Перейти к содержанию

замена бензонасоса WJ


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Уважаемые форумчане, есть у меня одна проблема. На моем WJ 99 года умирает бензонасос. Хочу поменять его целиком. По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC. В связи с этим вопрос. Полностью ли они взаимозаменяемы и какой лучше? Советовать поставить бош от 10ки не надо :ok: Заранее спасибо :hi:

Читаю и пряио вот опередил.... Та же беда... Я буду брать 05012380AD - он походу и на 4.0 и на 4.7... Причем в сборе... Оттуда и цена...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Я разобрался ценой ошибок и мучений. Может кому пригодится.

05012380AD имеет плохое одноразовае крепление топливного шланга

у 05018056AC крепление другое и намного лучше - поэтому если соберетесь менять то меняйте вместе со шлангами. :wizard:

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

Изменено пользователем Miha
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно (не до конца правильно) разобрался, Коллега!

05018056AC = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 2001-2004 год

05012380AD = Mopar топливный насос в сборе на Jeep GrandCherokee 1999-2001 год

Может кто из Гуру подскажет в чем проблема... Может бак другой с 2001 года ставили???

 

Источник, "Каталог Академия Плюс" :)

 

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос 05018056AC"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

а почему считаете одно плохим? принцип тот же самый...

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

про руки это точно... обычно многоразовость этого соединения значительно продлевает тщательная очистка фиттинга перед снятием...

чистил он его при мне. одно неловкое движение и соединение безвозвратно потеряно. Ну не будешь же все за механика сам делать. А моедль после 01 года сокращает возможность криворуких механиков навредить машине :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

т.е. Вы купили 2 спаренные трубки от насоса до фильтра?

после того как мне сломали ту что стояла. Поставили времянку резиновый шланг с хомутами. Паралельно заказал новые трубки. Буду ставить 12го

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 387
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо в том сервисе не часто джипы видят...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Не совсем правильно вы меня поняли коллега :rolleyes: То что вы написали я написал в первом посте. Жаль вы не прочитали: "По каталагам мне должен достаться 05012380AD он идет на машины с 99 по 01 год. А после 01 и до 04 идет насос м"

Но я повторюсь. Баки одинаковые. Насосы отличаются механизмом крепления топливных шлангов. с 99 по 01 шланг защелкивется одноразово, а с 01 по 04 предполагает многоразовое снятие. И в этом его большой плюс.

Источник "Разобранный бак моей машины"

 

И подпись Гуру :flower:

 

 

После 01 года шланг топливный снимается легко и обратно так же легко ставится. А на моем 99 годе предполагет одноразовое использование. И только руки автомеханика растущие из нужного места позволяют его снять так чтобы его можно было снова поставить. И удается это далеко не всегда. Поэтому я и считаю систему с 01 года лучше.

 

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик...

а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем.

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Изините Коллега! Пятница (точнее суббота) вечер, ступил... Все верно написали... Баки одинаковые... Вчера мне поставили бензонасос Spectra (единственное что удалось найти на складах)... Хватило его километров на 10. До дома не доехал.. Сталинградить стало мама не горюй... Салютовал, как героям Шипки! На педаль газа не реагировал, стрелял и ташился не больше 5 км/ч. Хорошо что успел доползти до заправки и там заглох окончательно... В сервис возвращался на эвакуаторе... В общем, хотите приключений, покупайте бензонасос SPECTRA. %) Сегодня перекинули на другой.. Каково же было мое удивление, что это другой как раз оказался родной Mopar и именно 05018056AC (У меня тоже 99г)... Кстати, посыпав голову пеплом, прочитал все предыдущие Ваши посты по теме и самое смешное, что этот Mopar на самом деле произведен в германии компанией Bosch. ;) Я не буду утверждать за разницу в конструктиве, НО... Замеряли давление и оказалось, что этот насос создает большее давление на около 10% от штатных характеристик... По драйву мне показалось машин мощи прибавил, но вот только теперь сижу и думаю, а чем эти излишки давления могут аукнуться в будущем. :huh: В общем, как-то так...

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано

Ничем, т.к. после насоса идет фильтр с регулятором давления. И ему пофиг сколько качает насос, всё лишнее он сольёт обратно в бак.

 

Извините за неоперативный ответ, в отпуске был...

Ну это если где замерять... Мы на самом движке замеряли... Так что фильтр уже не канает :(

Так что будем посмотреть...

 

Коллега, а вы случаем не в Особом внимании ремонтировались? Потому как пока рабирали мой бак мне описали 100% вашу ситуацию. И даже показали ваш вжик. Ну а я пока гоняю с колхозным шлангом от бензонасоса)) Вот поеду опять к ним 12го.

Ну вот ОВ "спалили", Коллега... Да, именно там... Мне, кстати, вашу ситуацию тоже описали (я по переписке сразу понял, но виду не подавал :) )... Ребята кстати очень переживали за Вашу ситуацию... Надеюсь,все разрешилось благополучно...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Гранд чероки WJ
Город: Москва
Опубликовано

Трубки новые поставили, все работает. Хотя времянка тоже держалась, но фиг знает на сколько долго ее бы хватило. Еслиб знал что более поздний насос еще и качает сильнее - точно бы его поставил.

Ссылка на комментарий
  • 11 лет спустя...
3
Автомобиль: Grand Cerokee LTD WJ 2004 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Ссылка на комментарий
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
В 30.05.2023 в 11:12, Ростовчанин сказал:

Здравствуйте! Кто-нибудь ставил этот модуль в сборе. Как он, живет?   KR0296M KRAUF    https://euroauto.ru/part/new/2292201/     И есть ли разница по годам.  Кто то говорит, что различаются они  99-02,    02-04  г.г.   У меня  2004 года.   

Насколько я помню там разницы нет ,разница была только  в фитингах топливных , по мне так проще купить саму турбинку бензонасоса  благо их вагон всяких и пару сеточек-фильтров по цене выйдет около 4 -5 тыс . На али кстати топливный насос в сборе дешевле стоит ,я брал нормально отходил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Garinch
    • дон
    • Voldemarych
    • TRS Motors
    • ilyha4ws
    • up6
    • maxisky
    • buzz
    • Fairtex
    • Игорь1341
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.