Перейти к содержанию

Ремни и ролики


АртемАртемов

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: JEEP KJ 2.8 CRD lim
Город: Липецк
Опубликовано

Хочу поменять ремни и ролики 2.8 дизель, но предупредили о космических ценах на оригинал. Кто какие ставил?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

CONTITECH ремень ГРМ CT1123 (3250 руб.), ролики INA 530045609 Р/кт ГРМ (3350 руб.). Замена обеих ремней и их роликов 2200-2500 руб. Это в Таганроге.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 374
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

думаю вопрос был о приводном ремне

Изменено пользователем up6
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Приводной ремень 05072 437AB. Я купил DAYCO самый дешёвый, пока не поставил, ролики ещё не купил. Проверьте, плиз, кто силён в этом: ленивец 05066 938AA (нужно две шт.), натяжной - под большим вопросом - 05072 441AA (сам смотрел) или 05142798AA (ответ с Экзиста) ???

Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

05142798AA -это натяжной ролик ГРМ. Я ставил ремень поликлиновой DAYCO 6PK2870 (620 руб.), ролики MEYLE 1001450003 (485 руб.) - 3 шт., хотя ролики можно и поприличней, особенно натяжителя.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

05142798AA -это натяжной ролик ГРМ. Я ставил ремень поликлиновой DAYCO 6PK2870 (620 руб.), ролики MEYLE 1001450003 (485 руб.) - 3 шт., хотя ролики можно и поприличней, особенно натяжителя.

И сколько этот DAYCO уже прошёл? А ролики чем не вполне устраивают?

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

И сколько этот DAYCO уже прошёл? А ролики чем не вполне устраивают?

Прошел 13000 км, пока без проблем. MEYLE это комплектовщик, чего он туда сунет неизвестно. Я бы поискал INA.

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Прошел 13000 км, пока без проблем. MEYLE это комплектовщик, чего он туда сунет неизвестно. Я бы поискал INA.

Ina 532 0467 10 Ролик ремня приводного 1 624,64р на Экзисте, чё-то дороговато.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

Хочу поменять ремни и ролики 2.8 дизель, но предупредили о космических ценах на оригинал. Кто какие ставил?

http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=3098

ролики поставил какие-то ВАЗо/Опеле/Шевролето/ДЭУшные - 1:1 как оригинал, только цена демократичная. По ссылке фото упаковки. Поликлиновый ремень - любой из подходящих по параметрм (в ссылке указано), у меня Гейтс.

При замене самое главное - два паразитных ролика крепятся винтами с левой (обратной) резьбой, на ролике натяжителя резьба обычная.

Ссылка на комментарий
86
Автомобиль: Jeep Cherokee KJ 2
8 2005
Нива 2124М
Город: Таганрог
Опубликовано

Ina 532 0467 10 Ролик ремня приводного 1 624,64р на Экзисте, чё-то дороговато.

И это паразитный, а натяжной 534 0330 10 (если он нужен) вообще дороже Крайслера - 9200 руб., кстати ролики,похоже, не металлические.

post-4905-0-43376600-1337690652_thumb.jpeg

Изменено пользователем Искандер
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Натяжитель-то, вроде, менять не надо - только ролики.

Получается, что все три ролика одинаковые, только крепятся резьбами в разные стороны, согласно SPN.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
46
Автомобиль: Jeep Wk2 ‘14 crd
Hummer H3 '09 3
7 в продаже
Jeep Cherokee KJ 2006 2.8 CRD - был крут!
Город: Москва-Владимир
Опубликовано

На днях поменял ремень с роликами, не знаю как там на 20-30 минут...

Чтобы снять ластиковую защиту вентилятора, пришлось разобрать пол морды, снять крепеж радиаторов и после этого еле-еле удалось вынуть эту пластиковую защиту вентилятора чтобы добраться до роликов...

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

К кроликами удобно подобраться, если снять короб воздушного фильтра. Я так делал. Ролик натяжителя отгибается рожковым ключиком на 15...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

На днях поменял ремень с роликами, не знаю как там на 20-30 минут...

Чтобы снять ластиковую защиту вентилятора, пришлось разобрать пол морды, снять крепеж радиаторов и после этого еле-еле удалось вынуть эту пластиковую защиту вентилятора чтобы добраться до роликов...

 

ИМХО ты сделал ненужную работу. Снимать защиту вентилятора нет никакой необходимости. Для удобства достаточно снять короб воздушного фильтра - для этого достаточно отключить на нем разъемы двух датчиков, отсоединить воздушный патрубок (который идет на турбину) и после этого выдернуть вверх (он крепится на трех защелках). При снятом коробе у тебя отличный доступ к ролику натяжителя. Рожковым или накидным ключем отводишь/ослабляешь его и скидываешь ремень. К двум паразитным роликам и так добраться не сложно.

