Перейти к содержанию

Разборка селектора АКПП NAG1


Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Добрый день всем форумчанам!!! Данная тема будет интересна владельцам Грандов и Коммандеров с мотором 3,0 и Грандов с мотором 3,7. На этих автомобилях установлена АКПП NAG1.

 

Селектор этой коробки со временем начинает дурить и на щитке приборов зажигаются индикации всех передач разом - в мозги коробки прописывается ошибка, коробас может включаться с ударом и падать в аварийный режим.

 

Решение проблемы - замена селектора в сборе - удовольствие недешевое - около 30 тысяч рублей. Возможно этот отчет позволит кому-нибудь решить эту проблему - в нем описана процедура разборки селектора.

 

Из недостатков отчета - разбираемый селектор найден в гараже, причину его замены уже не вспомню (99% что из-за проблем, описанных выше), после разборки он на машину не установлен - т.е. проверка работоспособности тоже не проведена. Селектор от автомобиля с РК без понижающего ряда - отличия от машин с РК 245/247 незначительны.

 

Работы проводятся на СНЯТОМ селекторе (сделать это довольно просто)

 

1. Общий вид

 

i-79.jpg

 

2. Разборку начинаем с ручки - сдвигаем вниз нижнюю часть и сдергиваем вверх саму ручку

 

i-93.jpg

 

3. Вид без ручки

 

i-92.jpg

 

4. Достаем резиновое корытце и види под ним 2 самореза под TORX

 

i-80.jpg

 

5. Выкручиваем их

 

i-81.jpg

 

6. Кладем селектор и видим снизу 2 самореза поменьше - на фото в них уперты 2 шила

 

i-82.jpg

 

7. Откручиваем их, а потом, отщелкнув пару защелок, снимаем верхнюю накладку с буквами

 

i-83.jpg

 

8. Откидываем резиновую ленту и видим нутро

 

i-84.jpg

 

9. Опять кладем селектор и отщелкиваем 6 защелок - снимаем среднюю часть

 

i-85.jpg

 

10. Видим электронную плату (вид сверху)

 

i-86.jpg

 

11. Откручиваем саморез в ее углу и снимаем ее

 

i-87.jpg

 

вид платы снизу - по этой части и скользят контакты

 

i-88.jpg

 

12. А вот и сами контакты

 

i-90.jpg

 

i-91.jpg

 

Осматриваем, очищаем, протираем, подгибаем - собираем. Можно не полностью, перед разборкой имеет смысл снять клемму АКБ - потом проверка. Возможно проблема уйдет. Если нет, тогда берем из кубышки 30 тыров и в магазин за новым селектором...

 

На эту тему был сервисный документ от Крайслера, но пока не могу его найти...

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JEEP GC 2005 WK 3
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Электросталь
Опубликовано

добрый вечер!я с этим сталкивался уже,но вот толком рецепт от этой болезни так толком и не услышал.может у вас есть какие-то рекомендации. (после фотоотчёта мой вопрос уже не актуален. :up:)

Изменено пользователем joker88
Ссылка на комментарий
667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо Андрюх, ждал когда ты ее раскурочишь........ Время будет попробую заморочиться......

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Спасибо Андрюх, ждал когда ты ее раскурочишь........ Время будет попробую заморочиться......

 

 

:drinks:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Собственно сервисный бюллетень по поводу Shifter Bezel Service

http://www.xkjeeps.com/tsb/tsb_xk_2101606a.pdf

и в 2010 году была большая тема http://jeep4x4club.ru/topic/6087-s-chego-nachat/

у меня такая хрень начиналась с первыми морозами и заканчивалась к весне. Конденсат. Коробка глючила, уходя в ваврийный режим и возвращалась из него. Как писал вот этот товарищ http://www.cherokeesrt8.com/forums/showthread.php?t=32822 проявляется у тех, кто любит класть руку на ручку селектора. Есть такое.

Чистка не всегда спасает. Ви, иной раз от контактных полосок ничего не остается. Видел такую плату.

Я снимал, чистил, но ошибка, которую выдает шифтер все равно осталась.

Шифтер отдельно 68004 144AC заказал через exist 7600 р. Но поставить руки так и не дошли.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

этот документ видел, но так пока и не понял до конца его смысл

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

основная идея в этой фразе - It is no longer necessary to replace the shifter as an assembly. Нет необходимости более заменять переключатель в сборе (вместе с кулисой, как это заявляют официалы). А делее пошаговая интсрукция как шифтер снять и поставить обратно.

