Перейти к содержанию

Усиленный стабилизатор


Рекомендуемые сообщения

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Как же меня задолбал усиленный стаб тем, что ну не хочет он нормально вставать на джип в плане звуков. Во-первых, стало понятно, почему стучит совершенно целая на вид стойка - он снаружи целая, а внутри уже всё, порвалась (видите красивый зигзагообразный узор по краю внутренней обоймы?)

 

3SAgyfgl.jpg

 

Замена самих сайлентов после первого пошла на ура - коронка по дереву (30 где-то мм), снимаем внешний край резинки, пара ударов кувалдой по втулке, потом аккуратно выбиваем.

 

KsGMYUtl.jpgBANTFS4l.jpgw0a5R1il.jpg

 

Установка вообще элементарная:

ZaGz8YRl.jpg

 

И такой красивый результат:

SPYesmnl.jpg

 

Ничего нигде не надо проставлять, никаких втулок, всё прочно зажимается (разве что пришлось чуть развести уши кронштейна к кузову, чтобы пролезла стойка с новым сайлентом).

 

Наверное я чего-то не понимаю, но как же оно теперь скрепит!!! Я промазал только металлическую втулку, чтобы вставить её в полиуриетановую вставку. Наверное я сделал очень большую ошибку, что не обмазал всё силиконовой пастой, так как теперь любое движение машины сопровождается вздохами старого пружинного матраса, который женился на старой рессорной повозке. Оно не стучит, нет, оно скрипит и вздыхает даже, если на тормоз нажать. Зато на стыках собранно.

 

Как думаете, если разобрать, промазать всё силиконовой пастой, собрать - оно будет скрипеть?

Изменено пользователем Chapaev
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

По началу не будет, но и  на долго не хватит.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@mexaniktg, а почему не хватит? Обещают, что этот силикон не вымывается водой, например.

 

Вообще, что именно скрепит - половинки втулок относительно друг друга, половинки втулок относительно стенок обоймы стойки, торцы втулок относительно кронштейна крепления к кузову, что-то ещё?

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Chapaev, дружище, а ты случайно не замерил штангелем внутренний диаметр уха у стойки? 

 

И еще вопрос. Что за втулки у тебя стоят на самом стабе (в том месте где он к мосту крепится)?

 

Просто мне пришли стабы с комплектом втулок.

Передние втулки я ставить не стал т.к. они нормально не зажимались (оставил райбестос резиновые)

А вот в комплекте с задним пришли каменные втулки, на ощупь как пластик. Поставил их, но меня терзают смутные сомнения что они или выкрошатся или стаб протрут до дыр :)

Изменено пользователем химик
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ох, не до того было. Могу потом померить внешний диаметр выбитых втулок.

Кстати, полил тефлоновой смазкой сайленты — когда впиталась, скрип пропал. Но всё равно есть стуки. В следующем году попытаюсь решить, но, возможно, придется смириться. Как вариант, надо будет проверить шаровую бумеранга — что-то же стучит!

  • 3 недели спустя...
116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, застучит??? :blink:  Если панара застучит, то жып на яме от шимми развалится! <_<  У меня был совсем небольшой люфт в сайленте панары, так этот пушистый зверек меня атаковал!

Способ понять - самый обычный: залезть и подергать! Панара должна быть прочно прикручена к кузову и мосту, без люфтов и колебаний! :ok:

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В следующем году попытаюсь решить, но, возможно, придется смириться. Как вариант, надо будет проверить шаровую бумеранга — что-то же стучит!

Время прошло, скрипы ушли полностью - я ничего с тех пор не делал. Стуки какие-то есть, но только на кочках - в остальном тишина, что приятно. Из кандидатов - стаб, который что-то задевает, один из аммортов, шаровая. В общем и целом, комплектом втулок доволен. Вопрос теперь в том, на сколько их хватит.
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, застучит??? :blink:  Если панара застучит, то жып на яме от шимми развалится! <_<  У меня был совсем небольшой люфт в сайленте панары, так этот пушистый зверек меня атаковал!

Способ понять - самый обычный: залезть и подергать! Панара должна быть прочно прикручена к кузову и мосту, без люфтов и колебаний! :ok:

Вадим,

когда у меня панара застучала, то ШИММИ никакого не было. Видимо этот "зверек" зависит не только от панары, но и от состояния ходовки в целом, при чем, в ручную, дергая за панару мне не сразу удалось прочувствовать стук, только раскачивая кузов я понял, что это панара стучит. Если ты дергая руками за панару почувствовал стук и люфт, то видимо состояние её совсем плачевное было.

116
Автомобиль: RAM
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Banderas54, ну не знаю - совсем немного на одном была трещинка! Если бы такая была на сайленте рычага - он еще полгода бы побегал. Дергать надо очень сильно, чтобы почувствовать! :ok:

  • 1 месяц спустя...
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Romario275, ты обещал посмотреть, что за сайленты вставил в стойки заднего стаба. Что скажешь?

