Перейти к содержанию

Грохот в задней подвеске


Чирик300

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Тема эта многократно тут обсуждалась. Если не лениться и воспользоваться поиском, то можно все узнать в подробностях.

Вкратце проблема в верхних опорах амо: под них попадает грязь и начинается скрип. Сначала дилеры опоры меняли, потом начали смазывать.

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
  В 11.05.2012 в 06:59, Чирик300 сказал:

Всем привет.

 

Владею Грандом уже год.

С первых дней езды на авто имеется легкое побрякивание в нижней части багажника при езде на неровностях при скорости 60 и более км/ч.

Сначала думал гремит запаска или пластиковые бочки. Все убрал из багажника, прокатился, звук остался.

На ТО-0 у ОД озвучил данную проблему. После проведения ТО звук все равно остался, а ОД жуя сопли, так и не смог выявить причину.

На ТО-1 у ОД я снова озвучил проблему и потребовал, чтобы выявление причины проходило в моем присутствии. ОД не возразил.

Авто поставили на стенд, проверили подвеску, все отлично.

Ранее на нашем форуме я уже давно встречал одного человека, у которого была подобная проблема.

На сколько я помню в тот раз причиной грохота на неровностях была не подвеска, а какие-то проблемы с верхними креплениями амортизаторов.

Якобы они были плохо закреплены и при неровной дороге побрякивали (звук типа пластиковый).

Сейчас собираюсь на очередное ТО и уже точно не уеду от ОД пока не исправят причину грохота. Просто уже надоело ездить с этим грохотом (как на тракторе). Очень неудобно перед пассажирами, которые в шоке от звука, боясь, что машина вот-вот развалится.

В этой связи прошу сообщить - кто-то уже сталкивался с подобной проблемой? Если да, то что являлось причиной грохота.

Напомню, что звук раздается при движении на неровностях и исходит из под днища багажника, т.е. снаружи.

Буду очень признателен за помощь.

 

Если в подвеске так долго не могут ничего найти , может быть не там ищите.

 

Приличный грохот может издавать откидное стекло двери багажника.

Проверить просто - выйти на улицу и постучать по нему.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Специально залазил в багажник, а приятель садился за руль. Грохот раздается на неровностях со стороны пола багажника, но снаружи.

Подчеркиваю, речь идет не о скрипе, а побрякивание. Стекло двери багажника не скрипит и не гремит (ранее уже читал про такую возможность).

Ранее также слышал про верхние крепления стоек амортизаторов.

Звук такой пластмассовый.

Обращаю внимание, что данный звук присутствовал изначально, т.е. грязь туда попасть ну никак не могла.

Причем, загружаю в багажник разные грузы звук практически исчезает.

Такое впечатление, что что-то получается в стойках болтается, но под нагрузкой зажимается и не грохочет.

Этот звук уже задолбал!!!!!!!!!!!!11

Ссылка на комментарий
241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано
  В 16.05.2012 в 14:15, Alex64 сказал:

Как бы есть лючки и может быть в них не закрепленный инструмент находится, не начать ли проверку с этого??? У меня то же так грохот "подвески"сзади неделю диагностировали, потом нашлись хреново обвязанные ключи и болтающийся домкрат.

 

 

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
  В 17.05.2012 в 05:09, Чирик300 сказал:

Напомню, что я уже писал ранее, что убрал все из багажника. Дополнительно повторюсь, что звук доносится не из салона, т.е. багажника, а из под пола багажника, т.е. снаружи.

[/quote

Привет Петя, понимаю твою проблему. Пробег 6000, на первой тысяче услышал этот звук, озадачился сам и озадачил сначала официалов, потом еще пол города включая официалов Mersedes.

Умные речи насчет запаски,пластиковых коробов, люфта задней двери, не прикрученного сабвуфера...

забей, не слушай. Я вообще со стетоскопом человека назад сажал))...Два раза при мне у официалов подвеску мучали, и подрамник отворачивали,защиту бака даже снимали, глушитель отвязывали. Начали с опоры амортизатора, заменили-бренчит)) амортизатор наверное говорят...