Процедура немного другая, чем в начале поста с фотографиями. Откручиваются все саморезы, отсоединяются все разъемы и шифтер поднимается вверх и скидывается с кулисы. Так его проще потом разбирать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по какой причине его больше не надо менять? для чего его вообще разбирают?

Ссылка на комментарий
5 621
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

основная идея в этой фразе - It is no longer necessary to replace the shifter as an assembly. Нет необходимости более заменять переключатель в сборе (вместе с кулисой, как это заявляют официалы). А делее пошаговая интсрукция как шифтер снять и поставить обратно.

Процедура немного другая, чем в начале поста с фотографиями. Откручиваются все саморезы, отсоединяются все разъемы и шифтер поднимается вверх и скидывается с кулисы. Так его проще потом разбирать.

ну не знаю как другие, но я всегда приговаривал к замене только плату, ибо ТСБ читать умею

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

по какой причине его больше не надо менять? для чего его вообще разбирают?

 

Сам шифтер 7600, узел в сборе (шифтер вместе с кулисой) за 30000. Разница есть.

Где-то год назад по официальным каналам был доступен вот такой артикул 52124 144AD. В декабре мне его в Форисе заказали. А в январе сказали, что не поставляется более. Только замена всего узла целиком.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

разница есть, только в запчастях мне не приходилось видель детали его составляющие - только в сборе

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Решил разобрать селектор, иногда глючил.

Вот фото.

176885546.jpg

176885540.jpg

176885541.jpg

 

В итоге почистил спиртом, поставил назад. Старый силикон стер спиртом, новый нанес. Пока полет нормальный. Меня только пугает, что уже выработка на плате, которую я не знаю даже чем заделать можно будет. У меня есть, например, токопроводящая паста... :blink:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Патриот 2009
Город: Брест
Опубликовано

Подскажите как можно снять селектор в Патриотах? снял ручку кпп но сам пластик не могу никак снять, там нужно вообще всю приборку снимать. подскажи плиз

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 дизель
Город: Нижний Новгород и город Котлас
Опубликовано

Сам прошел это 2 месяца назад на квадра-драйв 2,полет нормальный.

Изменено пользователем ADPad13
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Подскажите как можно снять селектор в Патриотах? снял ручку кпп но сам пластик не могу никак снять, там нужно вообще всю приборку снимать. подскажи плиз

 

a зачем?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Патриот 2009
Город: Брест
Опубликовано

a зачем?

 

проблема в том что не видит коробка паркинг (точнее всключает его- но на табло не отображает P), уже разобрал и как такового селектора там не вижу(просто рычаг и трос видимо от сцепления). не могу тормозом вывести с паркинга, приходится рычажок дергать. cтопы горят, и в основном коробка работает. мот кто подскажет в чем проблема?

Изменено пользователем SergPatriot
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

в моей практике такое было из-за

1. некорректной работы выключателя стоп-сигналов

2. сгнившей проводки к соленоиду блокировки рычага селектора (который срабатывает от нажатия педали тормоза)

 

сузить круг поисков поможет подключение сканера и считывание ошибок...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Патриот 2009
Город: Брест
Опубликовано

cспасибо за совет. диагностику сделаю, мот что проясниться... почитал гугл, народ пишет что тросик подкрутить стоит, нев курсе куда и сколько крутить этот тросик чтоб не напортачить?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 390
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никогда не крутил там тросики, не было необходимости...

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Был Jeep Grand Cherokee WH 3.7
5.7
есть Volvo XC90
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

Новый селектор из штатов с доставкой обошелся в 6700

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Не обязательно покупать селектор, когда можно купить плату.

Вот он,неоригинал

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Laredo
Hyundai Solaris 2014
Baw Fenix 1044
Город: Красноярск
Опубликовано

Новый селектор из штатов с доставкой обошелся в 6700

Можно ссылку, где такое? Нашёл новый оригинал в районе 14 тысяч ну и плюс доставка.

 

Не обязательно покупать селектор, когда можно купить плату.

