Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

А я вот в нескольких отзывах читал, мосто, догоняющий коробку - особенность для вжика. Может и парится не стоит?

Дак если бы оно у всех постоянно так было, однакож нет))

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано

Дак если бы оно у всех постоянно так было, однакож нет))

может просто не все так придирчиво прислушиваются к машине? Либо просто ездят не парясь по принципу - хороший стук себя покажет? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано

может просто не все так придирчиво прислушиваются к машине? Либо просто ездят не парясь по принципу - хороший стук себя покажет?

0

 

Да нет дружище)) Я с Лехой в Томске на его Овере покатался, и прям ощутимо заметные пинки, у меня такого точно нет, у Тёмыча тоже нет, у Антона и Стаса тоже неприпомню, у всех 4,7.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand Cherokee Overland WJ
Город: Москва
Опубликовано

У меня 4.7HO. Перед полной остановкой машины обороты слегка поднимаются, а потом уже окончательно падают и машина останавливается.

Именно в этот момент чувствуется небольшое мягкое подталкивание.

 

Думаю, это никак не связано с плохо работающими датчиками заслонки и/или холостого хода. Это особенность работы коробки передач и её переключения назад на первую передачу. Наверно, по мере износа коробки, это переключение начинает сопровождаться ударом. Я бы забил и ездил так дальше.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: GRAND CHEROKEE II (WJ) 2.7 2004
Город: Спб
Опубликовано

Всем привет! нашел свой пинок под зад!! ))УРА!

Был не затянут шрус переднего кардана от раздатки!! ))

Причем пинался только на горячию ! когда тормозишь !

Изменено пользователем Vladgran
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

А пиналось и на полном приводе?

Просто у меня тоже пинается при торможении, но сильнее всего чувствуется на заднем приводе. При подключения передка толчки становятся очень слабыми.

Тоже на горячую проявляется, на холодную такого нет.

Кстати, помогает от толчков регулировка тросика кикдауна, но при этом автомат становится немного туповатым при переключениях.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано

Смотрите внимательно нижние задние рычаги... При убитых овалах особенно пинается, при убитых круглых тоже... Верхний рычаг не роляет... Проблема в 90% случаем вименно в них...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

Спасибо, действительно надо менять - в сервисе приговорили. При замене масла в акпп тоже сказали, что проблема не в коробке, а в задней подвеске.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

ну поставил я новые в сброе рычаги и что? так же пинается. херня все это..

Ссылка на комментарий
44
Автомобиль: Гранд V8 4.7 Лима
Сильверстоун.
Город: Тула
Опубликовано

Дай на холостых газу до отсечки и посмотри как обороты падают-если ступенчато(даттик ХХ и тд.)-устрани-и погляди как дальше будет пинаться.У меня пинает немного, но у меня кардан коротковат чуть-в нем дело.А так явление известное на вжиках причин тоже много.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

рассказываю - поменял шрус переднего кардана к раздатке который, в итоге все пинки после остановки пропали! именно в нем у меня было дело. может кому поможет....

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep GrandCherokee
Город: Tbilisi
Опубликовано

у меня тоже самая проблема,при остановке на прогретой машине, удар сзади, точно такой же как описано в первом посте. ещё при скорости 60-80км. издает звук грубого трения, может это тоже из за шруса?

 

шрус переднего кардана, как на Английском искать? может кто ссылку скинет...?

Изменено пользователем ganja1981
Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

у меня тоже самая проблема,при остановке на прогретой машине, удар сзади, точно такой же как описано в первом посте. ещё при скорости 60-80км. издает звук грубого трения, может это тоже из за шруса?

 

шрус переднего кардана, как на Английском искать? может кто ссылку скинет...?

 

на http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep-front-driveshaft-cv-joint-kit/

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

но у меня еще остался какой то щелчок в передней подвеске при резком трогании с места и при резком торможении. что это может быть?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.0l
Город: Kazan-city
Опубликовано

У меня толчок пропал после замены задних стоковых пружин с проставками на другие пружины. Когда ставил, сильно опускал мост, видимо сайленты приняли другое положение. Сайленты овалы и бумеранга еще не менял, хотя они убитые.