Кстати - натяжитель с роликом лучше снять. Снятый натяжитель вымыть в керосине/ДТ (там в нем есть небольшое отверсти в которое набивается грязюка и он может начать подклинивать), насухо продуть сжатым воздухом и внутренность задуть антикоррозионной смазкой из спрея (есть такая в баллончиках, как называется уже не помню). После этого зажать в тиски (без фанатизма) и проверить его ход. Ну а уже после этого заменить ролик и установить на место.

Всей работы (если без вымывания натяжителя) от силы минут на 10-15. С вымыванием - тут уже как получится )))

Изменено пользователем SPN
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

На днях сделал эту работу. Хочется добавить к вышесказанному:

1. У ролика натяжителя головка болта на 15, а у "ленивцев" - на 16,

2. Удобно, когда на ключ надеваешь кусок трубы, чтобы длина ключа была больше 40см, что даёт отжимание натяжителя почти без усилия (я отрезал для этого случая кусок дюралевой). Пригодилась и жёсткая проволока, уже упоминавшаяся, - удобно укладывать новый, жёсткий ещё ремень в самом низу.

3. Купил 3 ролика Optimal за 670р/шт., под "ленивцев" идеально, но вместо натяжного не подошло - он встал с небольшим смещением от оси ремня, посадочное место недостаточно глубокое. Пришлось оставить старый, до будущего копания.

4. Пробег - 110 тык, но ремень совершенно в порядке и ролики не свистели - поменял для очистки совести. Может быть от того, что нормально мыл подкапотное пространство раза 3-4 в год.

5. Основной гемор был - как ПОСТАВИТЬ новый ремень. Новый ремень (DAYCO) с самого начала показался мне чуть короче, хотя по каталогам был таким же, но я это отнёс на возможное растяжение старого ремня. К тому же, если натянуть рядом эти два ремня, разница была не более 0,5см. НО!!! Эта разница привела к тому, что ход натяжителя был выбран почти полностью и надеть новый ремень на последний ролик так же легко, как снимал старый, не вышло! На натяжной ролик, из-за плохого доступа, что не выйдет, сразу стало ясно, только руки зря побил. Пришлось натягивать на верхний, генераторный, долго и с большим количеством мата. После уже подумал, что надо было натягивать на верхнего правого "ленивца".

Было бы намного легче, если бы один человек удерживал ключом натяжитель, пока другой возится с ремнём. А так, если без проблем и с нормальным инструментом, то, действительно, минут 15-20 неспеша.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Сегодня купил и поставил паразитные ролики и ролик натяжителя от Шнивы -подходят один в один толко что пластиковые. Цена за все 3 шт. 1035р.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: cherokee 2.8crd 2006г
Город: москва
Опубликовано

Сегодня купил и поставил паразитные ролики и ролик натяжителя от Шнивы -подходят один в один толко что пластиковые. Цена за все 3 шт. 1035р.

Партнамбер подбрось, плиз.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Партнамбер подбрось, плиз.

Номер не знаю .Покупал в обычном магазине запчастей .Там они идут как ролики 2123.
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: KJ crd (2006)
Город: Киев
Опубликовано

На днях сделал эту работу. Хочется добавить к вышесказанному:

.......

5. Основной гемор был - как ПОСТАВИТЬ новый ремень. Новый ремень (DAYCO) с самого начала показался мне чуть короче, хотя по каталогам был таким же, но я это отнёс на возможное растяжение старого ремня. К тому же, если натянуть рядом эти два ремня, разница была не более 0,5см. НО!!! Эта разница привела к тому, что ход натяжителя был выбран почти полностью и надеть новый ремень на последний ролик так же легко, как снимал старый, не вышло! На натяжной ролик, из-за плохого доступа, что не выйдет, сразу стало ясно, только руки зря побил. Пришлось натягивать на верхний, генераторный, долго и с большим количеством мата. После уже подумал, что надо было натягивать на верхнего правого "ленивца".

Было бы намного легче, если бы один человек удерживал ключом натяжитель, пока другой возится с ремнём. А так, если без проблем и с нормальным инструментом, то, действительно, минут 15-20 неспеша.

кхм... насчет натягвания нового ремня через ленивец забыл упомянуть :blush:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: bmx X5
Город: спб
Опубликовано

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: ремонт в Санкт-Петербурге. Удачи))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

Подскажите пожалуйста на 3,7 бензинку натяжной ролик какой купить. Смотрю на фотки в каталогах Meyle 100 145 0003 и Ina 531 0252 30 они оба плоские,как на паразитном ролике. А мне нужен с канавками под поликлиновой ремень. Поделитесь опытом, кто менял, от чего подходит. Думал подшипник перепрессовать, а там буртик с обоих сторон, не выйдет перепрессовка.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

При помощи каталога http://www.usa-auto.ru/p77477C2002.html

 

Нашел вот этот: Dayco 89018 Ролик промежуточный приводного ремня

 

Кто нибудь может сказать что это за фирма? На existe пишут -Италия

 

"Dayco Europe S.r.l.