 

P.S.: мой всё стучит, зараза. всё остальное тихо, а он стучит!

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Если не трудно, напишите номера всех заменяемых резинок на передний и задний стабилизатор, и стоек стабилизатора? Заранее спасибо!!! Хочу всю подвеску тряхануть, полностью!!!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Nordicus, это ж надо ссылку открыть, а потом пролистать. ;)

 

P.S.: Кстати, резинки с втулками отдельно доступны от фирмы "Полиуриетан".

10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано

Всегда сначала все перечитываю! Если точно не нашел тогда спрашиваю!!!

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@shumai, по ссылке тема раскрывает почти все вопросы по номерам.

 

Вот такие сайленты (http://jeep4x4club.ru/forums/topic/17212-usilennii-stabilizator/?p=961914) экзист находит по номерам стойки стаба.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На тему сайлентов для усиленного 1" стаба - так как лично у меня они довольно часто выходят из строя, то платить 18-25 баксов в США (+доставка - в среднем 1800 р. за комплект получается), то это теперь весьма накладно. Немного покопал аналогичные товары и нашёл вот такой - тоже от Джипа (XJ) - Точка Опоры 30012980. Что в Экзисте, что в Автодоке - цена примерно одинакова. Заказал на пробу - 155 р. за штуку (310 р. за пару!)

 

Пришёл - на вид 1-в-1 как из комплекта к Addco. Только значительно мягче и не разрезан. Единственный вопрос - он на миллиметра 2,5-3 уже (высота и длина 1-в-1). Но это решается легко с помощью болгарки по скобам сайлентов. Сделать его смазываемым - тоже не проблема, при желании, но я в этом смысла пока не вижу. Надо будет посмотреть, сколько проживёт комплект.

 

9KUic2B.png

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Прикольный вариант, надо попробовать вживить!

Я щас обхожусь насильной установкой (слегка доработать на наждаке внешнюю форму чтоб лезло) чего-то от 2й паджеры или от корейцев. все естессно неоригинал типа фебеста за 150-200 рублей :)

Ходит месяца по 3-4 не больше, но и адко умирает с похожей скоростью. Как начинает долбить стойкой по баку значит время пришло - влево/вправо стаб ходит ходуном.

Как задрали стучать стойки просто не передать :)

Ща вынашиваю план колхоза из вот таких вот волговских наконечников.

post-12676-0-50789900-1425869715_thumb.jpg

делов не много, обрезать уши с родных, нарезать на остатке резьбу, прилепить эти, законтрить гайкой.

Получатся еще и регулируемые по длине :)

Под них кстати точка опоры тоже полиуретан делает.

Все никак не решу, а может сделать как тюнинговые заморские, с одной стороны post-12676-0-50789900-1425869715_thumb.jpg а с другой post-12676-0-94934800-1425870040_thumb.jpg ? :)

В нижней сделать быстросъем и ваще получить отстегиваемый :) естессно с передним поступить так же.

В ближайшее время точно соберусь. потом результат выложу...

попытка не пытка, Зимой нормально было еще, а под весну уже реально бесит, что каждый второй пассажир пытается диагноз стуку выставить :) устал повторять что не аморты - снимаю стаб стука как не было!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, а номер этого чего-то есть? На мой взгляд оригинальная конструкция слишком слабая, т.е. стенки бы потолще.

@Orfey, а стойки тоже каждый раз меняешь?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Orfey, а номер этого чего-то есть? На мой взгляд оригинальная конструкция слишком слабая, т.е. стенки бы потолще.

3110-2916018 - волговский наконечник или стойка стабилизатора заднего, кто как обзывает.

согласен про хлипкость конструкции штатной, этот по сравнению с ним можно  хоть в панару ставить :) в любом волгомагазине увидишь не промахнешься.

на мое мнение чтоб не разваливалось сайлент тут должен быть залит в металл а не тупо вставлен со втулочкой, типа как ты со штатов притащил.

разобьет их тока в путь по нашей дороге. у многих грунтовки лучше чем у нас асфальт в центре города :)

 

@Orfey, а стойки тоже каждый раз меняешь?

 

стойки не менял, ибо раздолбило за 3 месяца. Смысл кормить халтуру? да и других проблем было куда денег положить в коня...

гремят родимые, едет от этого не хуже. Пару раз изголялся поджимал шайбами, ненадолго это все....

В зиму по снежку не так бесит, резинки колом на морозе встают и вроде не гремит :)

А щас теплеет и время искать решение... 8е марта кончится, договорюсь в токарке за резьбу, чтоб утром привез. вечером поставил, и сразу опробую.

