Перейти к содержанию

Пинки на прогретой АКПП


Камиль

Рекомендуемые сообщения

983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Если жижа с фильтрами чистые, то блок соленоидов смотреть.


Три раза ключиком.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Сказали что масло было чистое, метала и гари не было! Фильтра не сильно забитые.

Блин.... пошёл я в гараж...

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

Я бы разьем на эбу коробки с пристрастием проверил!)

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: WJ 02 Lim 4.7
Крайслер 300м
Город: Вологда
Опубликовано

У меня после покупки блокировка гт иногда глючила.

Виной был именно этот разъем!

Да, на эбу коробки именно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Вообщем пролез по шлейфу к ЭБУ.. там все блестит и идеально чисто... проверил все предохранители, тоже все в норме... поехал сегодня к коробочникам.. сделали диагностику хорошим оборудованием... сказали что по механической работе коробки все ок!! Ищите по электрике обрыв...

Блин... засада... фото не добавляется...

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано

Я недавно столкнулся с проблемой пинков под зад.

Поразмыслив, вспомнил, что снимал до этого аккумулятор. К тому же обороты были чуть выше нормы и пинок происходил при сбросе газа на 2-й передаче.

Обучил дроссельную заслонку . При полном сбросе газа пинок пропал, но если оставить педаль газу чуть нажатой, иногда пинается. ДПДЗ, видимо, чуток подглючивает

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Красногорск М.О.
Опубликовано
В 21.11.2017 в 08:03, Aleks_k_72 сказал:

Я недавно столкнулся с проблемой пинков под зад.

Поразмыслив, вспомнил, что снимал до этого аккумулятор. К тому же обороты были чуть выше нормы и пинок происходил при сбросе газа на 2-й передаче.

Обучил дроссельную заслонку . При полном сбросе газа пинок пропал, но если оставить педаль газу чуть нажатой, иногда пинается. ДПДЗ, видимо, чуток подглючивает

А откуда на WJ электронная дроссельная заслонка?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
16 часов назад, Skywarrior сказал:

А откуда на WJ электронная дроссельная заслонка?

А кто сказал что она электронная? ДПДЗ обучается на любом авто с мозгами. Процедуры несколько разнятся и все. На вжике включаешь зажигание на 10 секунд выключаешь. Прислушиваешься к работе заслонки. У супруге на Оутлендере обучение занимает 40 минут. Сначала тарахтишь 15 минут со всеми выключенными потребителями, потом с полной нагрузкой столько же. Далее проверяешь количество оборотов без потребителей и с потребителями. Если все нормально, то заслонка обучена.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Красногорск М.О.
Опубликовано
3 часа назад, Aleks_k_72 сказал:

А кто сказал что она электронная? ДПДЗ обучается на любом авто с мозгами. Процедуры несколько разнятся и все. На вжике включаешь зажигание на 10 секунд выключаешь. Прислушиваешься к работе заслонки. У супруге на Оутлендере обучение занимает 40 минут. Сначала тарахтишь 15 минут со всеми выключенными потребителями, потом с полной нагрузкой столько же. Далее проверяешь количество оборотов без потребителей и с потребителями. Если все нормально, то заслонка обучена.

А как можно прислушаться к работе механической заслонки, если не трогаешь педаль? Чему может обучиться датчик, если заслонка не двигается?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Limited 4.7 v8
Город: Пенза
Опубликовано

Все!!! Проблема решена! Машина поехала без пинков!! 

Что в итоге было:

обрыв контакта датчика давления, и вышел из строя датчик скорости на входе! Все заменено... машину не узнать!  всем удачи на дороге!

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
20 часов назад, Skywarrior сказал:

А как можно прислушаться к работе механической заслонки, если не трогаешь педаль? Чему может обучиться датчик, если заслонка не двигается?

Читаем мануал Обучение заслонки

Снятие клемм аккумулятора сродни отсоединению контактов ЭБУ и заслонки.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Красногорск М.О.
Опубликовано
2 часа назад, Aleks_k_72 сказал:

Читаем мануал Обучение заслонки

Снятие клемм аккумулятора сродни отсоединению контактов ЭБУ и заслонки.

