

P0620

P1685

 

Эти ошибки могут как то между собой быть взаимосвязаны?

Р0620 проблема с гениратором,что может с ним быть не так,все вроде работает,акум заряжает,куда то гнать надо чо бы проверяли?

Р1685 проблема с имобилайзером,насколько я понял эта ошибка выскакивает если установлена сигналка с автозапуском...на данный момент у меня стоит только родная...

 

У тебя с P1685 двигатель нормально запускается и работает?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
7
Автомобиль: WJ-2004 2
7CRD Final Edishion
Город: Московская область г. Пушкино
Опубликовано

Господа,расскажите бывает ли такое??? по кодам самодиагностики ошибки показывает,а приехал в сервис (присоединили комп.)сказали что никаких ошибок нет??? Мля кому верить Чирокезу или ломателям???

Ссылка на комментарий
57
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

У меня такое бывало, правда не на джипе.

Диагностируют - ошибки нет...

Посмотрели журнал фиксации ошибок - обнаружили.

Уже не помню, что было, но был какой-то кратковременный сбой и работоспособность восстановилась, а ошибка уже зафиксировалась, поэтому и горела лампа.

На сервисе обнулили журнал - лампочка погасла и проблем больше не возникало.

Изменено пользователем Ciklon
Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Доброго времени суток. Подскажите расшифровку кодов P0299, P0471, P0675, P0671

Машина Джип Коммандер 3л. дизель.

Изменено пользователем MAKS
Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Commander 3.0
Город: Сургут
Опубликовано

Вот лови.

Перевод надеюсь сделаешь сам.

 

P0299 Turbo/Super Charger Underboost

P0471 Exhaust Pressure Sensor Range/Performance

P0675 Cylinder 5 Glow Plug Circuit

P0671 Cylinder 1 Glow Plug Circuit

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток, почтенные форумчане! :hi:

 

Мой Вжик приболел... История такая: одним морозным утром, выйдя из теплого дома, прогрел (в смысле завел и дал поработать 10мин. может чуть больше) и поехал...

Через некоторое время понимаю, что нет в моем Вжике былой резвости. :wizard:

 

Вообщем все переключения происходят на оборотах максимум 2500-2700 об/мин. А разгон при этом очень плавный и медленный!

На холостою оборотов более 3000об/мин. не выдает (при этом тапка в полу)!!!!

 

Самодиагностика показала следующие ошибки:

Р 1130

Р 0340 - нет сигнала датчика положения распред вала (из Джип энциклопедии)

Р 0530

Р 0100

Р 0403

 

Хотелось бы знать куда смотреть и что можно сделать, что бы обойтись малой кровью! :hi:

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

 

@Саныч717,

 

P1130 - Что-то с давлением топлива. Или датчик или утечка.

P0530 - давление в контуре климы 

P0100 - расходомер воздуха

P0403 - регулятор давления EGR

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Привет!  :hi:


 


Вчера поменял датчик положения распредвала... и почистили ДМРВ... 


100км - полет нормальный. Чек не горит.  :good:


 


EGR - пока не трогал...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Доброго времени суток,,, :hi:

 

Замена датчика всех проблем не решила... Пришлось ехать на диагностику. Вот что она показала:

post-18788-0-73959000-1391678187_thumb.jpg

post-18788-0-90281400-1391678214_thumb.jpg

 

Остальное не лезет сюда... но если у кого-то будут какие либо мысли и нужность, могу скинуть на мыло!

 

На сервисе сказали, что сначала надо разобраться с форсунками...

Что с ними не так? А главное почему?

 

Летом отдавал настраивать и менял клапанные группы и по мелочи... Ставил и снимал сам.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

У меня в распечатке теста форсунок стоят следующие (допустимые значения:

 

При давлении 250 Bar(?):  2,02 - 5,98 mm³ (у меня 2,1 на первой)

При давлении 800 Bar(?):  0,31 - 2,69 mm³ (у меня 0,6 на первой)

 

Что касается мыслей, то как писал выше - посмотри расходомер воздуха и давление топлива в рампе. Или датчик ушел или само давление.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

следующие листочки диагностики:

post-18788-0-32522000-1391755479_thumb.jpg


post-18788-0-31521500-1391755556_thumb.jpg


post-18788-0-65573500-1391755588_thumb.jpg


post-18788-0-85506400-1391755643_thumb.jpgpost-18788-0-31895500-1391755651_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2.7 CRD
черный со всеми блокировками!!!
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@kasper1111,

 

Я предполагал (читал где-то), что все эти числа должны в сумме давать -2 или +2... И не должны выпадать за значение -+2.

 

Датчик расхода воздуха выкручивали... почистили... вроде нормуль. Как его еще можно посмотреть (диагностировать)? 

 

Давление в накопителе 278бар... по компу на диагностике! А как еще можно померить в нем давление?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки 2 WJ
Город: 1999
Опубликовано

Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?

Ссылка на комментарий
294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано

 

 


Здравствуйте дорогие форучане! Подскажите по кодам Р1728,Р1787,Р1495?
Дизель или бенз.?
Ссылка на комментарий
  • Гость закрепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 571 гость (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы


    1. Несмотря на минимальный пробег в 10 километров, дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии уже потребовал серьезного вмешательства специалистов. Автомобиль внешне выглядел безупречно - чистый кузов, блестящие детали под капотом, включая проблемный теплообменник, который первым бросился в глаза нашим механикам. Однако утренний осмотр показал совершенно иную картину - агрегат был полностью покрыт масляными подтеками.

      Типичная неисправность дизельных версий

      Как выяснили специалисты TRS Motors, течь теплообменника - распространенная проблема именно для дорестайлинговых дизельных модификаций Grand Cherokee. Владельцы бензиновых версий с двигателями Pentastar сталкиваются с подобным реже, а для дизельных автомобилей это может стать неприятным сюрпризом. Существует два основных сценария развития событий: относительно "безопасный" вариант, когда масло просто вытекает наружу, образуя характерную масляную пленку, и более опасный - с пробоем внутренней перегородки, приводящий к смешиванию масла с антифризом.

      Процесс диагностики и ремонта

      Наши механики провели тщательную диагностику, которая подтвердила необходимость замены теплообменника. Работы заняли около половины рабочего дня и потребовали от специалистов немалых усилий - как технических, так и моральных. После завершения всех процедур автомобиль подвергся полной мойке и детальной очистке, чтобы клиент получил его в идеальном состоянии. Особое внимание уделили теплообменнику - теперь он не только выполняет свои функции, но и выглядит как новый.

      Результаты проведенного ремонта

      После всех выполненных работ дизельный Jeep Grand Cherokee WK2 полностью готов к эксплуатации. Теплообменник больше не представляет угрозы для системы охлаждения, а клиент может быть уверен в надежности своего автомобиля. Этот случай наглядно показывает, что даже практически новые автомобили могут требовать внимания специалистов, особенно если речь идет о моделях с известными "слабыми местами". Регулярная диагностика в авторизованном сервисе помогает выявлять подобные проблемы на ранних стадиях.
    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.