Перейти к содержанию

Грохот в задней подвеске


Чирик300

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тема эта многократно тут обсуждалась. Если не лениться и воспользоваться поиском, то можно все узнать в подробностях.

Вкратце проблема в верхних опорах амо: под них попадает грязь и начинается скрип. Сначала дилеры опоры меняли, потом начали смазывать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.05.2012 в 06:59, Чирик300 сказал:

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

 

Если в подвеске так долго не могут ничего найти , может быть не там ищите.

 

Приличный грохот может издавать откидное стекло двери багажника.

Проверить просто - выйти на улицу и постучать по нему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Специально залазил в багажник, а приятель садился за руль. Грохот раздается на неровностях со стороны пола багажника, но снаружи.

Подчеркиваю, речь идет не о скрипе, а побрякивание. Стекло двери багажника не скрипит и не гремит (ранее уже читал про такую возможность).

Ранее также слышал про верхние крепления стоек амортизаторов.

Звук такой пластмассовый.

Обращаю внимание, что данный звук присутствовал изначально, т.е. грязь туда попасть ну никак не могла.

Причем, загружаю в багажник разные грузы звук практически исчезает.

Такое впечатление, что что-то получается в стойках болтается, но под нагрузкой зажимается и не грохочет.

Этот звук уже задолбал!!!!!!!!!!!!11

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 16.05.2012 в 14:15, Alex64 сказал:

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

 

 

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 05:09, Чирик300 сказал:

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

[/quote

Привет Петя, понимаю твою проблему. Пробег 6000, на первой тысяче услышал этот звук, озадачился сам и озадачил сначала официалов, потом еще пол города включая официалов Mersedes.

Умные речи насчет запаски,пластиковых коробов, люфта задней двери, не прикрученного сабвуфера...

забей, не слушай. Я вообще со стетоскопом человека назад сажал))...Два раза при мне у официалов подвеску мучали, и подрамник отворачивали,защиту бака даже снимали, глушитель отвязывали. Начали с опоры амортизатора, заменили-бренчит)) амортизатор наверное говорят...

Я говорю гут, заказываем-ждем-приезжает-меняем...СТУЧИТ...???? Я предложил стабилизатор отвернуть...стучит. Без амортизатора прокатились...стучит падла.

Поехал параллельно по сервисам, стетоскоп купил)). Слышат все, металл об металл, причем настолько четко что каждый первый говорит ...ЩАС ПОДНИМЕМ, Я ТЕ ПАЛЬЦЕМ ТЫКНУ..Через минут двадцать поисков у всех энтузиазм пропадает...Самые "умные" советуют замок задней двери посмотреть или "..Наверное, может быть где-то, что-то..."Сервисов и трясучек штук несколько посетил.

КОРОЧЕ УСТРАНИЛИ...Официалы. Большая благодарность Олегу-мастеру приемщику, главному инженеру "Интеравтоцетр" Кондакову.

Заменили ВСЕ рычаги сзади справа и кулак с шаровой в том числе.

Причем начали с шаровой-бренчит, разозлились, махнули все. Все снятые детали вместе со мной разглядывали..Все в норме, ни один сайлентблок не порван, ни одна втулка не набита. Короче только мысли, может конус не под тем углом, либо не до конца проточен...либо невидимый дефект сайлентблока какого-то... все таки 2 тонны скачут

В общем тишина полнейшая)))

Резюме:опора новая -не она,амортизатор новый- не он, не шаровая, не стабилизатор, Х.З. знает что, какой то из рычагов, а какой??

Теперь буду разбираться со свистом из под капота под нагрузкой, патрубок с интеркулера уже поменял))тональность изменилась-свист остался.. на первом ТО турбину однако слушать будем.

Долби и получится...Удачи.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

тоже гремит, но не всегда... в легкий мороз и после морой дороги...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Привет, Вячеслав 101.

 

Я несколько раз прочитал твой рассказ, но так и не понял в чем была причина стука.

Ты предлагаешь просто все разобрать и потом собрать?

Или я что-то не догоняю?

Расшифруй свой рассказ и укажи конкретную причину твоего стука, т.к. мне у ОД в "кошки-мышки" играть некогда будет, да и наигрался я уже с ними.

Буду очень признателен за полноценный ответ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Просто увлекся эмоциями.

