Перейти к содержанию

Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI


Stiga

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Обратился в Форис по поводу масла, в Челябинск в Омегу получил один и тот же ответ - в России нет масла вязкостью 5W20 мопар(оригинальное), его почему то не сертифицировали и его нет даже на центральных складах в Москве,личные заказы не прнимают обыскался, поэтому крайслер разрешил лить 5W30 на двигатели 5,7.

П Р О С Ь Б А если есть у Вас 5W20(оригинальное) - подтвердите плиз!

 

Американцы заливают синтетику Mobil 5w20, которое на российский рынок не поставляется официально (некоторые магазинчики привозят но происхождение его сомнительно). Лучший выбор по замене это Motul 8100 Eco-lite, 0W-20. Сравнивал все характеристики 5ц20 на американском сайте мобил и сайте мотюль 0-ц20 - практически не отличаются (все масла мобил 5ц30 которые поставляются на россия имеют приличные отличия от 5ц20 американского) , соответственно залил - никаких ошибок, мотор чувствует себя великолепно, средний расход (за несколько тысяч км) в основном по городу и мкад, в том числе с адскими пробками, составляет 14,7 л.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@kvikli, Есть 5w20 синтетика Petro-Canada и Chevron, все сертификаты Крайслера. Зачем платить больше или лить непонятно что?

0
Автомобиль: Джип Гранд Чероки WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано

Обратился в Форис по поводу масла, в Челябинск в Омегу получил один и тот же ответ - в России нет масла вязкостью 5W20 мопар(оригинальное), его почему то не сертифицировали и его нет даже на центральных складах в Москве,личные заказы не прнимают обыскался, поэтому крайслер разрешил лить 5W30 на двигатели 5,7.

П Р О С Ь Б А если есть у Вас 5W20(оригинальное) - подтвердите плиз!

В Экзисте есть крайслеровское 5W20.

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@kvikli, Есть 5w20 синтетика Petro-Canada и Chevron, все сертификаты Крайслера. Зачем платить больше или лить непонятно что?

 

да петро канада 0ц-20 по характеристикам тоже самое что и мотюль, интересно почему цена вдвое меньше

27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С точность до наоборот.Почему вдвое больше.Раньше покупал мопаровское масло в академии+ или автоклондайке.Всегда было в наличии.

Пусть будет наоборот. Но все таки чем обусловлена двукратная разница в цене, применением разных технологий производства, качеством, или жаждой наживы?

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Читаю темку и опять просыпается желание которое было год назад, попробовать покататься на 5.7, ведь чуть не взял я его и в наличии стоял, но жаба задушила 500 лишних отдавать, но тогда кстати и дизеля не было, ну да ладно... Так вот не пойму, те кто на дизеле ездят хаят 5.7, те кто на 5.7 хаят дизель, зачем? Каждая машина хороша по своему, на вкус и цвет как говорится... Все это я к чему, читая про дизель типа(антигели, эвакуаторы, такси и.т.д) ну реально смешно, повторюсь ещё раз, на предыдущем Гранде дизельном прошёл 205000км, 4.5 года эксплуатации, никогда не мёрзла соляра да и вообще никогда не подводила, ах да был один случай в деревне отдыхал, утром встал, мороз 41 градус показывал, конечно не завёл, но не потому, что соляра замерзла, а банки в акуме замерзли, вращения не было у движка. Так вот, а часто ли бывают такие морозы? а до 35 машина всегда заводилась без проблем, что кстати не скажу про бензин, бензинка как раз может и не завестись в мороз, наблюдал неоднократно, думаю связано это с тем, что датчики или как там их называют на заслонках замерзают. Так что какие нафик вебасты и.т.д, катайтесь наслаждайтесь и не парьтесь кто на чем... :rolleyes:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

интересно почему цена вдвое меньше

потому-что мопар - это типа мега контроль качества :lol: за бренд короче

 

рименением разных технологий производства, качеством, или жаждой наживы?

