Перейти к содержанию

Тормозные диски на WJ


quakeman

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

создам рядом - не знаю одинаково ли там).

возникла потребность менять задние диски и колодки.

меняются сразу оба и вместе с колодками по мере их выработки ( определяется "на глаз" smile ).

есть вопросы по выбору и замене своими руками:

1) дисками чьих производителей пользуетесь и их плюсы и минусы ?

2) колодками чьих производителей пользуетесь и их плюсы и минусы ?

3) как развести колодки ?

4) как снять/поставить тормозной задний диск ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

может я проблему не так обозначил?

первые два пункта актуальны, остальные - все стандартно.

или все на СТО подобный ремонт делают?)

За ответы спасибо.. smile

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Не парься бери оригинал диски и колодки акебона, или мопар 2 линии! Если любишь быстро ездить и резко тормозить бери уже спортивные... Обычных на всё хватает(но мои родные передние диски подбивает, видать в луже остудил)!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Filer925)
бери оригинал диски

а что в оригинале стоит? Mopar?

Quote (Filer925)
колодки акебона

хм.. не могу найти таких. по буржуйски как звучит? или может ссылка имеется?

я вот тут подобрал диски BREMBO - 3840р за пару

и колодки LUCAS - 2190 за комплект

есть мнения?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

дайте ссылку плиз на оригинал.

Quote (Filer925)
колодки акебона, или мопар 2 линии

что значит 2 линии? и "акебона" так и не найден)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand
Город: СПБ
Опубликовано

недавно менял переднии диски с колодками. Вопросов даже не возникло. Одназначно мопар. Brembo ставил предыдущий хозяин буквально за месяц перед продажей. Диски в гомно, хотя выработка практически отсутствует. При торможении с 80км машина аж подпригивала. Замена на мопар(колодки,диски) обошлась в 7000 деревянных(вместе с работой).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WJ) Laredo 4L
Город: Москва
Опубликовано

Quote (O359AP98)
Замена на мопар(колодки,диски) обошлась в 7000 деревянных(вместе с работой).

хы!

я сейчас обзваниваю автозапчастников, за диск мопар просят 3300 за один и за комплект колодок мопар 3900.. surprised

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Колодки в автоклондайке мопар 2 линия в районе 1700 рубл. за перед и чуть дешевле за зад, дискии не помню сколько! В поисковике забей контору, я езжу на мичуринский пр-кт недалеко от ГИБДД!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Если хочешь качество бери мопар, если хочешь спорт, то бери Брембо но не факт что будет не левак(если вообще подойдёт на джип, надо знать точно) К брембо, только брембовские колодки! Иначе толку никакого, обычные быстро сотрутся и качество торможение будет хуже(Я О ПЕРФОРИРОВАННЫХ ДИСКАХ ГОВОРЮ)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 - 2014 3.0 Бензин
Город: Москва
Опубликовано

Не знаю, но догадываюсь где-то баксов 400 минимум?!

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Надоели передние тормозные диски. ведет постоянно. поменял уже 2 раза. и третью пару опять повело.

 

супорта акебона. так понимаю их в переборку.

но еще есть желание поставить перфорированные диски.

до этого ставил один раз Brembo потом RAYBESTOS.

 

из перфорированных нашел POWER SLOT за 2970 и AUTOSPECIALTY за 2500.

 

хочеться взять что нить проверенное.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
27
Автомобиль: WJ 99 г.
4.7 лимитед
Город: Новосибирск
Опубликовано

тоже интересна тема, предстоит менять диски, думаю что брать. подскажите более опытные собратья что выбрать

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

классно перфорированные лопаюцца, когда после оттормоза в лужу влетаешь :)

подумываю о брембо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Народ помогите пожалуйста,такая проблема поставил новые тормозные диски передние(старые кривые были) поставил Mopar через 10 тыс. такая же ерунда после небольшой лужи,что можно сделать или как бороться с такой проблемой подскажите....

