Перейти к содержанию

Присадка MPG-CAPS


Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем!)) Дали мне тут наводку на вот эту штуку, типа позволяет экономить до 20% топлива, вот и вопрос, кто нибудь с форума пробовал ее использовать?!

http://my.mail.ru/community/mpg_comments/tag/MPG-CAP в данной ссылке мужик из Нефтекамска использовал на Чирке 94 года, вроде есть эффект.

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

смотрите разрушителей мифов:

1. всякие присадки в топливо, двигатель... экономия 1-2%

2. езда босиком (типа чётче чувствуешь машину и не перегазовываешь)... экономия 6%

3. энергоэффективные покрышки... чота около 6-8%

 

так что скажу сразу - фигня. ну сэкономите ведро горючки на 1000 км. В инструкции чётко написано: не используйте присадок.

Изменено пользователем K.O.T.
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Я одну присадку пользовал, пользую и пользовать буду. На всех машинах результатом был доволен. ;)

 

@K.O.T., Котэ, комменты на драйве читаешь вообще? ^_^

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!)) Дали мне тут наводку на вот эту штуку, типа позволяет экономить до 20% топлива, вот и вопрос, кто нибудь с форума пробовал ее использовать?!

http://my.mail.ru/community/mpg_comments/tag/MPG-CAP в данной ссылке мужик из Нефтекамска использовал на Чирке 94 года, вроде есть эффект.

Бред! Очередная " Амвей" с кучей вовлечённых распространителей и сказками про экономию "от 20 %" ...

Есть такой показатель, как индикаторный КПД бензинового двигателя его до 0.5 еле дотягивают . За его повышение бьются миллионы инженеров и учёных ведущих институтов и не могут повысить разом на 20 % ...а тут баночка в бак и Нобелевская в кармане ))))

Ещё элексир молодости есть и живая вода !!! Тоже говорят вещь !!! :secret:

Знакомый один её бадяжет в гараже и продаёт, желающим приклеить на стекло наклейку- даёт пузырьки даром !!! так что я в теме, если что ))))

Изменено пользователем oolegh
81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Я одну присадку пользовал, пользую и пользовать буду. На всех машинах результатом был доволен. ;)

 

@K.O.T., Котэ, комменты на драйве читаешь вообще? ^_^

Присадка имеет право на жизнь, особо на некачественном топливе, но это не 20% никак !!! 2% - это да .

Нормальное топливо для конкретного мотора лучше не сделаешь - механизма нет такого.Что такого меняет эта баночка керосиновой бурдамаги в показателях топлива???

Сам пользовался замечательной присадкой- тетраэтилсвинец называется :wizard: Но это когда из халявного 76-го делал 93-й....

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Ну собственно это я и ожидал, просто хозяин Зэтки там свой телефон даже указал, поэтому и возник вопрос. Мож конечно тоже распространитель, фиг знает))))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

рекомендую японские наномагниты, правильно ориентирующие молекулы топлива перед их впрыском через форсунку. Цена дороже, а эффект тот же! :crazy:

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Я одну присадку пользовал, пользую и пользовать буду. На всех машинах результатом был доволен. ;)

 

@K.O.T., Котэ, комменты на драйве читаешь вообще? ^_^

 

ER победитель трения? :) у меня отец одно время лил, но мы тогда на тазиках гоняли :)

на комменты отвечаю, просто я по выходным в другом дома, компухтер ограничен :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

рекомендую японские наномагниты

это что за штука такая?! Кинь сцыль

156
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

это что за штука такая?! Кинь сцыль

 

топливопровод магнитами облепляют, типа ионизирует топливо :)

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Как то помница другую штуку рекламировали, которая распыляет топливо перед двиглом, и типа тоже расход падает)))

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

которая распыляет топливо перед двиглом,

 

Пожарники не одобрят.

 

Если перед двиглом распылять, то расход ессесна уменьшится, в двигатель та существенно меньше попадать будет.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Пожарники не одобрят.

аха, если прям на двиг распылять)))) Там чета типа форсунки в топливоподачу ставится. Эффект мне напоминает когда один катер за другим идет в хвосте, заднему легче. Ну или велосипедисты на гонках)))

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

аха, если прям на двиг распылять)))) Там чета типа форсунки в топливоподачу ставится. Эффект мне напоминает когда один катер за другим идет в хвосте, заднему легче. Ну или велосипедисты на гонках)))

 

эжекционный эффект, как в диффузоре карбюратора?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

эжекционный эффект, как в диффузоре карбюратора?

Чесно говоря хз что за эффект, давно как то эту приблуду в инете встречал, причем наши ее изобрели.

34
Автомобиль: WJ 4.7HO ('04)
Город: Минеральные Воды-Минск-Черкесск
Опубликовано
Опубликовано

да, все это туфта, вот весчь! :lol:

 

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

вот весчь!