как могут быть разные технологии, если масло соответствует одним стандартам?...у них там сертификаты как унас не купишь ;) все по-честному

К тому же мопар сам масла-то не производит

Изменено пользователем Domkrat
27
Автомобиль: JGC Overland SUMMIT 5.7HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

потому-что мопар - это типа мега контроль качества :lol: за бренд короче

 

 

как могут быть разные технологии, если масло соответствует одним стандартам?...у них там сертификаты как унас не купишь ;) все по-честному

К тому же мопар сам масла-то не производит

Причем тут мопар, речь идет о Мотюль (MOTUL), и технологии у них действительно отличаются, вот только на сколько , нужно покопаться в инете

166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Мне не довелось покататься на 5.7, поэтому я ток предпологаю что он хорош, хотя опять же относительно чего, относительно 3.6 да, относительно дизеля, не думаю что разница столь ощутима, меня устроил бы дизель однозначно, 5.7 только попробовать как едет не более того. На счёт за городом 100-110, как и насчёт расхода в пробках про 20 литров даже обсуждать неохото, смешно...

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня проверю всю полученую информацию на собственном опыте! Сегодня у меня первое ТО, приехал к дилеру и пусть он меняет на что положено, не стал я привозить свое масло! Показывали они мне баночку с 5W20 вроде это синтетика!? все данные по эксплуатации 10W60 у меня записаны в тетрадочку, посмотрим теперь на 5w20 . все будет видно!

Изменено пользователем Japan King
49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

А парень то спросил 3,0 или 5,7 люди!!!

59
Автомобиль: WK2 5.7 HEMI
Город: Над вольной Невой
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сегодня получил в подмен 3,0 crd пока чинят мой 5,7 ( читайте мой пост в ветке про HEMI 5,7 ). Мою машину должны отдать в четверг 24 мая. Сразу же напишу сравнительный отзыв. Надеюсь это будет познавательно тем, кто,как и я мучался,выбирая не выбираемое :wacko:

Изменено пользователем ЗЕНИТ-ЗЕНИТ
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 5
7L-2011г
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я не знаю как у кого у меня 5.7 кто там пишет что расход 30 литров...в городе катаюсь как хочу больше 22 не пишет ни когда если спокойно кататься то и 17-18 можно влезть. трасса смотря как ехать ехал как то в москву по трассе не спеша 100/110 писало рассход 11,7 а потом ехал на минск ехал 140 писало 14...так что по какие 30 литров кто пишет...в моем понимании 5,7 лучший мотор.про дизель не скажу не ездил.

Изменено пользователем gumovsky
17
Автомобиль: WK2 5
7 HEMI
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я не знаю как у кого у меня 5.7 кто там пишет что расход 30 литров...в городе катаюсь как хочу больше 22 не пишет ни когда если спокойно кататься то и 17-18 можно влезть. трасса смотря как ехать ехал как то в москву по трассе не спеша 100/110 писало рассход 11,7 а потом ехал на минск ехал 140 писало 14...так что по какие 30 литров кто пишет...в моем понимании 5,7 лучший мотор.про дизель не скажу не ездил.

 

Про расход 30 в городе пишут в основном дизелисты. Нужно же хоть как то оправдать покупку... :D сейчас вам напишут, что это в Смоленске, у вас типа пробок настоящих нет...

 

Писал выше и еще раз повторюсь: у меня выше 23 в Москве ни разу не получалось. я не овощь, и не на пенсии.

 

я не хочу никого за советскую власть агитировать, мне машина уже поднадоела порядком своими поломками, скажу честно - у меня так часто только отечественный автопром ломался 10 лет назад. но за движок скажу - не надо грязи, если выжать из хеми 30 литров расхода, то только в таком режиме, что и дизель будет 30-ку хавать :ok:

18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

"Муки выбора WK2 3.0 CRD vs 5.7 HEMI"

 

Данная тема вызывает чувство юмора и недоумения, как можно сравнивать явные противоположности, ну сравните на крайняк бензинку 3,6 с дузелем. А эту безумную тему нужно явно удалить! Извиняюсь, конечно... :coffe:

Изменено пользователем Vital 960
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот отчет о моем научном эксперименте:

 

alex6645 на 100% прав, с этим хреновым маслом! Спасибо ему, помог разобраться!

