Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Заказал себе ОВЕРЛЕНД 3,0 дизель, должен быть в августе. Но до сих пор мучаюсь с правильностью выбора, может лучше было заказать 5,7 НЕМI?

Каких-то внятных объективных отзывов про 3,0 дизель от VM не удалось прочитать. Вроде как едет, вроде все неплохо. Чесно говоря опасаюсь, что не будет хватать динамики на обгонах по трассе со скоростей 120 и выше. Дизелей у меня никогда не было, поэтому пугает зимняяя эксплуатация - долгий прогрев и остывание в пробках. А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке.

Про 5,7 - тоже инфы не много, и она весьма противоречивая. Тут вроде с динамикой должно быть все нормально, но меня пугает тот факт, что реальный расход по пробкам будет в райне 30 литров.

Форум весь перечитал, но чесно говоря ясности в мои сомнения это не внесло.

Если не трудно владельцам 3,0 и 5,7 черкнуть пару строк, то был очень признателен.

По 3.0 дизель, хватает ли динамики по трассе на обгонах, насколько динамичная машина вообще, с учетом туповатого автомата.

По 5,7- реальный расход, при нормальной езде, не задумываясь об экономии и о тапке в пол, нужно ускориться или обогнать - нажал.

на 5,7 30л - реально будет! На дизеле отмечен зимой максимум 15-17л. Сейчас средний по городу чуть более 10.

Дизелю динамики вполне хватает. Движение по трассе свыше 120км/ч - обороты 3000 , - для меня лично это напряг, а может просто привык на вариаторе ездить, когда обороты почти всегда до 1500 и никаких переключений коробки.

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

Для меня лично ключевыми факторами выбора были: 1) существенно больший запас хода между заправками.

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Изменено пользователем SergeyNS
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Зимой с дизелем проблем не было, греется получше многих бензиновых, в салоне тепло.

 

2) экономия в цене и на налоге у дизеля против 5.7 без большой потери динамики.

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

Изменено пользователем Евгений
116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Про прогревание зимой - очень смешно пишете..... :lol2:

Ну и про налог с динамикой конечно тоже :)

Ничего личного, без обид :)

 

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

295
Автомобиль: WK2 CRD LIMITED
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я еду час с лишним, в пути 27 км. 7 из них по трассе, 20 тыр-пыр.

Зиму пережил нормально, как с заводом при температурах ниже 30, так и с теплом в салоне.

При выборе этот пункт сомнений не вызывал ибо всегда можно поставить вебасто.

На 5,7 ездил на старом, конечно на трассе он живее моего дизеля, но мне достаточно, обгоны даются легко.

Что напрягает, так это короткие передачи - на скорости выше 120 сильно возрастает расход/шум

 

Тут каждый кулик будет свое болото хвалить.

Подумайте, какой % из всей езды приходится у вас на обгоны на трассах со скоростями за 120?

Что касается меня -

Летом раз в неделю на дачу, зимой реже. Из этого "раз в неделю" не помню когда мне думалось что мощи "не хватает".

Каждый день штурмовать пробки и лицезреть расход под 30, раз в год получать письмо от которого волосы дыбом встанут, да еще и риск записаться во владельцев роскошных тачек - я подумал нах!

 

Но я тачку купил в кредит, деньги считаю, стараюсь экономить, быть может если бы я за нал ее взял сходу- сопутствующие расходы 5,7 не беспокоили бы.

Прокатитесь на том и на другом и сделайте свой (единственный правильный) выбор

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Возьмите 3,6 бенз, будете тёплый, заправка через 700км не напрягает, динамики хватит везде поверьте. К 5,7 нужно "придти" его берут не задумываясь,потом не жалеют и ни чего не считают!

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

То же самое могу посоветовать - возьмите 3,6 бензин, разница в 180 000 при покупке с 3,0 турбодизель - весомый бонус, можно несколько лет не думать ни про какие налоги, расход топлива. Обслуживание и КАСКО дешевле, чем у турбодизеля.

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А у Вас другое мнение, по эти пунктам?

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

5 635
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

Безусловно другое - все написано на этом форуме самими дизелистами :) Даже придумывать ничего не надо :)

Это сейчас лето наступило - ну и как водиться плохое быстро забывается.

Если есть время почитайте разные ветки этого же форума

могу уверенно сказать, что с дизелями проблем не было зимой.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

если есть деньги, то возьмите старый добрый HEMI. у меня друг ездит на срт8, по пробкам с прострелами не более 25 литров получается.

на трассе хеми при спокойном ритме тоже кушает скромно.

НУ НЕ ДОВЕРЯЮ Я VM и PENTASTAR.

