Перейти к содержанию

Выбор резины.

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Паджерик
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Посоветуйте,братцы что взять на лето: Nokia rotiva, Yokohama Geolandar A/T-S (G012), BFGoodrich All-Terrain T/A или Dunlop Grandtrek AT3 ?????

Может кто из форумчан пользует?

Все советуют Гудрича, а отзывы в инете не очень...

1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Посоветуйте,братцы что взять на лето: Nokia rotiva, Yokohama Geolandar A/T-S (G012), BFGoodrich All-Terrain T/A или Dunlop Grandtrek AT3 ?????

Может кто из форумчан пользует?

Все советуют Гудрича, а отзывы в инете не очень...

Для каких целей резина (для какой эксплуатации)?

79
Автомобиль: японское старье.
Опубликовано
Опубликовано

про гудрич всегда были хорошие отзывы, одно но это цена. А так действительно все зависит от того где будете пользовать

Max8110
5
Опубликовано

BFGoodrich All-Terrain T/A езжу уже 2 года и зима и лето все ок. Yokohama Geolandar A/T-S (G012), взял бате, пока вроде ничего! Dunlop тож неплохая резина.

BFGoodrich All-Terrain T/A по бездорожью ведет себя лучше остальных.

393
Автомобиль: JEEP Cherokee 4л. трёхдверный 89 года
JEEP Commander 3.0 d
Опубликовано
Опубликовано

Dunlop Grandtrek AT3 Цена и качество.

0
Опубликовано
Опубликовано

Для каких целей резина (для какой эксплуатации)?

70 % асфальта, 30 - внедорожье.... Бездорожье в основном - песок рыхлый, глина местами, трава мокрая. Асфальт у нас тоже убогий в основном: ямы, выбоины.. Местами дорогу строют, щебень, гравий...

0
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

BFGoodrich All-Terrain T/A езжу уже 2 года и зима и лето все ок. Yokohama Geolandar A/T-S (G012), взял бате, пока вроде ничего! Dunlop тож неплохая резина.

BFGoodrich All-Terrain T/A по бездорожью ведет себя лучше остальных.