Залили мне 5w20 и сравнил я все экспериментальным путем, так что все данные на 100% проверены мною лично и не сослов кого то!

масло вроде оказалось даже синтетикой, так написано на бутылочке, хотя на заборе и не такое пишут!

Надпись ECO стала загораться несколько чаще и даже при большем открытии дроселя, но показателем включения MDS как мне видится может быть хоть и коственно, но все же это заметно, показатель экономайзера резко перескакивает на середину между отметками 0 и 15 л/100км при движении в равномерном режиме по прямой. Для чистоты эксперимента делал такие замеры на круизе и ровной дороге, что бы исключить влияния неточности нажатий на дросель.

Расход упал до 12.5, а было 15, я даже и забыл, что когда то у меня был расход 12.5! Машина субъективно стала чуть резвее и возможно правильнее переключается коробка.

вот показания расходомера,предлагаю использовать как коственный показатель работы MDS

post-8435-0-31368200-1337677023_thumb.jpg

post-8435-0-19156400-1337677034_thumb.jpg

post-8435-0-44808100-1337677182_thumb.jpg

post-8435-0-44392400-1337677191_thumb.jpg

Изменено пользователем Japan King
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Рад,что смогли разобраться.Это перескакивание "экономайзера" и есть включение МДС.Режим включается при равномерном движении в равнинной местности с "попутным ветром".В пробках ,увы,не работает или работает у но сильно верящих в это. :rolleyes:

Именно про эту "веретёнку"(5-20) я и писал в своём посте.Не терпит она горячего мотора.Или он её.Посему,если режим Вашей эксплуатации "мегаполисный" ,не дожидайтесь установленного пробега для смены масла.Делите его на 2.

но если его делить на 2 нормально будет? а то я же и на 3 поделить могу :rolleyes:

49
Автомобиль: В поиске
Город: Не определён
Опубликовано
Опубликовано

но если его делить на 2 нормально будет? а то я же и на 3 поделить могу :rolleyes:

Ответ пока на вскидку (паспорта нет под рукой!): лучше делите Motul 5W30 C... на 2(10w60 не лейте больше, не нужно это Вам), а от Platinum на мой взгляд попахивает "полусинькой" и прикольное у них сравнение с Mobil на сайте.

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ответ пока на вскидку (паспорта нет под рукой!): лучше делите Motul 5W30 C... на 2(10w60 не лейте больше, не нужно это Вам), а от Platinum на мой взгляд попахивает "полусинькой" и прикольное у них сравнение с Mobil на сайте.

они сказали, что пробовали заливать w30 и MDS уже не работает!

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем порассуждать...по баночке SAE 5w20 ACEA A1 ILSAG GF-5, по сайту pennzoil.com технических характеристик масла нет...???

Поиск...MS-6395 выдано Mobil 1 5w20/Mobil 1 0w20 ACEA A1 ILSAG GF-5 по сайту mobil имеем: при 40С-49 при 100С-9 скорость сдвига 2,75 щелочное число ???

Хотя бы что-то :) но "веретёнка" однако. Что хотим :rolleyes: мдс срабатывает(? от основной вязкости или от скорости сдвига?), двигатель не губим(вяже масло-толще плёнка), катализатор жалеем(щелочным числом, но ресурс моточасов вниз)

Motul 8100 Eco-nergy 5w30 57-10-3.41-10 всем хорош, но катализатор!. Пробуем 10т км. МДС работает ??? Нет

Motul 8100 Eco-clean 5w30 58-10-3.00-8 всем хорош и катализатору! Пробуем 7,5т км. МДС работает ??? Нет

Motul 8100 Eco-lite 0w20 49-9-2.69-8.4 всем хорош, альтернативная веретёнка, по деньгам смотрим!!!

А если удасться закрепиться на Motul 8100 Eco-clean+ 5w30 57-10-3.24-4.8 но ресурс 5т км !!! то вообще песня.

Как то так, пытался помочь искренне :wub:

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Попробуем порассуждать...по баночке SAE 5w20 ACEA A1 ILSAG GF-5, по сайту pennzoil.com технических характеристик масла нет...???