Изменено пользователем Orfey
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, а номер на стаб резинок, которые «от 2й паджеры или от корейцев»?

 

Что до наконечников для Волги — там за 600 р. один дают или пару? И по палке стойки подойдет под Волгу — хватит диаметра?

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Один вроде, но чет ты какой-то дорогой нарыл за 600-то или в нашем магазе на углу старая цена по 350, можь на рынок забежать? :) выглядит он добротно, в принципе и 600 можно отдать.

Насчет подойдет и что надо чтоб подошел не знаю, магаз закрыт, женщин поздравляют они :) Завтра куплю, сгоняю к токарю и сразу отпишусь оно или не оно. Куда че лезет/не лезет и т.д.

 

По номерам резинок от паджеры щас затрудняюсь, в гараже точно валяются, но фиг найдешь... все в кучу свалено, ремонт у меня там щас.... машина влазит впритык к воротам.

Я тупо раз со штангелем и скобой от стаба прокатился и купил их, коробок не было в пакете шли.

Да и не советую я тебе их, не то пальто, твой вариант интересней выглядит, я уж в заказ закинул, 4 дня и сразу пхну с колхозной стойкой.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано

 О! гляди, на кирпича уж кто-то приладил :)

 

http://www.drive2.ru/l/3543934/

 

и номерок есть

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Orfey, не, не нравится — скобу придется делать. Да и народ наоборот наши ставит, wj-евские.

 

Мой вариант на 1" если хорошо пойдёт, то родные сайленты закажу, т.к. канадская резина очень надёжная.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Orfey, а есть смысл шаровую ставить вниз? По идее нагрузки идут только вверх-вниз, а тут на вращение прежде всего. Если шаровую, то прямо на её стойку надо накрутить наконечник с сайлентом — его вниз к стабу, а шаровую сверху — сбоку на скобу.
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я так и хотел изначально, а на зетке просто крепеж другой.

 

Первоначально все же попробую оба сайлента вверху и внизу, так мне кажется конструкция жестче будет, вроде как в этом смысл усиленного стаба, а не просто чтоб не стучало то что стучит.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Orfey, держи в курсе. Если у тебя получится, то свои стойки стаба тоже пущу под нож. Вопрос только в том, где взять токаря нормального.
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
@Orfey, ну как, не делал пока ничего? Я сегодня попробую заменить резинки - посмотрю, как встанут мягкие от ТО.
49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Николай, извиняюсь, штуцер охлаждения коробки на радиаторе потек, пришлось на пару дней коня раскидать, под ремонт этой беды. не на чем было по магазам летать. Ночью сделал, вырезал нафик трубки, давно они меня бесили, я когда капиталил только половину выкинул. Сейчас уложил шланги по лонжерону от коробаса до радиатора. Врезал в него соски под шланги, вроде нормуль... сегодня попробую все купить успеть, на выходных замучу.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Orfey, коробочные штуцера - идиотизм редкий. Хотя, тьфу-тьфу, пока на джипе не вызывали проблем.

 

Пока сайленты не менял - вчера подлез под машину, а болты не откручиваются с руки, рычаг негде подсунуть. Сегодня, если время будет, поддомкрачу и поменяю, сняв колёса. Заодно раздумываю о том, чтобы туда установить кое-что помощнее - типа такого:

K8793_TOP__ra_p.jpg45G0622_Primary__ra_p.jpg

Это тоже на 1" от фордов, только намного больше материи вокруг (номер MOOG K8793). Разве что не совсем понятно, станет ли к нам, но т.к. там вокруг ничего особо нет, то вполне можно переварить площадки под сайленты стаба.

Изменено пользователем Chapaev
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Махнул резинки - минут 20 занимался художественной болгаркой, чтобы скобы подточить под сайлент от XJ (Точка Опоры 30012980). Сперва получилось красиво:

a63LgYRl.jpgqpYDITCl.jpg

NXyI20gl.jpgpAZTKial.jpg

rQvKwbsl.jpg.

 

Разрезал сбоку (где шов от формы), поставил, то ли сайлент слишком мягкий, то ли его диаметр меньше 1", но он не сошёлся до конца. В принципе, если учесть, что он мягкий и я туда смазки напихал, то не так страшно - потом сядет.

 

Заменил стойки - опять BAW поставил на заклание. Старые стойки с полиуретановыми сайлентами от Prothane на вид были целые (сайленты прежде всего), но стучали откровенно на обе стороны. Теперь есть 2 стойки, чтобы играться.

 

Пока стаб и стойки не стучат, зато проявилось что-то новое. Вот так и живём. :D

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 69 гостей (Посмотреть всех)

    • Olegyk
    • Wally
    • al_ch
    • АлександЕр_РНД
    • Sergey.S.
    • Rommel-86
    • lanbilling
    • Dot
    • AL-powerman
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 192
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.