Я говорю гут, заказываем-ждем-приезжает-меняем...СТУЧИТ...???? Я предложил стабилизатор отвернуть...стучит. Без амортизатора прокатились...стучит падла.

Поехал параллельно по сервисам, стетоскоп купил)). Слышат все, металл об металл, причем настолько четко что каждый первый говорит ...ЩАС ПОДНИМЕМ, Я ТЕ ПАЛЬЦЕМ ТЫКНУ..Через минут двадцать поисков у всех энтузиазм пропадает...Самые "умные" советуют замок задней двери посмотреть или "..Наверное, может быть где-то, что-то..."Сервисов и трясучек штук несколько посетил.

КОРОЧЕ УСТРАНИЛИ...Официалы. Большая благодарность Олегу-мастеру приемщику, главному инженеру "Интеравтоцетр" Кондакову.

Заменили ВСЕ рычаги сзади справа и кулак с шаровой в том числе.

Причем начали с шаровой-бренчит, разозлились, махнули все. Все снятые детали вместе со мной разглядывали..Все в норме, ни один сайлентблок не порван, ни одна втулка не набита. Короче только мысли, может конус не под тем углом, либо не до конца проточен...либо невидимый дефект сайлентблока какого-то... все таки 2 тонны скачут

В общем тишина полнейшая)))

Резюме:опора новая -не она,амортизатор новый- не он, не шаровая, не стабилизатор, Х.З. знает что, какой то из рычагов, а какой??

Теперь буду разбираться со свистом из под капота под нагрузкой, патрубок с интеркулера уже поменял))тональность изменилась-свист остался.. на первом ТО турбину однако слушать будем.

Долби и получится...Удачи.

Ссылка на комментарий
60
Автомобиль: Grand WK2 3.0 Overland
Mersedes GLK 250
квадрик CF-800 II
снежик
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

тоже гремит, но не всегда... в легкий мороз и после морой дороги...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Привет, Вячеслав 101.

 

Я несколько раз прочитал твой рассказ, но так и не понял в чем была причина стука.

Ты предлагаешь просто все разобрать и потом собрать?

Или я что-то не догоняю?

Расшифруй свой рассказ и укажи конкретную причину твоего стука, т.к. мне у ОД в "кошки-мышки" играть некогда будет, да и наигрался я уже с ними.

Буду очень признателен за полноценный ответ.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0CRD WK2
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Просто увлекся эмоциями.

Никто, ни официалы ни я так и не поняли причины.

Причина стука в каком то из рычагов, но выявить в каком именно никто не смог (думки на нижний).

Визуальное обследование снятых деталей не выявило никаких дефектов.

Последовательность была такова:

Заменена верхняя правая опора заднего амортизатора, стук остался.

Снят стабилизатор поперечной устойчивости, стук остался.

Стабилизатор установлен на место.

Заменен задний правый амортизатор, стук остался.

Снят задний амортизатор вместе с верхней опорой (чтобы не думалось, что и замененный амортизатор не кондиция)

Заменена шаровая опора заднего рычага, стук остался.

Заменены все рычаги сзади справа,СТУК ИСЧЕЗ.

Кстати стуки были слышны на срывных кочках( неглубоких ямках, типа когда вырезают асфальт для ремонта).

При кочках накатных (лежачий полицейский),слышно не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: WK2
Город: Ижевск
Опубликовано

Ну вот и все..............

Был в очередной раз у дилера, где был вынужден задержаться аж на двое суток для решения проблем, связанных со стуком.

Результат отрицательный. Дилер так и не понял в чем причина.

Откровенно говоря, дилер вообще никудышный, слишком слабенький.

В этой связи задумался о продаже авто.

Через неделю купил себе Тойота Ленд Круизер 200, а джип продал, но попросил нового владельца разобравшись в проблеме сообщить результат.

Через двое суток после продажи он мне позвонил и сказал, что в Олимпе (Питер) в течение 30 минут разобрались и устранили проблему. Что именно стучало он сформулировать не смог, т.к. не стал лезть в глубину вопроса.

Вот так получилось, что из-за некомпетентности дилера я был вынужден расстаться с мечтой и поменять ее на другую мечту.

Так что прощайте ребята, теперь вряд ли буду так часто посещать данный форум, но очень всем признателен за его организацию и поддержание.

