Перейти к содержанию

Серийный Jeep Grand Cherokee сфотографировали без камуфляжа


Higvei

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Tamboor

    11

  • DangerStranger

    10

  • nick-nevada

    7

  • pogranets

    6

Топ авторов темы

3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Моё мнение таково, что этот дизайн лучше и прагметичнее, всё сделано с упором на массовость, т.к. индивидуальность это для лютилей марки, но их к сожалению не много, а им продажи поднимать надо, но ML очень неплохой паркетник прверено biggrin , давайте дождёмся всё таки тест-драйвов, цены в россии, а там будем судачить biggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Встречают по одежке! Ты разве взял бы уаз? Если бы он был с афигенными характеристиками?))) Для меня вид оч важен! Люблю брутальность! Но и немножко гламура не повредит!))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, по мне хорошая машина, не такая рафинорованая как немецкий автопром, хотя мне и ML новая очень нравится, честно, хотел даже купить, теперь всё встало на свои места, не надо идти на сделку с совестью biggrin
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Трактор 2001г
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Tamboor)
Ты разве взял бы уаз? Если бы он был с афигенными характеристиками?)))

Я бы взял smile , только это был бы уже не УАЗ а Jeep!!!! tonguebiggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

Ну написано про нее красиво! И я думаю что это далеко не все! Опять же исли сравнивать с WK то фарш хороший!))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Tamboor, по мне дизайн WJ, лучше чем WK, а начинка у него(нового) начиная с приборки как у мерса biggrin
Ссылка на комментарий
64
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано

На цвет и вкус............!))))) И мнений 10000000000!))) Короче мне все ГРАНДЫ по своему нравятся! И что не делается все к лучшему!))))))))

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Fima)
Я бы взял

+100 biggrin

Если продукция российского автопрома будет сравнима с Jeep по характеристикам, качеству и надежности, возьму УАЗ не задумываясь.

Покупают-же американцы американские машины! И не потому, что они такие патриоты...

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Американцы покупать то покупают -но считают что джип -ненадёжный автомобиль, который к тому жрёт дохрена. У них там такое мнение бытует по этом марке...увы.

Ссылка на комментарий
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано

Согласен с nick-nevada, Jeep должен оставаться Jeep-ом.

AG, а я до сих пор на ZJ и не обламываюсь))потомучто он железный))

WK симпатизирует, а новый совсем никак...я думал будет нечто брутальное

Будем смотреть в сторону ренглера

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

А чего это вы все набросились не зная характеристики вне дорог? Я вот уверен что он уделает вне дороги все предыдущие поколения Гранда ну и другим тоже достанется. 30 сантиметров клиренса, Квадра-Драйв последнего поколения, отличная геометрическая проходимость и НЕМІ - аттестат серьезный.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 045
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (Quadra)
А чего это вы все набросились не зная характеристики вне дорог?

Quadra, золотые слова! smile Я тоже не сомневаюсь, что новый Гранд будет достойным внедорожнником.

Ссылка на комментарий
373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано

Была б возможность, взял бы, потому что "Jeep". А там бы уже видно было б на что он способен.

Так что AG, Quadra, +1 smile

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Quadra)
чего это вы все набросились не зная характеристики вне дорог

Quote (AG)
не сомневаюсь, что новый Гранд будет достойным внедорожнником

Если так будет, извинюсь и возьму свои слова назад biggrin

Только тенденции автомобилестроения таковы, что чем новее модель, тем больше черты кроссовера sad

Quote (Domkrat)
Будем смотреть в сторону ренглера

Domkrat, +1

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Алдан
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Только тенденции автомобилестроения таковы, что чем новее модель, тем больше черты кроссовера

Не соглошусь с этим высказыванием так как разные производители по разному относятся к данной теме к примеру Х5 и RRS немци действительно в данном случае упустили внедорожные качества и их Х5 больше кросовер чем внедорожник а англечане точнее индусы наоборот усовершенствовали эти качества. Хотя и внешний вид у обеих крассоверская

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Ltd 4
7 WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