Это типа турбонаддува чтоль?!)))

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Это типа турбонаддува чтоль?!)))

у нас на гт-форуме енто давно уже прозвали "нагнетателем тюнинга" ))) Ну иногда еще тепроратором кличут, правда тепроратор намного более злая штуковина! ))

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

у нас на гт-форуме енто давно уже прозвали "нагнетателем тюнинга" ))) Ну иногда еще тепроратором кличут, правда тепроратор намного более злая штуковина! ))

А поподробней мона?! Поди правда турбо чирок замутить?! :crazy:

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А поподробней мона?! Поди правда турбо чирок замутить?! :crazy:

а что подробнее? варианта три - компрессор (самый простой в компоновке девайс, особенно цетробежник), твин-турбо (но тесно, нуна АБС, абсорбер и еще по мелочи перемещать) и сингл-турбо ( все зашибись, но опять же коллектора и протяжка трассы). Идейно правильно было бы делать твинтурбо на дудках типа ГТ3063, ТД06-20г или ТО4Е (гарреты), но дорого получается и адский замут с пайпами-коллекторами, хоть капот реж! Пока склоняюсь к сингл на небольшой (для такого объема) дудке типа ГТ3582, но в наличии у мну ща только гт3063 (для сингла маленькая) и Т78 (но тут 1т Нм, который легко получить к 4 тыс об, просто порвет трансмиссию).

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Слушай Жень, а скинь сцылей где про это почитать мона?! И можно ли это сделать отключаемым, или наоборот подключаемым по необходимости?!

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

@dE (брутальный люмпен), Слушай Жень, а скинь сцылей где про это почитать мона?! И можно ли это сделать отключаемым, или наоборот подключаемым по необходимости?!

да какие тут сцыли, все на собственном опыте...

если отключаемое, то нуна компрессор типа рутс или лисхольм с муфтой, но для его установки придется порезать ресивер и перенести дроссельную заслонку. Да и комперссор нужной производительности (всеж таки енто не 2-3литровый двигатель) найти за разумные деньги проблематично, т.е. на железки порядка 170-190 тыр уйдет, плюс работа.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

т.е. на железки порядка 170-190 тыр уйдет, плюс работа

Да уж)) тогда пока повременим)))

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Привет всем!)) Дали мне тут наводку на вот эту штуку, типа позволяет экономить до 20% топлива, вот и вопрос, кто нибудь с форума пробовал ее использовать?!

http://my.mail.ru/community/mpg_comments/tag/MPG-CAP в данной ссылке мужик из Нефтекамска использовал на Чирке 94 года, вроде есть эффект.

фигня, просто реклама,сам попался лил чуть ли не месяц ,расход как был 26-30 вгороде 10-14 трасса так и был :D ,в итоге поставил гбо и успокоился :hands:

Изменено пользователем max163
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

расход как был 26-30 вгороде

:blink: это как это?! все время в пробке стоишь?!

в итоге поставил гбо и успокоился

Вот тоже об этом думаю)))

4
Автомобиль: Grand Cherokee Loredo 2005
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чудо жидкость

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогоры в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Есть вероятность, что если поездить до 500 километров, то эта жидкость проникнет под сиденье и вылечит геморой, а дальше доберется до мозга и укрепит его.

Изменено пользователем lift1960
118
Автомобиль: WJ 4.7 242 QD
Опубликовано
Опубликовано

Чудо жидкость

Жидкость заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо указанного залегания, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом , а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в компьютер и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогоры в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выполняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько известно, следующая версия жидкости, проникнув в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Есть вероятность, что если поездить до 500 километров, то эта жидкость проникнет под сиденье и вылечит геморой, а дальше доберется до мозга и укрепит его.

+100500 :hands::hands::hands:

Неужели появился ещё один человек из славной когорты тех,кто умнее всего мирового автопрома!Даешь 0,5л на 100 км на V8.Изобретателя-в президенты! :good:

А вот то,то Русь-матушка богата людьми доверчивыми-знал. :secret:

А вдруг,бывают чудеса,а я-ретроград и мракобес,душитель прогресса. :crazy:

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано
26
Автомобиль: JEEP Гранд Чероки WJ 4L 242 лифт 2" R18
LADA PRIORA
Opel Astra GTC
был Jeep Grand Cherokee Orvis 5.2
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

+100500 :hands: :hands: :hands:

Неужели появился ещё один человек из славной когорты тех,кто умнее всего мирового автопрома!Даешь 0,5л на 100 км на V8.Изобретателя-в президенты! :good:

А вот то,то Русь-матушка богата людьми доверчивыми-знал. :secret:

А вдруг,бывают чудеса,а я-ретроград и мракобес,душитель прогресса. :crazy:

:up:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 203 гостя (Посмотреть всех)

    • kupr_vi
    • Palach
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.