Пользуюсь форумом более года и познаю очень много полезного. Даже манагеры у ОД столько не знали еще год назад, сколько я знал, почитав данный форум.

 

ВСЕМ ПОКА. УДАЧИ!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Аналогичный дребезг появился и у меня в течении последней недели. Завтра еду на Сталеваров.

Сегодня вытаскивал из багажника буквально все, даже рамку номера пытался шумировать. Результат ноль и "матюки" в сторону янки.

Кто решил проблему? Скажите, что делали, как устраняли? Если можно, конкретнее.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
  Eldreamer сказал:

Проблема решилась.

Искали 4 часа. Протягивали защиту бензобака - не помогло. Ездили, слушали, выходили слушали, бежали слушали.

Оказалось, что все банально - на карданному валу есть наклейка с номером детали. Она отклеилась и при наборе под напором воздуха била о тепловую защиту.

Смеялись все в сервисе. Предлагали сделать реколл по замене наклейки. ;-)

Спасибо мастеру Виктору из Автолайта.

Такая же хрень была у меня, зимой после сугробов загнулась та же наклейка и при движении возникало чувство дребезга, а просто скрежетание, причину выявил сам на подьемнике...

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано
  В 19.06.2012 в 05:59, РОВНЯК сказал:

У меня другого характера стук. При неспешной езде по неровностям, при покачивании кузова влево-вправо, слышится весьма отчетливо глухое постукивание. Не поплавок.

Мне кажется, что лучший вариант - в сервис!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано

Тоже иногда побрякивает(стук как втулки стабилизатора-типа).Еще какие то синие пластмассы на верхних витках задних пружин-что ЭТО?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 02.07.2012 в 21:43, alex6645 сказал:

Видимо забыли снять транспортировочные втулки. :rolleyes: ОД - они такие.И колесья ,небось,до 3,0 атм надуты?

На выкид что ли эти втулки?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
3
Автомобиль: wk2 CRD
Город: У крайнего севера
Опубликовано
  В 06.07.2012 в 14:28, nwc сказал:

На выкид что ли эти втулки?

Сьездил на то1 в Эльва моторс в Питере.Рассказал про стук,прокатились послушали-СТУК ЕСТЬ!Устранили.Молодцы!Сказали что было не затянуто что то.А что не сказали.Проехал 2000км пока все окей.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Люди добрые! Скажи пожалуйста. У меня такая же проблема, на неровностях слышен стук, причем приличный. В ОД сказали надо менять опору заднего амортизатора, но в наличии у них не было. 

А во вторник нам надо ехать в другой город(точнее хотели на машине), но батя боится ехать, так как может что нибудь случится. Вот спрашиваю, стоит ехать или нет?? 

Да, еще погнулся передний левый амортизатор, тоже надо менять, но в наличии также не было у них. 

Дорога Омск - Тюмень.

Ссылка на комментарий
310
Автомобиль: Jeep Cherokee XJ 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Опубликовано

на гнутом амортизаторе точно не надо. скорее всего он трет по приводу, что может обернуться плохими последствиями в долгой дороге.

 

опоры задние стучащие не так страшны многие ездят с ними и не жадуются

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2011
Город: Омск
Опубликовано

Я правда не знаю на сколько там он погнул, но пока езжу и тьфу тьфу нормально. Ток вот когда поворачиваю при разгоне налево, то слышен небольшой треск, сказали что вроде там задевает амортизатор чтоль или колесо.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. В багажнике нет ни чего и звук не из салона... Был в Эрси Сервисе у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ))) В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите...Пробег 32 т.км.

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано
  V_ladimir сказал:
у дилера, на Варшавке, они ни чего не нашли, и стука не слышат, один я параноик ........  В общем надо решать, стук достал, поделитесь в чем причина, кто разобрался с данным вопросом, подскажите.

Стук многих достал.

Насчет разобраться - частенько сервис хаем, мол, я слышу, они не слышат.

 

Пример.

Рольф.

Приезжаю.

Стук.

ОК, будем смотреть, идем на площадку (там у них мини-ЛП наложены)

Я пассажиром.

раз 10 туда-сюда.

Тихо.

