Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поменять ремни и ролики 2.8 дизель, но предупредили о космических ценах на оригинал. Кто какие ставил?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано

CONTITECH ремень ГРМ CT1123 (3250 руб.), ролики INA 530045609 Р/кт ГРМ (3350 руб.). Замена обеих ремней и их роликов 2200-2500 руб. Это в Таганроге.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

думаю вопрос был о приводном ремне

Изменено пользователем up6
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приводной ремень 05072 437AB. Я купил DAYCO самый дешёвый, пока не поставил, ролики ещё не купил. Проверьте, плиз, кто силён в этом: ленивец 05066 938AA (нужно две шт.), натяжной - под большим вопросом - 05072 441AA (сам смотрел) или 05142798AA (ответ с Экзиста) ???

Изменено пользователем vic
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

05142798AA -это натяжной ролик ГРМ. Я ставил ремень поликлиновой DAYCO 6PK2870 (620 руб.), ролики MEYLE 1001450003 (485 руб.) - 3 шт., хотя ролики можно и поприличней, особенно натяжителя.

Изменено пользователем Искандер
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

05142798AA -это натяжной ролик ГРМ. Я ставил ремень поликлиновой DAYCO 6PK2870 (620 руб.), ролики MEYLE 1001450003 (485 руб.) - 3 шт., хотя ролики можно и поприличней, особенно натяжителя.

И сколько этот DAYCO уже прошёл? А ролики чем не вполне устраивают?

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

И сколько этот DAYCO уже прошёл? А ролики чем не вполне устраивают?

Прошел 13000 км, пока без проблем. MEYLE это комплектовщик, чего он туда сунет неизвестно. Я бы поискал INA.

Изменено пользователем Искандер
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошел 13000 км, пока без проблем. MEYLE это комплектовщик, чего он туда сунет неизвестно. Я бы поискал INA.

Ina 532 0467 10 Ролик ремня приводного 1 624,64р на Экзисте, чё-то дороговато.

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Хочу поменять ремни и ролики 2.8 дизель, но предупредили о космических ценах на оригинал. Кто какие ставил?

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3098

ролики поставил какие-то ВАЗо/Опеле/Шевролето/ДЭУшные - 1:1 как оригинал, только цена демократичная. По ссылке фото упаковки. Поликлиновый ремень - любой из подходящих по параметрм (в ссылке указано), у меня Гейтс.

При замене самое главное - два паразитных ролика крепятся винтами с левой (обратной) резьбой, на ролике натяжителя резьба обычная.

86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ina 532 0467 10 Ролик ремня приводного 1 624,64р на Экзисте, чё-то дороговато.

И это паразитный, а натяжной 534 0330 10 (если он нужен) вообще дороже Крайслера - 9200 руб., кстати ролики,похоже, не металлические.

post-4905-0-43376600-1337690652_thumb.jpeg

Изменено пользователем Искандер
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Натяжитель-то, вроде, менять не надо - только ролики.

Получается, что все три ролика одинаковые, только крепятся резьбами в разные стороны, согласно SPN.

  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано
Опубликовано

На днях поменял ремень с роликами, не знаю как там на 20-30 минут...

Чтобы снять ластиковую защиту вентилятора, пришлось разобрать пол морды, снять крепеж радиаторов и после этого еле-еле удалось вынуть эту пластиковую защиту вентилятора чтобы добраться до роликов...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ее обычно не снимают

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

К кроликами удобно подобраться, если снять короб воздушного фильтра. Я так делал. Ролик натяжителя отгибается рожковым ключиком на 15...

32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

На днях поменял ремень с роликами, не знаю как там на 20-30 минут...

Чтобы снять ластиковую защиту вентилятора, пришлось разобрать пол морды, снять крепеж радиаторов и после этого еле-еле удалось вынуть эту пластиковую защиту вентилятора чтобы добраться до роликов...

 

ИМХО ты сделал ненужную работу. Снимать защиту вентилятора нет никакой необходимости. Для удобства достаточно снять короб воздушного фильтра - для этого достаточно отключить на нем разъемы двух датчиков, отсоединить воздушный патрубок (который идет на турбину) и после этого выдернуть вверх (он крепится на трех защелках). При снятом коробе у тебя отличный доступ к ролику натяжителя. Рожковым или накидным ключем отводишь/ослабляешь его и скидываешь ремень. К двум паразитным роликам и так добраться не сложно.