Никто, ни официалы ни я так и не поняли причины.

Причина стука в каком то из рычагов, но выявить в каком именно никто не смог (думки на нижний).

Визуальное обследование снятых деталей не выявило никаких дефектов.

Последовательность была такова:

Заменена верхняя правая опора заднего амортизатора, стук остался.

Снят стабилизатор поперечной устойчивости, стук остался.

Стабилизатор установлен на место.

Заменен задний правый амортизатор, стук остался.

Снят задний амортизатор вместе с верхней опорой (чтобы не думалось, что и замененный амортизатор не кондиция)

Заменена шаровая опора заднего рычага, стук остался.

Заменены все рычаги сзади справа,СТУК ИСЧЕЗ.

Кстати стуки были слышны на срывных кочках( неглубоких ямках, типа когда вырезают асфальт для ремонта).

При кочках накатных (лежачий полицейский),слышно не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Ну вот и все..............

Был в очередной раз у дилера, где был вынужден задержаться аж на двое суток для решения проблем, связанных со стуком.

Результат отрицательный. Дилер так и не понял в чем причина.

Откровенно говоря, дилер вообще никудышный, слишком слабенький.

В этой связи задумался о продаже авто.

Через неделю купил себе Тойота Ленд Круизер 200, а джип продал, но попросил нового владельца разобравшись в проблеме сообщить результат.

Через двое суток после продажи он мне позвонил и сказал, что в Олимпе (Питер) в течение 30 минут разобрались и устранили проблему. Что именно стучало он сформулировать не смог, т.к. не стал лезть в глубину вопроса.

Вот так получилось, что из-за некомпетентности дилера я был вынужден расстаться с мечтой и поменять ее на другую мечту.

Так что прощайте ребята, теперь вряд ли буду так часто посещать данный форум, но очень всем признателен за его организацию и поддержание.

Пользуюсь форумом более года и познаю очень много полезного. Даже манагеры у ОД столько не знали еще год назад, сколько я знал, почитав данный форум.

 

ВСЕМ ПОКА. УДАЧИ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Аналогичный дребезг появился и у меня в течении последней недели. Завтра еду на Сталеваров.

Сегодня вытаскивал из багажника буквально все, даже рамку номера пытался шумировать. Результат ноль и "матюки" в сторону янки.

Кто решил проблему? Скажите, что делали, как устраняли? Если можно, конкретнее.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Eldreamer сказал:

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

Такая же хрень была у меня, зимой после сугробов загнулась та же наклейка и при движении возникало чувство дребезга, а просто скрежетание, причину выявил сам на подьемнике...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
  В 19.06.2012 в 05:59, РОВНЯК сказал:

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

Мне кажется, что лучший вариант - в сервис!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Тоже иногда побрякивает(стук как втулки стабилизатора-типа).Еще какие то синие пластмассы на верхних витках задних пружин-что ЭТО?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 02.07.2012 в 21:43, alex6645 сказал:

Видимо забыли снять транспортировочные втулки. :rolleyes: ОД - они такие.И колесья ,небось,до 3,0 атм надуты?

На выкид что ли эти втулки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 14:28, nwc сказал:

На выкид что ли эти втулки?

Сьездил на то1 в Эльва моторс в Питере.Рассказал про стук,прокатились послушали-СТУК ЕСТЬ!Устранили.Молодцы!Сказали что было не затянуто что то.А что не сказали.Проехал 2000км пока все окей.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Люди добрые! Скажи пожалуйста. У меня такая же проблема, на неровностях слышен стук, причем приличный. В ОД сказали надо менять опору заднего амортизатора, но в наличии у них не было. 

А во вторник нам надо ехать в другой город(точнее хотели на машине), но батя боится ехать, так как может что нибудь случится. Вот спрашиваю, стоит ехать или нет?? 

Да, еще погнулся передний левый амортизатор, тоже надо менять, но в наличии также не было у них. 

Дорога Омск - Тюмень.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на гнутом амортизаторе точно не надо. скорее всего он трет по приводу, что может обернуться плохими последствиями в долгой дороге.

 

опоры задние стучащие не так страшны многие ездят с ними и не жадуются

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Я правда не знаю на сколько там он погнул, но пока езжу и тьфу тьфу нормально. Ток вот когда поворачиваю при разгоне налево, то слышен небольшой треск, сказали что вроде там задевает амортизатор чтоль или колесо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. В багажнике нет ни чего и звук не из салона... Был в Эрси Сервисе у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ))) В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите...Пробег 32 т.км.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  V_ladimir сказал:
у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ........  В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите.

