Перейти к содержанию

Подсветка АКПП


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сегодня ночью ехал, вроде не особо отвлекают, хотя немного можно было бы пригасить, в общем как надоест, поставлю светофильтр)) или резюк)))

Дим , привет . Резистор пока не нашел , но придумал как снизить интенсивность света . Если найду в ближайшее время ( переменный) резистор , то думаю все таки поставлю на светАКПП Чем вставлять фильтр в 1 или 2 слоя , их же еще клеить чем то надо, . я решил просто наклеить зеленую изоленту - красный подсвет занижать не буду. . Не пришлось что то выдумывать, изолента сама же клеиться - это большой плюс . Я же еще хотел подстаканники подсветить( перепутал с пепельницей) , вот что значит сзади не ездить. Я был почему то уверен что там пепельница . ну бог с ней . Так вот когда все собрал , понял что забыл проводок то в подлокотник вывести . Откуда теперь взять 12 вольт пока вопрос! Если не будет лень все таки проведу. Уж очень заманчиво. , и в боксе свет не помешает. Тоже нихрена не видно. . По квадратной окантовке из метала разорался . Она под тоннель внутри подкладывается . Какой то урод ее оторвал от крепления.( была припаяна) к пластику. Придеться приклеить поксиполом . По другому неполучиться. Сегодня все смонтировал окончательно , осталось только рамку приклеить и собрать . Так навозился что аж спина болит , очень неудобно и тесно. Спасибо за интересную тему - очень приходилась. Когда бы я еще до этого допер , а без темы и вообще мог забить на подсветку. Теперь красота и хоть видно где рычаг стоит. Молодец!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Откуда теперь взять 12 вольт пока вопрос

Дак Сереж, ты с подсветки селектора то и возьми 12 вольт. Как раз в подлокотнике будет в темноте гореть, а так отключаться со всем светом вместе))

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

Вот хоть убей, не понимаю зачем в стабилизатор напряжения ставить трансформатор, или там дроссель стоит, для чего?! Или это гальваническая развязка, тогда зачем она там, напруга не высокая, вряд ли кого шарахнет если даже пробьет.

в моем стоял дроссель, эелектролит, диод, какая-то микросхема типа ds1821, и обычный керамический кондер. дальше не ковырял, может еще что-то спряталось с обратной стороны платы. Я тоже не знаю для чего он там нужен, может штатная подсветка настолько сурова что ей требовался собственный источник?

 

А чтоже он там стабилизирует. Там и так без этой коробочки (транса) идет 12 вольт стабилизированные плюс и минус .Нужно отнести к ремонтникам техники на работу .Пусть расковыряют и посмотрят что к чему.По крайней мере скажут для чего такие штуки используют ........... В академии плюс сказали -" ни светодиодная рамка , ни эта коробочка отдельно не продаеться". Все идет только всборе с самим селектором. И стоит как чугунный мост. Насчет коробочки в магазе вообще не знают что это такое и для чего она нужна. Очень странно! Какой то непрофиссионализм получаеться. Попробую еще в Тритон сервис спросить. У меня там корешок работает. Заодно будет повод его знание матчасти. проверить.

может он 12 вольт делал еще 12 вольтовее? :-) Скорее всего просто для защиты от скачков напряжения, например когда машину заводишь.

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

приколитесь померийте переменное напряжение на выходе коробочки. 110 вольт.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

110 вольт

Ну вот это больше похоже на правду, люминофор, или что там такое, вряд ли бы горело от 12 вольт.

Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

приколитесь померийте переменное напряжение на выходе коробочки. 110 вольт.

откуда там переменка??? Мой блок работал только под нагрузкой и выдавал 11,9 постоянки.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

в моем стоял дроссель, эелектролит, диод, какая-то микросхема типа ds1821, и обычный керамический кондер. дальше не ковырял, может еще что-то спряталось с обратной стороны платы. Я тоже не знаю для чего он там нужен, может штатная подсветка настолько сурова что ей требовался собственный источник?

 

 

может он 12 вольт делал еще 12 вольтовее? :-) Скорее всего просто для защиты от скачков напряжения, например когда машину заводишь.

