Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

116
Автомобиль: Jeep GC 2.7 crd, Mitsubish Pajero Sport 2 D-Di, Laker 410, Mercury 15, ИЖ-27М, ATA ARMS NEO 12
Город: Красногорск МО
Опубликовано

Да мы тут не ПИНОЧКИ обсуждаем...

Та же хрень)) Пиночек - это когда коробас передачи сбрасывает)))

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

@Supertush, :up:  :D  Попробую заменить датчик скорости на АКПП.Если не поможет,то на диагностику поеду к спецам на Красносельскую)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь, лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано

Поменял? Помогло?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Кстати,чтобы поменять этот датчик скорости в АКПП,нужно её снимать и разбирать.или малой кровью можно отделаться сняв поддон АКПП?)

ничего снимать и разбирать не надо, датчик скорости находится сбоку АКПП в доступном месте, там их 2 одинаковых

 

У меня пинок при сбросе газа если на 2-й передаче едешь. Либо бывает так- едешь на 4-й , тапок в пол... Коробас задумывается, потом пинок дикий под зад и потом уже срабатывает "КИК" и т.д. Либо иногда вообще трогается со 2-й или 3-й. Остановишься, поработаешь селектором , в паркинг. потом снова драйв- может поехать с 1-й и далее все ок будет а может тронутся на 1-й но крутить ее до 3 тыс... Мучая мотор тем самым, причем даже если газ давить еле еле. В чем дело я не могу понять. Либо иногда этот глюк( трогается с 2 или 3) проходил если выкл зажиг и снова запустить мотор и поехать. Но долго это не затягивалось никогда, при поездке он сам проходит как то. Причем езжу я как старая бабка на машине)

При любх других передачах (сбросе газа) толчков нету.

такая же хрень, никак не вылечу

 

Попробую заменить датчик скорости на АКПП.Если не поможет,то на диагностику поеду к спецам на Красносельскую)

датчика там 2

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Есть у коробки одна особенность. Точнее, не у неё, а у аварийного режима, в который ЭБУ переключает управление в любой непонятной ситуации. В этом режиме Чероки начинает ездить только на третьей передаче. Предупредим честно: если у вас хватило наглости купить WJ в качестве первого автомобиля (мало ли – вдруг мечта детства), но опыт вождения ограничен «четыркой» из автошколы, то аварийный режим можно попросту не заметить. Так как «дури» у почти пятилитрового мотора вполне достаточно, чтобы разгонять джип на третьей передаче до вполне приличных для новичка (и не вполне законных) 120 км/ч. Более-менее опытный водитель, конечно, заметит «подвох» почти сразу. И задаст себе вопрос: что же случилось? Обычно причин две: лямбда-зонд либо падение напряжения бортовой сети. Рассмотрим их поподробнее.

 

Недавно образованный глагол «глючит» по отношению к лямбда-зонду Чероки зачастую соседствует с наречием «опять». Лучше научиться менять его самостоятельно, это не так уж сложно. Искать его надо на трубах выпускной системы, тем более что их там два. Универсальный датчик стоит около двух с половиной тысяч. Если разобраться с его установкой не получается, то за замену в сервисе попросят тысячу рублей.

Падение напряжения для Grand Cherokee WJ – отдельная песня. Вольтметр может показать вполне приличное напряжение в бортовой сети, да и аккумулятор не будет страдать от недозарядки, а «мозги» джипа чуть заниженное напряжение всё равно посчитают значительным отклонением. Найти утечку бывает сложно, и тут, как правило, без помощи хорошего автоэлектрика не обойтись. Но искать так и так придётся: всегда ездить на третьей передаче – не дело.

 

Ещё одна причина, правда, чуть более редкая – это выход из строя датчика скорости, установленного на коробке. Новая деталь стоит около пяти тысяч, но тут можно уклониться от удара по карману, обратившись к аналогам. Цена неоригинальной запчасти составляет около 1 800 рублей.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep WJ
Город: Астрахань
Опубликовано

Из за всего этого могут происходить пинки коробки, у меня пока едешь на холодную все хорошо, мотор не мучает тахометр и не напрягается, а АКПП плавно переключает скорости я имею виду все 5 в своих отсечках оборотов. Но счастье моё длиться недолго, стоит поездить час другой и прогреть машину, и становится все печально. Иногда происходит резкий удар- пинок при ускорении не важно плавное оно или в кикдауне когда АКПП переключает 2ю передачу на 3ю. Иногда бывает плавный рывок, а иногда сильный удар, по ощущениям как будто в спину с разбегу с ноги всекли.

Иногда помогает рестарт зажигания но эфеект длится недолго.