Грю, я сам.

Сел - 10 раз туда-сюда.

Тихо.

Боком..

Тихо.

еще как-то.

Тихо.

С бордюра посъезжали.

Тихо.

 

- Протягивали?

- Протягивали, не протягивается уже :)

 

================================

Домой еду - тихо.

Назавтра - тоже тихо.

Думаю, ченить все-таки случайно на место встало, когда протягивали.

 

На следующий день - стучит, зараза..

 

Сегодня, кст, километров 10 стучала, потом устала, походу.

 

------------------------------------------------------------

Если что, это про передок.

 

.

Изменено пользователем denis6091
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overlend
3.0 CRD
2008 черный - был. теперь WK2
3.0 CRD
2012
Overlend
черный.
Город: Рязань
Опубликовано

@denis6091,

нее, у меня с зади стук 

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
  В 15.08.2014 в 10:06, V_ladimir сказал:

Всем привет, вот и у меня появился глухой стук в задней подвеске, с права. Стук проявляется при проезде мелких неровностей на небольшой скорости. 

вин

Ссылка на комментарий
135
Автомобиль: JGC crd over'21
SEAT Leon 1
2 tsi
Город: г. Королев
Опубликовано

ехал сейчас домой

не стучит

 

радоваться бы, ан нет

еще больше загоняешься

Ссылка на комментарий
5 609
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

сначала поменяем задние аммы, потом дальше искать будем

Изменено пользователем Лунтик КРОВОЖАДНЫЙ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • kapitalist
    • Galpas
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Cherokee KL 2014 года выпуска с двигателем 2.4 MultiAir обратился в TRS Motors для плановой проверки трансмиссии. Во время диагностики специалисты обнаружили тревожные признаки - при проверке уровня масла в заднем редукторе была выявлена обильная металлическая пыль. Это явный симптом начавшегося разрушения внутренних компонентов редуктора. Подобные проблемы характерны для автомобилей с пробегом, особенно если предыдущее обслуживание проводилось несвоевременно или с использованием нерекомендованных жидкостей. Металлическая стружка в масле свидетельствует об активном износе шестерен, подшипников или других критически важных деталей.

      Процесс диагностики и принятие решения о ремонте

      Специалист Мария провела тщательный осмотр и предложила владельцу демонтировать редуктор для детальной дефектовки. Важно понимать, что продолжение эксплуатации автомобиля с такой проблемой могло привести к полному выходу из строя заднего моста, что повлекло бы за собой более дорогостоящий ремонт. В TRS Motors всегда придерживаются принципа прозрачности - клиенту подробно объяснили ситуацию, показали реальное состояние узла и совместно приняли решение о необходимости ремонта. Такой подход позволяет владельцам понимать реальное состояние их автомобилей и принимать взвешенные решения по обслуживанию.

      Этапы сложного ремонта заднего редуктора

      Работа по восстановлению заднего редуктора Cherokee KL действительно оказалась объемной и трудоемкой. После демонтажа узла специалисты выполнили полную разборку для выявления всех поврежденных элементов. Визуальный осмотр подтвердил первоначальные опасения - внутренние компоненты имели значительный износ. Особое внимание уделили состоянию шестерен главной пары, сателлитов дифференциала и подшипников. Все изношенные детали были заменены на оригинальные комплектующие или их качественные аналоги. После сборки редуктор заполнили свежим маслом соответствующей спецификации - для Cherokee KL важно использовать рекомендованные производителем жидкости, чтобы обеспечить долгий срок службы отремонтированного узла.

      Почему важно вовремя реагировать на подобные проблемы

      Этот случай наглядно показывает, как своевременная диагностика может предотвратить серьезные последствия. Если бы владелец продолжил эксплуатацию автомобиля с металлической пылью в редукторе, это привело бы к ускоренному износу всех сопряженных деталей и возможному заклиниванию узла на ходу. Особенно опасно это могло быть при движении на высокой скорости или в сложных дорожных условиях. Специалисты TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee регулярно проверять состояние трансмиссионных жидкостей и узлов, особенно после 100 000 км пробега. Профилактика всегда обходится дешевле, чем капитальный ремонт вышедших из строя агрегатов.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.