Поиск...MS-6395 выдано Mobil 1 5w20/Mobil 1 0w20 ACEA A1 ILSAG GF-5 по сайту mobil имеем: при 40С-49 при 100С-9 скорость сдвига 2,75 щелочное число ???

Хотя бы что-то :) но "веретёнка" однако. Что хотим :rolleyes: мдс срабатывает(? от основной вязкости или от скорости сдвига?), двигатель не губим(вяже масло-толще плёнка), катализатор жалеем(щелочным числом, но ресурс моточасов вниз)

Motul 8100 Eco-nergy 5w30 57-10-3.41-10 всем хорош, но катализатор!. Пробуем 10т км. МДС работает ??? Нет

Motul 8100 Eco-clean 5w30 58-10-3.00-8 всем хорош и катализатору! Пробуем 7,5т км. МДС работает ??? Нет

Motul 8100 Eco-lite 0w20 49-9-2.69-8.4 всем хорош, альтернативная веретёнка, по деньгам смотрим!!!

А если удасться закрепиться на Motul 8100 Eco-clean+ 5w30 57-10-3.24-4.8 но ресурс 5т км !!! то вообще песня.

Как то так, пытался помочь искренне :wub:

мысль не поймал! так что лучше то?

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

На МДС забить.

люблю когда все работает!

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2-5
7 HEMI
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

В отношении ВК2 ,похоже,это состояние не полного знания о происходящем в действительности. :rolleyes: Это о "всё работает".Склоняюсь к связкам типа "пока","ещё" или "кажется что".

:rolleyes: ну уж совсем в пессимизм то зачем

103
Автомобиль: Х5-e53-4.4
wk2 overland 3.6
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

В отношении ВК2 ,похоже,это состояние не полного знания о происходящем в действительности. :rolleyes: Это о "всё работает".Склоняюсь к связкам типа "пока","ещё" или "кажется что".

 

 

Я проехал на WK2 10К и у меня ни чего не сломалось.Скажите, что я не так делаю? :)

1 385
Автомобиль: Сломался
Опубликовано
Опубликовано

мысль не поймал! так что лучше то?

Пробовать и наблюдать за МДС, чтобы найти что лить в двигатель (не в каждом магазине 5w20 на полочке в хорошем качестве). Начните с 8100 Eco-nergy (не срабатывает МДС?), перейдите на 8100 Eco-clean понаблюдайте, отпишитесь, а там примем решение что дальше. Только при любом раскладе не отхаживайте на синтетике более 10т.км!!!

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Всем привет!

 

Подниму немного тему выбора, между дизелем и хэми.

 

- Режим 90\10 город\трасса

- 20000км за год максимум

- Две\три поездки в год на дальние растояния (2000-3000км)

- Машина нужна на 7 лет минимум.

 

Были Honda CR-V 2.0 бензин и Nissan Patrol 3.0 дизель.

С Хондой за 7 лет вообще никаких проблем не было.

С Нисаном за 8 лет намучались, но там косяк с двигателем у многих был.

К дизелю своя страсть, нравится момент на низах, надеюсь в Hemi тоже так?

 

Что надежней в глухих пробках?

На чем можно поехать после этих же пробок на дальняк с двумя детьми и не переживать?

 

Сейчас audi q5 2.0 tfsi, которую хочется

обоccать и сжечь

уж простите...

Рециркуляции картерных газов, с маслом во впуске и всякая остальная радость от пробок уже надоела.

 

Хочу более-менее динамичный Jeep с уклоном на надежность и долговечность.

 

Заранее спасибо за ответы!

Изменено пользователем Alexito
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть соответствующие темы про новый дизель и 5.7 на форуме, а так же есть отзывы владельцев в соответствующем разделе. Так, что уже можно почитать. Едва ли надо писать все снова :) Чуть чуть подвигайте мышкой и все найдете :)

0
Автомобиль: Какауди
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Есть соответствующие темы про новый дизель и 5.7 на форуме, а так же есть отзывы владельцев в соответствующем разделе. Так, что уже можно почитать. Едва ли надо писать все снова :) Чуть чуть подвигайте мышкой и все найдете :)

 

Уже как год листаю, никак не могу определить для себя лучший вариант.