а что бы съэкономить на налогах, надо быть многодетным отцом :);)

 

 

Вот и мечусь между 3.0 и 5.7 , кстати чтобы съэкономить на налоге можно и так ;) ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ТРАНСПОРТНОМ НАЛОГЕ ст.9 "От уплаты налога освобождаются: ...г) ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп - за одно транспортное средство, зарегистрированное на граждан указанных категорий; ..."

116
Автомобиль: Белый Grand Cherokee WK2 3.0 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Плюсы дизеля:

небольшой расход (а отсюда редкое посещение заправки) -очень активная езда, резкий разгон и торможение на светофорах - максимум 16,5 л

Спокойная езда днем по городу, когда пробок не оч. много - 10,8-11,2 л.

Пробки вечером - 12 л

Трасса, скорость от 100 до 140 местами - 9,8 л

Если тошнить по трассе 90 км/ч - 7,5 л

 

Можно поставить чип тюнинг, и мощность будет (например если ставить raceChip) - 315 лс. С чипом предыдущая машина проехала 140 тыс км, и ни чего не сломалась. Этот мотор (благо на МЛ их же ставили, насколько я понял) тоже сломается вряд ли

 

По ощущениям динамика намного лучше того же 3,6.

 

Минусы дизеля - да нет их, если заправляться нормальной соляркой. (а чтобы не говорили, попасть на плохую солярку шансов гораздо меньше чем на плохой бензин).

 

т.е. если поставить чип тюнинг на дизель, то у 5,7 нету плюсов по сравнению с дизелем (кроме разве что звука), не говоря уж о 3,6.

 

Что показательно, ругают дизель те, у кого не было его в эксплуатации (или был но старый, не Коммон рейл).

 

Единственны минус (но это не к дизелю а к коробке) не хватает 6-й передачи, если ездить за 150 кмч, (с другой стороны где ездить то с такой скоростью, если везде камеры :))

 

 

Про 3.6 и 3.0 согласен, понял это еще на тест-драйве, поэтому 3.6 сразу отпал.

А что, после 120 на дизеле действительно не комфортно, шумно?

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

9
Автомобиль: Нет
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Со 120 валит буть сдоров до 170 точно, больше не разгонялся пока, с обгоном вообще проблем нет. На 150 нет особого шума, просто такое ощущение, что мотору легче былобы, если бы он переключился на передачу выше. И расход соответсвенно упал бы.

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Про 3.6 сразу забудь, бери дизель, динамики хватит за глаза.

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Тут приятель у меня "справа" 10т.км. на солярке проехал (3-й Jeep у него), кажется продавать собрался, завтра попью с ним узнаю чего хочет. :booze:

Могу по обмену замутиться :rolleyes:

17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Езда 150 км/ч - действительно дорого сейчас, но меня-то больше волнует момент обгона, то есть возможность дизельного мотора быстро ускориться со 120, обогнать пару тройку фур, так как бывает езжу на рыбалку.

 

Я так смотрю, комментаторов с Хеми ни одного пока... ну да ладно, нас мало, да мы в тельняшках.

 

говорю за себя, опыт эксплуатации - почти год, и по Москве, и по дальним прогонам в Подмосковье.

 

1. расход в Москве у меня никогда (!), даже зимой, не превышал 23 литров. средний по городу - 19-20. я не знаю, что нужно делать с этой машиной, чтобы она жрала 30-ку... это при том, что я иногда со светофора люблю уехать первым.

2. расход по трассе - 14.5-15.0. Это с обгонами фур и постоянной скоростью 130-140 (больше 150 стараюсь не ездить, ибо дорого, в смысле штрафов). если новая рига, то плюс 20.

3. за дизель не скажу, когда брал год назад был выбор между 3,6 и 5,7. Ни разу не пожалел, что взял 5,7. если надо обойти фуру, на любой скорости - нажимаешь и обходишь.

4. все сказанное, в том числе тяга и динамика, справедливо на скоростях до 200 включительно. больше не разгонял, т.к. считаю что машину в 2,5 тонны весом имхо разгонять быстрее можно только на Дакаре.

 

Вывод: есть средствА - бери 5,7. Не пожалеешь.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

еще один в тельняке обладатель 5,7 HEMI.да мотор древний,да коробка старая,а мне очень нравится.Вопрос к счастливым обладателям CRD почему на авто.ру в основном 3 летние дизеля ,а бензинки очень редкие выставляются на продажу,это сказано не в обиду просто скоро встанет вопрос о замене сх7,ну а том как едет 5,7 написано много от себя добавлю только то что не важно кто со светофора уйдет первым, самый опасный маневр я считаю, обгон на скоростях вот тут 5,7 дает уверенность в том что успеешь уйти на свою полосу, а потраченный бензин это всего лишь деньги но не жизнь.Удачи в выборе слушай сердце а ум иногда ведет не туда.