Кстати - натяжитель с роликом лучше снять. Снятый натяжитель вымыть в керосине/ДТ (там в нем есть небольшое отверсти в которое набивается грязюка и он может начать подклинивать), насухо продуть сжатым воздухом и внутренность задуть антикоррозионной смазкой из спрея (есть такая в баллончиках, как называется уже не помню). После этого зажать в тиски (без фанатизма) и проверить его ход. Ну а уже после этого заменить ролик и установить на место.

Всей работы (если без вымывания натяжителя) от силы минут на 10-15. С вымыванием - тут уже как получится )))

Изменено пользователем SPN
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

На днях сделал эту работу. Хочется добавить к вышесказанному:

1. У ролика натяжителя головка болта на 15, а у "ленивцев" - на 16,

2. Удобно, когда на ключ надеваешь кусок трубы, чтобы длина ключа была больше 40см, что даёт отжимание натяжителя почти без усилия (я отрезал для этого случая кусок дюралевой). Пригодилась и жёсткая проволока, уже упоминавшаяся, - удобно укладывать новый, жёсткий ещё ремень в самом низу.

3. Купил 3 ролика Optimal за 670р/шт., под "ленивцев" идеально, но вместо натяжного не подошло - он встал с небольшим смещением от оси ремня, посадочное место недостаточно глубокое. Пришлось оставить старый, до будущего копания.

4. Пробег - 110 тык, но ремень совершенно в порядке и ролики не свистели - поменял для очистки совести. Может быть от того, что нормально мыл подкапотное пространство раза 3-4 в год.

5. Основной гемор был - как ПОСТАВИТЬ новый ремень. Новый ремень (DAYCO) с самого начала показался мне чуть короче, хотя по каталогам был таким же, но я это отнёс на возможное растяжение старого ремня. К тому же, если натянуть рядом эти два ремня, разница была не более 0,5см. НО!!! Эта разница привела к тому, что ход натяжителя был выбран почти полностью и надеть новый ремень на последний ролик так же легко, как снимал старый, не вышло! На натяжной ролик, из-за плохого доступа, что не выйдет, сразу стало ясно, только руки зря побил. Пришлось натягивать на верхний, генераторный, долго и с большим количеством мата. После уже подумал, что надо было натягивать на верхнего правого "ленивца".

Было бы намного легче, если бы один человек удерживал ключом натяжитель, пока другой возится с ремнём. А так, если без проблем и с нормальным инструментом, то, действительно, минут 15-20 неспеша.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня купил и поставил паразитные ролики и ролик натяжителя от Шнивы -подходят один в один толко что пластиковые. Цена за все 3 шт. 1035р.

27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня купил и поставил паразитные ролики и ролик натяжителя от Шнивы -подходят один в один толко что пластиковые. Цена за все 3 шт. 1035р.

Партнамбер подбрось, плиз.

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Партнамбер подбрось, плиз.

Номер не знаю .Покупал в обычном магазине запчастей .Там они идут как ролики 2123.
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

На днях сделал эту работу. Хочется добавить к вышесказанному:

.......

5. Основной гемор был - как ПОСТАВИТЬ новый ремень. Новый ремень (DAYCO) с самого начала показался мне чуть короче, хотя по каталогам был таким же, но я это отнёс на возможное растяжение старого ремня. К тому же, если натянуть рядом эти два ремня, разница была не более 0,5см. НО!!! Эта разница привела к тому, что ход натяжителя был выбран почти полностью и надеть новый ремень на последний ролик так же легко, как снимал старый, не вышло! На натяжной ролик, из-за плохого доступа, что не выйдет, сразу стало ясно, только руки зря побил. Пришлось натягивать на верхний, генераторный, долго и с большим количеством мата. После уже подумал, что надо было натягивать на верхнего правого "ленивца".