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Блин передние вентилируемые, от чего же их гнет после лужи то? У меня на днях левый нагрелся сильно, до этого попискивал на кочках, короче дело оказалось в направляющих супорта, закис и подклинивал колодку. Для профилактики разобрал и правый, но там тоже беда оказалась (износ внутренней колодки в два раза больше внешней). Так вот я чего подумал, может подкусывает супорт, диски греются постоянно и после лужи их крутит. Мне например эти направляшки даже на сервисе после замены колодок не смазали :( Теперь же я их сам отчистил от отложений и графиткой добросовестно смазал. Та же процедура и с зади.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Блин передние вентилируемые, от чего же их гнет после лужи то? У меня на днях левый нагрелся сильно, до этого попискивал на кочках, короче дело оказалось в направляющих супорта, закис и подклинивал колодку. Для профилактики разобрал и правый, но там тоже беда оказалась (износ внутренней колодки в два раза больше внешней). Так вот я чего подумал, может подкусывает супорт, диски греются постоянно и после лужи их крутит. Мне например эти направляшки даже на сервисе после замены колодок не смазали :( Теперь же я их сам отчистил от отложений и графиткой добросовестно смазал. Та же процедура и с зади.

 

 

Блин,дружище сделал это все при замене дисков,даже с одной стороны поменял направляющие,по ходу не помогло.сам голову ломаю(((((( В сервис больше не обращаюсь,сам делаю эти "кулибины ни хрена не умеют"!!!! Не доверяю я больше им))))

Изменено пользователем Михаил 530
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

:crazy: вот и мои, падлы, завибрировали... правда и диски тощие, выкидывать пора :D

З.ы. не ставьте всякие дырчато-пупырчатые вентилируемые, их ведёт тока в путь. суппорта обслуживать надо регулярно, думаю, не реже раза в год :crazy:

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Grand Cherokee WG лифт 2"
Город: Питер
Опубликовано

У меня стоят дырчато-пупырчатые.Все путем.Пробег более 50тыс.уже.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

У меня стоят дырчато-пупырчатые.Все путем.Пробег более 50тыс.уже.

 

значит правильно катаешься по лужам

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано

У меня тоже бить стало и торможение рывками а на высокой скорости при торможении руль аж из рук выбивает, что это диски тормозные или подвеска ушатана или все вместе? диски купил сегодня новые перед и зад + колодки еще не поставил жду выходных.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: был WJ 1999 4.0
WH 2005 4.7
Город: Пенза и область
Опубликовано

в руль бъет - диски передние. решили заменой на Брембо

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: WJ 2.7CRD Overland
Город: Минск
Опубликовано

Блин,дружище сделал это все при замене дисков,даже с одной стороны поменял направляющие,по ходу не помогло.сам голову ломаю(((((( В сервис больше не обращаюсь,сам делаю эти "кулибины ни хрена не умеют"!!!! Не доверяю я больше им))))

Миша, так ты сейчас свои супорта уже смотрел? Как там? Все свободно ходит? Чудес не бывает! Если их гнет, значит что то их греет. Деталей там не много, если направляшки в порядке (на них еще есть смазка и они свободно ходят), значит сам тормозной цилиндр (не сталкивался но шлышал, что истирается в них верхний(особо закаленный) слой и поршенек перекашиваясь заклинивает).

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Миша, так ты сейчас свои супорта уже смотрел? Как там? Все свободно ходит? Чудес не бывает! Если их гнет, значит что то их греет. Деталей там не много, если направляшки в порядке (на них еще есть смазка и они свободно ходят), значит сам тормозной цилиндр (не сталкивался но шлышал, что истирается в них верхний(особо закаленный) слой и поршенек перекашиваясь заклинивает).

[/quo

 

Да суппотра посмотрел все ходит и смазки в самый раз,самое интересное что и колодки легко сводятся и разводятся,хочу деньжат подкопить попробовать другие суппорта поставить помоему "акебона" называется,типа крайслер советует ставить другие суппорта этой фирмы,поробую узнать об этом побольше...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

:crazy: вот и мои, падлы, завибрировали... правда и диски тощие, выкидывать пора :D

З.ы. не ставьте всякие дырчато-пупырчатые вентилируемые, их ведёт тока в путь. суппорта обслуживать надо регулярно, думаю, не реже раза в год :crazy:

 

Стоят обычные вентилируемые диски mopar, есть другие варианты????

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 1 анонимный, 141 гость (Посмотреть всех)

    • diman416
    • doktor_2003
    • Evvol
    • Uvex
    • The Punisher
    • Giraffe
    • Evg.
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.