Шрус кардана у меня тоже похоже подыхает, был какой-то скрежет при сбросе газа, потом вообще появилась дикая вибрация от 40км/ч, на следующий день все пропалось (видимо самопочинилось). Теперь гадаю, лезть туда или нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

Ребят у мято тоже аналогичная ситуация со стуком но только при торможении, скорей всего наверное тоже Передний шрус. Но ко всему есть еще одна беда, может кто сталкивался подскажут, коробка стала переключаться не на 2000 об/мин а на 2500... не знаю в чем причина сканер ошибку не выдает... Летом месяц простояла с отключенным акб и вот чудо заработала словно новая все было супер, до одного прекрасного момента когда резко разгонялся с 1й обороты поднялись где то до 3000 и все опять стало по прежнему... из-за этого со 2 на 3 переключается когда доходит до 60 км/ч, очень не удобно в городском цикле расход начинает расти на глазах потому что все время 2000-2300 на тахометре.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Но ко всему есть еще одна беда, может кто сталкивался подскажут, коробка стала переключаться не на 2000 об/мин а на 2500... не знаю в чем причина сканер ошибку не выдает... Летом месяц простояла с отключенным акб и вот чудо заработала словно новая все было супер, до одного прекрасного момента когда резко разгонялся с 1й обороты поднялись где то до 3000 и все опять стало по прежнему... из-за этого со 2 на 3 переключается когда доходит до 60 км/ч, очень не удобно в городском цикле расход начинает расти на глазах потому что все время 2000-2300 на тахометре.

 

У меня токая же фигня на холодную если резко тронуться с места то коробка запоминает этот режим и не переключает скорости вверх пока не наберет 3000 оборотов. Это безобразие продолжается километров пять пока не прогреется трансмиссия. От этого удары по люфтам в трансмиссии. Если на холодную трогаться плавно и сильно не жать на газ, то все нормаль переключается на 1800 оборотов.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.1 TD 2001г 103 Квт 140л/с VIN 1J4GWB8401Y509812 буквы двигателя VM531 коробка DGW - 44RE
Город: Актюбинск моб. 8 747 502 50 72
Опубликовано

У меня токая же фигня на холодную если резко тронуться с места то коробка запоминает этот режим и не переключает скорости вверх пока не наберет 3000 оборотов. Это безобразие продолжается километров пять пока не прогреется трансмиссия. От этого удары по люфтам в трансмиссии. Если на холодную трогаться плавно и сильно не жать на газ, то все нормаль переключается на 1800 оборотов.

 

Так у меня это не проходит, даже когда трансмиссия прогреется... Интересно с чем это связано???

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Мдяяя(((У меня такая же фигня!Пока холодный всё нормально,а как прогреется....Думал уже радиатор АКПП доп.поставить!При обгоне педальку в пол придавишь,всё нормально переключается,а когда немнооожко отпустишь,....оно каааак долбанёт...Короче говоря,при отпускании газульки идёт удар в районе РК(ощущается как под зад) с предыдущим мерзким звуком,как будто что то закручивается быстро,а потом входит в зацепление и...ба- бах.По поводу советов!Скажу сразу-Кардан передний у меня новый,а посему 99% что это проблема в нём-ОТПАДАЕТ!ВСЕ сайленты на рычагах и на бумеранге ЗАМЕНЯНЫ на новые!Так что ЭТО  тоже отпадает!Люфт в заднем мосту(????)Вроде нет никаких люфтов.Ну если только в подшипниках полуосей,Так что думается мне,что это КОРОБАС!Кстати сканер DRB 3 ничего не выявил!НО,это не о чём не говорит!Грешу, на какой нибудь неправильно работающий или имеющий выработку датчик,или клапан в АКПП.И всё же господа,что бы не говорили о том что это известная "БОЛЯЧКА" многих Вжиков, так ездить всё же не  приятно(((Да и не правильно это!Когда люди говорят,что мол это НОРМАЛЬНО для данной модели всегда хочется сказать-ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НОРМАЛЬНЫМ ПИНОК ПОД СРАКУ !!!Это то же самое, что за вами на каком то этапе вашей жизни,начнёт ходить человек и бить вам под зад,а когда вы обернётесь,он вам скажет,что это нормально,что мол у многих так повелось .....)))))Нужно искать причину!По поводу того,что кто то поменял(подтянул)кардан,поменял рычаги(сайленты)....и всё пропало,могу сказать только одно!Все по разному понимают что такое удар после торможения,или перед остановкой,или при разгоне и сбросе газа....Многие просто не могут описать точно симптомов,а другие сравнивают свои симптомы с теми ПОХОЖИМИ,которые описали выше.Вот и получается "сломанный телефон"(((Вот и начинаем мы менять ТО,чего трогать вообще не стоит.Удар сзади,или в районе РК, именно УДАР,как кувалдой по АКПП,а не пиночек и бульканье подвески...!!! В этом случае мы  "по совету" меняем передний кардан,а трабла остаётся))))Потом отчаявшись,"по совету" меняем подвеску...Трабла там же!Давайте поменяем задний и передний мост....?!И так мы переберём ВСЮ машину,а дело будет в гнилом проводке,или залипшем клапане,которому цена 10 баксов!!!Не так ли?!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: WJ 2003 4.7HO Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

где то читал что виноват в этом датчик скорости входного вала АКПП, но ручаться не буду.