Судя по кодам, стоимость самой платы даже выше, чем селектор в сборе с пиндосии. Ну и смысл тогда? :crazy:

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2008 3.0 crd overland
Город: Москва
Опубликовано

Народ, а как этот тросик акпп отрегулировать правильно?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано

Снимаем хромированную накладку и пластиковую крышку. В подстаканнике откпучиваем болт на 10. С торца центрального тоннеля, где воздуховоды заних пассажиров нужно снять крышку. Пальцами снизу подлезть я не смог. Крышка отщелкнулась, когда я постучал по ней сбоку по шву (сверху ковырять нельзя, так как там есть выступ на крышке и его можно сломать. После там нужно открутить 2 болта торкс 20. Далее целиком снимается тоннель. Далее отсоединяем аккумулятор на автомобиле и отсоединяем коннекторы от шифтера. Слева нужно отсоединить фишки с тросиками. Нижний тростик снимается рукой с наконечника. Фиксирующая фишка тоже снимается от руки, но там есть фиксатор, который нужно поддеть отверткой. Чтобы снять верхний тросик из зацепления, необходимо сдвинуть фиксатор серого разъема влево. После этого начнет двигаться центральный шток (квадратный) в этом разъеме. Тянем его на себя вместе с тросом и выводим трос из зацепления. В остальном все разбирается просто и логично.

Плата была девственно чистая, можно так сказать. Что-то мне кажется, что тут уже меняли плату. В кулисе есть квадратный бочонок на подвесе из которого выходит 2 провода. К нему подходит рычаг, который поднимает разъем из этого бочонка.
Р - опущен. Как только сдвигаю вправо - тут же поднимается.
R - поднят
N и D - опущен
Хз, что это и для чего нужно.

 

Спойлер

IMG_20180419_215344.thumb.jpg.bcf0406ec64b439c391645d80f290c6b.jpgIMG_20180419_215601.thumb.jpg.dccfa7f1f3b309955c723fe73e2593d9.jpgIMG_20180419_215714.thumb.jpg.9749592816009f55f634c51d1d68f32a.jpg

IMG_20180424_191548.thumb.jpg.679d5c2c76a863b21cdee0bb0aea1393.jpgIMG_20180424_191754.thumb.jpg.840bb5b6561b30c3cdb446e6b85c117e.jpgIMG_20180424_193410.thumb.jpg.8fc526e5a0c2fc947ccb1dda9924b974.jpg

IMG_20180424_193526.thumb.jpg.6c9d76b1bcdfb1618b5c805d36c7a5c0.jpgIMG_20180424_200022.thumb.jpg.0d5db7047ca37dfa6984b9fac8e0a5bb.jpgIMG_20180424_200330.thumb.jpg.aeab9f886a24b726a115314912a47354.jpg

IMG_20180424_200622_HHT.thumb.jpg.b8298cce486a413930811df4eaa150bd.jpgIMG_20180424_200925.thumb.jpg.ba890cd385eab6cda2b538f308589370.jpgIMG_20180424_201004.thumb.jpg.43316d0fc8fc710c10c7a1be1b983dd7.jpg

IMG_20180424_214612.thumb.jpg.e51d88f411dd34d9de46f2df15bd41bc.jpgIMG_20180424_214621.thumb.jpg.f497837849d2338ea4bfd5a5db230473.jpgIMG_20180424_215117.thumb.jpg.3a2f00fccc49e1733f1c45f9128adbf8.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
1 650
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано

Серега! Залей сюда, у меня гугл не работает, роскомнадзор, мать их :(

Ссылка на комментарий
101
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WH
Город: Таксимо
Опубликовано
11 часов назад, Daniel Jackson сказал:

В кулисе есть квадратный бочонок на подвесе из которого выходит 2 провода.

Это провода датчика температуры масла в коробке ..

Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, E_Gun сказал:

Серега! Залей сюда, у меня гугл не работает, роскомнадзор, мать их :(

Зазеркалье в мэйл.ру

Сюда очень много заливать, да и уменьшать сильно придется.

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий
183
Автомобиль:    ★★★ 🚙 ★★★ JGC WH 4.7L 305hp 2008 🛠
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, Stimon сказал:

Это провода датчика температуры масла в коробке ..

Что-то не понимаю. К этому "реле" подходит 2 провода от основной платы (красная стрелка). И мне почему-то кажется, что это "реле" блокирует переключение передач (зеленая стрелка), когда ключ находится не в АСС. Так же по нему определяет, что селектор находится не в паркинге и не дает вынуть ключ из замка зажигания. В принципе это единственный способ в этой конструкции заблокировать рычаг АКПП.

 Геркон в АКПП включается в положениях рычага R и D. В остальных режимах температура не измеряется. Этот сигнал, я полагаю, поступает от основной платы селектора.

IMG_20180424_214621.jpgIMG_20180424_215117.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Vetril
    • AL-powerman
    • Лёд
    • brat-kondrat
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.