Перейти к содержанию

Проблемы с турбопередачей


Рекомендуемые сообщения

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

Появилась большая проблема в машине. Когда завожу машину звук будто по мотору болтается болт и отскакивает от стенок (или как на машинах у которых труба прогорела и стучит) а при разгоне выше 2000 оборотов, появляется свист. Сначала думал может глушитель или выпускной коллектор но поставив машину на яму стало понятно что звук идёт из турбопередачи, или как называется та часть что между мотором и коробкой, там даже есть пробка которую если открыть то намного сильнее становится слышно звук.

Из симптомов почти ничего кроме звука, машине идёт как раньше, передачи меняет мягко и на теплом моторе становится более тихий звук.

Может кто сталкивался, помогите

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет,

Появилась большая проблема в машине. Когда завожу машину звук будто по мотору болтается болт и отскакивает от стенок (или как на машинах у которых труба прогорела и стучит) а при разгоне выше 2000 оборотов, появляется свист. Сначала думал может глушитель или выпускной коллектор но поставив машину на яму стало понятно что звук идёт из турбопередачи, или как называется та часть что между мотором и коробкой, там даже есть пробка которую если открыть то намного сильнее становится слышно звук.

Из симптомов почти ничего кроме звука, машине идёт как раньше, передачи меняет мягко и на теплом моторе становится более тихий звук.

Может кто сталкивался, помогите

уточните понятие турбопередачи...Вы про гидротрансформатор?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да наверное, torque converter набрал в википедии и потом на русский перешел.

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю для начала нужно точно локализовать источник звука. В большом скоплении металла это не так уж и просто сделать. Может быть переотражение и передача.

В коробке проверьте наличие масла, может быть из-за этого проблема. Если с маслом все норм- нужно разбирать... Возможно что-то болтается в паддоне. Там есть магнит, если он развалился, то его кусок может звук издавать...

Изменено пользователем EvgeniySPB
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

забыл в другом форуме дописать: свист на этих коробках обычно издает помирающий маслонасос...там втулку на гидротрансформатор наматывает

Изменено пользователем alekssandr
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Было нечто похожее, когда у меня прогорела трубка ЕГР, что идёт от выпускного коллектора к клапану ЕГР( Tube/pipe exaust gas recirculation EGR). У официалов замена её обошлось в 18700руб.

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовал затянуть болты, но они все затянуты.

Звук именно от туда, так как когда отрываю крышку, звук ещё сильнее оказывается.

 

Ещё обнаружил что есть течь соляры, из трубы которая идёт к фильтру, на уровне где-до посреди мотора (там засчёлка которая держит обе трубы). В понедельник пойду покупать трубку

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

хз...бред конечно, но может со стартером беда, бендикс до конца не отходит...ну или все же гидротрансформатор

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня попробовал затянуть болты, но они все затянуты.

Звук именно от туда, так как когда отрываю крышку, звук ещё сильнее оказывается.

 

Ещё обнаружил что есть течь соляры, из трубы которая идёт к фильтру, на уровне где-до посреди мотора (там засчёлка которая держит обе трубы). В понедельник пойду покупать трубку

с маслом все в порядке?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да, с маслом всё ок, недавно менял. Вот в коробке не знаю, как увидет? или как в бмв; открываешь заливное отверстие и заливаешь, если сразу выливается значит на уровне.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

уж очень жесткий звук для гидротрансформатора... какой-то металлическо-клокочущий...

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

уж очень жесткий звук для гидротрансформатора... какой-то металлическо-клокочущий...

ну если что нить по лапаткам бьет...

 

Да, с маслом всё ок, недавно менял. Вот в коробке не знаю, как увидет? или как в бмв; открываешь заливное отверстие и заливаешь, если сразу выливается значит на уровне.

я про коробку...Открывать крышечку нужно и мерить щупом...

Изменено пользователем EvgeniySPB
17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

возможно подшипник турбины в гидротрансформаторе кончился, теоретически надо снимать поддон и смотреть наличие алюминиевой пыли

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

а можно более детально про как проверить масло в коробке, пожалуйста?

 

Зубчики на диске без каких либо знаков повреждения или изнашивания. В дырке, что в видео видно, пальцами трогал дно, ничего там нет (я там болт искал или какой нибудь инородный предмет)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а можно более детально про как проверить масло в коробке, пожалуйста?

 

Зубчики на диске без каких либо знаков повреждения или изнашивания. В дырке, что в видео видно, пальцами трогал дно, ничего там нет (я там болт искал или какой нибудь инородный предмет)

там трубка торчит слева почти у лобового стекла под копотом (если смотреть на морду машины). На ней колпачок. Нужно его снять и на заведенной прогретой машине засунуть туда специальный щуп. Подробнее тут Я бы начал с уровня масла. Очень большая доля проблем с АКПП из-за неверного уровня.

post-3870-0-94484900-1336236092_thumb.png

Изменено пользователем EvgeniySPB
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, завтра постараюсь посмотреть, хотя-бы есть ли там масло

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

чем смотреть будешь?

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

найду какой нибудь щуп=)

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано

там не какой нибудь......там свой, сервисный

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

найду какой нибудь щуп=)

 

:crazy:

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

найду какой нибудь щуп=)

Silvano щуп изготовить самому минутное дело! Можно использовать даже проволку, главное нанести метки и вставить до упора в поддон коробки. Я сварил из двух плоских Фордовских от двигателя. Получилось в идеале!

На фото правильный график замера и оригинальный щуп, который мне предложили за 70 Евро (пусть сами его едят) ;)

post-3840-0-73403100-1336299970_thumb.jpg

post-3840-0-83035900-1336299974_thumb.jpg

Изменено пользователем Van777
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Да мне хотя-бы увидеть есть ли там масло, и спасибо за фото, так смогу понять на уровне ли оно

55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано
Опубликовано

Масло есть и оно на уровне( обошлось обычной проволкой с расплющенным концом).

Вчера машину не трогал и сегодня звук почти не слышен, только когда завелся....

  • 2 недели спустя...
88
Автомобиль: WH3.0 GDE + WH5.7 DS + ZH3.2 EC
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мое мнение это турбина свистит, ГТ или коробка должны быть уже мертвые, если издают такие звуки, но при этом у вас был был чек и машина бы не ехала - а то и вообще стала в аварийный режим- лимп моде 3 передача и все. У меня у отца была похожая проблема, геометрия турбины нарушена + прогорела горячая часть турбы= свист , потеря тяги на высоких оборотах. Рекомендую начать с турбины ваши изыскания.

Изменено пользователем kai1
  • 8 лет спустя...
11
Автомобиль: Jeep grand cherokee wh
Город: Свердловск
Опубликовано
Опубликовано

@Silvano  помоги с проблемой той же, та же хрень на моем гаде случилась, что пришлось делать?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 66 гостей (Посмотреть всех)

    • Slavic
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.