Как это из 12 вольт сделать 12 вольтовее. Ты имеешь ввиду - поднимаем амперы что ли? Там много ампер то и ненужно. Например у обычного блока питания или зарядки телефона ток от300 до 1 ампера и вольтах 5-9 вольт. У APPLE 5.1 вольт - 1 ампер . На ноутбуках 16 - 19 вольт и ампер гдето 4.5-5.0 . Неужели для подсветки на светоленте ( оригинал) , даже не на лампочках , нужно столько ампер? Я чтото сомневаюсь в таком ампераже . В идеале нужно взять рабочую оригинальную подсветку и подать от 12 и выше , ну и ампер от 1-3 . Когда она заголиться - это и есть рабочее напряжение ленты по вольтам и амперам. Так что без рабочей ленты и коробочки гадать бесполезно. Если в машине все работает , можно еще после коробочки замерить напряжение на выходе . Это самое оптимальное решение загадки. По поводу скачков - думаю это не основная цель транса. Защита от скачков и так продумана должна быть. Ведь когда мы заводим машину , магнитолу на1-2 секунды отключается а потом опять фурчит. Так что это не защита , скорее. Чтото повышающее. Ничего выясним где собака зарыта!

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

приколитесь померийте переменное напряжение на выходе коробочки. 110 вольт.

Вооооот ! Это уже другое дело . Наконец то истина появилась. :crazy: Значит в коробочки транс то " повышающий" . Значит подсветка работает от этого напряжения. Нихрена себе вольтаж . Для чего такой каламбур - непонятно. в 99 году по технологии что не могли вставить светодиоды например на 12 вольт , которые с разьема выходят напрямую. До ленты додумались молоды! Во всех дорогих импортных магнитолах премиум класса 80-90 х годов типа SHARP 777 ( это было очень круто , по цене как Жигули) никакой " светоленты " в помине небыло, Везде только светодиоды , лампочки или стрелочные индикаторы. Надеюсь многие еще помнят ! Так что для 90 х годов лента , это уже прорыв технологий. Ктото написал " люминофор" , а что это такое . Это как в некоторых лампах напыление что ли ? Я уже под забыл принцип. . Нужно в интернете для своего развития почитать. Если не лень напишите что это ? Значит лента это обычный " люминофор" ? Во общем все это чертовски интересно! Делитесь мнениями . Спасибо за ответы.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

откуда там переменка??? Мой блок работал только под нагрузкой и выдавал 11,9 постоянки.

Странно что 11.9 под нагрузкой . Зачем тогда напрямую с разьема 12 вольт. Последний раз замер ял показало12.9 вольт. Даааа, вот проблема то на рисовалась! Ну в принципе то и не проблемка. Ведь напрямую идет12 вольт и этого достаточно для светодиодной ленты которую на замену " оригиналу" ставят. Главное что нашли выход из положения благодаря инновациям и разработкам ( SHED Дмитрий) , и похожими советами на других форумах.

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Люминофор наносится в лампах дневного света, для придания нужного свечения. Например белое холодное или белое теплое. Со временем люминофор выгорает и у лампы падает светоотдача. Как раз для запуска таких ламп используются повышающие дроссели. Вот тут кое что есть http://lumin.lovifish.ru/lumins10.html

А тут как люминофор можно использовать в быту http://lumbiz.ucoz.ru/blog

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Люминофор наносится в лампах дневного света, для придания нужного свечения. Например белое холодное или белое теплое. Со временем люминофор выгорает и у лампы падает светоотдача. Как раз для запуска таких ламп используются повышающие дроссели. Вот тут кое что есть http://lumin.lovifish.ru/lumins10.html

А тут как люминофор можно использовать в быту http://lumbiz.ucoz.ru/blog

Дим, привет. Спасибо за инфу. Очень познавательные статейки и описание. Сегодня все еще раз разобрал по мелочи и прокинул проводок в бокс - подлокотник. К тоннелю АКПП приклеил эту метал.рамку про которую писал. Получилось неплохо . Собрать окончательно не получилось, рамку посадил на герметик , и он гад не успел высохнуть. Летом то быстрее застывал. Но ничего приду с суток соберу. Сегодня еще чтото с большим компом случилось . Включаю он долго думает с темным экраном , потом появляеться заставка на весь экран название видеокарты. P5 Q asus , и дальше дело чтото не идет . Когда горит заставка и если нажать DELITE , то он входит в режим БИОСА но не дальше не пускает. Что за ерунда пока непойму . Раньше вся загрузку быстро проходила а теперь тормозит жутко . Еще сегодня утром включился в идеале и на тебе подарочек . Как думаешь что может быть и почему при загрузке такая ерунда происходит. На той неделе помню КОМП чтото долго выключался, и больше вроде ничего небеспокоило. На что больше грешить - вирус или загрузочный сектор в жестком диске. Спасибо за ответ. :hi: :

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

приколитесь померийте переменное напряжение на выходе коробочки. 110 вольт.