Было бы намного легче, если бы один человек удерживал ключом натяжитель, пока другой возится с ремнём. А так, если без проблем и с нормальным инструментом, то, действительно, минут 15-20 неспеша.

кхм... насчет натягвания нового ремня через ленивец забыл упомянуть :blush:

0
Автомобиль: bmx X5
Город: спб
Опубликовано
Опубликовано

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на 3,7 бензинку натяжной ролик какой купить. Смотрю на фотки в каталогах Meyle 100 145 0003 и Ina 531 0252 30 они оба плоские,как на паразитном ролике. А мне нужен с канавками под поликлиновой ремень. Поделитесь опытом, кто менял, от чего подходит. Думал подшипник перепрессовать, а там буртик с обоих сторон, не выйдет перепрессовка.

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

При помощи каталога http://www.usa-auto.ru/p77477C2002.html

 

Нашел вот этот: Dayco 89018 Ролик промежуточный приводного ремня

 

Кто нибудь может сказать что это за фирма? На existe пишут -Италия

 

"Dayco Europe S.r.l.

Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. "

3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Чет я лоханулся.Оказывается ролики бывают с разными подшипниками -те что за 345р слабоваты. Результат :тот ролик который поставил на прижимное -сдох не пройдя и 1тыс. Поменял на стальной . Траблы не кончились -пришлось заменить заклинившую обгонную муфту .Все траблы исчезли .Муфта очень чуствительна к воде и пыли .нужно следить чтобы была защитная крышка .

19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это поменял кому интересно...Покупал на Экзисте

  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а кто на каком пробеге ролики менял ?

Я на 50т.км. поменял только ремень (имею ввиду accessory drive belt). А ролики не менял.

Сейчас уже 100т.км. и вот думаю менять ролики или не менять вместе с ремнем?

Вроде итак всё работает - менять-то нужно? и по каким признакам это определить ?

249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а кто на каком пробеге ролики менял ?

Я на 50т.км. поменял только ремень (имею ввиду accessory drive belt). А ролики не менял.

Сейчас уже 100т.км. и вот думаю менять ролики или не менять вместе с ремнем?

Вроде итак всё работает - менять-то нужно? и по каким признакам это определить ?

Скинь ремень и пошатай ролики. Если люфт большой, то у тебя два варианта. Поменять ролики. Либо промыть и напихать смазки, может еще послужат!

3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

"Нашел вот этот: Dayco 89018 Ролик промежуточный приводного ремня

 

Кто нибудь может сказать что это за фирма? На existe пишут -Италия"

 

пришел мне этот ролик. Оказался - копия паразитный. Только пластиковый. Я его положил в запас, а сам вкорячил два подшипника 6203 в натяжной и паразитный ролики, в свои - родные. Пока ходят. Никуда не сползают и не гудят. На сколько хватит - отпишусь. подшипники обошлись по 50 рублей за штуку. Да, пришлось один буртик у натяжного ножом срезать, чтобы подшипник оттуда выпрессовать и новый запрессовать. Делов на пять мунут с перекурами. В общем рекомендую. 100 рублей и пять минут работы вместо 5 тысяч на новый механизм натяжителя в сборе с роликами.

  • 3 месяца спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано
Опубликовано

Вот что бывает, если не следить за своим конем!

 

KJ Брата. Куплен не давно. Хорошо, что вовремя заметил! А так бы и ГУРу пипец!

 

http://www.youtube.com/watch?v=qAOzzMdjN9c

http://www.youtube.com/watch?v=jPf2wGfeZnY

  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У меня порвался ремень в глубоком подмосковье. Парни у Бори поставили DAYCO. Свистит, скрипит как несмазанная телега. Мну сильно недоволен, буду менять.

ЗЫ: на заряженном аккумуляторе без ремня машина едет 2.5 часа, без света, радио и печки. Был бы бензин, понадобился бы эвакуатор.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 143 гостя (Посмотреть всех)

    • Solist
    • Vlad-Sarov
    • Paik
    • buzz
    • Frizz
    • Kofman
    • Sergei987
    • Acovant
    • Alexандр
    • Alexq
    • DennyV8
    • MarkS
    • tracker99
    • up6
    • Alex745
    • nilipuch
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.