Как и чем лечить данную болезнь, почему бьёт только на прогретой, где копать-ковырять и с чем есть?

ИМХО что причина всё-таки кроется в электронике АКПП,а не в карданах и мостах как здесь некоторые писали, так как если была механическая неисправность она ба присутствовала всегда независимо холодная машина или горячая. Вывод что-то при нагреве начинает глючить сраный датчик или мозги, а может и в жиже дело при прогреве вязкость уменьшается. Сменил масло в коробасе с фильтрами не помогло!

Список возможных причин:

1.Низкое напряжение на ЭБУ АКПП

2.Ошибочный сигнал с датчиков О²

3.Плохой сигнал с датчиков скорости наАКПП

4. Коробка переходит в аварийный режим от перегрева чего-то и идёт рассинхронизация с двигателем на доли секунды, отсюда и удар при переключении и работа двигателя на повышенных оборотах. Это мои личные соображения по поповуду данной проблемы. Может кто что подскажет буду очень признателен. Заранее всем спасибо!

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001
Город: Астрахань город
Опубликовано

подскажите плиз при переключении с 2ой на 3юю скорость иногда происходит резкий пинок коробки, где капать и чем лечить? Машина 4.7 АКПП45RFE

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1 Правил
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: WK2. 2013, 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Никто не может вылечить ЭТОТ трабл(((((Посему ответа нет.Все так и ездят с пинками и наипками...

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

при переключении с 2ой на 3юю скорость иногда происходит резкий пинок коробки

У меня наоборот  при сбросе  газа и то когда на 2-й машина едет.  И  я иногда  газ ооочень плавно отпускаю и в самом конце придерживаю педаль- тогда пинка нету. Либо еле заметный толчок.   У меня такое ощущение что это из-за давления.  Т.к пока мы держим газ , обороты выше холостых, давление поддерживается лучше.  Редко редко бывали  наипи когда  кик  включал и то..когда уже ехал 100-ку... и педаль в пол топил,  сначала  задумчивая пауза, потом   удар под сраку нехилый. Иногда казалось что щас задний мост прокрутиться на своей оси )))  Заказал  датчик скрости.   На след.  неделе придет- поменяю-  отпишусь.   Хочу хотя бы убрать   траблы с "Зависанием"  передачи.    Потом  сменить масло и  другие датчики в коробасе( гувернер, и еще какие там есть) 

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Замена датчика давления и датчиков скоростей для начала - они в любом случае рано или поздно накроются. Потом можно наборчик Transgo HD2 поставить - основные пружинки и клапана будут поменяны. Потом уже более дорогостоящий ремонт. Как вариант - мозги махнуть.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
@stas90seaman,сайленты в рычагах живые?
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 2001
Город: Астрахань город
Опубликовано

Сайленты не при чем здесь, все живое

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

@stas90seaman,сайленты в рычагах живые?

При разбитых сайлентах если уж на то пошло- дубасило бы  почти всегда. А тут зависимость- сброс газа ..либо набор и определенные передачи. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
42
Автомобиль: WJ 02 4,7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Замена датчика давления и датчиков скоростей для начала

можно номера этих датчиков?

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52http://www.ebay.com/itm/330637779350 (6500 р. примерно с доставкой по текущим реалиям)

Изменено пользователем Chapaev
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4,7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

6500 не пойдет. буду искать аналоги. номера бы знать...

мне оно сейчас не горит, так, для порядка, на всякий...

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52, даже не знаю, что сказать. Номера по ссылке!  :lol2: Ну а дешевле ставить на АКПП датчики, которые в самой большей степени влияют на её работу... Как бы лучше не аналоги искать, а зарабатывать в рублях больше (ну и в баксах хотя бы столько же, сколько было год назад). ;)

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: WJ 4.0 99 247. Limited
Город: Москва
Опубликовано

Поменял  я датчик  скорости , ничего не поменялось. Даже вот в последнюю неделю коробас вообще с ума сходит.  Часто в аварию падает, либо крутит 1-ю передачу  до 3-х тыс... Даже иногда уже перезапуск не помогает, но либо помогает но  таким образом что когда я разгонюсь, и потом начинаю останавливатся я чувствую толчки частые и резкие и далее при  трогании с места акпп в аварию идет.   

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: WJ 02 4,7 Овер +3 33AT
Город: Москва
Опубликовано

 

 


Как бы лучше не аналоги искать, а зарабатывать в рублях больше

как бэ лучше не покупать что-то за на треть дороже + месяц ждать.

эти датчики по тем же номерам есть и в экзисте, и в клондайке за 2-2,5тр

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@KonstantinK52, ну тогда вообще проблемы не вижу. 

Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

по тем же номерам есть и в экзисте, и в клондайке за 2-2,5тр

2500 за три датчика?

Если даже и за 3, то 833 руб за датчик примерно, интересно сколько же он проработает?

Как всегда краилово ведет к попадалову...

Изменено пользователем Stepan85
Ссылка на комментарий
235
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 2000 г. 4.7Limited,р/к 247 Quadra-Drive, Лифт 4,5 дюйма, 32 колеса, Bushwacker, Экспедиционник, Рация Megajet mj-555
Город: Барнаул, Новосибирск
Опубликовано

дак там два датчика стоит и датчик давления масла акпп!

Вам предложили привести набор из трех датчиков за 6500.

Или я чего то не понимаю!)

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

@Stepan85, он к тому, что если взять неоригинальные датчики, то за 5 тыр. примерно можно получить пару датчиков скорости. Правда при этом датчик давления будет в пролёте, но его и так нет в наличии, так что можно не переживать.

 

Короче, вопрос был по номерам - ссылку я дал, где можно и датчики заказать и номера датчиков оригинальных посмотреть. Какие ещё вопросы?

 

P.S.: Кстати, по ссылке на ибее в своё время утверждалось, что датчики мопаровский ОЕМ. Я себе именно их ставил, полёт с прошлой весны тьфу-тьфу нормальный, более 1,5 года уже прошли. На вид были как оригинал, но без маркировок Мопар - на оригинале с машины их тоже не было.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, по ссылке на ибее в своё время утверждалось, что датчики мопаровский ОЕМ. Я себе именно их ставил, полёт с прошлой весны тьфу-тьфу нормальный, более 1,5 года уже прошли. На вид были как оригинал, но без маркировок Мопар - на оригинале с машины их тоже не было.

Получил тут в очередной раз набор с той ссылки - датчик давления в родной мопаровской упаковке запаян, так что продавец не врал. Датчики OEM.
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: WJ 2000, 4.7, 247.
Город: Домодедово
Опубликовано

Здравствуйте товарищи по несчастью. Теперь и меня постигла участь пинания коробки. У меня ситуация несколько интересней и это выглядит следующим образом.

На холодную практически ничего не пинается, как только прогреется и мы начинаем тормозить с 80 на светофоре, такое ощущение, что коробка держит 4ю скорость вплоть до 10км в час, а потом начинает скидывать скорость усердно давая под зад. Примерно с появлением ЭТОГО началась долгая загрузка первой скорости (секунд 5-6), но не всегда. А теперь самое интересное, если жмакнуть O/D OFF на рычажке переключения, и вырубить 4ю скорость, все глюки проходят, в том числе долгая загрузка и любые пинки при любых скоростях. Уровень масла в норме, по подвеске все в идеале, все нижние рычаги кастомные на круглых сайлентах от ZJ, чуть надорван один сайлент на бумеранге, но обращаю ваше внимание на то, что при O/D OFF никаких пинков нет...

Из мыслей:

1. По времени все совпало с заменой гидриков и разбиралось много чего в подкапотном, в т.ч. снимались мозги коробки, возможно что дело в разъеме, в выходные полезу почистить.

2. Так же в то же время умер моторчик холла (иногда глох на светофорах и стоя на месте при переключении с паркинга в D), поставил CROWN... может с ним как то связано. Может с этим связано отсутствие пинков при о/д офф, мозг держит другие обороты..т.е. проблема не механическая 100% .

Кто что думает?

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Братцы приветствую! Не пинайте, ибо ответа путного найти не могу уже три дня... голова кругом от многочисленных сайтов и ничего с подобной проблемой! Купил wj абсолютно такой же как был у меня до этого! V8 4,7 1999года квадра драйв... машина стояла год без движения, никто не заводил и не ездил! Я первый кто ее завел за последний год. Пробег 200 тыс. Движок в идеале, мосты и раздатка тоже, но вот коробка!! На холодную включает хорошо и без проблем... имею в виду прям на холодную холодную... но вот чуть позже начинаются пинки! При включении любой передачи, что вверх что вниз... пинки очень чувствительные!!! Что с паркинга на драйв что на реверс.. короче на все переключения!! При этом едет очень хорошо и скорость набирает отлично! Загорелся чек.. сканировали на станции, сказали что ошибки по коробке! Неправильное включение первой, второй, третьей и четвёртой передачи... и все! Поменял масло и оба фильтра в коробке, проверили шлейф на коробку, почистили... ребята куда смотреть и куда лезть??? Или это уже все? Замена коробки?
Прежние хозяева утверждают что все было хорошо и ехало нормально без рывков!!

Изменено пользователем Nordicus
п.2.1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.