Если в рамке " люминофор" то понятно почему там такое напряжение . Иначе назапуститься. :wizard:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Как думаешь что может быть и почему при загрузке такая ерунда происходит

Сереж, я как то с компами постольку поскольку)) Но для начала попробовал бы на выключенном компе из материнки батарейку вытащить и биос сбросить. Может и поможет, а может нет. Ну а там наверно или винту или винде каюк. Можно было бы в безопасном режиме попробовать зайти, но он тебя вроде дальше не пускает. Хотя попробовать можно. Там кажись F8 надо жать после запуска чтоб в него войти. Мож дрова видюшные слетели. Но это лучше в другой теме обсуждать!)))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Сереж, я как то с компами постольку поскольку)) Но для начала попробовал бы на выключенном компе из материнки батарейку вытащить и биос сбросить. Может и поможет, а может нет. Ну а там наверно или винту или винде каюк. Можно было бы в безопасном режиме попробовать зайти, но он тебя вроде дальше не пускает. Хотя попробовать можно. Там кажись F8 надо жать после запуска чтоб в него войти. Мож дрова видюшные слетели. Но это лучше в другой теме обсуждать!)))

Дима, понял . Спасибо за совет . Попробую может и получиться .удачи в новых изысканиях!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Ну вот господа наконец то закончилась переделка "родной " ленты на светодиодную. Подводя итог выкладываю конечную цель мероприятия .Мне лично нравиться .Многим же кто учавствовал в обсуждении темы предлагаю внести свои коррективы .Минусы ,плюсы ну и полезные советы.Ведь ничего небывает идеальным .Буду признателен всем участникам обсуждения .Сегодня подключу еще подсветку в бокс -подлокотник, останеться все скрутить и поставить тоннель АКПП на свое место. На этом можно будет поставить жирную трудовую точку....УРА! Одной проблемой стало меньше.

post-5441-0-95982300-1354266716_thumb.jpg

post-5441-0-08530800-1354266748_thumb.jpg

post-5441-0-34401800-1354266790_thumb.jpg

post-5441-0-74820700-1354266822_thumb.jpg

post-5441-0-15084600-1354266873_thumb.jpg

post-5441-0-75937800-1354266921_thumb.jpg

post-5441-0-12827800-1354267028_thumb.jpg

post-5441-0-26469000-1354267091_thumb.jpg

post-5441-0-13414100-1354267179_thumb.jpg

post-5441-0-83437800-1354267224_thumb.jpg

post-5441-0-08586700-1354267266_thumb.jpg

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

Одной проблемой стало меньше

Красава Серега!))) А к тунелю то приклеил эту пластину металическую?!

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Красава Серега!))) А к тунелю то приклеил эту пластину металическую?!Да Дим, приклеил на аквариумный силикон. хотел сначала на "Жидкие гвозди",но в гараже не нашел.Думаю и так все будет ОК .Схватывает хорошо что угодно, но вот только сохнет долго.Я тебе перед работой когда приклеил писал.Сегодня утром с суток пришел,немного посплю и пойду завершать этот процесс.Если незабуду сфотаю бокс-подлокотник и как пластина приклеилась .Там кстати на ней посередине есть такой пропил типа дырки ,он в свою очередь как бы надеваеться на небольшой бортик и по идее ошибиться невозможно.Я понял почему он у меня отвалился- ктото до меня уже разбирал тоннель, вот только зачем ее отрывали непонятно.Чужая душа потемки ,но человек был редкостный урод.Там все было пластиком запаяно, а он взял и все оторвал.Вот народ то чудит!Я еще когда снял тоннель увидел ближе к пепельнице, там где еще тросы от коробки входят , следы ржавчины .Меня это взбесило.Все зачистил и покрыл бесцветной антикоррозийкой HI GEAR.Она как лак ложиться,но зато потом ничего нержавеет.

Изменено пользователем kreator
Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

но зато потом ничего нержавеет.

не факт дружище, я ей фаркоп покрыл на два раза, а потом антигравийкой сверху, уже есть кое где просветы ржавчины(((

А у меня эта пластина в тунеле была на какой то гудрон посажена, потом оторвалась, вот тоже думаю на что приклеить))

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

не факт дружище, я ей фаркоп покрыл на два раза, а потом антигравийкой сверху, уже есть кое где просветы ржавчины(((

А у меня эта пластина в тунеле была на какой то гудрон посажена, потом оторвалась, вот тоже думаю на что приклеить))

Сегодня неходил в гараж.Погода поганая да и после суток отсыпался.Завтра посмотрю как приклеелось , если все ОК напишу.Твоего гудрона не видел,но думаю это не лучший вариант.Дим я надеюсь что там после антикоррозийки больше не будет ржаветь.Фаркоп то все таки на улице и подвержен воздействию всякой дряни а в машине все таки климат получше.Хотя частенько если заглянуть под ту же торпеду, то видишь там какие то ржавые трубы и другие части конструкции машины.Время пройдет посмотрим .Ради интереса где нибудь через год неполенюсь и посмотрю.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: 1999wj
Город: Новосибирск
Опубликовано

Диман, посмотрел фотки оказывается что рычаги у них одной комплектации! на всех авто не зависимо от руля. коробка справа понижайка слева !