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1.на сегодняшний момент,по сравнению с любыми другими однообъёмниками ..... в общем не едит.Владельцы оных уже это знают и завидя заветный шильдик 5,7 корчат пренебрежительнве рожи.Так что шильдик V8 лучше сдирать - сойдет за црд.

2.расход в пробках доходит до 30-ки ибо в пробках маркетинговая МДС не работает,а 8 цилиндров требуют еды.Особенно замечательно стоять в пробке летом,с включённым кондеем и предварительно соснув тополинового пуха.Про интересное масло для 5,7 ,предназначенное для неработающей МДС не пишу.

3.коробка на 5,7 ещё туповатее.Ей 15 лет.Правда есть "киты" для неё,но Вы же не станите лезть в гарантийную машину?

 

Бред...

 

Про расходы и другие особенности бензинки и дизеля много на форуме написано, повторять нет смысла, спорить о том что лучше бесполезно, если денег хватает - однозначно 5,7 получиш массу положительных эмоций, 3,0 для Москвы хороший вариант на 2-3 года эксплуатации, если всетаки салярка не та и он не поедет - такси, да и замерзнуть в столице не дадут - эвакуаторы-дилеры все под рукой...

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем kvikli
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - нерезиновая,час до работы в пробке.Давайте советуйте. :rolleyes:

Сравнивать с 5- ти литровыми МЛ, РР, РРС некорректно просто потому, что цены на них более чем отличаются от цен на JEEP с пятилитровым двигателем. А вот едут ли они на ту разницу денег - это уже другой вопрос... Или это просто маркетинг...

Коробка с Хеми переживает все вместе МЛ РР РРС вместе взятые - они уже сгниют и утилизируются, а она еще все будет работать и ты Саш лучше меня это знаешь :)

Про двигатель даже писать не надо - по нынешним меркам он вечный :)

Про тополиный пух .... так я поставил решеточки сверху и снизу наверняка ты Саш читал и видел картиночки, специально выложил для всех. И чем скажи дизель в тополином пуху лучше? :D чем все другие двигатели?

А теперь про дизель:

- все написано в соответствующей теме про WK2 самими дизелистами - надо просто не лениться и открутить по времени на начало осени-зимы и почитать ..... - про то кто какие антигели льёт..... :) про то холодно зимой в салоне или нет.... :) про то нужна ли вебаста .... :)

И все пишут уважаемые мною люди - пишу абсолютно без иронии.

- про то как едет - можно прочитать твой пост выше - "Туповатость дрессируется.Гораздо интересней в режиме "спорт". :)

- про стоимость владения - есть тоже соответствующая тема - стоимость владения, с соответствуещей таблицей :) из которой все абсолютно понятно ( не забываем прибавить вебасту с установкой и антигели )

- про фатализм владения дизелем писать не буду - личное дело каждого... :)

Не ленимся читаем и считаем... - за Вас это делать никто не будет....

 

А вообще уважаю Саш твою тактику - чем больше хороших отзывов про дизель, тем быстрее и дороже ты его продашь :lol2:

Народ не париться и читает только последние отзывы :lol2:

Изменено пользователем Евгений
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

Всё так Евгений, всё так! Пока я тут за дизель читал (будь это дело не ладно) любимую соседку какой то "чудак" на жигулях гуляться повёз. .ука-а-а :crazy:

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

"А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте.

Именно поэтому мой совет автору темы - 3,0, плюс ко всему прочему эксплуатация любого двигателя в условиях мегаполиса в постоянных пробках ведет к его "уббийству", другими словами он задыхается все это время без "свободы" и свежего напора воздуха, именно в таких условиях дизель предпочтительнее(для первого владельца уж точно) и не только из-за расхода топлива(ИМХО) а что лучше 3,0 или 3,6 или 5,7 вне данной темы то каждому свое, лично я испытываю постоянное и полное удовлетворение от эксплуатации ХЕМИ а кто-то испытывает радостные чувства от экономии на топливе, теряя в динамике, каждый из нас всегда будет оправдывать свои поступки, в данном случае - покупки!