Стук многих достал.

Насчет разобраться - частенько сервис хаем, мол, я слышу, они не слышат.

 

Пример.

Рольф.

Приезжаю.

Стук.

ОК, будем смотреть, идем на площадку (там у них мини-ЛП наложены)

Я пассажиром.

раз 10 туда-сюда.

Тихо.

Грю, я сам.

Сел - 10 раз туда-сюда.

Тихо.

Боком..

Тихо.

еще как-то.

Тихо.

С бордюра посъезжали.

Тихо.

 

- Протягивали?

- Протягивали, не протягивается уже :)

 

================================

Домой еду - тихо.

Назавтра - тоже тихо.

Думаю, ченить все-таки случайно на место встало, когда протягивали.

 

На следующий день - стучит, зараза..

 

Сегодня, кст, километров 10 стучала, потом устала, походу.

 

------------------------------------------------------------

Если что, это про передок.

 

.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

@denis6091,

нее, у меня с зади стук 

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 15.08.2014 в 10:06, V_ladimir сказал:

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. 

вин

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

ехал сейчас домой

не стучит

 

радоваться бы, ан нет

еще больше загоняешься

Ссылка на комментарий
5 608
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сначала поменяем задние аммы, потом дальше искать будем

Изменено пользователем Лунтик КРОВОЖАДНЫЙ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 183 гостя (Посмотреть всех)

    • 22RUS
    • Клеопатра
    • BerkutMsk
    • igor 050
    • shon73
    • Fox1971
    • sewerok
    • AmbRW
    • maximusg1977
    • eWolf
    • up6
    • Yurank
    • Змий зеленый
    • РусланЛ
    • brat-kondrat
    • Dizel Man
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил на ремонт Jeep Compass 2018 года выпуска с относительно небольшим пробегом, но серьезной проблемой - вышел из строя вакуумный усилитель тормозов. Владелец автомобиля обратил внимание, что при нажатии на педаль тормоза воздух начал выходить в салон, а эффективность торможения значительно снизилась. Это классические симптомы неисправности вакуумного усилителя, однако такая поломка крайне нетипична для Jeep Compass, особенно с небольшим пробегом. В России подобные случаи встречаются редко, что создало дополнительные сложности с поиском необходимой запчасти. Особенностью ситуации стало то, что в отличие от автомобилей VAG-группы, где масло часто попадает в усилитель через вакуумные трубки, в данном случае масла внутри не оказалось, что сделало причину поломки еще более загадочной.

      Как специалисты TRS Motors устранили проблему

      Несмотря на редкость поломки и отсутствие необходимой детали у поставщиков, мастера TRS Motors оперативно организовали заказ вакуумного усилителя тормозов. Ожидание запчасти заняло менее полутора месяцев - достаточно быстро для такой редкой детали. После получения нового усилителя специалисты выполнили комплекс работ: демонтировали неисправный узел, установили новый вакуумный усилитель, провели сборку и тщательную проверку работоспособности всей тормозной системы. Особое внимание уделили диагностике возможных причин поломки, однако явных предпосылок к выходу узла из строя обнаружено не было. Старый усилитель был сохранен для последующего разбора и изучения, что позволит лучше понять природу этой нехарактерной для Jeep Compass поломки и возможно, предотвратить подобные случаи в будущем.

      Почему важно своевременно реагировать на проблемы с тормозной системой

      Этот случай наглядно демонстрирует, что даже на относительно новых автомобилях, таких как Jeep Compass 2018 года, могут возникать неожиданные и редкие неисправности критически важных систем. Тормозная система - это основа безопасности водителя и пассажиров, поэтому любые изменения в ее работе требуют немедленного внимания. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Compass обращать внимание на следующие признаки возможных проблем с вакуумным усилителем: появление посторонних шумов при торможении, изменение усилия на педали, снижение эффективности торможения или, как в данном случае, попадание воздуха в салон. Даже если автомобиль новый или с небольшим пробегом, не стоит игнорировать эти симптомы - своевременное обращение в сервис может предотвратить опасные ситуации на дороге.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.