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Диман, посмотрел фотки оказывается что рычаги у них одной комплектации! на всех авто не зависимо от руля. коробка справа понижайка слева !

Посмотри на дизеля. , там увидишь отличия!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: WJ 3.1,XJ 2.5 дизеля
Город: С-Петербург
Опубликовано

Позвольте я влезу в вашу беседу - на 2,7 дизеле всё наоборот коробка слева а раздатка справа. :to_keep_order:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ) 4.7 -235 99 год ,серый . Quadra drive
Город: москва
Опубликовано

Позвольте я влезу в вашу беседу - на 2,7 дизеле всё наоборот коробка слева а раздатка справа. :to_keep_order:

Вот и я об этом.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
1
Автомобиль: Toyota Chaser SX60 // Grand Cherokee Limited '99 4.7
Город: Одесса
Опубликовано

нафиг он тебе нужен?

поставь резистор 1 ватт и фиг с ним

 

сопротивление 3-5 КОм по желанию

Делал сегодня себе подсветку, поставил резистор 1 Вт 3,9 кОм - много.

красная лента еле светила, а зеленая - вообще не горела. Дал ток мимо резистора - всё горит все светится.

Разумеется, ехать опять на радио рынок за другим резистором меня не вдохновило. Поэтому просто убрал его оттуда и все.

Собрал все в кучу. Красота ... елочка гори )))

Только вот чувствую что слишком ярко будет ... покатаюсь увижу!

Так что мой совет - резистор нужен, но 3,9 слишком силен ... думаю 2 будет достаточно.

 

Спасибо за наглядную инструкцию!!!

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4,7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

олько вот чувствую что слишком ярко будет ... покатаюсь увижу!

Местным клубням тоже кажется что у меня слишком ярко светит подсветка, я как то привык наверно, меня устраивает)))

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: jeep grand cherokee WJ, 4,7L, 2003г.в.
Город: Новосибирск
Опубликовано

Димон, тогда давай на 1 Вт светодиодах сделаем еще и светло как днем будет :lol2:

Ссылка на комментарий
68
Автомобиль: grand cherokee wj 4,7
Город: Воронеж
Опубликовано

Делал сегодня себе подсветку, поставил резистор 1 Вт 3,9 кОм - много.

красная лента еле светила, а зеленая - вообще не горела. Дал ток мимо резистора - всё горит все светится.

Разумеется, ехать опять на радио рынок за другим резистором меня не вдохновило. Поэтому просто убрал его оттуда и все.

Собрал все в кучу. Красота ... елочка гори )))

Только вот чувствую что слишком ярко будет ... покатаюсь увижу!

Так что мой совет - резистор нужен, но 3,9 слишком силен ... думаю 2 будет достаточно.

 

Спасибо за наглядную инструкцию!!!

диоды разные. у них много разных характеристик. одним 2 килоома достаточно, другим и 5 мало))))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Спасибо ТС за идею. Тоже себе вкарячил светодиодики.

Взял вот такие диоды, со странным названием Коля.....

Кстати встали как родные, я даже саму эту плату не снимал где старые должны были гореть.

post-18176-0-22672600-1372165967_thumb.jpg

В общем все провода скрутил, и получилось вот так

post-18176-0-23691500-1372165998_thumb.jpg

 

Вот только не понял, как снимается планочка где написаны сами циферки и букавки P R N D и тд? Просто у меня повидимому когда снимали коробас под замену, все там крепления сломали и разломили саму эту рамочку в двух местах.

Если кто знает как её снять с рычагов подскажите, буду просто искать пока новую под замену.

Изменено пользователем Игрок
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Пробовал, пробовал, невкакую не тянуться. Ок намек ясен, куплю новую рамочку и тогда уже буду ставить ее нормально. Спс за быстрый ответ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • kent36
    • деловой
    • DRRL
    • Роман40
    • Gulliver
    • Эдуард1996
    • romanov
    • dibanoff
    • AS8
    • kupr_vi
    • Ксана
    • 1250
    • sladder
    • Землянин
    • Vasiliy190
    • Sudarev
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.