95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

А что бред?Про неработающую в пробках МДС?Про коробку 545(645)?Или про не "едит" в сравнении с МЛ,РР,РРС и прочая 5-ти литровая?Про воющий в московских пробках вентилятор и пух?Бред это расход в 17 по московским пробкам по компу.Пишущие ведь стыдливо умалчивают про расход по компу = 0 при стоящей в пробке машине.Спрашивающий указал предполагаемый режим эксплуатации - "А на работу я еду ровно час и весь этот час в пробке".Давайте советуйте. :rolleyes:

Дополню недостатками 3,0:

1.Греется реально медленнее 5,7.

2.Солярка воняит.В смысле руки ,если нет заправщиков или одноразовых перчаток.Реально бесит.

3.Воняет из выхлопной при использовании зимнего топлива мерзко.Интересный факт - при использовании дерьмового летнего топлива(евро2) пахнет парфюмерией(видимо из-за наличия ароматических углеводородов) :rolleyes:

4.Специфический звук работающего двигателя.Хоть и тише относительно однокласников,но не привычная бензиновая восьмёрка.Есть не большой диапазон оборотов,когда рычащий,с хрипотцой,звук приятен,но он очень узок.В остальном диапазоне - стандартная мерзкая 6-ти цилиндровая жужжалка(хоть бензин хоть дизель).

2. ни разу пока не замечал

3. Относительно бензинового выхлопа наоборот реально все замечают, пахнет дезодорантом , намного приятней бензиновых выхлопов и вроде как от СО в гараже нет такого риска задохнуться.

P.S. У меня евро5 (крайслер рус не дотянулся катализатор стырить:-))

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Интересно,а Роман продал свой годовалый 5,7 за 2100000?Если нет то очень интересное предложение для мечтателей.5,7 овер по цене дешевле 3,6 лим,и мотор вечный.

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

26
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2012; MB GLS 2021
Город: Столица РФ
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

Спасибо за честность, не часто присутствует

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Друзззя, а Вам флудить не надоело? :coffe:

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

 

Она и не продастся за эти деньги.... Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6 и еще оооочень много других машин.

Продается или нет можно будет судить в октябре 2013 - когда появятся 3-х летки, да еще и в таких комплектациях, которых нет в России. Например без пневмы. И цена тогда будет 36 000 usd то есть 1.1 - 1.2 млн руб. И потребительские качества этого авто ну никак не изменятся по сравнению с сегодняшним днем. Думаю, что много людей именно этого и ждут :)

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
Зачем покупать б/у 5.7 за 2млн 130 руб, если есть за ту же сумму новый 3.6

А на хрена нужен новый, но неедущий джип, если можно купить практически новый, на гарантии, гораздо более мощный за те же деньги? Поверьте, так рассуждает много людей.

Если бы год назад была возможность взять эту машину с пробегом 22т.км., с годовой гарантией, и с дисконтом в полмиллиона - я бы даже не посмотрел в сторону нового автомобиля. Но таких предложений, увы, не было

303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано
Опубликовано

Нет, Саш, не продал. Три месяца объявление висит, около трех тысяч просмотров. Было три звонка с предложением купить за 2млн. (моя цена 2130т.р. без торга), и два предложения поменяться, на Лексус LS и Мерседес W212. И все, тишина. Машина неликвидна - это факт.

Супердинамики в этом 5,7 нет, запас тяги есть, но при обгоне коробка так сильно тупит, что просто не успеваешь эту тягу ощутить, однозначно нужно больше передач, эти подобраны хреново.

Не ездил на дизельном, поэтому сравнивать не могу, но WK2 5,7 советовать не буду (езжу на нем год)

В этом ценовом диапазоне очень много достойных конкуркнтов Джипу, причем новых с возможностью выбора комплектации, цвета и т.д и т.п. под себя любимого, я бы сказал что в Вашем случае самый неудачный вариант так как ниже по цене смысла опускаться для Вас нет а за эти деньги можно новый авто взять, поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно.Потенциальный покупатель появится в возрасте авто 2-3 лет в ценовом диапазоне 1,2-1,6 руб. каждая машинка ждет своего покупателя.

Удачи в продаже!

45
Автомобиль: Jeep GC 2011
Jeep Cherokee 1990
Chrysler 300c SRT8
Город: Тула
Опубликовано
Опубликовано
поэтому считать неликвидным авто только по этому автомобилю некорректно

Если продавать годовалые гарантийные машины за треть цены новой - то любой авто продастся за один день. Нормальная ликвидность для авто - это востребованность на вторичном рынке при потери в стоимости порядка 20-25% за первый год. Мне же, напомню, даже с предложением купить за минусом 25% (за 2млн. без зимней резины) позвонили лишь ОДИН РАЗ! Неликвид чистой воды.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 62 гостя (Посмотреть всех)

    • Shvovan
    • volvist
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.