Я читал еще в прошлый раз. Оттуда и возник вопрос про электро заслонку.

 

"Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ. "

 

На наших машинах НЕТ электропривода дроссельной заслонки. Он механический. От него нельзя отсоединить разъем. Только с ДПДЗ. И то, что вы включите зажигание на 10 секунд никаким образом не сможет обучить МЕХАНИЧЕСКУЮ дроссельную заслонку, потому что ДПДЗ увидит только, что она полностью закрыта.

Это обучение работает только на машинах с ЭЛЕКТРОННЫМ дросселем.

 

Цитата

3. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд. Убедитесь по звуку, что дроссельная заслонка перемещается в течение указанных 10 секунд.

Она механическая и не может сама передвигаться. Это описание, видимо, не про WJ.

14 часов назад, Ternovka58 сказал:

Все!!! Проблема решена! Машина поехала без пинков!! 

Что в итоге было:

обрыв контакта датчика давления, и вышел из строя датчик скорости на входе! Все заменено... машину не узнать!  всем удачи на дороге!

На сервисе сканом определили неисправности?

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Гранд Чероки 2000г
Город: Кемерово
Опубликовано
В 24.11.2017 в 13:41, Skywarrior сказал:

Я читал еще в прошлый раз. Оттуда и возник вопрос про электро заслонку.

 

"Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ закрытому положению дроссельной заслонки путем отслеживания выходного сигнала датчика угла открытия дроссельной заслонки. Ее необходимо выполнять после каждого отсоединения разъема от электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ. "

 

На наших машинах НЕТ электропривода дроссельной заслонки. Он механический. От него нельзя отсоединить разъем. Только с ДПДЗ. И то, что вы включите зажигание на 10 секунд никаким образом не сможет обучить МЕХАНИЧЕСКУЮ дроссельную заслонку, потому что ДПДЗ увидит только, что она полностью закрыта.

Это обучение работает только на машинах с ЭЛЕКТРОННЫМ дросселем.

 


 

Согласен, мануал криво написан. Я ради интереса посмотрел несколько других авто, там формулировки подобные, хотя обучается заслонка по другому. Точнее сказать обучается ДПДЗ закрытому положению.

 Вот алгоритм ниссан 

Еще один способ обучения - это несколько раз завести авто и дать поработать на холостых 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: гранд чероки wj 4.0 1999
Город: Москва
Опубликовано

У меня была такая ситуация с пинками на гелике,но там это было связано именно с работой двигателя решилось заменой расходомера воздуха. На сколько я понял у нас ещё есть триасовый привод от заслонки на АКПП возможно что его надо регулировать. Пинки часто связаны с другими элементами электронного управления...кто может подсказать у меня машина 1999 года АКПП должна быть 4 ступка. На практике 5 ступенчатая переключения явные я заметил по оборотам и скорости. На 2000 оборотах у меня скорость в милях 20,30.40.50.70. причем 5 включается только если долго едешь около стольника....у меня что АКПП от другой модели стоит?

Изменено пользователем Олег5317
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки wj 4.0 1999
Город: Москва
Опубликовано

Я понимаю что не должно,но переключается то 5 раз...значит АКПП поставили от другой модели может от wk?

У вас кардан передний есть б.у с двумя шрусами длина 830 мм?

Изменено пользователем Олег5317
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
2
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ 2001г.в. бензин 4л.190л.с.
Город: Костромская обл. г. Нея.
Опубликовано

Друзья,всем привет у меня тоже самое. Так же терзает вопрос что же может быть. Авто владею полтора месяца ещё не разобрался что к чему. Подозрения на супорта,хотя предыдущий владелец уверял сделана полная ревизия тормозов.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 1 анонимный, 119 гостей (Посмотреть всех)

    • Павел_З
    • MishaS
  • Бортжурналы

    1. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.


    2. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.