А мне WJ всегда нравился больше, чем WK. И новый очень нравится, потому что приближен больше к WJ =) Вот разбогатею, обязательно приобрету biggrin

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано
Юленька, поддерживаю biggrin , а лучше новый прикупить к WJ, а его для покатушек подготовить. biggrin
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Mercedes Е200
Город: Москва
Опубликовано

Американцы в который раз удачно эксплуатируют старые идеи, которые многим нравятся, последний Мустанг, Челенджер, Камаро тому подтверждение. С морды новый Гранд-чистый WJ (по мнению многих самый сбалансированный и "чистый в линиях"), филейная часть тоже не вызывает рвотных позывов, хотя и не повторяет дизайна предыдущих Грандов. В салоне тоже весьма неплохо. Ну а мерседесовские моторы и коробки сулят безпроблемную эксплуатацию счастливым обладателям. В достойном качестве можно глянуть тут:

http://www.autowp.ru/jeep/grand_cherokee/other/

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано

Фото на первой странице КЛАСС! Гранд Красавчег!

по этим фото он особенно интересно смотрится!

если в жинзи также будет интересен возму его однозначно!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Мередес МЛ
Город: Москва
Опубликовано

Да фото на 1-й странице зачётные, интересно какой тюнинг будут предлагать, и лифт можно будет хроший сделать biggrintanksmile.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

Вот народ, уже о лифте думает) Хочу посмотреть на первого, кто купит себе новый джип за 2 с хером лимона и сразу же начнёт делать из него говномеса!!!!!

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Quote (Олегыч)
Ну а мерседесовские моторы и коробки сулят безпроблемную эксплуатацию счастливым обладателям.

Зачем мерседесовский? blink Гранд тем и хорош - под капотом американская классика! У мерседесовских моторов совсем другая "философия". cowboy.gif

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

в таком случае американский классический мотор - это Диоген ) а мерсовский - Кант biggrincool

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
в таком случае американский классический мотор - это Диоген ) а мерсовский - Кант biggrin cool

Да, пожалуй так и есть! booze

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 2008
Город: Пермь
Опубликовано

Quote (DangerStranger)
Вот народ, уже о лифте думает) Хочу посмотреть на первого, кто купит себе новый джип за 2 с хером лимона и сразу же начнёт делать из него говномеса!!!!!

лифт сделал через год после приобретения нового WK biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep GC 4
7 limited
Город: Москва
Опубликовано

vel, ну вк всё такие ещё рабочая лошадь...а этот блин роскошь))) представляю как на нём где нибудь в техасе кавбои будут разъежать)))))

Ни один уважающий себя и свою страну кавбой и представить не мог, что когда нибудь он сможет в своей стране купить отечественный джип с немецкой пневмоподвеской,немецким двигателем немецкой базой и ещё с парой десяткой нововведений. Гордый за отечесвенный автопром, он думал что его джип будет всегда рамным, всегда с целым передним и задним мостом, всегда брутальным и готовым на ГРЯЗНЫЕ ДЕЛИШКИ))) НО тут ему придётся садиться в машину, которая будет приседать для него, сама поднимать крышку богажника, выбирать тип покрытия по которому едет и тд. тп. Я бы офигел..будь я кавбоем))) ну или хотя бы индейцем племени чироки))

Это всё равно что нам сейчас скажут, что через 25 лет будет концерн ВАЗ-ПОРШЕ и мы сможем купить автомобиль ВАЗ 212035 который построен на базе ПАНАМЕРы))))

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ 4.0
Dodge Durango
Город: София, Болгария
Опубликовано

Ну не знаю про ВАЗ но у хохлов уже вовсю ведутся переговоры с Порше. Будущая общая модель с ЗАЗ и Порше будет носить гордое название "Запоршивец" biggrinbiggrinbiggrin

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 208 гостей (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • Владимир COMPASS
    • Dexter777
    • up6
    • THawk
    • Ivan_Isp
    • And nov
    • Eldreamer
    • alllrus
    • BolshoyV8
    • agregat97
    • Wally
    • Alex 49
    • Voldemarych
    • Dizel Man
    • scurta
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.