Сравнение читал, отзывы тоже.

В основном все сводится к расходу, динамике и тактильным ощущениям.

Это для меня не так важно, мне бы на нем с десяток лет проездить :)

2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Уже как год листаю, никак не могу определить для себя лучший вариант.

Сравнение читал, отзывы тоже.

В основном все сводится к расходу, динамике и тактильным ощущениям.

Это для меня не так важно, мне бы на нем с десяток лет проездить :)

С десяток лет - это тогда 5.7 - думаю даже самые активные дизелисты спорить не будут :) Желательно еще и без пневмы

Изменено пользователем Евгений
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано
Опубликовано

Уже как год листаю, никак не могу определить для себя лучший вариант.

Сравнение читал, отзывы тоже.

В основном все сводится к расходу, динамике и тактильным ощущениям.

Это для меня не так важно, мне бы на нем с десяток лет проездить :)

Мой выбор пал бы на 5.7 HEMI :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 153 гостя (Посмотреть всех)

    • Max300
    • Gneush54
    • Valerich
  • Бортжурналы


    1. Jeep Cherokee KL — автомобиль, который многие выбирают за надёжность, комфорт и внедорожные способности. Однако, как и у любой техники, у него есть свои слабые места. Одна из самых характерных проблем, с которой сталкиваются владельцы рестайлинговых версий 2018 года, — это внезапное появление ошибки по системе полного привода. В народе это даже окрестили фразой: «раздатка подпевает Шуфутинскому» — иронично, но по делу: звук и поведение машины действительно могут напоминать нечто драматичное. На самом деле, за этой «мелодией» кроется вполне конкретная и решаемая техническая неисправность. Важно вовремя распознать симптомы и не откладывать визит в сервис, ведь игнорирование проблемы может привести к выходу из строя всей раздаточной коробки, а это уже куда дороже как по деньгам, так и по времени.

      Что выявила диагностика: муфта в порядке, но актуатор — нет

      В TRS Motors недавно обратился владелец Jeep Cherokee KL 2018 года с жалобой на ошибку полного привода и нестабильную работу трансмиссии. Первым делом наши специалисты провели полную диагностику и демонтировали раздаточную коробку для детального осмотра. Основное внимание уделили муфте — именно она отвечает за подключение/отключение полного привода. К счастью, муфта оказалась в рабочем состоянии, без признаков износа или перегрева. Однако при проверке электромеханического привода — актуатора — выявилась неисправность. Именно он управляет положением муфты по команде бортового компьютера. При выходе из строя актуатора система не может корректно переключать режимы привода, что и вызывает ошибку. В данном случае ремонт свёлся к замене одного компонента — актуатора. Это позволило быстро вернуть автомобиль в строй без необходимости полной переборки раздатки или замены дорогостоящих узлов. Такой исход стал возможен благодаря своевременной диагностике и опыту механиков TRS Motors.

      Почему это происходит и как избежать серьёзных последствий

      Характерно, что эта неисправность не зависит напрямую от пробега. Она может проявиться как на 30 000 км, так и на 200 000 км — всё зависит от особенностей эксплуатации, условий окружающей среды и даже партии комплектующих. Актуаторы в раздатках Jeep Cherokee KL иногда страдают от повышенной влажности, перепадов температур или просто заводского брака. Важно понимать: если вы заметили ошибку полного привода, странное поведение при переключении режимов (например, задержка или полное отсутствие реакции), или почувствовали посторонние шумы из-под центрального тоннеля — не стоит надеяться, что «само пройдёт». Без вмешательства ситуация может усугубиться: муфта начнёт «гореть», масло в раздатке загрязнится продуктами износа, а сама коробка может выйти из строя полностью. Чтобы избежать таких последствий, рекомендуется как минимум раз в год проходить профилактическую диагностику трансмиссии. А при первых признаках неполадок — сразу обращаться в специализированный сервис. Для владельцев внедорожников Jeep это особенно важно, ведь именно трансмиссия определяет способность автомобиля справляться с бездорожьем.
    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 104
    • Максимум онлайн
      1 398

    СергейСад
    Новый пользователь
    СергейСад
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.