Компания, основанная в 1905 году в Дейтоне, Огайо (штат США), занимается проектированием и развитием систем для силовых передач легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, землеройных и сельскохозяйственных машин. "

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep cherokee / liberty 2.8 td 5a
Город: Самара
Опубликовано

Чет я лоханулся.Оказывается ролики бывают с разными подшипниками -те что за 345р слабоваты. Результат :тот ролик который поставил на прижимное -сдох не пройдя и 1тыс. Поменял на стальной . Траблы не кончились -пришлось заменить заклинившую обгонную муфту .Все траблы исчезли .Муфта очень чуствительна к воде и пыли .нужно следить чтобы была защитная крышка .

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Jeep Liberty 2.8(KJ) CRD Sport 2005 -=GDE EcoTune=-
Город: Тверь
Опубликовано

Ремень Генератора и ролики:

Dayco 6PK2870 Ремень приводной навесного оборудования - 757,83 руб.

Optimal 0-N1423 Ролик ремня приводного цена за 1 шт.(всего 3 нужно)- 697,48 руб.

 

------------------

 

Ремень ГРМ и ролики:

Ina 530 0456 09 Комплект роликов, зубчатый ремень - 3 154,76 руб.

Lynx 220CL28 Ремень грм - 1 298,32 руб.

 

Я недавно вот это поменял кому интересно...Покупал на Экзисте

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: JEEP Cherokee (KJ) 2.8 CRDI 2007г.в.
Город: Брянск
Опубликовано

Парни, а кто на каком пробеге ролики менял ?

Я на 50т.км. поменял только ремень (имею ввиду accessory drive belt). А ролики не менял.

Сейчас уже 100т.км. и вот думаю менять ролики или не менять вместе с ремнем?

Вроде итак всё работает - менять-то нужно? и по каким признакам это определить ?

Ссылка на комментарий
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Парни, а кто на каком пробеге ролики менял ?

Я на 50т.км. поменял только ремень (имею ввиду accessory drive belt). А ролики не менял.

Сейчас уже 100т.км. и вот думаю менять ролики или не менять вместе с ремнем?

Вроде итак всё работает - менять-то нужно? и по каким признакам это определить ?

Скинь ремень и пошатай ролики. Если люфт большой, то у тебя два варианта. Поменять ролики. Либо промыть и напихать смазки, может еще послужат!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JEEP LIBERTY 3.7 2002
Город: Рязань
Опубликовано

"Нашел вот этот: Dayco 89018 Ролик промежуточный приводного ремня

 

Кто нибудь может сказать что это за фирма? На existe пишут -Италия"

 

пришел мне этот ролик. Оказался - копия паразитный. Только пластиковый. Я его положил в запас, а сам вкорячил два подшипника 6203 в натяжной и паразитный ролики, в свои - родные. Пока ходят. Никуда не сползают и не гудят. На сколько хватит - отпишусь. подшипники обошлись по 50 рублей за штуку. Да, пришлось один буртик у натяжного ножом срезать, чтобы подшипник оттуда выпрессовать и новый запрессовать. Делов на пять мунут с перекурами. В общем рекомендую. 100 рублей и пять минут работы вместо 5 тысяч на новый механизм натяжителя в сборе с роликами.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
249
Автомобиль: KJ 2.8 CRD '06
Город: Фрязино, МО
Опубликовано

Вот что бывает, если не следить за своим конем!

 

KJ Брата. Куплен не давно. Хорошо, что вовремя заметил! А так бы и ГУРу пипец!

 

http://www.youtube.com/watch?v=qAOzzMdjN9c

http://www.youtube.com/watch?v=jPf2wGfeZnY

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
12
Автомобиль: KJ 2006 CRD
Город: Москва
Опубликовано

У меня порвался ремень в глубоком подмосковье. Парни у Бори поставили DAYCO. Свистит, скрипит как несмазанная телега. Мну сильно недоволен, буду менять.

ЗЫ: на заряженном аккумуляторе без ремня машина едет 2.5 часа, без света, радио и печки. Был бы бензин, понадобился бы эвакуатор.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 179 гостей (Посмотреть всех)

    • avpenergo
    • ut3ut
    • kai1
    • VladymirKovalenko
    • URRI 39
    • Jeep4x4club Parts
    • Tjeep разбор
    • dibanoff
    • Poland
    • Dizelok
    • slivin
    • kjlahta
    • malyar62
    • Lavillmon
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.