Перейти к содержанию

Грохот в задней подвеске


Чирик300

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Тема эта многократно тут обсуждалась. Если не лениться и воспользоваться поиском, то можно все узнать в подробностях.

Вкратце проблема в верхних опорах амо: под них попадает грязь и начинается скрип. Сначала дилеры опоры меняли, потом начали смазывать.

59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

 

Если в подвеске так долго не могут ничего найти , может быть не там ищите.

 

Приличный грохот может издавать откидное стекло двери багажника.

Проверить просто - выйти на улицу и постучать по нему.

0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Специально залазил в багажник, а приятель садился за руль. Грохот раздается на неровностях со стороны пола багажника, но снаружи.

Подчеркиваю, речь идет не о скрипе, а побрякивание. Стекло двери багажника не скрипит и не гремит (ранее уже читал про такую возможность).

Ранее также слышал про верхние крепления стоек амортизаторов.

Звук такой пластмассовый.

Обращаю внимание, что данный звук присутствовал изначально, т.е. грязь туда попасть ну никак не могла.

Причем, загружаю в багажник разные грузы звук практически исчезает.

Такое впечатление, что что-то получается в стойках болтается, но под нагрузкой зажимается и не грохочет.

Этот звук уже задолбал!!!!!!!!!!!!11

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

Изменено пользователем Alex64
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

 

 

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

[/quote

Привет Петя, понимаю твою проблему. Пробег 6000, на первой тысяче услышал этот звук, озадачился сам и озадачил сначала официалов, потом еще пол города включая официалов Mersedes.

Умные речи насчет запаски,пластиковых коробов, люфта задней двери, не прикрученного сабвуфера...

забей, не слушай. Я вообще со стетоскопом человека назад сажал))...Два раза при мне у официалов подвеску мучали, и подрамник отворачивали,защиту бака даже снимали, глушитель отвязывали. Начали с опоры амортизатора, заменили-бренчит)) амортизатор наверное говорят...

Я говорю гут, заказываем-ждем-приезжает-меняем...СТУЧИТ...???? Я предложил стабилизатор отвернуть...стучит. Без амортизатора прокатились...стучит падла.

Поехал параллельно по сервисам, стетоскоп купил)). Слышат все, металл об металл, причем настолько четко что каждый первый говорит ...ЩАС ПОДНИМЕМ, Я ТЕ ПАЛЬЦЕМ ТЫКНУ..Через минут двадцать поисков у всех энтузиазм пропадает...Самые "умные" советуют замок задней двери посмотреть или "..Наверное, может быть где-то, что-то..."Сервисов и трясучек штук несколько посетил.

КОРОЧЕ УСТРАНИЛИ...Официалы. Большая благодарность Олегу-мастеру приемщику, главному инженеру "Интеравтоцетр" Кондакову.

Заменили ВСЕ рычаги сзади справа и кулак с шаровой в том числе.

Причем начали с шаровой-бренчит, разозлились, махнули все. Все снятые детали вместе со мной разглядывали..Все в норме, ни один сайлентблок не порван, ни одна втулка не набита. Короче только мысли, может конус не под тем углом, либо не до конца проточен...либо невидимый дефект сайлентблока какого-то... все таки 2 тонны скачут

В общем тишина полнейшая)))

Резюме:опора новая -не она,амортизатор новый- не он, не шаровая, не стабилизатор, Х.З. знает что, какой то из рычагов, а какой??

Теперь буду разбираться со свистом из под капота под нагрузкой, патрубок с интеркулера уже поменял))тональность изменилась-свист остался.. на первом ТО турбину однако слушать будем.

Долби и получится...Удачи.

60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

тоже гремит, но не всегда... в легкий мороз и после морой дороги...

0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Привет, Вячеслав 101.

 

Я несколько раз прочитал твой рассказ, но так и не понял в чем была причина стука.

Ты предлагаешь просто все разобрать и потом собрать?

Или я что-то не догоняю?

Расшифруй свой рассказ и укажи конкретную причину твоего стука, т.к. мне у ОД в "кошки-мышки" играть некогда будет, да и наигрался я уже с ними.

Буду очень признателен за полноценный ответ.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Просто увлекся эмоциями.

Никто, ни официалы ни я так и не поняли причины.

Причина стука в каком то из рычагов, но выявить в каком именно никто не смог (думки на нижний).

Визуальное обследование снятых деталей не выявило никаких дефектов.

Последовательность была такова:

Заменена верхняя правая опора заднего амортизатора, стук остался.

Снят стабилизатор поперечной устойчивости, стук остался.

Стабилизатор установлен на место.

Заменен задний правый амортизатор, стук остался.

Снят задний амортизатор вместе с верхней опорой (чтобы не думалось, что и замененный амортизатор не кондиция)

Заменена шаровая опора заднего рычага, стук остался.

Заменены все рычаги сзади справа,СТУК ИСЧЕЗ.