у меня тоже пинается, но только если "поотжигать", при плавной размеренной езде всё ok.

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: Валдай. Montero Sport. Мерс S500 W220
Город: Дзержинск
Опубликовано

При обгоне педальку в пол придавишь,всё нормально переключается,а когда немнооожко отпустишь,....оно каааак долбанёт...Короче говоря,при отпускании газульки идёт удар в районе РК(ощущается как под зад) с предыдущим мерзким звуком,как будто что то закручивается быстро,а потом входит в зацепление и...ба- бах.

У меня такая же фигня, удар такой, того гляди жопа подпрыгнет. Если тормозить рывками, можно остановиться без поджопника. Ну если честно, я забил, что будет то будет, т.к. задрючил меня этот вжик уже)))))

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@gecktor,Один в один!Как только газульку в режим кикдауна давишь(на обгоне)1,2,3..потом с 3 на 4 бабааааах((((Сканер ничего не показал.Вообще ничего!Всё ОК "говорит".Так что....Кстати,что бы поменять этот датчик скорости в АКПП,нужно её снимать и разбирать.или малой кровью можно отделаться сняв поддон АКПП?) 


@DYX,У меня шрусы оба новые на переднем кардане.Так что 99% отпадают автоматом. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 4.0 Limited
Город: Новгородская обл. г.Валдай
Опубликовано

 

 


gecktor,Один в один!Как только газульку в режим кикдауна давишь(на обгоне)1,2,3..потом с 3 на 4 бабааааах

+1 такая же фигня

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати,что бы поменять этот датчик скорости в АКПП,нужно её снимать и разбирать.

Просто залезть под машину и поменять - можно слегка поддомкратить и всё, ничего снимать и разбирать не надо.
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Николай, а где он там стоит? Справа,слева,сзади,спереди....Где?!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Как только газульку в режим кикдауна давишь(на обгоне)1,2,3..потом с 3 на 4 бабааааах((((

У меня  пинок  при сбросе газа  если на 2-й передаче едешь.    Либо бывает так-  едешь на 4-й  , тапок в пол...  Коробас задумывается,  потом   пинок дикий под  зад и потом уже срабатывает "КИК" и т.д.    Либо иногда вообще  трогается со 2-й или 3-й.    Остановишься, поработаешь селектором , в паркинг.  потом снова драйв-   может поехать с 1-й  и далее все ок будет а  может   тронутся  на 1-й  но  крутить ее до 3 тыс... Мучая  мотор тем самым, причем даже если газ давить еле еле.   В чем дело я не могу понять. Либо  иногда этот глюк( трогается с 2 или 3) проходил если  выкл зажиг и снова запустить мотор и поехать.  Но  долго это не  затягивалось никогда, при поездке он сам проходит как то.  Причем езжу я как старая бабка на машине) 

При любх других передачах (сбросе газа) толчков нету.  

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited
р/к 247 Quadra-Drive
Лифт 4
5 дюйма
32 колеса
Bushwacker
Экспедиционник
Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

 

 


Справа,слева,сзади,спереди....Где?!!!

слева по ходу движения, а справа датчик давления масла АКПП

Ссылка на комментарий
116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd
Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di
Laker 410
Mercury 15
ИЖ-27М
ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Вот вы тут все пинок на 4.7 обсуждаете, а у меня 2.7 и коробка мерседес, а тоже пинок ловлю периодически при торможении. Бумеранг в поряде, шрусы кардана тоже

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2. 2013
3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

а у меня 2.7 и коробка мерседес, а тоже пинок ловлю периодически при торможении

Да мы тут не ПИНОЧКИ обсуждаем ... Как будто кувалдой по коробасу невидимая сила лупит...Так что ПИНКИ бывают разные.Мягкий пиночек,не есть тот,от которого вся машина подпрыгивает...Я бы СВОЙ наипок обрисовал так(это для того что бы люди не путали пинки от люфтовых зазоров в карданах и редукторах с неисправностями АКПП! Представьте что вы тяненете на "галстуке" автомобиль со скоростью 50-60 км/ч.,и вдруг тот,что на привязи ослабляет "галстук" и резко бьёт по педали тормоза.Думаю всем(!!!) известен этот жёсткий удар?)))Вот именно такой у меня наипок,а не мягенький пинок)))  

Изменено пользователем Nordicus
п.4.3.2 Правил
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 277 гостей (Посмотреть всех)

    • Giraffe
    • nilipuch
    • Алекс 1973
    • Eddysson
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 718
    • Максимум онлайн
      1 398

    vadek26
    Новый пользователь
    vadek26
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.