Кстати стуки были слышны на срывных кочках( неглубоких ямках, типа когда вырезают асфальт для ремонта).

При кочках накатных (лежачий полицейский),слышно не было.

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и все..............

Был в очередной раз у дилера, где был вынужден задержаться аж на двое суток для решения проблем, связанных со стуком.

Результат отрицательный. Дилер так и не понял в чем причина.

Откровенно говоря, дилер вообще никудышный, слишком слабенький.

В этой связи задумался о продаже авто.

Через неделю купил себе Тойота Ленд Круизер 200, а джип продал, но попросил нового владельца разобравшись в проблеме сообщить результат.

Через двое суток после продажи он мне позвонил и сказал, что в Олимпе (Питер) в течение 30 минут разобрались и устранили проблему. Что именно стучало он сформулировать не смог, т.к. не стал лезть в глубину вопроса.

Вот так получилось, что из-за некомпетентности дилера я был вынужден расстаться с мечтой и поменять ее на другую мечту.

Так что прощайте ребята, теперь вряд ли буду так часто посещать данный форум, но очень всем признателен за его организацию и поддержание.

Пользуюсь форумом более года и познаю очень много полезного. Даже манагеры у ОД столько не знали еще год назад, сколько я знал, почитав данный форум.

 

ВСЕМ ПОКА. УДАЧИ!!!!!!!!!!!

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

ждём тебя тут за рулём wk3 !!!

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Аналогичный дребезг появился и у меня в течении последней недели. Завтра еду на Сталеваров.

Сегодня вытаскивал из багажника буквально все, даже рамку номера пытался шумировать. Результат ноль и "матюки" в сторону янки.

Кто решил проблему? Скажите, что делали, как устраняли? Если можно, конкретнее.

Заранее спасибо.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

Такая же хрень была у меня, зимой после сугробов загнулась та же наклейка и при движении возникало чувство дребезга, а просто скрежетание, причину выявил сам на подьемнике...

74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
Опубликовано

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
Опубликовано

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

Мне кажется, что лучший вариант - в сервис!

  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано

Тоже иногда побрякивает(стук как втулки стабилизатора-типа).Еще какие то синие пластмассы на верхних витках задних пружин-что ЭТО?

3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано

Видимо забыли снять транспортировочные втулки. :rolleyes: ОД - они такие.И колесья ,небось,до 3,0 атм надуты?

На выкид что ли эти втулки?

  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
Опубликовано

На выкид что ли эти втулки?

Сьездил на то1 в Эльва моторс в Питере.Рассказал про стук,прокатились послушали-СТУК ЕСТЬ!Устранили.Молодцы!Сказали что было не затянуто что то.А что не сказали.Проехал 2000км пока все окей.

  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Люди добрые! Скажи пожалуйста. У меня такая же проблема, на неровностях слышен стук, причем приличный. В ОД сказали надо менять опору заднего амортизатора, но в наличии у них не было. 

А во вторник нам надо ехать в другой город(точнее хотели на машине), но батя боится ехать, так как может что нибудь случится. Вот спрашиваю, стоит ехать или нет?? 

Да, еще погнулся передний левый амортизатор, тоже надо менять, но в наличии также не было у них. 

Дорога Омск - Тюмень.

312
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано
Опубликовано

на гнутом амортизаторе точно не надо. скорее всего он трет по приводу, что может обернуться плохими последствиями в долгой дороге.

 

опоры задние стучащие не так страшны многие ездят с ними и не жадуются

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

Я правда не знаю на сколько там он погнул, но пока езжу и тьфу тьфу нормально. Ток вот когда поворачиваю при разгоне налево, то слышен небольшой треск, сказали что вроде там задевает амортизатор чтоль или колесо.

  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. В багажнике нет ни чего и звук не из салона... Был в Эрси Сервисе у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ))) В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите...Пробег 32 т.км.

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ........  В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите.

Стук многих достал.

Насчет разобраться - частенько сервис хаем, мол, я слышу, они не слышат.

 

Пример.

Рольф.

Приезжаю.

Стук.

ОК, будем смотреть, идем на площадку (там у них мини-ЛП наложены)

Я пассажиром.

раз 10 туда-сюда.

Тихо.

Грю, я сам.

Сел - 10 раз туда-сюда.

Тихо.

Боком..

Тихо.

еще как-то.

Тихо.

С бордюра посъезжали.

Тихо.

 

- Протягивали?

- Протягивали, не протягивается уже :)

 

================================

Домой еду - тихо.

Назавтра - тоже тихо.

Думаю, ченить все-таки случайно на место встало, когда протягивали.

 

На следующий день - стучит, зараза..

 

Сегодня, кст, километров 10 стучала, потом устала, походу.

 

------------------------------------------------------------

Если что, это про передок.

 

.

Изменено пользователем denis6091
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@denis6091,

нее, у меня с зади стук 

Опубликовано

@V_ladimir,  у меня был при проезде неровностей на маленькой скорости. вылечили заменой опоры заднего правого амортизатора

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. 

вин

135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
Опубликовано

ехал сейчас домой

не стучит

 

радоваться бы, ан нет

еще больше загоняешься

5 632
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

сначала поменяем задние аммы, потом дальше искать будем

Изменено пользователем Лунтик КРОВОЖАДНЫЙ

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • sanityclause
    • MarkS
    • D-X-D
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в автосервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2008 года выпуска с пробегом 170 тысяч километров. Это был показательный случай — автомобиль с одним владельцем с момента покупки, который обратился в другой сервис для решения проблем, но вместо качественного ремонта получил лишь временные и неэффективные решения. Владелец жаловался, что после проведенных работ на дороге стало даже страшнее ездить, чем до обращения в сервис. Такие ситуации особенно неприятны, поскольку подрывают доверие автомобилистов ко всей индустрии авторемонта в целом. Для нас в TRS Motors каждый подобный случай — это возможность доказать, что качественный и честный автосервис существует. Мы специализируемся на ремонте американских автомобилей, включая Jeep, и хорошо знаем особенности этих машин.

      Комплексная диагностика: выявление всех проблем

      Мы договорились с владельцем о проведении комплексной диагностики, которая включала в себя проверку более 120 параметров. Такой подход позволяет выявить не только очевидные неисправности, но и потенциальные проблемы, которые могут проявиться в ближайшем будущем. Диагностика охватывала ходовую часть, тормозную систему, навесное оборудование, состояние всех технических жидкостей, компьютерную проверку и подтверждение реального пробега. Последний пункт оказался честным — 170 тысяч километров за 15 лет эксплуатации вполне адекватный пробег для этого возраста автомобиля. Компьютерная диагностика особенно важна для современных автомобилей, включая модели Jeep, поскольку позволяет выявить скрытые электронные ошибки и проблемы с программным обеспечением, которые невозможно определить визуальным осмотром.

      Результаты осмотра: множественные проблемы и течи

      При визуальном осмотре сразу бросились в глаза множественные течи технических жидкостей. Наиболее серьезной проблемой оказалась коррозия поддона вариатора, которая уже привела к течи трансмиссионной жидкости. Состояние поддона было настолько критическим, что требовалась его полная замена. Двигатель объемом 2.4 литра находился в несколько лучшем состоянии, но и здесь были заметны признаки скорых проблем — течи из-под клапанной и передней крышек свидетельствовали о том, что в ближайшее время потребуется серьезное вмешательство. Такие проблемы характерны для автомобилей этого возраста и пробега, но правильное и своевременное обслуживание могло бы значительно отсрочить их появление или сделать менее выраженными.

      Тормозная система: опасные последствия экономии

      Обнаруженные проблемы с тормозной системой особенно настораживали, поскольку непосредственно влияют на безопасность движения. В предыдущем сервисе владельцу установили новые тормозные колодки, но оставили старые, полностью изношенные тормозные диски. Состояние внутренних частей дисков было ужасающим — живого места практически не осталось. С задней тормозной системой ситуация оказалась еще сложнее: направляющая заржавела настолько, что, возможно, потребуется замена всей скобы целиком. Такая ‘экономия’ со стороны предыдущего сервиса не просто неэффективна, но и крайне опасна для водителя и пассажиров. Правильный ремонт тормозной системы — это вопрос безопасности, а не просто одна из статей обслуживания автомобиля.

      Необходимые работы по восстановлению Jeep Compass

      По результатам диагностики мы составили для владельца полный перечень необходимых работ по восстановлению автомобиля. Первоочередными стали замена поддона вариатора и устранение всех течей масла, включая замену клапанной и передней крышек. Далее требовалось полностью перебрать тормозную систему: заменить тормозные диски вместе с недавно установленными колодками, отремонтировать или заменить задние тормозные механизмы. Также предстояло work с ходовой частью — заменить рычаги и решить проблему с закисшими болтами. Такой комплексный подход к восстановлению позволяет не просто устранить текущие проблемы, но и обеспечить надежную эксплуатацию автомобиля на долгое время. Для владельцев Jeep особенно важно находить специалистов, которые понимают особенности этих автомобилей.

       

      grok-image-2fbbd374-2297-46b5-9697-a42adf48865b.jpg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 035
    • Максимум онлайн
      1 398

    MaverickNSK54
    Новый пользователь
    MaverickNSK54
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Добрый день коллеги!
      У меня  Гранд Чероки WK-II 2013 г.в., пробег свыше 110 тыс. км. В последнее время на панели муз. центра высвечиваются такие сообщения. И сразу их убрать не удается, надо только откл. АКБ. Обращался и в астосервис и частникам, но никто не может помочь. 
      Кто подскажет в чем проблема и как ее устранить? 
       

      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.